А бенз хоть нормально течёт с бака А когда это винт со стал регулировать лямбду?с каких времён,а то может я отстал
Винт СО регулирует смесь, а ЛЗ ей травится и дает свои нравоучения ЭБУ, который дает подзатыльник ЭГРД. ИТД
Ага ты увидешь это если только сигнальный провод отключить от мозга,,а так будет быстро скакать от 0.2до0.9если живая
Видел от 0.2-0.9,умирающая медленно плавает,умершая зависает вообще Как ты думаешь почему регулируют по эгрд делая проводки,когда можно тупо подключить на лямбду?ток изменения состава смеси на лямбде будет виден только если отключить от мозга,в противном случаи от и до приходит на мозг,от него на эгрд
Регулируют смесь, при исправном ЛЗ. Во первых не ток а напруга. Во вторых при отключении ЛЗ от мозга, то перестанет работать.
К словам не цыпляйся мы поняли друг друга,сходи на своей покрути,а потом раскажешь,меняется что то на лямбде или нет
Завтра, или после завтра проверю, не обратил внимания блин.. всетаки думаю померю ток с подключеной лямбдой и с отключеной. Свечи да, черные были, отключил ЛЗ -через 200 км выкрутил- белый налет, по расходу в смешаном цикле в 15л/100км уложился---что порадовало однако. Сейчас на эксперимент новые ввернуты,зазор 0,8.Поезжу чутка,выверну, фотки выкину.
дак вот из инфы со ссылкой на первой странице темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244 ответ от миши 190 и угрубаб писал тоже гдето, позже найду покажу где.
лямБда на пуск не влияет...ТЕМ БОЛЕЕ НА ХОЛОДНЫЙ..так как работает при нагреве..и при пуске.особенно затрудненном. она не при делах
Все ребята приехал на галстуке в гараж, умер насосик наверно окончательно, буду новый заказывать, наверное крауф kr 0202p как советуют в обсуждаемой ниже теме. Не покупайте насос SPART (каталожный позже уточню)-отходил 6000 км, на нем новом производительность не замерил блин... когда ставил.
Посмотри как бенз течёт с бака,а то он и умереть мог из-за забитой сетки,у брата пробили недавно,струйка небольше 4мм была