1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у блока ДЗ есть регулировка, правда если никто не лазил то с ней и ниче не будет... поищи - ургубаб писал как регулить закрытое положение ДЗ (правда он должен был исправить ошибку в процедуре)
    Так же может быть износ блока ДЗ - было у одного чела из прибалтики, тока у него обороты ХХ жили своей жизнью и в аварию сваливалась система не раз... ТАм как я понял был износ зщаслонки об корпус и появилась щель... Еще может ось ДЗ износиться и заслонка будет гулять (но это вроде чаще на карбах :) )
    По поводу "сильно" засасывать руку - не думаю что в исправном состоянии так должно быть, но сам не пробовал ниразу.
    Исправит ли это пуск горячий - ХЗ, думаю что маловероятно...
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и еще - ты видимо ошибся и у тя напряженние ПНД на неработающем моторе 0.15, а не 0.015В ?! просто 0.15В больше похоже на реальность
     
  3. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага наверно огледелся.
    А вот по регулировке ДЗ ничего не могу найти. Хз как тут пользоваться поиском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, нашел.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=438686&postcount=31

    Далее про винт на корпусе дроссельных заслонок. Этот винт не является регуляторм количества оборотов коленвала двигателя (заблуждение не знающих систему впрыска KE III JETRONIC). Количество оборотов на двигателе AAR не регулируется, оно заложено в программу ЭБУ. Этот винт явлется ограничительным упором для привода дроссельной заслонки и стартовой позиции для включения позиционера дроссельной заслонки, который в свою очередь посылает сигнал на ЭБУ о том что двигатель находится в режиме холостого хода. Регулируется он так:
    1. Дроссельная заслонка должна быть до конца закрыта.
    2. Нужно ослабить контрогайку винта и открутить винт на несколько оборотов, до тех пор пока между ним и лепестком привода заслонки не образуется некоторый зазор.
    3. Вставить между ними полоску бумаги и доворачивать винт до защемления бумаги.
    4. Отвернуть назад винт на четверть оборота, удерживая винт неподвижно, затянуть контрогайку. При этом при открытии и закрытии дроссельной заслонки должен раздаваться слабый щелчок позиционера, свидетельствующий о его работе. Если это не так то, возможно что позиционер вышел из строя, или нуждается в регулировке (о проверке его омметром описывалось в предыдущих сообщениях)
    Влияет он на количество оборотов холостого хода (то есть когда он замкнут, то электронный блок управления считывая его сигнал, понимает, что двигатель находится в режиме холостого хода и посредством исполнительных элементов (клапан холостого хода) и угол опережения зажигания, стабилизирует обороты двигателя, на уровне холостого хода, согласно заложенной в него программе. Примерно 720-780 об/мин.



    только вот по логике, после зажимания бумаги нуна на 1/4 завернуть винт... но точно не помню, но эта процедура описана в книге.

    и еше
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=380183&postcount=46
     
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Misha190E

    Теория твоя (по ссылке) правильная!, кто ж спорит то!?
    Однако, в ее описании глубоко рассмотрен вариант с явными подсосами!
    Но предположим, что их нет! Что тогда?
    Если оттолкнуться именно от факта отсутствия подсосов - одного из условий нормального функционирования системы, то при отключенном РХХ вечный цикл с амплитудой пиления, переходящей рубеж ПХХ может быть и под вопросом!, т.к. тут уже все будет зависеть именно от исправности компонентов системы и ее настроек (показателей). Применительно к таким показателям, ранее указанных Павлом, можно судить о настройках к-джета его авто, причем явных косяков среди них как бы и не наблюдаецца. В конкретном случае дополнительно из системы ышо исключены ваккуумный усилитель тормозов, продувка адсорбера и вентиляция картера...

    Ну и, говоришь, лямбда нипричем! Ну-ну! А по чем жешь тогда ЭБУ корректирует смесь до нормы и, самое главное - каким образом! Ты ж сам же и писал (в теории)! Думаю, что в данном конкретном случае корректировать как раз и получаецца!

    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да по мануалу именно завернуть, но насколько показала практика это без разницы, проверено, поэтому я и не стал исправлять допущенную первоначално неточность в описании регулировки.
    Главное что бы микрик срабатывал при опускании педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что по Павлу, какие выводы? Слишком много воздуха идет через ДЗ и от этого завышенные обороты при снятии разъема с РХХ? В результате напряжение выходит за рамки допустимого на ХХ и система пытается их вернуть на место но так как РХХ отключен она подключает другой узел для регулировки в частности ЭГРД и сбрасывает обороты и все повторяется вновь, в результате происходит пиление? Еще бы глянуть на угол опережения при этом как он там себя ведет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Логично!
    Думаю, что УОЗ тут скорее буит вести себя как и обычно!
    Тут бы "заглянуть" в алгоритм проги работы ЭБУ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    начало правильное :) потом ЭБУ видит повышенные обороты и замкнут микрикХХ и врубает ПХХ, и т.п. и т.д. :)

    ALLE - мы уже вроде с тобой обсуждали эту тему, и лямбду и т.п.
    В моей теории кроме подсоса рассмотрен вариант приоткрытой ДЗ, раннего УОЗ и т.п. :)

    По поводу лямбды и раскачки - ответь себе на вопрос: почему на ХХ обороты не раскачиваются, ЛЗ то тоже работает... ;)
     
  10. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Парни подскажите пожалуйста в чем может быть дело . У меня AAR самопроизвольно газует до 2000 тыс/об
    По газуе по газует потом успокоится и все в норме , машина тянет хорошо расход в норме , обороты ниже холостых никогда не опускаются(без провалов) , расходомер воздуха новый напряжение на ХХ 0.6 вольт . Ток эгрд на ХХ постоянно около нуля гуляет
    . Газует как и на холодную так и на горячую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Регулятор ХХ не пробовал промыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, а Вам не кажется, что слишком далеко ушли в ревизию всего впрыска?
    Как мне помнится, у Павла кроме затрудненного пуска других претензий к работе движка нет:shock: .
    С подсосами воздуха вопрос, наверное, можно считать закрытым. Если при работе двигателя они не проявляются, то и на запуск не влияют.

    А вот как можно оценить подачу топлива в цилиндры в момент запуска? Если с воздухом все нормально, остается топливо и искра:confused: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел, когда ты напрочь закрыл дроссельные заслонки, при снятой черепахе, на пуске это как-то отразилось или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тута попутно :elka: елочку :moroz_dri наряжаю :drunk2: :D :rzunimagu и изредка наведываюсь :sneg: к компу... :hi: скоро Новый Год атнака.... :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша спасиб за ссылки.
    Как я понял из вышесказанного, дальнейшие мои действия должны быть направлены на ревизию блока ДЗ. Т.е. нужно добиться, чтобы не было подсоса воздуха ч-з ДЗ на ХХ посредствам промывки и регулировки (если конечно блок ДЗ не изношен). Поэтому позвольте задать следующий вопрос: нужно ли для промывки и регулировки снимать блок ДЗ или же это можно сделать на месте, и как вообще грамотно промыть блок ДЗ? Кроме того, хочу спросить, не повлияет ли регулировка ДЗ на регулировку концевика ХХ на блоке ДЗ, дело в том, что он-то как раз как я понимаю отрегулирован нормально (при малейшем открытии ДЗ он срабатывает)?
    По поводу симптомов ррр555: я у себя тоже наблюдаю рывки на маленькой скорости при нажатии-отпускании педали газа, но всю дорогу думал, что так и должно быть. А что не должно быть вообще рывков или как?
    И ещё вот чем хочу поделиться. Давно уже заметил трещину на черепахе в складке, на участке где она как гофра, но ещё раньше поливал это место ЛВЖ, шевелил, мял, но двигатель на это ни как не реагировал. Поэтому не рассматриваю это место как подсос воздуха или всё же стоит? Больше вроде мест для подсоса и не осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Втом то и дело, что при снятой черепахе пока не заткнуд ДЗ, вообще не мог завести двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну дык мне и хотелось узнать при заткнутой ДЗ на заводку как то отразилось?
    А ты после заводки, положением лопаты поигрался для достижения устойчивых оборотов, и нулевого тока ЭГРД, что бы оптимизировать смесь по составу? Ведь в данном случае мы выставляем соотношение смеси в ручную что бы последующие запуски были успешными, блин как долго это все описывать...
    Положение напорного диска ты проверить хотел, проверял, все правильно стоит? А свободный ход, легкость, плавность хода напорного диска, проверил заодно? Просто мы идем от простого к сложному исключая все возможные варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где то тыс 20000 назад промывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробовал подвигать НД, но машина стала глохнуть и поэтому оставил этот эксперимент до решения с вопросом о неплотности в районе ДЗ. Ведь я полагаю, для чистоты эксперимента нужно исклють подсос ч-з ДЗ полностью, а затыкая одной рукой вход коллектора другой рукой регулировать положение НД не очень удобно. Надо придумать какие-то приспособы для этих нехитрых операций, а лучше всего наверное устранить подсос ч-з ДЗ в принципе (если возможно, конечно) и после этого уже проводить эксперимент по пуску двигла без черепахи. В связи с этим я и задал вопрос о промывке и регулировке ДЗ.

    По поводу самого НД. Начальное положение на новом расходомере было выставлено на заводе и вроде как ОК поэтому лезть не стал. Свободный ход и дальнейшее перемещение НД лёгкое, без каких либо заеданий и т.п. только вот величину свободного хода не замерил точно (хз как это сделать линейкой али штангенциркулем?), но ведь этот самый свободный ход, вроде как, будет зависеть от положения винта регулировки СО, которым я выставил ток ЭГРД ок. 0. Или я как-то не правильно понимаю эту механику?

    *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p> </o:p>

    Хочу поделиться вот ещё каким наблюдением. В момент пуска двигателя (не важно горячего или холодного) обороты взлетают до 1400 об/мин, затем, ч-з 2-3 сек устанавливаются на нормальном уровне т.е. на холодной ок 1000, на прогретой – в зависимости от температуры двигла. М.б. это как раз следствие неплотности в блоке ДЗ и при пуске полностью открытый РХХ + дыра в ДЗ и дают 1400 об/мин, а потом уже ЭБУ корректирует обороты посредствам РХХ до нормальных при данной температуре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    левые перетечки через ДЗ влияют только на управление ХХ, и то в небольших пределах... т.е. например если на нормальной авто РХХ на ХХ открыт на 20%, то с твоей перетечкой он будет открыт на 15% (условно) и в каких то режимах это может сказываться... Если это не сложно (регулировка упора) то приоткрытие ДЗ нуна устранить, если это сложно и связано с износом, то кататься до появления глюков на ХХ и тогда уже менять на б/у, если будет напрягать...
    Трещина в резинке если ни на что не влияет то мона забить, в любом случае когда она разойдется то ты в движении это почувствуешь когда при даче газа при наклоне двигла она будет расширяться и организовывать кратковременное обеднение смеси... а пока если она не сквозная то забей...
    По поводу мытья ДЗ - думаю там все и так понятно где мыть, и что должно быть...