Дозатор забит, или подсос дикий где-то. у меня так было, выпала заглушка картерных газов на черепахе.
Поставил я аккумулятор топлива обратно, и думаю сниму черепаху посмотрю поступает ли топливо к форсункам,подсосов нигде не увидел.Положение лопаты правильное,согласно рисунку.Бензонасос в принудиловку,поднял её-из форсуночных каналов топливо к форсункам поступает.От крутил эгрд пусковую и решил снова помыть магнитную ловушку через левое отверстие эгрд карбом и слегка компрессором выдувая. И эгрд также помыл. собрал всё обратно---заводится с пол- пинка как никогда небыло, и глохнет через минуту, уже хоть что то. еще раз снимаю эгрд, заливаю шприцом карб шприц уплотнен,его не вытаскиваю -жду, выдуваю легонько продувочным пистолетом, и так несколько раз, и в один момент как-то сильно полилось из отверстия пусковой..... как будто прорвало... или воздуха много нагнал туда, вылилось много и карб и бенз походу.Собираю завожу -заводится нормально но колбасит всю обороты не держит, падают на газ-то как захлебывается и поднимает, то еле еле поднимает. Прпробывал- скинуть разъемы с рхх, с 2 дтож- с микрика дроселя-реакций не какой все так же плохо работает и глохнет переодически. Реагирует на снятие разъема с потенциометра(потенциометр и эмулятор живые исправно на них работала), или с датчика винерса ---совсем глохнет . Чтож такое--- повредил что то в дозаторе продуванием и промыванием магнитной ловушки???? Кстати не удержался и покрутил винт на эгрд до этого, но вроде штангелем 6,6 выставил, по ходу он некручен был, как то так и было.
не еще не дошли руки до него, а что он так может влиять, что её всю колбасить будет,незаводиться и всякая другая трабла ???? так то всё можно, и резисторы поподкидывать и тд, надо всё вспоминать и искать инфу тлько долго...
после третьего лазанья в бак, и "неправильного приговора" насоса не мерял, а эгрд блин покрутил... запарюсь и сделаю диф 0,4 если это не так, до всех этих действий диф было 0,4.
померил датчик при разных температурах сопротивление относительно массы на контактах почти согласно мануалу
давно всё проверено. работает. Неудержался я сегодня, снял и разполовинил дозатор, большие круглые сетки вытащил промывал продувал все карб клинером и компрессором, не получилось только магнитную ловушку вытащить. собрал все назад пуск- нормальный. но видать толь сетку повредил одну- толи не довставил её. короче при малейшем поднятии лопаты бенз из нее прет раньше всех других цилиндров и много его- тем самым заливает свечу и тачка работает на 4 горшках. буду снова завтра снимать,разбирать и смотреть что накасячил. Надоело уже всё это, но срочно доделать надо авто. Надо только разобраться теперь как СО накрутить и регулировочную гайку плунжера как правильно закрутить.
Золотые слова. Ну вообщем победил я свой ке-3. Итог: 1)после повторного разбора джедая,и аккуратной его сборки,налив стал ровный,как и был до этого впрочем, походу ворсинка была в месте где тарелка керамическая, или же фильтр сетка круглая на канале не доосажена была. 2) В стену насос на заряженой акб и одновременно с зарядкой на полюсах, бьет 7-7,1. Верхнее давление 6,1. Нижнее отстроил винтом эгрд-5.7. Глубина винта получилась 6.75мм. 3)Пуск двигателя как и с просаженым напряжением на насосе(во время работы стартера 10-10.5в- давление верхнее при этом 5-5,3 верхнее) так и если кидать на него толстые не длинные провода через доп реле (напряжение 11,5- 11,8,давление стабильно в 6 держится)--абсолютно одинаковый, нормальный---3,5 года до этого она так не заводилась не когда. 4)Плунжер отстроил по технологии- насос в принудиловку,кручу гайку-бенз появился в каналах дозатора -назад немного гайку. Винт СО накрутил чтоб обороты не впиливала,и были 750.Газоанализатора нет. Лопата при этом имеет свободный ход-1-2мм.Выхлоп вроде сильно как раньше не воняяет. 5) Автомобиль необладает "дерготнёй " чтоли, или как то так, всё теперь плавненько.Едет бодро.Раньше тоже неплохо ехал. 6) Самое главное стрелка показометра бенза --ползет медленннее гораздо,17-19л 100 км, раньеше я ездил. Проехал пока после ремонта 200км,позже подсчитаю.Если в 13л на сотню уложусь в городе---счастью не будет придела. 7) Свечи позже выверну, гляну. 8)Лямбда отключена- и не собираюсь пока менять её. Мое мнение 1)понакручена была лопата винтом СО. И как ребята подсказали плунжер зажат был или заедал может быть. 2)промывка дозатора с его разборкой. Хоть и не видно было грязи, но возможно очиститель какрба, замачивание-продувание-замачивание и сново по нескольку раз продувание помогло. Теперь можно смело продовать авто и не стыдиться за него. Попил он мне крови... но зато результат.
ровно такая же история! я бы поставил. не так уж и дорого, зато будешь уже точно уверен в правильной настройке\регулировке ЗЫ. я брал там же за 1100. но это давно было))
Давление все таки маловато... Возможна просадка под нагрузкой... А газоанализатор есть "на борту" - это лямбда-зонд. Подключить и настраивать смесь по токам ЭГРД