Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    Спасибо за экскурс! А чем так просто этот мой ке? Я так понимаю этот впрыск проще чинить чем, например, на nf? Двигатель и правда на низах тащит, если честно такой двигатель явно по мне - тяга с самого низа, бензин по паспорту как на жигули - 91, что есть гуд, и ресурс двигателя заявлен неплохой. Бывший хозяин форсунки от мерседеса говорит ставил туда.
    Ну да ладно, теперь вот думаю каким образом ПФ сделать опять по человечески, тоесть убрать кнопку? У меня на нее плюс идет напрямую с аккумулятора.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1822 Roy_13, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Купить исправное термо-реле на разборке (с торца вкручивается в блок) и заработает твоя ПФ. Есть еще такой вариант, но я не вникал http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10863&highlight=. Форсунки скорее всего желтые стоят 047 - это плохо, тк ресурс у них маленький, да и среди новых брака очень много.
    Впрыск гораздо проще чем KE3 по электрике. Проще говоря - он ближе к 1,8JN чем к 2,3 NF.
     
  3. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Видимо проблема была в лямбде. Потому, как после того как я ее отключал/подключал проблема ушла. Сейчас двиг работает без захлебывания и на горячую и на холодную, тяга вернулась, токи эгрд, когда давал джазу на трассе варьировались от -15 до +20 мА.
    Давление я все равно замерю, на всякий случай. Да и форсунки промою, уже года 1,5 их не трогал.
    Спасибо большое за помощь.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Лишнее это и безполезное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У тебя предел лямбда коррекции -16+23ма. Токи должны быть в районе 0, а не плавать во всем диапазон. Проблема твоя вернется все равно, тк причина не устранена.
     
  6. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    каналы обдува загажены, так что бесполезным это точно не будет.

    так при неизменном положении дросселя у меня ток около 0 мА. Ну я же говорю, что все замеры давлений все же проведу, а от них уже плясать буду)
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Каналы из другой оперы. Если только помыть форсы, да и колечки проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    это получается мне в ветку по JN?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В ветке JN посмотришь схему ПФ. Это же самое можно сделать и в ветке K-jetronic либо в ветку RT.

    Конкретно по твоему мотору тут отдельной темы нет, так что придется выбирать полезную для себя информацию.
     
  10. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    ну а по количеству датчиков я так понял ближе к JN?
    у меня как раз вакуумники стоят как там
     
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    еще такой вопрос, менял оба микрика на ДЗ, с нижним все понятно, а вот микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент? когда обе заслонки открыты полностью?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    да, при тапке в пол.
     
  13. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    Ребята здравствуйте. Помогите советом. Проблемма впрыска.
    Появилась так: авто заводится, скачок оборотов 1600 затем 1000-1100, и постепенно на положенные 750- на нейтрали, далее трогуюсь- обороты вниз- авто не едет, подгазовываю обороты приподнимаются с нештатной резвостью, включаю передачу- обороты вниз, не едет- далее глохнет.Выключаю зажигание, включаю зажигание - впрыск работает как раньше машина едет- все нормально.Так было раза 3, редко и не всегда. Далее пошел прогрес- при остановке на светофоре, торможении, при переходе с нейтрали на передачу- обороты не набирает глохнет- и хрен заведешь. Отключил ЭГРД-завелась,нагрузку держит, доехал до гаража так.Топливный насос очень сильно громко воет-китайский производитель SPART- подумал что может пипец ему менял 6000 км назад. Быстренько соорудил манометр. На акб зарядку, насос в принудиловку итого в стену качает он 6.4 атм, по мануалам люди пишут 7 минимум. Короче меняю его на валюющийся в закромах б\у пибург, сталю новый топливный фильтр, мерию его сразу- качает 7,2 в стену-радуюсь что укладывается в минимум. Завожу тачку- вроде все ничего работает уехал , и потом проблемма один в один как на старом насосе. Мерию нижнее верхнее давление верхнее 6,4 атм нижнее 5,9. но шланги плохие рвутся- позже замерю все нормально, замеры уточню.Вывернул свечи- черные как жуть.Расход бенза при этом в городе летом в 14 укладывался, в данный момент 18-20л на 100 км. Снял фишку с ЛЗ (сигнал)- проблемма ушла.Тачка работает.Далее езжу с отключеным. Свечи стали белые. Пуск авто на горячую, сразу как заглушиш раза со второго-третьего. Если пройдет до 5 минут то с первого раза запускается. Но если пройдет минут 15 и больше заводится только если скидываешь фишку с ЭГРД - это уже с отлюченным ЛЗ. ЛЗ мультиметром померял- стоит 0.55в на холостых-при прогазовке падает очень медленно до 0.2в, короче едле дышит--даже труп выходит. Еще померял слив с жиклера нижней камеры дозатора на рсд- при принудительно включеном бензонасосе на не заведенной машине, с подкинутой зарядкой к акб -140 мл за минуту, что норма согласно рекомендациям. Заглушил отверстие в рсд-куда подходит эта маленькая трубочка завел тачку слив 150 мл за минуту- ок, не забита обратка получается. Снял ЭГРД подал на него обратное напряжение -промывал продувал очистителем карба - промывается продувается всё на ура.
    Но заметил что фильтр сетка в нем выковыряна- да и ладно. Попробывал помыть МЛ открутив пусковую форсунку
    заливал очиститель карба шприцом с уплотнением на носике в левое отверстие ЭГРД, ждал продувал , заливал. Результат тотже. Итого: ЛЗ отключен, ЭГРД подключен- Холодный пуск с пол оборота.Пусковую при холодном пуске пробывал отключить не запускается и не схватывает никак-думаю что форсы не текут.
    Горячий пуск через 5-20мин остановки- заводится только с отключеным ЭГРД и ЛЗ.
    Горячий пуск через 20мин -до полного остыва мотора наверное- с подключенным ЭГРД.Если эгрд отключен схватывает и глохнет сразу.
    Завтра померию нормально даления, и остаточное замерю. Что то грешу я на обратный клапан В БН.Почитал-если он не держит 3,5 атм в течении 10 мин то -может быть плохой пуск на грячую.Как у меня все три года как езжу на этом авто.

    Народ помогите советом что ещё замерять проверить посмотреть, надо победить наконец впрыск.
    Самое главное для меня это как наладить заводку авто с первого раза во всех режимах????? С расходом бенза я уже как то смирился.

    Имет ли смысл замерять ток ЭГРД при мертвом ЛЗ?
    Так же пишут что нормальный запуск без ЛЗ должен быть в любом случае.На горячую и на холодную??
     
  14. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #1834 ...сергей..., 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    диф давление завышено.проверь нижнее и верхнее на заведенной*с отключенным эгрд*..ну и остаточное..да и форсунки не мешало-бы вынуть и глянуть течь и распыл
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ЛЗ на замену, если правильно проверял. Диф править. Проверить налив каналов, сначала без форс, потом с форсами(как уже сказали проверить распыл и течь форс)
    Не имеет, будет 0.
    Где это сказано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    Даже при отключеном сигнальном проводе ЛЗ?
    Но почему она заводится при скинутой фишке с ЭГРД. в промежутке 5-20 мин после останова.
    Купил нормальные шланги собрал в кучу по нормальному манометр с переходниками и кранами произвел нормальный замер с отключенным эгрд на заведенном двигателе. Бензонасос поработал выдавая нормальные пораметры часик как только я его тогда поставил походу-полудохлый он. В стену бьет 6,2-6,4атм.
    Верхнее давление 6,1атм, нижнее 5,7. Ели газовать то нижнее просаживается до 5,3-5,4 секундно и стабилизируется. Верхнее также пропорционально просаживается и стабилизируется.
    Остаточное давление как только заглушишь падает сразу до 3,1 и за 25 минут упало до 2,9атм. --вроде нормально,клапан держит??
    Однозначно менять насос?? Можно ли наладить запуск при таких низких пароаметрах???
    Если скинуть фишку с двух контактного(нижнего) дтож, пусковая врубается- тачка запускается в промежуток 5-20 мин после останова без гемороя.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Карректировки нет и ЭБУ встает на среднем значении, т.е. 0.
    Менять, как бы это не печально. Попробуй померить напругу на БН. Может мала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    Напруга на акб 14,4 а вот на разъеме насоса не догадался померить блин... может где и просаживается..
    Запускаться плохо будет так да??
    Прочитал сейчас в постах угрубаб что лямбда может быть загнана винтом со и казать так же как у меня?? Неужто покрутить попробывать, вдруг бегать начнет??
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На горячую да.
    Вполне. Причем судя по свечам смесь богатая. Что с токами на ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    при прокрутки стартера наверно и 3 не дает..поэтому и не заводится(не факт.но все-таки)