1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может я чего недопонимаю, :shock: но мерив ом-тром,оба провода были полож полярности.И при запуске на одном 3.21 на др 1.20.По мере прогрева поднималось до 3.21и гуляет около этого значения в процесе работы в пределах +-0.01в.И это после того как поменял провода местами(по цвету,на схеме).До этого плавали обороты.И ещё,не делал никаких переходников для замера тока,фишка легко разбирается и контакты как на ладони,подсоединяй как хочешь.А вообще большой фенкс за всю вашу информацию на сайте,благодаря вам я что-то стал понимать в этом ТРОНИКЕ.Но наверно ещё не до конца.Да ещё!!!Не встретил нигде информации о датчике атмосферного давления, где стоит, можно ли отключить, не будет ли аварийного режима? Те же вопросы и про Лямбду (кроме "где стоит")... Может просто подпаять какое-нибудь сопротивление определённого наминала??????
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Товарисч! А какая у тебя мафынка если не секрет? Ты уже конкретные вопросы задаешь, и для того что бы на них отвечать нужна инфа о твоем пепелаце, может просвятишь?
    Поэтому на твой вопрос где стоит датчик высоты отвечаю, а Х.З, если на AAR, то в районе ног пассажира рядом с ЭБУ. Отключить можно, только зачем? Про лямбду, не прокатит ни сопротивление, ни эмулятор, ни какой либо иной девайс, вместо лямбды может быть только лямбда (исправная разумеетца). По поводу напряжения, я просил пояснить, как ты мерял, между массой и каждым проводом или между ними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот:

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41316
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машинка такая же как и у тебя!!! Напряжение мерил относительно массы каждый провод. Про отключение спросил что бы узнать, можно ли искать неисправности методом исключения! Тот же датчик атмосферного давления завязан с потенциометром на "лопате" (судя по схеме из книжки), из чего следует: отключив датчик атмосферы изменится сопротивление потенциометра. А если предположить что этот датчик неисправен???
     
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня спаял и поставил циклический таймер. При работе на газу насос работает 8сек, потом 3мин отдыхает и т.д. Проблемы с холостым ходом пропали. Покатался 50км по трассе и по городу всё ок. Обороты на холостом ходу 750.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, насчет свободного хода и зазора подкорректировал, сделал более удобочитаемым.
    Ты писал:
    "Если ты подразумеваешь регулировать свободный ход напорного диска, вворачивая или выворачивая винтовую втулку, то нарушается базовое (начальное) положение отсекающей кромки плунжера относительно щелей буксы, и это не правильно."
    Дело в том, что в самом начале описания настроек я писал, что настраивать гидравлическую и механическую части дозатора рекомендуется в порядке, в котором описываются эти настройки.
    До регулировки начального положения плунжера уже должна быть произведена регулировка начального положения НД. И это у меня отражено в последовательности настроек.
    Если начальное положение НД правильное, а свободный ход неправилен (т.е неправильно начальное положение плунжера), естественно надо выставлять начальное положение плунжера, измеряя свободный ход и достигнув нормального свободного хода (напомню, начальное положение НД правильное) мы получим правильное "базовое (начальное) положение отсекающей кромки плунжера относительно щелей буксы"
    Ты писал:
    "Если в системе поковырялись до вас рукастые парни, то начинать нужно с проверки и регулировки этих двух параметров."
    Как это сделать на полностью разрегулированном расходомере у меня отражено в конце главы "начальное (базовое) положение плунжера"
     
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин..... я сморю все такие рукастые парни:dead:
    а нарисуй схемку, пажалста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Ну все в общем то в статье верно, просто вот эти различные шероховатости вызывают некую незаконченность, понимаешь, когда что-то долго сам делаешь то "глаз замыливается" и не замечаешь каких то мелких штришков. А со стороны всегда кто нибудь что-то подметит. А так-как, ты же все-таки не только на форум в фак, статью будешь помещать, то нужно все эти шероховатости отшлифовать, так что бы впервые прочитавшему было понятно что, как и почему, именно так, а не иначе. Вот смотри ты пишешь:
    Автомобили с системой впрыска KE-jetronic выпускались с 1982 по 1993 год.
    По моим сведениям Ауди комплектовались двигателями AAR до 1996 г включительно, а на мерсы ставили механику и в 97 году.
    Далее:
    Подразумевается, что читатель имеет начальное представление об устройстве дозатора.

    Это вряд ли. Ну ты же сам чуть выше пишешь что спецов по мех впрыску еденицы, так тем более откуда простому автолюбителю знать представление об устройстве дозатора?

    Далее:
    Главной задачей дозатора является обеспечение нужного расхода топлива,
    соответствующего расходу воздуха. Дозатор устроен таким образом, что при изменении
    расхода воздуха изменяется размер специального отверстия для прохождения топлива.


    (как то фраза "дозатор устроен таким образом" "специальное отверстие") ну не
    очень....,непонятно, как там все это происходит....я бы написал так:

    Дозатор-распределитель один из главных элементов системы, предназначен для
    дозированного и равномерного распределения топлива по цилиндрам, в количествах,
    необходимых для нормальной работы двигателя на всех режимах. Конструктивно плунжер дозатора, через рычаг связан с напорным диском и таким образом, количество топлива подаваемого к форсункам, непосредственно зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха и управляется расходомером воздуха. Дополнительно, дозатор-распределитель (далее по тексту "дозатор"), управляется электрогидравлическим регулятором давления (ЭГРД)....ну и Т.Д.

    Далее ты пишешь:
    ЭГРД представляет собой отверстие, размер которого зависит от винта регулировки на
    корпусе ЭГРД и от тока управления ЭГРД


    Как может электрогидравлический регулятор давления быть просто "отверстием" ?

    Позволю себе высказаться...
    Электрогидравлический регулятор давления (ЭГРД), это отдельный элемент системы впрыска. ЭГРД выполнен в корпусе из немагнитного материала в котором между двумя электромагнитами расположен якорь. К якорю крепится заслонка. Изменяя силу и направление тока в обмотках электромагнита, можно управлять отклонением заслонки в ту или иную сторону и таким образом изменять давление в нижних камерах дифференциальных клапанов дозатора и соответсвенно корректировать подачу топлива к форсункам на различных режимах работы.
    Так же ЭГРД включает в себя канал подачи топлива, канал отвода топлива к нижним камерам дифференциальных клапанов, дополнительный фильтр тонкой очистки с магнитной ловушкой.
    ЭГРД непосредственно управляется по командам электронного блока управления (ЭБУ), на основании информации полученной от различных датчиков. Ну и Т.Д.....

    Ну и еще кое-где присутствуют некоторые неточности в изложении и прочее.... Ну ты же просил дать рецензию на твой труд, так что вот, получите и распишитесь.... :D, без обид. Удачи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про дозатор который чистил
    ставил его на машину... подключил, поднимаю диск расходомера, а у него по разным каналам бензин по разному поступает. :( ээээх
    шлиц на малой гайке регулировки положения плунжера был уже заметно поюзан... кто-то уже его крутил.... так что, чтоб его настроить - придётся ещё не мало повозиться :/
    Поставил свой старый дозатор на место (шлиц нетронутый совсем) топливо поступает одинаково, глубина положения малой гайки относительно большой - 0,7мм, а не 0,6 (а на том который разбирал 0,2мм было... даверия к нему упало сильно :) ).

    Из опыта сбора дозатора хочется поделиться следующим:
    На Большую гайку, при заворачивании, сильного усилия прилогать не стоит, а то она проварачивает, СООТВЕТСТВЕННО, саму буксу и как следствие, сдвигаются направления отверстий (щелей буксы и топл.каналов к форсункам). Т.е. я делал так, сначала надеваешь на плунжер малую гайку, затем наварачиваешь большую и когда она села на резьбу буксы - выворачиваешь малую гайку (совсем), для того чтобы видеть риску на буксе, по которой и смотрим затяжку большой гайки - как только риска стала сдвигаться сместа - всё, стоп! Очень ВНИМАТЕЛЬНО здесь надо. А вот теперь уже фиксируем гайку гибкой шайбой и вворачиваем малую шайбу на нужную глубину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый! Чего предполагать? Ты лучше перечисли симптомы болезни твоего двигателя,
    если таковые имеются, потому как про это еще не было не слова, что этому предшествовало, какие меры препринимались для устранения, ну и Т.Д., пойми здесь не телепередача "что, где, когда", тема сориентирована для тех кто хочет сам исправить неполадки в работе движка и временем для обсуждения проблемы высосанной из пальца, я не располагаю. Если есть что по существу, выкладывай, а в гадалки играть, это на другой форум......приношу извинения за резкий тон. Просто иногда люди пишут и сами не знают зачем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот чего я не понял, так на что надевается кольцо №12

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=DBC0567B
    Это что? резиночка под малую гайку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По ходу да, вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну ясно.... значит она мне врядли пригодится...
    А у тебя из под неё капало, правильно я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да когда-то было такое....капало. :rzunimagu :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос такого плана. Имеет ли занчение напряжение на среднем выводе ПНД, который имеет подстроечник, для "мозгов" системы, при включении зажигании и последующем заводе? Как я понимаю его можно накрутить так что напруга или будет 0В или 0,2В (поправте если с верхним диапазоном ошибся). Так? Идет ли этот опрос или напиливать "мозгам" на енто?
    Почему спрашиваю. Дело в том что сейчас у меня ПНД без подстроечника (конструктивно выполнен он так и стоял на другом двигле и "мозги" может другие были..) Влияет ли это на запуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот схема и описание лови! Набор продаётся в разобранном виде. Надо только купить за 360р. и спаять. Можно конечно и самому всё найти и плату протравить но это гимор...да и времени займет в несколько раз больше.
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=864
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю, я в такие тонкости по поводу адаптации мозгов при включении зажигания, не вдавался, может Бабай или Миша проводили такой анализ. У меня было как-то 0, при включении зажигания, движок при этом заводился нормально. Вообще вопрос интересный, но инфы по этому делу у меня не имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На запуск не влияет. Лишь при включении зажигания определяется в допуске или нет выходной сигнал ПНД - на предмет отказа. Норму уже выше давали, оптимал 0.1-0.2 в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay Спасибо.
    Значица в другом собака зарыта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я конечно.... не хочу тебя сподвигнуть на подвиги... но мыслишку кину :dead:
    а нельзя ли с твоей НОВОЙ ПНДы отпоять плату с дорожками и вставить в корпус старой ПНДы, где уже есть подстроечник? :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...