1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверить давление фиксации. При канале сливающем все будет как бы ОК. Ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Форсунки новые (кроме пусковой), свечи не новые но при замене форс-к почистили и проверили - сказали всё ОК. Только вот свечи стоят Brisk м.б. надо что-то другое? Пока покатаюсь посмотрю, всё равно не знаю куда дальше лезть :). М.б. ещё кто подкинет какую нибудь идею. Буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где-то в форуме, не так давно, была подробно описана регулировка нач. пол. плунжера. Я открутил дозатор и пинцетом крутил регулировочную втулку, потом не устанавливая его нажимал этим же пинцетом (плоским концом) на плунжер и смотрел на результат, а потом уже поставил дозатор на место и проверил регулировку поднимая лопату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тут когда вчерась ковырялся как раз и получилось завести горяч. двиг-ль без ЭГРД (случайно). Завёлся, только подольше пришлось крутить стартером.

    У меня до замены форсунок тоже был расколбас в первые секунды после пуска горяч. двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain
    горячий мотор и без обогащения заводится... теплый думаю тоже заведется, но посложнее.
    видимо после пуска смесь бедновата раз колбасит, а уж причину не знаю...
     
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаешь форсы менять? Млин, а не хотелось... Работают ведь. :cry2:
     
  7. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Завёлся, с такими же сипмотомами, но чуть полегче... Ощущение что механика переливает. Может давление открытия этих старых форсунок уже слишком низкое...
     
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно дело и не в форсунках. В моём случае было явное переобогощение смеси т.к. при 20<SUP>0</SUP>С без пусковой форсунки заводилась с пол-оборота, а с ней приходилось крутить стартером. Бензин стравливался в коллектор после остановки двиг-ля. Поэтому при сильных морозах схватывала сразу, потом ч-з неск.секунд глохла, а когда стравливал давление из системы сразу после остановки – то всегда заводилась с пол-оборота (ты, кстати не пробовал так сделать?). Теперь наблюдаю обратную картину при несильном морозе до -5<SUP>0</SUP>С схватывает сразу, а при -15-20<SUP>0</SUP>С(ниже пока не было) наоборот как и на горячей приходится крутить стартером неск.сек. Такое ощущение, что теперь после замены форсунок при пуске не хватает бензина, что в свою очередь до определённого момента компенсирует ПФ (на холоднуую, а на горячую соответственно – нет), но видимо и её возможности не безграничны. Всё это лично мои умозаключения возможно я и глубоко заблуждаюсь, поэтому и задал вопрос более опытным юзерам AARов, может наставят на путь истинный. HELP!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А че, раз форсы менялись, то мож и пусковую тож на пенсию уже пора!? Она ж работать должна, а не абсыкацца + увязка этой работы с ДТОЖ по (t) тоже не просто так себе задумана.
    Ну и б/насос вкупе с ощущениями нехватки бензуса с новыми форсами? Ведь непросто так пишешь!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу ПФ: сначала конечно грешил на неё и на ДТОЖ, но ДТОЖ поставил новый а ПФ достал и в стакан – очень прилично на мой взгляд распыляет даже угол ок 80 град. Тогда же замерял и давления БН в стенку было ок. 9,5 бар. Думаю пока рано списывать БН ведь и сейчас сис давление чётко держится 6,5 на всех диапазонах оборотов и при резких прогазовках, а вот про ПФ не знаю м.б. с августа месяца уже и что ниб и сталось с ней, но она же ни как не влияет на горячий пуск который сейчас очень неуверенный приходится крутить неск сек. Всё таки почему может не хватать бензина при пуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И вправду чудеса :rolleyes:
    Я че та думал, что все ж переливает у тя, но вижу ты склонен считать обратное.
    А проверял ли питание на ПФ, точно приходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да ниче c ПФ не будет - самая надежная деталь в системе :)
    потом ПФ распыляет топливо с заданной производительностью, но при разных температурах скорость вращения двигла стартером разная, вот и получается что чем быстроее вращается движек то тем меньше дозы от ПФ он получает и наоборот...
     
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, Миша!
    По твоему получаецца, что при бОльших минусах стартеру легче крутить движку :shock: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если проблема возникает после 20 мин - 4 часов останова, значит, именно за это время что-то происходит и при большем времени не сказывается. Что? Я вижу несколько вариантов.
    1. Подтекание бензина. За время менее 20 мин бензин еще не успевает натечь так, чтобы препятствовать запуску. Через 4 часа уже нечему течь, остаточное давление близко к нулю, а бензин из поршневой уже в картере. В момент заводки в промежутке 20 мин - 4 часа, если находиться у глушителя, можно уловить вонь от переобогащенной смеси. Пути подтекания - ПФ, форсунки. Проверка ПФ -измерение остаточного давления, оно не должно падать. Проверка форсунок- приоткручивание штуцеров форсуночных трубок на дозаторе через 20 мин после остановки. Если форсунка травит, топливо не будет брызгать из-под штуцера форсуночной трубки. Подтекание форсунок на остаточное давление практически не влияет!!!
    2. Неправильная смесь при запуске не из-за подтекания. Если богатая, проверить, не подается ли на ПФ напряжение в момент запуска. Проверить ток ЭГРД в момент запуска.
    3. Сильное подтекание масла через маслосъемные колпачки. Клубы белого дыма в момент запуска, если машина постояла какое-то время. Большой расход масла.
    4. Убитые свечи. Если они убиты, должны быть мягкие подергивания при езде.
     
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да смесь у тебя, действительно при увеличении оборотов становиться бедной.
    Нужно проверить производительность дозатора. Должно набежать 130-150 мл за одну минуту. Если нальет больше или меньше делаем соответствующие выводы.
    Далее раз смесь становиться беднее при увеличении оборотов то можно попробовать подкорректировать винтом ЭГРД. Обороты ставим тыщи три и винтом ЭГРД загоняем ток к нулю. Далее на ХХ регулим ток к нулю винтом СО. Проверяем вновь. При необходимости регулировку повторяем. Если после всех манипуляций ток на разных режимах не удасться загнать к нулю то промываем продуваем ЭГРД, пробуем еще разок настроить, если ничего не помогает то значит дозатор нуждается в......
    Неверно работающий датчик ТОЖ, то же может дать такую картину.Ты не пробовал его все-таки проверить согласно графика? Далее на горячую плохой запуск может так же быть от негерметичности пусковой форсы. Пусковую ты проверял на распыл, а вот проверял ли ты ее на герметичность? Нужно открутить пусковую, поместить в емкость, включить бензонасос и подать на нее открывающее напряжение, проверяем распыл, у тебя все нормально, далее нужно протереть сопло форсунки, включить бензонасос но открывающее напряжение на форсу не подавать. При подаче давления в течение как минимум 1 минуты, пусковая форсунка должна оставаться сухой.
    Далее нужно проверить обогащение смеси при пуске сняв показания не только по току но и по управляющему давлению. Праметры не привожу, они есть в различных источниках.
    Ну и подубитые свечи естессно при пониженных температурах на запуск влияют не в лучшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE ты внимательно читал мой мессаг? :)
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, именно это я хотел услышать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Urgubab. Производительность дозатора замерял в августе, набежало больше 150 мл.И о чём это говорит? Плох дозатор или же дело в закрученном винте регулировки ЭГРД (6,9 мм). По регулировке ЭГРД: у меня нет приспособы поэтому придётся делать поэтапно со снятием, только вот я так понимаю его надо закручивать чтоб обогатить смесь, но он ведь и так уже глубже "начального" положения, или я ошибаюсь? А сам ЭГРД продувал и промывал жидкостью для промывки карб-ов. ДТОЖ и герметичность ПФ проверю как только смогу (нет гаража всё приходится делать под окном, а после работы уже темно). Вот не имею ни какой путной литературы с различными параметрами КЕ-джетр все познания только из этого форума, поэтому хочу попросить дать ссылочку где можно глянуть величины давлений при пуске. Попробую проверить. А на счёт свечей м.б. просто поменять, чтобы не подозревать их больше, вот толлько предлагают Brisk (одноэлектродные), а остальные именитые фирмы так лево выглядят, что нет желания их брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счёт нового ДТОЖ.
    Не хочу никого обидеть, а какой ДТОЖ ты поставил?

    Я себе тоже менял - купил итальянский, ВНЕШНЕ ОДИН В ОДИН! а внутри у него схема другая и машина с ним ваапще ХРЕНОВО заводилась.
    МихаСтодевяностыйЙо надоумил всё вернуть абратнафзад, ему УВАЖУХА! :love:

    Я поставил себе, как советовал Ургубабджан, Denso. Пока что сильно доволен :D
    http://www.bil.ru/catalog/denso/denso3.shtml?model=audi100<!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет ДТОЖ- не помню точно. Посмотрю дома мож. осталась коробочка. Denso я у нас тоже искал - глухо. Но если всётаки найду - куплю. Спасб. за ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...