По поводу плавания оборотов на холостых, могут быть интересные вещи. На днях (в очередной раз))) покатался я на своем автомобиле 180-190 км\ч, начали плавать холостые, то на 2к прыгнут, то почти глохнет. Сразу залезть искать причину времени не было, решил дотянуть до своих выходных, проехал с этой дрянью где то 500+км все само собой нормализовалось, выходные остались свободными))), в чем была причина хз, двиг снова работает как часики.
Мы её летом с этим косяком купили,вкл драйв она чуть не глохнет Начало хх,лапата на скосе по моему?распыл 30гр.,надо сходить почитать
была такая же мысль, но что-то не нашел толком ничего, запчастей нет, а люди даже, то, что выкидывать собираются из дозаторных запчастей, ломят цены шо пздц
Да хотя бы не полноценный,а так проверить когда отк и закр. Дозатор сам есть,расходомера нет и насоса
У Ауди 80 Б3 3А система впрыска KE-Moctronic объем 2.0, по утрам плохо заводится, нету прогревачных оборотов, кушает топлива и сегодня смотрел свечи они 2 свечи как на обедненом движке а 2 вторые как обогащенная смесь, подскажите что делать мне, люди добрые?????
Как вы говорите, удивился, на акб да 13,7-13.На предохранителе выхода на насорс 13,4 -потерялось гдето на контактах разъемах. Реле вскрыл почистил контакты- все хорошо.На насосе оказалось при запущеном двигуне 12,1Потерялось еще 1,3 вольт на проводульках.Подкинул я доп реле, провода не длинные, напрямую от акб(акб у меня под задним сиденьем) управление насоса взял со штатного провода питания насоса, Завожу- напряжение на насосе 13,4 звук соответственно другой,но заводится прогретый двигатель также как и с маленьким напряжением от штатных проводов- средне поршивенько. Разница в рабочем давлении 0,05-0,1 атм.Далее собираю все штатно назад, массу только на штатный разъем ещё довесил,поплиже взял напруга стала 12,6. Собираюсь до дома, а она перестает заводиться.... Скидываю с дтожа фишку чтов пусковую врубить, секундно схватывает и глохнет... Наверное вывод-- сдох говно - насос крауф .В стену насос бил когда она заводилась 7, верхнее было 6,1. Попал на деньги блин.
Не нужен вам стенд, нужно проверить распыл именно на вашем насосе, и вашем дозаторе.(при условии, что насос выдает нужное давление и производительность)
на 92 странице замерять начал. В стену давить при напруге на нем 13,5в --- 7 бар. Верхнее давление в дозаторе при этом 6бар
да стоит такая зеленая большая хреновина. Может этот гаситель мне давление режет??? проверить только выкинув как я понял шланги напрямую соединить.... придется пробовать, очередная надежда что вваливать бабло в новый насос не надо...
не у меня на выводном штуцере обычная гайка такой нет, по каталогу екзиста он называется демфером давления,гаситель пульсаций дальше у меня зелёный боченок.
вот этот надо было брать: http://turbo-quattro.com/showthread.php?9021-Может-надо-кому&p=506843&viewfull=1#post506843 Олег плохое не продаст! комплект на картинке ниже всего за 4 руб.: