Спасибо за экскурс! А чем так просто этот мой ке? Я так понимаю этот впрыск проще чинить чем, например, на nf? Двигатель и правда на низах тащит, если честно такой двигатель явно по мне - тяга с самого низа, бензин по паспорту как на жигули - 91, что есть гуд, и ресурс двигателя заявлен неплохой. Бывший хозяин форсунки от мерседеса говорит ставил туда. Ну да ладно, теперь вот думаю каким образом ПФ сделать опять по человечески, тоесть убрать кнопку? У меня на нее плюс идет напрямую с аккумулятора.
Купить исправное термо-реле на разборке (с торца вкручивается в блок) и заработает твоя ПФ. Есть еще такой вариант, но я не вникал http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10863&highlight=. Форсунки скорее всего желтые стоят 047 - это плохо, тк ресурс у них маленький, да и среди новых брака очень много. Впрыск гораздо проще чем KE3 по электрике. Проще говоря - он ближе к 1,8JN чем к 2,3 NF.
Видимо проблема была в лямбде. Потому, как после того как я ее отключал/подключал проблема ушла. Сейчас двиг работает без захлебывания и на горячую и на холодную, тяга вернулась, токи эгрд, когда давал джазу на трассе варьировались от -15 до +20 мА. Давление я все равно замерю, на всякий случай. Да и форсунки промою, уже года 1,5 их не трогал. Спасибо большое за помощь.
У тебя предел лямбда коррекции -16+23ма. Токи должны быть в районе 0, а не плавать во всем диапазон. Проблема твоя вернется все равно, тк причина не устранена.
каналы обдува загажены, так что бесполезным это точно не будет. так при неизменном положении дросселя у меня ток около 0 мА. Ну я же говорю, что все замеры давлений все же проведу, а от них уже плясать буду)
В ветке JN посмотришь схему ПФ. Это же самое можно сделать и в ветке K-jetronic либо в ветку RT. Конкретно по твоему мотору тут отдельной темы нет, так что придется выбирать полезную для себя информацию.
еще такой вопрос, менял оба микрика на ДЗ, с нижним все понятно, а вот микрик полной нагрузки должен срабатывать в какой момент? когда обе заслонки открыты полностью?
Ребята здравствуйте. Помогите советом. Проблемма впрыска. Появилась так: авто заводится, скачок оборотов 1600 затем 1000-1100, и постепенно на положенные 750- на нейтрали, далее трогуюсь- обороты вниз- авто не едет, подгазовываю обороты приподнимаются с нештатной резвостью, включаю передачу- обороты вниз, не едет- далее глохнет.Выключаю зажигание, включаю зажигание - впрыск работает как раньше машина едет- все нормально.Так было раза 3, редко и не всегда. Далее пошел прогрес- при остановке на светофоре, торможении, при переходе с нейтрали на передачу- обороты не набирает глохнет- и хрен заведешь. Отключил ЭГРД-завелась,нагрузку держит, доехал до гаража так.Топливный насос очень сильно громко воет-китайский производитель SPART- подумал что может пипец ему менял 6000 км назад. Быстренько соорудил манометр. На акб зарядку, насос в принудиловку итого в стену качает он 6.4 атм, по мануалам люди пишут 7 минимум. Короче меняю его на валюющийся в закромах б\у пибург, сталю новый топливный фильтр, мерию его сразу- качает 7,2 в стену-радуюсь что укладывается в минимум. Завожу тачку- вроде все ничего работает уехал , и потом проблемма один в один как на старом насосе. Мерию нижнее верхнее давление верхнее 6,4 атм нижнее 5,9. но шланги плохие рвутся- позже замерю все нормально, замеры уточню.Вывернул свечи- черные как жуть.Расход бенза при этом в городе летом в 14 укладывался, в данный момент 18-20л на 100 км. Снял фишку с ЛЗ (сигнал)- проблемма ушла.Тачка работает.Далее езжу с отключеным. Свечи стали белые. Пуск авто на горячую, сразу как заглушиш раза со второго-третьего. Если пройдет до 5 минут то с первого раза запускается. Но если пройдет минут 15 и больше заводится только если скидываешь фишку с ЭГРД - это уже с отлюченным ЛЗ. ЛЗ мультиметром померял- стоит 0.55в на холостых-при прогазовке падает очень медленно до 0.2в, короче едле дышит--даже труп выходит. Еще померял слив с жиклера нижней камеры дозатора на рсд- при принудительно включеном бензонасосе на не заведенной машине, с подкинутой зарядкой к акб -140 мл за минуту, что норма согласно рекомендациям. Заглушил отверстие в рсд-куда подходит эта маленькая трубочка завел тачку слив 150 мл за минуту- ок, не забита обратка получается. Снял ЭГРД подал на него обратное напряжение -промывал продувал очистителем карба - промывается продувается всё на ура. Но заметил что фильтр сетка в нем выковыряна- да и ладно. Попробывал помыть МЛ открутив пусковую форсунку заливал очиститель карба шприцом с уплотнением на носике в левое отверстие ЭГРД, ждал продувал , заливал. Результат тотже. Итого: ЛЗ отключен, ЭГРД подключен- Холодный пуск с пол оборота.Пусковую при холодном пуске пробывал отключить не запускается и не схватывает никак-думаю что форсы не текут. Горячий пуск через 5-20мин остановки- заводится только с отключеным ЭГРД и ЛЗ. Горячий пуск через 20мин -до полного остыва мотора наверное- с подключенным ЭГРД.Если эгрд отключен схватывает и глохнет сразу. Завтра померию нормально даления, и остаточное замерю. Что то грешу я на обратный клапан В БН.Почитал-если он не держит 3,5 атм в течении 10 мин то -может быть плохой пуск на грячую.Как у меня все три года как езжу на этом авто. Народ помогите советом что ещё замерять проверить посмотреть, надо победить наконец впрыск. Самое главное для меня это как наладить заводку авто с первого раза во всех режимах????? С расходом бенза я уже как то смирился. Имет ли смысл замерять ток ЭГРД при мертвом ЛЗ? Так же пишут что нормальный запуск без ЛЗ должен быть в любом случае.На горячую и на холодную??
диф давление завышено.проверь нижнее и верхнее на заведенной*с отключенным эгрд*..ну и остаточное..да и форсунки не мешало-бы вынуть и глянуть течь и распыл
ЛЗ на замену, если правильно проверял. Диф править. Проверить налив каналов, сначала без форс, потом с форсами(как уже сказали проверить распыл и течь форс) Не имеет, будет 0. Где это сказано?
Даже при отключеном сигнальном проводе ЛЗ? Но почему она заводится при скинутой фишке с ЭГРД. в промежутке 5-20 мин после останова. Купил нормальные шланги собрал в кучу по нормальному манометр с переходниками и кранами произвел нормальный замер с отключенным эгрд на заведенном двигателе. Бензонасос поработал выдавая нормальные пораметры часик как только я его тогда поставил походу-полудохлый он. В стену бьет 6,2-6,4атм. Верхнее давление 6,1атм, нижнее 5,7. Ели газовать то нижнее просаживается до 5,3-5,4 секундно и стабилизируется. Верхнее также пропорционально просаживается и стабилизируется. Остаточное давление как только заглушишь падает сразу до 3,1 и за 25 минут упало до 2,9атм. --вроде нормально,клапан держит?? Однозначно менять насос?? Можно ли наладить запуск при таких низких пароаметрах??? Если скинуть фишку с двух контактного(нижнего) дтож, пусковая врубается- тачка запускается в промежуток 5-20 мин после останова без гемороя.
Карректировки нет и ЭБУ встает на среднем значении, т.е. 0. Менять, как бы это не печально. Попробуй померить напругу на БН. Может мала.
Напруга на акб 14,4 а вот на разъеме насоса не догадался померить блин... может где и просаживается.. Запускаться плохо будет так да?? Прочитал сейчас в постах угрубаб что лямбда может быть загнана винтом со и казать так же как у меня?? Неужто покрутить попробывать, вдруг бегать начнет??