1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК. Понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эх, как плохо-то, что нигде нет алгоритмов работы мозгов ке-джетовских((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну какой алгоритм еще нужен? На ХХ рулит ПНД - мозги пытаются загнать сигнал ПНД в норму не смотря ни на что, и только после загонения в норму регулируют обороты через РХХ и УОЗ. РХХ регулирует грубо и медленно, УОЗ более точно и быстро. Еще есть информация, что обороты ХХ регулируютсяч максимально точно, но и медленно составом смеси. По сигналу ПНД на холодную меняется обогащение смеси. Зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки (сигнала ПНД) зашита в памяти мозгов и уточняется по датчику детонации. В момент запуска качество заводки зависит от УОЗ, выставленного нами в тестовом режиме. Чего еще забыл?
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это ты сегодня так браво и быстро излагаешь :)) На 2844 посту.

    Ну например забыл, что УОЗ зависит от температуры - по мануалу УОЗ =F() от 4 параметров. Далее упустил датчик высоты - корректировка зондового соотношения. Далее пределы ПХХ. Все наощупь шло. Хорошо описана механика. Электроника - практически никак в мануалах не освещена. Нужна системная инфа, а не что от чего зависит. Например как задается ALF, как расчитывается нагрузка и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот алгоритм манипулирования всеми этими параметрами и нужен :hi:
    Могу добавить: "Зависимость состава смеси от нагрузки (сигнала с ПНД) зашита в памяти мозгов"

    И вопрос "как правильно выставить ПНД" остался открытым?
    Или останавливаемся на:
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALF - функция от температуры, графики есть у Твега. После прогрева ALF=1. Также ALF уменьшается при срабатывании концевого выключателя мощностного режима. Зависимость ПХХ от температуры тоже приведена у Твега. Есть и графики зависимости УОЗ от температуры.
    Зависимость состава смеси от нагрузки - неправильная формулировка.
    Я только не понял - зачем нам нужны точные зависимосим и графики? Мы же не чип-тюнингом занимаемся, а ремонтом. Главное - знать тенденцию.
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такой формулировки не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, у Саныча
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик высоты сдвигает напряжение ПНД. Его смело можно выкинуть.
    По поводу влияния подсоса или ПНД на пиление надо идти по пути Миши - отключать РХХ и смотреть на отклонение оборотов ХХ от 1100.
    ПНД выставляем по таблицам Клауса.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А какая правильная? :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зависимость состава смеси от нагрузки не зависит от программы в мозгах, а зависит от того, как ты выставил лямбду на оборотах и на ХХ
    Хочу добавить. Раз у нас нет датчика коленвала, значит, УОЗ отталкивается от угла, выставленного нами в тестовом режиме и на оборотах складывается из суммы: 15 градусов в тестовом режиме + УОЗ=f(обороты, нагрузка) [зашито в мозгах] + корректировка ДД
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По большому счету я лично подразумевал некий программный цикл с ветвлениями и условиями в узлах ветвления и переходов. Это было бы супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выставил-то я не лямбду, а ЭГРД для поддержания оптимальной смеси при езде без нагрузки. А при изменении нагрузки ЭБУ должен "разрешать" обогащать смесь, иначе "в гору не попрет"! И при резком нажатии на педальку надо чтоб отработала инерция лопаты (обогащением смеси), не получая противодествия через ЭГРД от ЭБУ, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лямбда - состав смеси. Отношение воздух/топливо.ALF. Что касается обогащения под нагрузкой - Саныч, скажу, что я устал. Миша, а ты?
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В стационарном режиме под нагрузкой оптимальна лямбда = 1 , лучше не бывает. Компенсация превышающей нагрузки - КПП. Это я так написал, ну как смог, сорри :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а я молчу :)
    уже обсосано вроде :)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я имел ввиду режим разгона или движение в горку. Идет обогащения смеси и ЭБУ должно позволять этот режим, а не тупо гасить по сигналу лямбда-зонда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, по поводу обогащения при разгоне посредством ЭГРД - это я народ в свое время "утомил" :dead:
    Посмотри поиском в этой теме - после бурных и продолжительных дебатов, пришли к выводу, что при разгоне ЭГРД смесь не обогащает. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так уж и необогащат...., а если тапку в пол и концавик замкнулси....кхе-кхе :dead: ...вот табе и горку проехали.... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...