1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю. А состав смеси разве не лямбда регулит? Она у меня живая. диф давление порядка 0.4, лопата и диф. подрегулировано так что и на ХХ ток около нуля и на 2000 тыс и на 3000-ёх и на 4000-ёх тоже около нуля. Что ещё.. Свечи меняны, УОЗ через ваг тул 8гр. ... Что ещё?
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по лямбде смесь подстраивается только после ее нагрева... а это происходит поздно, типа после 50-60* прогрева двигла
     
  3. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты про это ... Да, прав... Что считаешь, не трогать ПНД?

    Тогда почему у ВСЕХ он уехал до значений ниже 0.6, тогда как новый на ~0.7 отрегулирован?
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не знаю я почему :)
    не забивай се голову...
     
  5. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    женилсо? 8))

    КЕ и ГИГ это диагнос! :) ЖОСТКИЙ!
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Pain
    А ты не пробовал поехать, млин, сразу после заводки (т.е. незамедлительно, ни на одну сек.)?
    Попробуй! и посмотри как двигло будет себя вести?
    Да! Тут разумеется, что именно на зебине!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, вернемся к опросу ошибок и базовому режиму установки УОЗ.
    Как правильно заметил Бабай - алгоритм для NG и AAR разный, с последовательностью наоборот.
    Для NG первые два замыкания на 5 (пять) секунд вводят ЭБУ в режим опроса ошибок для впрыска и VEZ соответственно. Третье замыкание - базовый режим для установки зажигания.
    Для AAR - первое замыкание есть базовый режим, второе и третье опрос впрыска и VEZ.
    DAN проверил на своем моторе (РЕСПЕКТИЩЕ DANу!:up: ) - в принципе все укладывается в схему AAR, только вот непонятно увеличение оборотов до 1200 - (аварийный режим?)
    Ради интереса протыкал свой движок пинцетом и на 3-й или 4-й фрикции получил все те же 1200 оборотов. Не фига не понял - у нас у всех, что прошивка от NG? А куда девать сакраментальную фразу про AAR: "...перемыкаем контакты один раз и попадаем в базовый режим"???:shock: :shock: :shock:
    До сегодняшнего дня, был уверен, что перемыкая диагностический разъем один раз я попадаю в режим базовых установок. Я что - жил зря?
    Завтра не поленюсь - соберу этот сраный блинкер с диодом и резистором и проверю что у меня происходит по полной программе. Заодно посмотрю УОЗ на всех режимах.

    Кто может высказаться по данному сабжу- прошу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начитался про считывание кодов и установку УОЗ - тоже полез на свой AAR посмотреть. Вобщем, 1 касание - УОЗ 15 градусов, ошибок нет. Второе касание - УОЗ тот же, длинные мигания светодиода. Третье касание - движок гоняет обороты 1000-1400, УОЗ тот же, ошибок нет. Четвёртое касание - УОЗ тот же, длинные мигания. Пятое касание - УОЗ всё тот же 15 градусов, обороты падают до холостых, светодиод гаснет. Прогазовываю свыше 3000 оборотов - УОЗ около 6 градусов.
    Появляется вопрос: почему при опросе VEZ вместо поднятия оборотов до 1200 происходит подгазовка?
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    BlindHorse
    а у тя при отключении РХХ может тоже обороты пилят, вот и по третьему касанию они пилят... мне вообще кажется что так РХХ отключается... хотя где-то писали что есть активационные тесты на этих системах и видимо вы вгоняете в этот режим, но это только предположение, потому как писали что нуна еще хать кнопку полной нагрузки...
    Я тупо на массу кидал провод и не снимал его пока не выставлю и у меня после УОЗ плясал 0-6, т.е. по факту я правильно попадал в базовый режим. NG 94г.в.
     
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Практически все как у меня, за исключением:
    1. После первого и ворого касания у меня УОЗ не 15 град , а меньше - посредине между отметками 12 и 15. Раньше я в этом режиме выставлял 15 и думал, что все ОК, но теперь получается, что тем самым я завышал УОЗ!
    2. А вот после третьего - 15 град. Если я выставляю после первого и второго 15 то здесь вижу все 17-18.
    То есть у меня не совпадает УОЗ первых двух режимов с третим.
    Так все-таки правильно выставлять УОЗ после третьего касания?
    3. У меня после возврата в штатный режим на ХХ УОЗ 2-3 град., не больше. Думаю маловато. vvsevolod писал, что у него была такая картина при плохом ДД. Вчера купил ДД (Саратовский BOSH для десятки). Будет время попробую, поэкспериментирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Едет то хорошо )) Проблемы только с ХХ и очень близкими к нему режимами, тапка на пару мм ...
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так все-таки, кто точно знает, после какого касания выставлять УОЗ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, Ургубаб писал в своем САМОМ первом посте, что он обнаружил что, что-то куда-то у него капало.... вроде в воздушный фильтр...
    Так вот ни кто не помнит как дело было? а то пост то он потёр, а самого его нету ...
    А то теперь у меня что-то в воздухан капает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно ничего неписал и кажется наболело в тему.
    Спаял наконец-то стробоскоп ,прокрутил моховик нашел метку +15 градусов (была кемто прокрашена белой краской),нашел риску 0 градусов -поставил штрихом точку.Смотрел с лупой и ярким светом .Завел машину ,обороты 720,вижу вверху в окошке(см. фото) метку +15(сантиметров на 5 выше среза металла), метка 0 ниже среза металла -не видна. Ну думаю значит гдето получилось градусов 5-6.
    Как у всех. Переходим в базовый режим (самодиагностику я освоил давно- нашел свой светодиод с кнопкой вместо перемычки, подключил к черному и коричневому диаг.разъемам). После первого 5 сек нажатия кнопки -пошли коды 4444-ошибок нет. Смотрю обороты подскочили -900 оборотов. Метка 0 появилась напротив среза. Стала позднее??? Нажимаю еще 2 раза кнопку -ничего не меняется. Делая перегазовку - угол 5 градусов,720 оборотов. Думаю значит нажимать достаточно 1 раз, нажимаю,угол 0. Начинаю регулировать в сторону опережения(по часовой стрелке распределитель) -приближается метка +15, но обороты падают -движок детонит ,еле работает. Ладно раз так надо- закрутил в этом положении распределитель. Газанул -хлопки в впускной коллектор -слишком раннее зажигание. Снова в базовый режим -выставляю 0, движек работает отлично.
    Теперь ближе к теме: поставил зажигание явно позднее -нажимаю кнопку 1раз -обороты 900,(метка 0 в зените) , нажимаю второй раз- ничего не меняется, внимание нажимаю 3 раз -обороты 1200 (аварийный режим,метка там же) -вот почему у Danа это получилось -видимо позднее зажигание. Кстате движок работает при этом прилично. Возвращаю метку в 0 -по 3 нажатию обороты не меняются. Базовый режим очень устойчивый, метка стоит как вкопанная даже если добавляешь обороты(пока не сбросишь газ).
    Вопрос : там ли я смотрю метки ??? (на фото на конце стрелки). Метка +15 выше метки 0 ???
    Вывод : вижу что при переходе в базовый режим зажиганее становится позже , тоесть если было +5-6 градусов то никак не может стать +15. А 0 градусов может. Переубедите меня. Может все принимают метку 0 за 15.
     

    Вложения:

    • 100_0684i.jpg
      100_0684i.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Тимур!
    Капал бензин из под уплотнительной манжеты штока дозатора. Там в воздухане есть такая деталь типа черной вороночки с маленькой дырочкой, вот в нее и капал. Я тогда над этим заморачиваться не стал, просто заменил расходомер, ЭГРД, дозатор и ПНД. Взял все это хозяйство в сборе ( бэушный за 5000 р) и машинка вновь ожила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А из вороночки с маленьким отверстием бензин идет во впускной коллектор.
    зы. это я для логического завершения. :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубабу - привет!
    Надеюсь отсутствие было вызвано делами, а не проблемами.
    Тут пытливый DAN (DAN, не обижайся, я сам такой) посадил на измену половину форума - где же правда с этими перемыканиями??? Где теперь у нас базовый режим для УОЗ - первый клик, третий или еще какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно. Если смотреть стоя у левого крыла на это окошко, то у меня метки 6-9-12-15-18 находятся НИЖЕ нуля. Ноль (0) - это для выставления ВМТ, а насечка 6-9-12-15 ... - для выставления УОЗ, ИМХО. У меня в базовом режиме (после первого касания) метка 15 стоит на нижнем срезе окошка, в обычном режиме примерно 6 градусов ... Такие пироги. :rotate:
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Да был занят.
    А че вы все резко этим заморочились? У вас что сразу у всех углы посбивались, что-ли? У меня трамблер вообще еще ни разу не двигался с завода, так и стоит пришпиленный какой-то заклепкой. А по сабжу у меня так. Превый клик и угол как вкопанный 15 гр. Дальше я не заморачивался проверил угол 15, все нормально газанул и вышел из этого режима. Стало 6 гр. плюс минус туды сюды в небольших пределах. Все это на прогретом движке. Нахрен оно нужно башку себе забивать. Блинк коды все равно на нашей системе считывать в большинстве случаев, бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так и должно быть, метки 6-9-12-15 расположены ниже 0. Slawa123, что то ты не так смотрел, не могут они быть выше нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...