Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не всем он дается так легко. И то, с ним надо жить, чтоб его понять и простить.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Хотелось бы уточнить - 6к.рублей это цена вместе с рем. комплектом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    285
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    естественно.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это о-о-очень не дорого. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Тогда нормально, ремкомплект в лискаре 3к рублей стоит. Плюс манометры, мультимер, и не малые знания.
    Ну, а если своими руками сделаешь, то еще лучше будет, ток опять же нужна будет помощь форумчан)) я ток с их помощью разобрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    Двумя страницами выше мучился с джедаем, вроде победил. Но на недолго.
    Ребята после промывки дозатора и установки его и кручения винта CO.Крутил его конечно же на горячем двигателе,добился тем самым хорошего пуска, на горячую. На холодную с утра запускалась без броска до 1600-1800 оборотов , до 1100 при пуске поднимала плавно с нуля потом сбрасывала на положенные 750. Никаких дерганий, рывков при холодном старте например -3 градуса на улице- всё плавненько отлично было. Расход бенза в режиме трасса был как оказалось огромный где-то 14л на сотню. По этому поводу я и обсох, но подумал что джедай опять голову морочет,покрутил винт СО, снял эгрд опять промыл продул. И результат- заводится на холодную с нажатой педалью газа,на секунде 7 прокрутки стартера, и минуты три потом нада держать педаль чтобы обороты 750 стали и можно ехать, на горячую пускается не с пол оборота -на секунде 3. Короче прогревочных нет никаких. Потенциометр живой, да и датчик Виктора стоит.Лямда-зонд отключен(труп).Лямбду менять не буду, авто продаю.Поэтому по мультиметру и Эгрд смесь настроить не могу.Остальные исполнительные механизмы рабочие. Не давно всё тестил проверял.
    Вопрос: на кручу ли я по газоанализатору винтом CO смесь - Соответственно и прогревочные появятся и тд и тп? По мануалам вроде как да.Расход мне не кречитен 15л на 100 устроит.Главная цель наладить холододный и горячий пуск двигателя.
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не хотел бы я купить авто, к которому так относятся....

    по идее по лямбде и газоанализатору одно и тоже...другое дело, что лямбда работающая в системе как надо, может в реальном времени менять показания СО....

    кстати, если свечи выкрутить, они как? нагар?

    не факт, что проблема в СО здесь...
     
  8. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    В тачку ввалено бабок уже нормально, перетряхнуто всё, в данный момент из неисправностей: нерабочий ЛЗ, и требуется замена двух трубок климата. Сейчас все денежные средства уходят приобретенное по ипотеке жильё. Продаю чтобы финансовый вопрос решить. Часть вырученых денег в жилье ввалить надо,а на другую часть купить ведро какое нибудь. После опять планирую вернуться к С4 кузову.
    Вечером посмотрю.Отпишусь.
    Насосос 1000 км назад качал нормально- может подыхает.....узнаю сегодня.
    Форсунки не текут,дозируют одинаково.
    Пускавая работает.
    ДТОЖ исправен.
    Есть и эмулятор Виктора и непротертый хороший родной ПНД.-- тоже исключено.
    Начальное положение напорного диска - согласно мануалу-болт в краске-никто не крутил.
    Дозатор промывался с полным разбором.
    ЭГРД-думаю что исправен.Рег винтом разницу давлений немного подправлял.
    Единственное может быть неправильно- начальное положение плунжера неправильно выставлено. Но вроде правильно выставлял. Да и винтом СО накрутить ведь можно.Сегодня проверю выставлю согласно мануалам ГУРУ.
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот прям не знаю, ну если все так хорошо, поставь лямбду хоть от ТАЗА. проблем решит сразу кучу и появится уверенность, что все в полном поряде!
     
  10. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    Вот и меня это убивает уже.
    Лямбда тазовская за 2 тыс руб минимум. По пробывать на газоанализатор съездить чтоли куда нить....
     
  11. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    У вас разборок нет?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Два вопроса
    - сколько стоит настройка по газоанализатору и
    откуда уверенность, что лямбда-зонд умер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! с наступлением первых морозов начались проблемы.
    1) при холодном пуске, заводится мгновенно но спустя пару минут начинает тихо умирать. обороты падают плавно до 0. заводишь,работает минуту и опять глохнет. приходится держать ногу на педали.
    2) на прогретом моторе снял фишку с ПНД, реакции 0. х.х.780об.
    3) давление 6.25и 5.95 бар верхние и нижние. форсы новые пробег 5000км. на горячую не заводится совсем, посадил 2 акб. крутиш стартером а результата ноль, пока в коллектор не прыснешь карбона. заводится мгновенно.
    4)выхлоп не черный но от него можно задохнутся расход вырос на пару литров.
    5) винтом СО не получается отрегулировать выхлоп, показания на мультиметре прыгают в районе 9.9ампер
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И тебя. ДТОЖ звонил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Нет. какой из двух звонить
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #1956 Serg37, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    2-х контактный, снизу который. Каждую ногу относительно массы. Разница между ними должна быть минимальна. Смотри сопротивления по таблице:
    [​IMG][​IMG]
    Мерь как на холодной, так и на прогретой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    понял. отпишусь
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Мужики, сорри за флуд!
    Всех с Наступающим!
    Не гвоздя, не жезла! Удачи на дорогах!
    Ну и чтоб КЕ3 радовал!
    Машина в гараже, надо идти...меня зовут...
    [​IMG]
     
  19. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    замерил на холодную на улице -10. мультим выставил на 20ком- показания 8,49ком. прогрел до 40гр( первое деление на панели приборов) выставил мультим на 2000ом показания 450ом. прогрел до 80 гр мультим также на 2000ом показал 240ом


    на горяцую не заводится. снял разём с 2х конт джош завелась сразу
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ДТОЖ немного врет. По поводу старта, проверяй остаточное давление. Может форсы не держат. Обратный клапан насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...