посоны, короч. заметил немного повышеный расход при езде и очень большой расход на холостых. копался в салоне с сигналкой, загорелась лампа, этого бенза мне хватило бы три раза съездить до работы и обратно, а я пару раз за два часа прогрел по 10 мин и несколько раз просто завёл двиг. в итоге бенза осталось тока до заправки. давление в камерах норм, холостые обороты иногда немного плавают в пределах 50 об. , но часто разные, то холостые держатся около 750, то то 900 иногда больше тысячи. напряжение на потенциометре норм. и лямбда показывает богатую смесь. съездил к мастеру, проверил, сказал, что, всё разбирать и прочищать нужно, ставить ремкомплект, в общем 6 рублей и уверил,что будет как новый. сумма для меня не такая уж маленькая, чтоб просто так отдать. с чего начать смотреть?
и ещё вопрос, для чего там маленький пластиковый шланг? сам толщиной около 4 мм, а внутри отверстие около 0.5 мм. выходит из воздушного фильтра и входит около дроссельных заслонок. он оплавился об коллектор и сломался.
А мастер все замерил-проверил(подсосы. давления верх,низ,дифф. налив. распыл. токи. напряжения)? Где инфа полная? По трубке. Она для удаления бенза, если плунжер потечет. Надо восстановить.
мастер замерил давление верх/низ и напряжения, форсы не проверял. сказал, что всё норм, но капец как богатит смесь, но это я и так знаю, лямбда показывает 0.8, при сбросе газа 0.1, а так постоянно 0.8 и иногда прыгает 0.6-0.7. он сказал, что нужно всё разбирать, чистить и ставить ремкомплект, и предложил за это 6 рублей. так вот пока не съездил к нему, есть смысл пробовать почистить рхх?
Ну так правильно, мастеру надо с кого то деньги содрать. Если ты сюда обратился, значит сам хочешь разобраться. Тогда ищи манометр с переходниками, мультиметр и почитай первый пост. Все может быть не так и плохо. Можешь и почистить, только проблема не в нём.
А о каком "ремкомплекте" речь, он не уточнил? Пробовать надо не РХХ чистить, а промывать дозатор... и в первую очередь канал, в котором МЛ стоит...
я так понимаю, что первую страницу даже не изучал. вот один из простых вариантов http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018
ну если что-то испорчу- то выбора не будет и придётся ехать. а если есть возможность, то почему бы не попробовать самому. тем более все инструкции расписаны.