1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, ты беспощаден, как всегда.
    Герман, у тебя, очень похоже, бедная смесь на ХХ.
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Миша!
    Прикалываешься:rzunimagu да!
    Ладно, тема действительно довольно интересная, я потом с тобой подискутирую, щас блин нет времени....:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда человек идет к доктору на прием с какой-то болячкой, тот смотрит его историю болезни, задает кучу вопросов, посылает на различные анализы и Т.Д, а потом только ставит диагноз. Так же и с авто, что бы выяснить причину неисправности, нужно узнать как можно больше о машине, ее поведении и предистории. Был бы я рядом с ней я бы вопросов задавал меньше, а так, я ж не телепат и не могу на расстоянии без наводящих вопросов ставить диагноз...Ты писал что глохнет в момент торможения, проверь вакуумник. Изменяются или нет обороты двигателя, если нажать многократно на педаль тормоза стоя на месте? А на холостом ходу когда прогревается как работает? Тяга нормальная? Расход бензина? Проверь состав смеси, возможно просто засорился карбюратор и нуждается в промывке. Попробуй промыть его. Проверь топливный и воздушный фильтра. Давно их менял? Проверь все о чем я уже писал в предыдущем ответе. Проверь свечи, обрати внимание на цвет изолятора, по цвету можно определить состав смеси, проверь зазоры, провода, крышку трамблера. Да много чего может быть и все нужно проверять. Ты немного не в ту тему попал, мы здесь обсуждаем двигателя с механической системой впрыска. Поэтому все что ты здесь читал, не очень тебе поможет. Тебе нужно искать инфу, по карбюраторным машинам. А я с ними уже лет десять не связывался, да и то только с жигулевскими. Поэтому конкретно по карбу подсказать ничего не могу. Все что знал давно забыл. Задай вопрос в разделе ремонт, там тебе возможно ответят те, кто непосредственно эксплуатирует карбы и знает их болячки. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В сервисе подсосы проверяли? Начальное положение напорного диска в расходомере после замены проверяли? Свободный ход напорного диска проверяли? Форсунки перед установкой проверяли на стенде? Остаточное давление в системе проверялиКак ведет себя двигатель если вынуть масляный щуп или снять маслозаливную горловину? Фильтра менял давно?<O:p</O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Базовое - это положение в котором лопата находится в положении покоя, начальное - это когда выбран зазор и рычаг упирается в плунжер. Я привильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    базовое = начальное (разный перевод одного и того же)
     
  7. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите добить прблему...

    Раньше: На холодную хороший завод. На тёплую (от 20минут и до 4 часов), схватывает, потом провал до 600, колбаса в течении 1-4 секнуд, выравнивание и нормальная работа. Если газиком помочь, сразу выравнивается.

    Проверял давления, остаточное и т.д. всё ок. Форсы не новые (кажись родные), но не текут. Дозатор тоже вроде в порядке.

    И тут стукнуло в голову снять ПФ на тёплом моторе. И что вы думаете? Завелась нормально и без провала 8((((( А при морозах без ПФ не заведётся 8(((

    Что это? Почему? ПФ не та? Слишком много льёт? По идее тёплый мотор должен нормально работать первые секнуды и с включёными форсами и с ПФ, а у меня колбасить сильно мотор 8((

    Помогите разобраться.

    KE-Motronic у меня.
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Давненько я не мучил свою мафынку:D . Вот решил наверстать.
    Стал беспокоить расход - по городу к 15. Решил двинуть ПНД. Было 0,52 между ножками, 0,54 между средней и массой. Почитав что имели люди, заменившие лопату с ПНД в сборе, выставил 0,67-0,7В. Двигал ничего не пережимая и не отключая. После установки 0,7 пришлось подкрутить ток на ЭГРД - стал уходить в минус 4 мА.
    После регулировок машинка побежала резвее, обороты ХХ стали 720 против 780 до. На счет оборотов Ургубаб в свое время описывал эксперименты с изменением напряжения на ПНД, так что все укладывается в теорию.
    Вопрос в следующем. При прогреве стали плавать обороты 950 +/- 80 и при старте без прогрева на месте движок откровенно тупит. Бяка эта пропадает после 3-4 минут прогрева, видимо с началом работы лямбды. Переобогащение смеси при прогреве? Если да, то как с этим бороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробовал открыть маслоналивную пробку при заведённом двигателе – мотор глохнет. А вот, если вынуть масляный щуп, то обороты холостого хода сбиваются на 1-2сек., но потом опять стабилизируются и больше не изменяются. Так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab у.Благодарю за внимание и ответ! Замер производил как и указано на фотографии . Вопрос: получается это расстояние в пределах 21-22.5 мм и для каждого автомобиля индивидуально (и если я правильно понимаю определяется при настройке "правильного" тока ЭГРД)?Спссибо за внимание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начну по порядку:

    1. Подсосы воздуха и форсунки сказали что проверили. Сам не видел.

    2. Начальное положение НД сегодня пошёл проверить сам.

    Результат – 1,9мм до верх воронки расходомера;

    3. Свободный ход НД – 1,8мм.

    НО решил заодно проверить нач. положение плунжера дозатора. Открутил трубки на форсунки включил насос – бензин не поднимается. Выбираю свободный ход НД, поднимаю НД дальше а бензин всё равно не поднимается. Закручиваю регулировочную втулку плунжера пока не пойдёт бензин и немного назад. Получил что при нажатии на плунжер начинает подниматься бензин, но свободный ход НД увеличился до 3,5 мм. Выставляю винтом СО свободный ход 2мм. Теперь при поднятии НД выше свободного хода начинают пищать форс-ки при отпускании НД – форс-ки закрываются. Собираю все назад. Завожу и регулирую СО по току ЭГРД.

    4. Остаточное давление в системе 3,5 атм – через 5мин – 3,5 – ещё через 5мин – 3,45 - ещё через 5мин – 3,4 - ещё через 5мин – 3,4.

    5. Если вынуть масляный щуп то обороты резко падают, потом выравниваются примерно в районе ХХ но двигатель колбасит.

    6. Если снять крышку маслоналивной горловины и достать щуп то двигатель заглохнет.

    7. Оба фильтра менял после промывки Винсом системы ок. 3,5 тыс км назад.

    8. Заметил вот какую вещь: регулировочный винт ЭГРД наход-ся на глубине 6,9мм, а при плавном увеличении оборотов до 2-3 тыс ток ЭГРД начинает расти (в плюс), а давление в нижн. камере уменьшаться тем сильнее чем выше обороты (т.е. увеличивается управляющее давление). Т.о. получается, что при увеличении оборотов смесь становится бедной и ЭБУ исходя из величины сигнала с лямбда-зонда посредствам ЭГРД обогащает смесь. При всём при этом управляющее давление ровно 0,4 атм поэтому пока регулировать ЭГРД не стал. Соответственно при снятой фишке ЭГРД давление не изменяется ни верхнее ни нижнее на всех диапазонах оборотов 6,5 и 6,1 соответственно.

    В результате всех проведённых манипуляций никакой ощутимой разницы в работе двигателя не заметил. Но машина стала быстрее реагирывать при нажатии на педаль акселератора (видимо не зря регулировал нач.пол плунжера :)) Немного покатался. Горячий двигатель два раза завелся сразу, три раза сек ч-з 3-4. Что делать дальше? Регулировать ЭГРД или причина не в нём? М.б. засран дозатор (хотя мыл 3 тыс км назад) или вообще с ним что-то не то? Посоветуйте куда дальше то лезть.

    Ещё кое-какие данные:

    Р<SUB>сис</SUB>=6,5 bar

    Р<SUB>ниж</SUB>=6,1 bar

    ΔР=0,4 bar

    При пуске ток ЭГРД=+98 мА с прогревом уменьшается до +- 0,2 мА; отсечка -60 мА работает при сбросе газа; на ХХ ток +-0,2 мА

    Сопротивление датчика ОЖ на двух ножках соответственно 5,25 и 5,21 кОМ при температуре -1<SUP>0</SUP>С

    По ПНД: U<SUB>1-3</SUB>=4,83 В, U<SUB>2-3</SUB>=0,037 В при вкл.зажиган, U<SUB>2-3</SUB>=0,67В на ХХ.

    Концевики ДЗ работают.

    Зажигание на ХХ ок 6<SUP>0</SUP>.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Pavelagri

    ИМХО - все показатели вроде как в порядке!
    Плохой завод на горячую, на мой взгляд, может быть связан с переливом топлива (форсы подтекают, пусковая например).
    Могет еще быть, что регулятор давления излишне повышает требования к бензонасосу (Рсист =6,5 бар), хотя по мануалу показатель в допуске.

    А так, базовые показатели даже очень неплохи.

    Думаю, нуно покататься, понаблюдать за поведением во всех режимах, за свечами, за расходом бензуса. Мож свечам нуно очиститься!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет скорее всего вялая реакция на градиент по расходу воздуха. Попытайся выставить волшебные 0.62-0.65 :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот опять - положение плунжера без воздействия рычага расходомера не влияет по сути ни на что кроме пуска, если топливо к форсам не идет.
    Обсуждалось тут http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=2077 правда к взаимопониманию с мастером не пришли. Если у кого есть идеи в чем я не прав - выслушаю.

    Pain ты же когда-то писал что у тя трабла с одним из каналов дозатора - оно видимо и приводит к троению после пуска, во всяком случае у меня так было, вот ссылка если откроется :
    http://www.carsoft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=news;action=display;num=1057047678
     
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня с наступлением холодов, стало тоже самое! Вернее, обороты не плавают, а несколько раз наблюдаются забросы до 1500-2000, потом провал ХХ и в это время машину колбасит (я как-то выкладывал файл "Параметры при прогреве...", там хорошо видет этот заброс). Так же как у VVsevolod после 3-4 минут прогрева все стабилизируется. В эти 3-4 минуты лучше не трогаться. Напряжение ПНД уже давненько не замерял. Надо бы проверить. Может ушло? Купил новую лямбду и ДД, но пока не поставил. Вот заменю, потом еше раз проверю все параметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, может друцкий вопрос ... но всё же...
    Как вы регулируете внутреннюю гайку плунжера?:shock:
    Каждый раз отворачиваете его (дозатор) от расходомера, далее поворот гайки, далее опять приворачиваете тремя болтами к расходомеру, поднимаете лопату, если бензин не идёт - опять отворачиваете?
    Я пробовал пальцем на плунжер надавить при включенном БН, ага... хренушки... пальчику больна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а вот вроде здесь где-то встречалась дока что втулку регулируют на заглубление 0.6мм и все.
    но если очень хочется то кто мешает крутить втулку при включеннмо насосе? :)
     
  18. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет. С каналами всё ок. Инфа про то что запуск без ПФ стал безпроблемным поспешная 8(((( Заводится легче, но всё равно проблема есть...

    Самое интересное. В +3гр. машина после ночи на улице заводится БЕЗ ПФ, не так шустро, со второго раза, но заводится. По правде сказать и с ПФ она тоже заводится со второго.

    Это нормально вообще?
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну значит сайт похерился совсем...
    у меня тоже без ПФ заводилась, раза с 3-его, хотя точно не помнб - давно это было :) т.е. как бы это не показатель...
    я думаю что утекает топливо из одного канала, вот и троит после пуска... у меня секунл 5-7 троило потом выравнивалось, при снятии форсуночных трубок с дозатора при включении насоса бенз появлялся в 2-ух каналах, но в одном канале наполнялось гораздо сильнее - кольцо было на этом канале подношено, но бывает и плунжер, т.е. тогда переоворот плунжера на 90-180* переносит проблему в другой канал.

    а может и форса сливать, но как понять форса или канал - хез
     
  20. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не троение, это колбашение!

    Я заводил машину на 3-ёх котлах. Знаю что такое троит этот мотор. Это не то. Это дико колбасит. Вот что я думаю. Если на тёплом моторе снять фишку ЭРГД, и исключить эти +100мА во время пуска. Если завдётся ОК, то что это будет?