1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В каком смысле? Не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургу - спасибо! :hi:
    Ты красиво и логично выразил то, что я пытаюсь доказать Диагносту. Я же не настаиваю, что так должно быть. Я просто говорю, что так есть. А почему - отдельный вопрос.
    Перевод - давай материал, отдам переводить. У меня у самого валяется описание КЕ3, откуда я график УОЗ выдергивал. Только там информации очень мало - картинки и перечисления прописных истин. Мыло в профиле реальное, бросай туда.

    Диагност - мне что убитьсебяапстену? Ну если я вижу на приборе этот ток? Объясни, может это наводка какая, может мультиметр так хитро глючит, может еще что - но ОБЪЯСНИ! (Если можешь, конечно). Я в электронике разбираюсь не очень, химик по образованию, может есть вещи очевидные для специалистов по электронике - для меня нет.
    Про температуру 110 на головке. Зря не веришь. Если мотор полностью прогрет и молотит на месте с закрытым капотом, открываешь капот и, пардон, плюешь на головку с водительской стороны - плевок шипит. Что на блоке, что на головке. Плюнь на клиентский Аудь - сам увидишь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК! Закину на мыло, там текста немного, а в основном тоже картинки в цвете, материал по КЕ Мотронику. Все это хозяйство в 2-х файлах и весит:
    1- 2,51 МБ,
    2- 2,25 МБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, экзотический в смысле крайне редкий. Я не встречал ДТОЖ со сдвигом характеристики. Закинул бы ты и мне инфу на немецком
    Всеволод. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Если тебе 10 человек сказали, что ты пьян, а ты трезв, иди и проспись. Если во всех серьезных источниках пишется одно и то же, а у тебя по другому, значит, ты что-то не так мерял. Со всем уважением к тебе, нет обогащения после 80 градусов при разгоне.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По Мотронику похожий материал переводил для ALLE.
    Там обложка синяя и написано вроде VAG Servis.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Счас скину скрин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, если такой, то не нужно, лучше у ALLE тогда взять.
    З.Ы а такое там было?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Оно, родное. Я тебе вечерком на мыло скину - у меня в другом компе этот перевод. И с такой-же обложкой на КЕ3 есть - только его надо перевести будет, может и есть там полезная инфа.

    З.Ы. Вроде было - где-то точно видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК! ЖДЮ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну если на немецком, то давай адрес ящика.

    Может и экзотический. Но экзотический случай, как правило и диагностировать гораздо сложнее, в силу его экзотичности. И иногда бывает что датчик врет в каком нибудь диапазоне, (а если допустить к примеру, что он показывает для ЭБУ t= 70 вместо реальной t=95, ЭБУ снимая сигнал думает что двигатель еще недостаточно прогрет и отдает команду на обогащение, при нажатии на педаль акселератора. Проблема может быть не только в самом датчике, но и в неисправной проводке или даже в самом ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще хочу влить новую кровь в дискуссию. Если воздушный фильтр грязный, смесь будет на газоанализаторе богаче, а машина тупей.
    Urgubab, экзотика такое дело, что ее не победишь по алгоритму, и понять ее часто можно значительно позже того, как починил. Приведу пример. Машина - классика с электронным зажиганием. У чела после достижения 3000 оборотов она начинала дергаться и переставала ехать. Проблема была в проводе с датчика Холла, контакт на котором пропадал после 3000 оборотов (поворот подшипника трамблера вакуумником при нагрузке). Чел ее искал достаточно долго, а понял лишь потом, когда случайно нашел. А он был весьма неглупым и подкованным.
    diagnost@newmsk.tula.net
     
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И в дополнение при нагрузке из выхлопной будет валить черный дым :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я ожидал подобной реакции. Но не тороплюсь с объяснениями. У нас тут корпоративная вечеринка, времени до конца много.
     
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так и я о том же

    Диагност, почтовый ящик освободи, отправка не прошла, пишет в твоем ящике нет места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм... А если спросить так:
    "Какими нарушениями в работе системы может быть вызвано увеличение управляющего тока ЭГРД при разгоне?"
    Ответ будет тот же: "Вы неправильно меряли?" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ответ будет тот же. Сдвиг характеристики ДТОЖ отметаю как экзотический.
    Urgubab, а может скачать где-то можно? Ящик пуст был с утра, похоже, сервер не пропускает. Сейчас я на другом компе, не на своем. Очень хотелось бы посмотреть инфу
     
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скачать конечно можно, ведь я ж его скачал с Инета, вот только ссылки не осталось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Из-за раздолбанных подушек двигателя, его корпус слегка смещался при разгоне, вследствии чего открывалась ма-а-аленькая дырочка в шланге и соответственно появлялся небольшой подсос, на что реагировал ЭБУ увеличивая ток ЭГРД :p :p :p
    Можно еще найти.
    Хотя лучше бы понять, может ли это быть вызвано отклонением от нормальной работы чего-то в ситеме управления двигателем.
    Кстати, картинка по току на ЭРГД при наборе оборотов у меня сейчас похожа на ту, что дает Всеволод (только до +4 ма) Поэтому тема для меня живая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УГУ, вот еще чел тоже пишет что:

    :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...