1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просмотрел все фотки, есть только частично , так как фотографировал другой объект, но могу сфотографировать если нужно. Только завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да, все точно. на ресивере, ближе к салону есть отвод вакуума для этих целей...
     
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо всем. 6-я редакция готова: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html. Осталось чуть подкорректировать и добавить про подсосы в 7-й финальной версии и перейду к электрической части
     
  4. игорек29

    игорек29 Bad e-mail

    15 ноя 2006
    10
    100 ААR 2,3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто подскажет
    у меня на 2,3 ааr троит двежок на оборотах от 1000 до 1500 потом нормально .
    че за хрень?
     
  5. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost,Misha190E,babay!

    Прокоментируйте пож-ста, выдержку из мануала по КЕ3 по регулировке начального положения напорного диска.(внизу вложенный файл Word)

    Для чего нужно в два захода крутить втулку(сначала заподлицо в ноль,а после регулировки СО, вкручивать еще на 0,6 мм)?

    diagnost Так же в этом мануале мин. свободный ход указан не 1 мм, а 0,1мм!!! верно ли это??

    Полная версия мануала (около 1 Мб) можно скачать по этой ссылке.

    http://om.sitext.ru/artfiles/2666/aud05101.rar

    Еще вопросик по ПНД: При включении зажигания напряжение между 2-3 ножкой должно быть 0,02-0,2 В (Инфа из AutoData) а сопротивление 1кОм.Однако на форуме все утверждают что оно должно быть в пределах 0,1-0,2 В.На своем новом ПНД пробовал добиться 1 кОм на 2-3 ноге, но при этом напряжение при включении зажигания было 0,02, при ХХ 0,65. Вернул настройки,чтобы вписаться в промежуток 0,1-0,2 В. Сейчас при вкл. заж. 0,13 В при ХХ 0,7 В, сопрротивление при нейтральном положении НД 1230 Ом. Может более верно настроить 1 кОм и иметь при вкл.зажигании 0,02 В (на ХХ то все равно нормальное значение 0,65) ??? Спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кое-чего заметил и заоодно спрошу.
    1)в пункте "Измерение и регулировка давления
    в нижних камерах дозатора".
    -Дифдавление мы измеряем, подключив манометр согласно рис.16. -
    Но рнисунок 16 - винтовая втулка регулировки базового положения плунжера
    явно очипятка :)
    2) ты утверждаешь что на ауди сист.давление должно быть 6.2
    И что? не больше не меньше? у меня 6,4. Значит у меня забита обратка? т.е. так должно быть у всех ИМЕННО 6,2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мои комментарии по поводу выдержки.
    Это компьютерный перевод достаточно полезной информации. Так, регулировкой ХХ там называют регулировку свободного хода плунжера. Заслуживает внимания информация: изменение глубины резьбы (при закручивании/откручивании винтовой втулки установки базового положения плунжера - diagnost) на 0,1 мм соответствует (изменению свободного хода - diagnost) 0,7 мм ... напорного диска.
    Насчет свободного хода 0.1 мм - это опечатка.
    Вообще переводить с английского техническую литературу очень тяжело. У них 1.5 млн слов и терминов, у нас около 300 тыс. Иногда даже слабо знающему английский легче читать оригинал, чем отвратительный перевод.
    По поводу давления напишу в FAQ своей статьи в ближайшее время
    Игорек, ты правильно сформулировал вопрос? Троит или обороты по тахометру плавают (может быть ритмично), пока машина прогревается?
     
  8. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost так что там насчет регулировки свободного хода лопаты при условии, если втулка и винт СО накручен в неизвестном направлении.

    Првильно ли сначала отрегулировать винт СО ,чтобы растояние от игольчатого подшипника (который упираеться в золотник дозатора,при установленном на расходомере дозаторе) до края корпуса вверх (до плоскости с тремя отверстиями крепления дозатора) было 22,2 - 22,4 мм. Втулку выкрутить заподлицо (вровень с гайкой). После установить дозатор и написано отрегулировать ХХ (Подпись: См. регулировка ХХ - по этой ссылке если прочесть весь мануал есть информация по поводу показаний СО и все,т.о. я понял этот пункт как регулировка не свободного ХХ лопаты,как ты написал
    , а регулировка ХХ двигателя в смысле регулировки СО винтом СО.
    След пункт ввернуть втулку на 0,6 мм и далее уже требуеться регулировки своб хода.

    Имеет право на существование вышеописанный метод? И не совсем понятно, почему сразу нельзя вкрутить на 0,6 и отрегулировать СО, а после регулировать ХХ диска и начало подачи топлива более точно?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Диагност, привет! Ты молодец!

    ЗЫ: 300 тыс. терминов + Русский Мат - имхо - круче чем все эти англонемецкие 1,5 млн. (вместе взятые) :laugh:
    (просто вспомнил Задорнова).
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток! Почитал форум и почерпнул много нового для себя. У меня небольшая проблема с моим AAR. Машинка AUDI 100 92г. Машину обслуживаю сам в гараже. У меня 5лет бегала без проблем вот только в последнее время на свечах появился чёрный нагар и на выхлопной трубе тоже сажа ,что не есть хорошо. Машина нормально тянет, холостой ход 750об и не плавает. На горячую и на холодную заводится без проблем. Мне кажется, что увеличился расход топлива. Но я езжу на газе,а на бензине так для профилактики на 1000 км 100 км на бензине где-то. Но привык, чтобы с машиной было всё в порядке, а тут такая фигня…. переливает. На машине стоит газовое оборудование LOVATO c электронным блоком управления LOV ECO который по сигналам TPS, лямбды и датчика скорости через электронный дозатор управляет подачей газа + STOP KE, бензонасос не отключается.
    Вот что я проверил и что менялось на данный момент:
    1. Показания температурного датчика 200ом на обеих каналах относительно массы на горячем двигателе.
    2. Ток ЭРГД 99ма когда зажигание включено и +10ма на холостом ходу при прогретом движке и не меняется. При прогазовке и отпускании газа уходит в минус потом на холостых опять 10ма. ЭРГД продувал по описанной на форуме методике.
    Сопротивление ЭРГД =19ом.
    3. Показания лямбды 0,2В стоит мёртво на холостых. При прогазовках напряжение скачет. Лямбда новая. Полгода как поменял.
    4. ПНД новый! (мне повезло, когда лямбду брал в Думпфане, там потенциометры привезли ну я и купил за 2300). Был поменян и настроен как написано в Статье Рубена про ремонт AAR. Напряжение на холостом ходу выставлял 0,55В. Мерил сейчас напряжение и оно осталось на том же уровне.
    5. Клапан холостого хода чист. При подводе напряжения 12В заслонка щёлкает. На холостом ходу ток, подаваемый на клапан =0,65А , напряжение на нем 5в. Если фишку снять и проверить напряжение на заведённой машине оно равно 14в.
    6. Форсунки свежие. Менялись полтора года назад вместе с кольцами стаканов. Стаканы не менял. Продул компрессором канал обдува форсунок. Через год проверял их. Заменил 1шт на новую т.к. при подъёме лопаты до уровня холостого хода были струи с остальными всё ок.
    7. Мерил давление. 6,2 в верхней камере 5.8 в нижней. Давление насоса пока промерять не могу т.к. нет штуцера. Скоро сделают!
    8. Искал подсосы. Вроде всё OK. При открывании маслоналивной горловины мотор глохнет. При вытаскивании щупа сначала немного гуляют сек 2-3 потом на уровне холостого хода.
    9. Катализатора нет. Стоит пламегаситель MG RACE. Выпускная система немного подсекает на стыке резонатора и последнего глушителя.
    10. Проверял датчик детонации: подключил цифровой вольтметр к среднему и ближайшему к лобовому стеклу контакту при снятой колодке датчика. Постукивал по винту датчика молоточком напряжения нет. Вольтметр стоял на переменном напряжении. Предел на автомате. Может я чего не правильно делаю?
    Как проверить этот датчик? Может осциллографом?

    Подскажите, в каком направлении двигаться дальше. Завтра дозатор проверю на равномерность подачи, прикрутив 5 штуцеров, вместо трубок с форсунками. Ума не приложу, что делать дальше. Может форсунки снова снять и проверить всё ли там в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To lordk
    Лямбда лежит в глухом минусе - показывает бедную смесь. ЭГРД +10 это предел обогащения на прогретом моторе. ЭГРД берет сигнал от лямбды и правильно его отрабатывает. Имхо - лямбда померла вот таким странным образом. Померей СО с лямбдой и без нее. Картина будет более понятная.
    На счет "лямбде пол-года" не парься - у меня данный дивайс с новья показывал погоду в Сочи.
    Если при замере СО будешь его регулировать, то посмотри напряжение на лямбде в процессе вращения винта. И ток на ЭГРД глянь при этом. Хотя скорее всего он дождется сигнала с лямбды и отработает его по полной.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я брал лямбду BOSH. Такая и до этого стояла! Почему так быстро умерла? У меня старая осталась может её поставить?
    Поменял лямбду когда катализатор забило, думал что из за лмды накрылся, хотя там напряжения менялись на холостых.
    В дальнейшем буду брать новую лямбду может посоветует кто какой фирмы лучше взять или может от тазика поставить? А то все говорят бери BOSH! Вот взял и на тебе, хотя заправляюсь всегда в одном месте возле дома на Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда это штатный газоанализатор. С нее ЭБУ получает сигнал о качестве смеси. Если ЛЗ умирает, то как правило выдает значение 0,45-0,55В постоянно либо не дает ничего вообще. Если при прогазовке она у тебя прыгает, то есть вероятность что она жива. Меряй СО газоанализатором и крути рег. винт (сзади черепахи отверствие а внутри шестигранник на 3 мм). При этом смотри на напряжение с лямбды. Если в пределах регулирования СО ЛЗ не забегает от 0,2 до 0,8В, тогда есть повод думать дальше. А лямбду менять не спеши - BOSH нормальная фирма по этим датчикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пояснения написал в личку, а вот схемы правильного положения напорного диска и плунжера дозатора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот тут уточнить нуна - если ЛЗ все же переключается в показания более 0.7В то его мона считать исправным, иначе его нуна проверить например таким способом: на горячем двигле (ЛЗ подключен), когда ток на ХХ +10мА, взять длинный шестигранник на 3 и повернуть по часовой на один оборот (обогащаем смесь). Если ток все еще висит +10мА еще один оборот по часовой. Тут или двигатель отреагирует или ток сдвинется. Если ток двинулся и стал уменьшаться то у тя бедная смесь. Если ток все еще висит +10мА то ЛЗ мертв. Возвращай СО обратно (столько же оборотов против часовой).
    Вообще скорее конечно у тя подсос и поэтому ток +10мА торчит.
     
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня попробовал поставить ЛЗ который был до этого на машине. Протёр его и смотрю, а на нём дата стоит 6/92г!!! Но с ним то же самое. Ставлю ЛЗ, который купил пол года назад обратно. Беру шестигранник на 3 и кручу на один оборот против часовой, предварительно удалив заглушку. Не заводится! Возвращаю на место. Завелась. Кручу против часовой на пол оборота. Завожу и меряю ток на ЭРГД, дополнительно подключив второй тестер на ЛЗ. Лямбда забегала, но очень вяло зависая на 0,8В или на 0. Ток ЭРГД 5-6 ма. Не глушу мотор и кручу дальше и добиваюсь +1ма -1ма.
    Теперь меряю напр. на ПНД. Оно почему-то упало и на холостых 0,47-0,46В. Подстраиваю рег. Винтом до 0,58В. В это время лямбда опять перестала бегать стоит на 0,3В. Далее опять подключаюсь к ЭРГД и смотрю ток +10ма. Настраиваю его до +1 -1ма.Подкрутить его пришлось совсем чуть-чуть. Меряю напр. на ПНД 0,58-0,6В. Вроде всё ок! Глушу двигатель и ухожу обедать. Прихожу, завожу, прогреваю и меряю. Все показатели в номе: ПНД 0,58-0,6.В Лямбда бегает от 0 до 0,7.В шустро! ЭРГД +-1ма. Почему ушли заводские настройки? Ведь всё же было исправно. Как часто надо будет крутить этот шестигранник в дальнейшем? А может я что-то сделал не так и только замаскировал болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To lordk
    Поздравляю с решением проблемы малой кровью. Misha190 предложил еще более простой способ - при живом ЛЗ он самый правильный.
    Заводские настройки ушли по причине изменения соотношения бензин/воздух.
    Или, как написал Миша подсос, или уменьшилось количество топлива.
    Как часто крутить - жизнь покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, привет!
    Спасибо за "веселые картинки" - очень доходчиво. А словесное пояснение можно приложить? Нам тоже интересно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для того, что бы определить правильность начального положения плунжера в дозаторе, и необходимость его последующей регулировки, необходимо:
    I. Снять резиновую гофру с диффузора расходомера воздуха.
    II. Открутить форсуночные топливопроводы от дозатора.
    III. Включить принудительно бензонасос.
    Напорный диск расходомера при проверке, должен находится в нулевом (начальном) положении, при этом может наблюдаться следующая картина.
    а) Уровень топлива медленно и равномерно увеличивается во всех каналах дозатора.
    б) Уровень топлива медленно но неравномерно увеличивается в каналах дозатора.
    в) Уровень топлива остается неизменным на протяжении нескольких минут.
    От полученного результата, будут зависеть дальнейшие действия.
    Случай а). Положение плунжера несколько завышено, требуется регулировка.
    Случай б). Износ плунжерной пары или негерметичность отдельных уплотнительных колечек (регулировкой тут вряд ли чего добьешься, скорее всего, придется менять изношенные детали или весь дозатор).
    Случай в). Здесь возможны два варианта.
    1. Положение плунжера отрегулировано правильно.
    2. Положение плунжера занижено.
    Теперь рассмотрим необходимые действия для регулировки правильного положения плунжера в дозаторе.
    На фотографии 1 показан вид дозатора снизу. Под номером 2 находится внутренняя гайка (винтовая втулка), при помощи которой выполняется регулировка начального положения плунжера. Если ее вкручивать то плунжер будет приподниматься и тем самым увеличивать поступление топлива через щели буксы. Если ее выкручивать, то плунжер будет опускаться ниже и уменьшать поступление топлива, вплоть до полного прекращения.
    Дальнейший порядок:
    IV. Окрутить три болта крепления дозатора к корпусу расходомера.
    V. Приподнять немного дозатор, не потеряв резиновое колечко под ним.
    Подводящие и отводящие топливопроводы, при этом остаются подключенные. Приподняв немного корпус дозатора мы получаем доступ к малой гайке, регулирующей начальное положение плунжера.
    VI. А далее все зависит от первоначального положения плунжера. Если топливо изначально вытекает, то нужно медленно выкручивать малую гайку до момента прекращения поступления топлива из каналов дозатора. Если топливо изначально не поступает, то начинаем медленно вкручивать малую гайку до начала момента поступления топлива, а затем немного выкручиваем гайку назад, до прекращения поступления. После этого нужно несколько раз (при выключенном бензонасосе), поднять лопату до конца вверх и опустить в начальное положение. Потом вновь запустить бензонасос и убедиться в отсутствии повышения уровня в каналах дозатора. Регулировка выполнена правильно, если при включенном бензонасосе в начальном положении плунжера, уровень топлива в форсуночных каналах дозатора, остается неизменным, но при малейшем нажатии на плунжер, уровень топлива повышается.
    VII. Прикрутить дозатор на место.
    VIII. Проверить правильность установки напорного диска (согласно наклейке), и при необходимости отрегулировать начальное положение.
    IX. Включить принудительно бензонасос и проверить наличие свободного хода рычага напорного диска (1-2мм). Если свободный ход напорного диска, не вписывается в эти рамки, то, нужно вкручивая или выкручивая винт регулировки состава смеси (шестигранник на 3мм), выставить необходимый свободный ход.
    X. Прикрутить форсуночные топливопроводы.
    XI. При включенном бензонасосе, медленно приподнять диск расходомера, до момента касания в шток плунжера, это вы почувствуете по увеличившейся нагрузке (это и есть свободный ход), затем поднять еще немного, должен послышаться характерный звук (писк) открывшихся форсунок. При опускании диска в начальное положение, звук должен прекратиться, и это свидетельство тому, что регулировка выполнена правильно.

    Внимание! Не увлекайтесь долговременным поднятием напорного диска с принудительно включенным бензонасосом, это может привести к тому, что в цилиндры нальет очень много топлива с непредсказуемыми последствиями в момент пуска двигателя.

    XII. Далее ставим на место гофрированный чехол и пускаем двигатель. Если запустился, регулируем состав смеси по лямбда-зонду или газоанализатору. Но может получиться и так что смесь слишком переобогащена или обеднена и двигатель может не пуститься. Тогда нужно попробовать повернуть винт качества в ту или иную сторону на пол оборота и вновь попытаться пустить двигатель.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubabМдяя...однако все больше и больше серых пятен просветляется...вернее просветляешь. Респект!
    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее urgubabКак всегда... :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...