1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Мдаа.. !!! Я :chainik: ёп-топ-топ !!!
    Ышо раз перечитал и понял, что трактовать твой мессаj я должен был иначе! т.к. видимо, и обращал ты внимание на перелив бензуса от ПФ при минусах!, а я, млин, не понял... и если так, то тогда звиняй не так въехалъ :shock: :beer:


    Но тут другое странно! А именно:
    Ясно, что порция бензуса от ПФ = функция температуры. Но при этом поправка ДТОЖ ко времени открытия ПФ не учитывает возможного уменьшения скорости вращения КВ при минусах.
    В общем итоге размазывается результат самой такой поправки. Во млин!
    Я :chainik: ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE, ты не понял :)
    при работе ПФ от температуры зависит только время пока она работает при пуске, т.е. если у тя двигло не заводится а ты крутишь стартером то ПФ будет лить например не более 7 секунд при -20 (условно), а дальше хоть обкрутись - она вырубится.

    Далее например мы крутим стартер, ПФ включается и производительность у нее что при +20 что при -20 за 1 секунду будет одинакова, но за счет того что при -20 двигатель прокручивается междленнее чем при +20, смесь будет более обогащенной. Т.е. если скорость в 2 раза ниже, то смесь при -20 будет в 2 раза богаче.
    Основная система вроде как нальет одинаково в обоих случаеях, хотя не знаю, мож в ауди ток при работа стартера зависит от температуры, но на МБ вроде как нет.
     
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш!!! Да правильно я все понял! Не сумневайси!
    Ты просто тож внимательно прочти мой предыдущий пост :D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток. Значит проверил ч-з 20 мин (откуда кстати такая точная цифра?) открутил штуцера на форсунки – ни капельки не вылилось, а из под ПФ довольно сильно брызнуло. Это что получается, что новые форсунки изначально попали говно? А не может так получиться, что диафрагма дозатора посредствам диф.клапанов перекрывает поступления топлива в каналы форсунок ведь после остановки у меня остаточное давл в ниж. камере где то на 0,4-0,5 атм точно помню (что мне показалось странным ведь наверно д.б. одинаковы, почему так? РД?) больше чем остаточное давление в верхней камере или я понес бред? Поправьте пожалуйста.

    И ещё по поводу ДТОЖ. Как ни странно, оказывается, приобрёл датчик made in Itali, но летом проверял его по графику укладывался в допустимый диапазон. Однако в ближайшее время постараюсь снова его проверить. Ведь делать-то что-то надо уж очень хочется довести до ума мафынку, пока на улице ещё не глубокий минус а то руки начинают примерзать к гаечным ключам J.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pavel
    ты с форсами делай лучше по другому :)
    сними центральный ВВ провод с трамлера и надежно заземли его на кузове или двигателе. Мотор горячий. Далее крути стартером секунд 5-7. Далее покури 20минут и тогда начинай форсы откручивать... во всяком случае я так тестил...
    Физика в том вто при кручении стартером на ЭГРД идет обогащение и в верхних камерах топлива будет больше.
     
  6. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК. попробую, только вот может не заземлять вывод с трамблёра а просто отсоединить фишку с катушки или именно в этом и заключается весь смысл? Или тогда не будет обогощения ЭГРДом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Не в 2 раза богаче смесь, а лишь добавка от ПФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При останове двигателя и откручивании форсуночных трубок брызгать не будет ни потом ни сразу. Если только не травит плунжер. Физику процесса помните? Лопата опустилась, плунжер закрыл щели буксы....а тот бензин что остался под давлением в форсуночных трубках, не сможет брызнуть из-за малого его кол-ва, он только может слегка выступить из под ослабленного штуцера. Форсунки так не проверяют. Форсунки нужно на стенд с манометром и плавным поднятием давления, вот только тогда можно сделать достоверный вывод о состоянии форсов. А из под пусковой будет брызгать, потому как в испраной системе еще долгое время остается высокое давление + подпитка за счет аккумулятора топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Основная система нальет одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не пойму, что вы этим хотите добиться? О каком тестировании идет речь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab В чем то они правы таки. Сам так проверял, когда помнишь писал что на горячую минут через 20 плохо заводится...Из под трех болтов форсов выступил бензус, не пшикнул как из пусковоой, а выступил. А из под 4_ой вааще тишина. Вот только не поменял я ее. Хозяину новому сказал про это. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так что всётаки пробовать откручивать форсуночные трубки, как Миша 190 писал или не имеет особого смысла? И если стоит то как всётаки на счёт заземления центрального вывода трамблёра - заземлять или просто отключить катушку зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про пусковую согласен, если она не держит, то будет стравливать потихоньку системное давление во впускной коллектор. А вот с основными форсунками, при исправной системе, никак такого не получиться. Опустили лопату закрыли щели буксы и все, поступление топлива к основным форсам перекрыто. Но вследствии некоторых причин топливо может продолжать поступать к основным форсункам и при неработающем двигателе.
    1. Зависание плунжера.
    2. Негерметичность в паре плунжер-букса вследствие их износа.
    3. Негерметичность уплотнительных колечек дозатора.
    4. Неправильной начальной установки плунжера.
    5. Неправильной регулировки начального положения напорного диска (отсутствие свободного хода)
    6. Неправильной регулировки положения напорного диска относительно диффузора или деформации и как следствие заедание из-за касания диском, стенок диффузора. То есть во всех случаях когда плунжеру что-то препятствует перекрыть до конца щели буксы, топливо будет стравливаться через основные форсунки до тех пор пока форсунки не закроются.
    И в некоторых случаях это проявляется как работа двигателя еще какое-то время при выключении зажигания. У меня такое было, выключаешь зажигание, двигатель в каких то судорожных конвульсиях продолжает работать еще какое-то время, а потом только глохнет. Так же при этом был замечен плохой запуск горячего двигателя, но не всегда, иногда пускался и нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay не совсем понял что я не так сказал :)
    urgubab я сам так проверял форсы, вернее у меня тогда не форса была а канал в дозаторе сливал... но по идее если форса текущая то тоже брызга не будет...
    Pavelagri ну мож и с катушки снять разъем... просто в ауди я так не делал, а тока на мерсе- там задающий датчик зажигания отключал и все работало, но подозреваю что если у тя отключить ДХ то насос не влкючится... поэтому я и предложил надежный способ - зазмелить ВВпровод
     
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я согласен что таким способом в некоторых случаях, можно проверить и выявить форсунку с малым давлением слива.
    Но я больше ориентировался при этом на то что Pavelagri после такой проверки пришел в замешательство и вообще чуть все форсы не забраковал. Ведь у Диагноста звучало цитирую:

    Слово брызгать в данном контексте не совсем корректно, Диагност, пожалуйста относись к формулировкам своих мыслей более вдумчиво, а то ведь так можно направить человека по ложному пути с попадаловом на бабки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну брызга то точно не будет, в лучшем случае протечка :rzunimagu Вот канал таким образом реально проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты попробуй... именно брызнет...
     
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да пробовал и неоднократно...не брызгает :umnik: :D ... только немного влажной становиться. Даже при работающем движке при откручивании форсуночного штуцера не брызгает а только вытекает небольшой порцией.... :beer: даже меньше чем с самогонного аппарата :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин... не успел написать... УРГУБАБ ВСЁ КОНТРОЛИРУЕТ И НИКОМУ НИКОГО ОБМАНУТЬ НЕ ДАСТ:rzunimagu
    Вчера специально проверил на своём дозаторе и на соседском (тоже aar)
    ИЗ ПОД ФОРСУНОЧНЫХ ТРУБОК НИЧЕГО БРЫЗГАТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
    Только из пусковой...
    Кто разбирал дозатор - должен на это обратить внимание, как правильно сказал УРГУБАБ, плунжер щели закрывает и всё... откуда там давление?...

    Так что вводишь ты, DIAGNOSTушко, русскоязычных аарводов в заблуждения..... ай-ай-ай.... нехорошо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rzunimagu так что... ребя... всем у кого с форсунки течёт - к УРОЛОГУ :rzunimagu ......ыыыыыыы-ы-ы-ы-ы-ы....ржунимагу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...