Тогда нормально, ремкомплект в лискаре 3к рублей стоит. Плюс манометры, мультимер, и не малые знания. Ну, а если своими руками сделаешь, то еще лучше будет, ток опять же нужна будет помощь форумчан)) я ток с их помощью разобрался.
Двумя страницами выше мучился с джедаем, вроде победил. Но на недолго. Ребята после промывки дозатора и установки его и кручения винта CO.Крутил его конечно же на горячем двигателе,добился тем самым хорошего пуска, на горячую. На холодную с утра запускалась без броска до 1600-1800 оборотов , до 1100 при пуске поднимала плавно с нуля потом сбрасывала на положенные 750. Никаких дерганий, рывков при холодном старте например -3 градуса на улице- всё плавненько отлично было. Расход бенза в режиме трасса был как оказалось огромный где-то 14л на сотню. По этому поводу я и обсох, но подумал что джедай опять голову морочет,покрутил винт СО, снял эгрд опять промыл продул. И результат- заводится на холодную с нажатой педалью газа,на секунде 7 прокрутки стартера, и минуты три потом нада держать педаль чтобы обороты 750 стали и можно ехать, на горячую пускается не с пол оборота -на секунде 3. Короче прогревочных нет никаких. Потенциометр живой, да и датчик Виктора стоит.Лямда-зонд отключен(труп).Лямбду менять не буду, авто продаю.Поэтому по мультиметру и Эгрд смесь настроить не могу.Остальные исполнительные механизмы рабочие. Не давно всё тестил проверял. Вопрос: на кручу ли я по газоанализатору винтом CO смесь - Соответственно и прогревочные появятся и тд и тп? По мануалам вроде как да.Расход мне не кречитен 15л на 100 устроит.Главная цель наладить холододный и горячий пуск двигателя.
не хотел бы я купить авто, к которому так относятся.... по идее по лямбде и газоанализатору одно и тоже...другое дело, что лямбда работающая в системе как надо, может в реальном времени менять показания СО.... кстати, если свечи выкрутить, они как? нагар? не факт, что проблема в СО здесь...
В тачку ввалено бабок уже нормально, перетряхнуто всё, в данный момент из неисправностей: нерабочий ЛЗ, и требуется замена двух трубок климата. Сейчас все денежные средства уходят приобретенное по ипотеке жильё. Продаю чтобы финансовый вопрос решить. Часть вырученых денег в жилье ввалить надо,а на другую часть купить ведро какое нибудь. После опять планирую вернуться к С4 кузову. Вечером посмотрю.Отпишусь. Насосос 1000 км назад качал нормально- может подыхает.....узнаю сегодня. Форсунки не текут,дозируют одинаково. Пускавая работает. ДТОЖ исправен. Есть и эмулятор Виктора и непротертый хороший родной ПНД.-- тоже исключено. Начальное положение напорного диска - согласно мануалу-болт в краске-никто не крутил. Дозатор промывался с полным разбором. ЭГРД-думаю что исправен.Рег винтом разницу давлений немного подправлял. Единственное может быть неправильно- начальное положение плунжера неправильно выставлено. Но вроде правильно выставлял. Да и винтом СО накрутить ведь можно.Сегодня проверю выставлю согласно мануалам ГУРУ.
вот прям не знаю, ну если все так хорошо, поставь лямбду хоть от ТАЗА. проблем решит сразу кучу и появится уверенность, что все в полном поряде!
Вот и меня это убивает уже. Лямбда тазовская за 2 тыс руб минимум. По пробывать на газоанализатор съездить чтоли куда нить....
всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! с наступлением первых морозов начались проблемы. 1) при холодном пуске, заводится мгновенно но спустя пару минут начинает тихо умирать. обороты падают плавно до 0. заводишь,работает минуту и опять глохнет. приходится держать ногу на педали. 2) на прогретом моторе снял фишку с ПНД, реакции 0. х.х.780об. 3) давление 6.25и 5.95 бар верхние и нижние. форсы новые пробег 5000км. на горячую не заводится совсем, посадил 2 акб. крутиш стартером а результата ноль, пока в коллектор не прыснешь карбона. заводится мгновенно. 4)выхлоп не черный но от него можно задохнутся расход вырос на пару литров. 5) винтом СО не получается отрегулировать выхлоп, показания на мультиметре прыгают в районе 9.9ампер
2-х контактный, снизу который. Каждую ногу относительно массы. Разница между ними должна быть минимальна. Смотри сопротивления по таблице: Спойлер: Таблица Мерь как на холодной, так и на прогретой.
Мужики, сорри за флуд! Всех с Наступающим! Не гвоздя, не жезла! Удачи на дорогах! Ну и чтоб КЕ3 радовал! Машина в гараже, надо идти...меня зовут...
замерил на холодную на улице -10. мультим выставил на 20ком- показания 8,49ком. прогрел до 40гр( первое деление на панели приборов) выставил мультим на 2000ом показания 450ом. прогрел до 80 гр мультим также на 2000ом показал 240ом на горяцую не заводится. снял разём с 2х конт джош завелась сразу
ДТОЖ немного врет. По поводу старта, проверяй остаточное давление. Может форсы не держат. Обратный клапан насоса.