1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Гуру.

    2. За датчик ТОЖ на Мотронике сразу не вспомню.
    1. Отбракован сигнал с расходомера - включен байпассный режим - обход данных с расходомера - исключительно по оборотам клапаном ХХ мозг держит 1000 оборотов. Снял фишку с клапана - получил рост оборотов до значений отсечки при отпущенном дросселе - далее отсечка топлива - падение оборотов и все снова.

    На потенциометре дорожка запилена до подложки. Менять.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    знаю.....а нееету :( у нас нету....с разбора брать не буду, да и денег просят не мало.
    А
    на всех режимах работы или только на ХХ? Что там в мозги запрограммировали не в курсе я...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
  4. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для GURU - я тоже не знаю что там запрограммировано для прочих режимов. Но это видимо и неважно. Факт тот , что вся характеристика нарушена. Как ни жаль - имплантантов дешевых нет.:(
     
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для DAN и Timoor.
    Господа, опять понты в нашей теме. На одинаковых дозаторах значительные различия в сопротивлениях. Ну-ну... Но в табличку загоняем "4,7 ком+/-0.9 кОм при перемещении напорного диска". А потом пишем, что не надо мерять, что все это чепуха. И так далее.
    Я писал о диагностике мерцающего контакта, являющемся следствием истертости дорожек. Не обращая внимания на порядочную разность сопротивлений (по urgubab'у, хотя это не так, а незначительная разность может быть из-за того, что накрутили положение ПНД на дозаторе, что при диагностике исправности ПНД абсолютно неважно), смотрим на главное - отсутствие скачков, то-есть резкого, аномального изменения сопротивления при перемещении ПНД. Для urgubab напишу - смотрим не на величину сопротивления как таковую, а на "гладкость" графика частной производной сопротивления ПНД от перемещения лопаты дозатора. Другими словами - вторая частная производная сопротивления ПНД от перемещения лопаты дозатора должна быть почти равна 0 во всем диапазоне перемещения лопаты. Если не так - меняем ПНД. Ну теперь ты понял?
    Надеюсь, широкая общественность также поняла, кто был прав - сопротивление или напряжение.
    Частично отвечу про отверстие. Через него сливается топливо с нижних камер, сливается в регулятор давления (не ЭГРД). То-есть надо отсоединить топливопровод между дозатором и регулятором давления. Жду дальнейших указаний от наших ведущих специалистов.
     
  6. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага снова здорово - про болты Банджо вспомнил.


    diagnost - я поправлю слегка тебя, если не против - меняем не дозатор, а ПНД
     
  7. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost - а ведь ты конкретно на плывущее дифдавление намекаешь, когда говоришь о 0.3 мм.:D
     
  8. Neiman

    Neiman Участник форума

    1 окт 2005
    304
    RS FL
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поделюсь своей бедой. Машинка не хочет заводится на горячую. Что поменял: свечи, крышку трамблера(в трещинах была), промыл клапан ХХ, термо детчик ОЖ(нижний) и совсем недавно поменял форсунки. При заводе на горячую проходилось откидывать датчик темперетуры(при этом срабатывает пусковая форсунка и двигатель моментом заводится), но это же не дело постоянно его перетыкать... Подозрение на потенциометр, но он у меня приклеен к пауку, и как его регулировать понятия не имею. Помогите!
     
  9. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А давление б/насоса проверял?
     
  10. Neiman

    Neiman Участник форума

    1 окт 2005
    304
    RS FL
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не проверял, но в обчном режиме все работает ведь нормально. Счас вообще заводится и сразу же глохнет(((
     
  11. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Устранить подсосы и отрегулировать СО
     
  12. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Делал ревизию патрубков (прочитав Ваши сообщения, ХХ болтались 750-1200, при торможении двигателем часто глохла), нашёл два разложившихся патрубка, почистил РХХ. Есть положительные результаты – стабилизировался ХХ (хотя иногда подёргивается), торможение двигателем – как надо, появились прогревочные обороты.
    Есть вопросы:
    1) снимал черепаху – она внутри в масле – что это значит ? (пока просто вычистил тряпкой, в масле была даже сеточка и «тарелка» дифф. датчика)
    2) был надорван шланчик соединяющий: верх двигателя – забор воздуха от воздушного фильтра – далее металлический тройник в иные места, увидел в металлическом тройнике калиброванное отверстие – кто объяснит для чего ? (оно было забито смоляными отложениями, естественно прочистил с ацетоном)
    Может оффтоп, не пинайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дополнительно - мужики не собачьтесь - давайте аргументированно спорить и приходить к "общему знаменателю" - этож всё для понимания этих мудрых систем. Одна голова хорошо - а клуб лучше. А то похоже на "стену крутости"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предназначение компонентов КЕ3
    1. Введение
    Все существующие системы регулирования работают по одному принципу. Он называется ПИД-регулирование (ПИД - пропорционально-интегрально-дифференциальный).
    Пропорциональная часть регулятора отвечает за не очень точную, но достаточно быструю регулировку параметра.
    Интегральная часть отвечает за очень точную, но медленную регулировку
    Дифференциальная часть отвечает за очень быструю, "предупреждающую" регулировку. Точность низка. Применяется для подавления быстрого ухода параметра от нормы. Чем быстрее параметр отклоняется от нормы, тем больше на него воздействие.
    Приведу аналог ПИД-регулятора. В обществе пропорциональная часть - люди среднего возраста. В меру, разумно реагируют на события, хотя и не абсолютно правильно.
    Интегральная часть - старики. Они инерционны, но их мнение более точно, они прожили большую жизнь и видят ошибки предыдущих поколений.
    Дифференциальная часть - молодежь. Они с опережением реагируют на все, торопятся, но часто бывают неправы.
    2. В КЕ3 присутствуют все три части.
    2.1 За точную, но инерционную регулировку отвечает ЛЗ. Это интегральная часть. ЛЗ уточняет управляющий сигнал ЭГРД, но из-за того, что датчик находится в глушителе, на "выходе" процесса, происходит запаздывание его реакции (так называемое "транспортное запаздывание"). Учтите к тому же, что срабатывает он раз в полсекунды. Этого абсолютно недостаточно для правильной регулировки процесса смесеобразования. Поступление топлива или воздуха или изменение нагрузки на двигатель могут изменяться за доли секунды, а ЛЗ еще об этом "не знает" и, естественно, еще не участвует в процессе регулировки.
    2.2 Напорный диск дозатора - пропорциональная часть регулятора. Он достаточно быстро реагирует и более-менее точно "заставляет" дозатор выдавать топливо.
    2.3 ПНД - дифференциальная часть регулятора. Он молниеносно реагирует на перемещение напорного диска. ЭБУ, благодаря ему, корректирует состав смеси и положение РХХ с опережением при нажатии на газ и сбросе газа, при изменении нагрузки на двигатель или изменении поступления воздуха.
    Но ПНД включает в себя и пропорциональную часть. Дело в том, что форма воронки расходомера воздуха КЕ, в отличие от К, не скорректирована под работу на ХХ и под мощностной режим. По другому говоря, расходомер воздуха не "видит" ни ХХ, ни мощностного режима и "заставляет" дозатор выдавать топливо одинаково для всех режимов. Уточнение в подаче топлива для разных режимов осуществляет ПНД. Для этого ПНД должен "знать", где находится в данный момент напорный диск расходомера. Поэтому ПНД устанавливают на расходомере не произвольно, а специальным образом, для соответствия сигнала ПНД положению напорного диска.
    Сигнал с ПНД служит и для того, чтобы с опережением управлять РХХ. Предположим, резко упало поступление воздуха и, следовательно, напряжение на ПНД. ЭБУ, не дожидаясь падения оборотов и пытаясь предотвратить это, с опережением открывает РХХ, что благотворно влияет на стабилизацию оборотов.
    Если напряжение на ПНД не соответствует ожидаемому напряжению при ХХ, возникают проблемы с ХХ. Это происходит из-за "мерцающего" контакта в месте, где ПНД истерся от долгой работы, обычно чуть выше зоны ХХ.
    ЭБУ допускает лишь небольшие неточности в положении ПНД относительно напорного диска расходомера воздуха. Эти неточности корректируются изменением положения заслонки РХХ и сигналом ЛЗ.
    Благодарю за помощь в понимании работы компонентов КЕ3 ктн Иванкова В.И., доцента кафедры АПП и старшего преподавателя ПК "Автосервис" РХТУ в нашем незабвенном Новомосковске. Читайте конкретные посты diagnost'а по нашей теме, а не пересказы из плохо переведенных и плохо понятых книжек!
    Для желающих проверить дозатор. Итак, мы отсоединили топливопровод от регулятора давления (не путать с ЭГРД! На регуляторе давления боковой штуцер, ближайший к штуцеру обратки на торце регулятора или дальний боковой от резинового шланга, выходящего из регулятора в воздухан). Затыкаем образовавшееся отверстие на регуляторе для того, чтобы топливо из него не текло, когда включим бензонасос.
    У нас есть мерный стакан, предпололжим, мы его купили за 20 рублей в магазине, где продают всё для покраски автомобилей.
    У нас есть сотовый телефон, в котором мы включим секундомер при подаче напряжения на бензонасос.
    Подставляем стакан под топливопровод, отсоединенный от регулятора давления.
    Подаем напряжение на бензонасос путем замыкания контактов реле бензонасоса. Одновременно включаем секундомер сотового телефона.
    Ну помогите diagnost'у, сколько должно быть топлива в стакане и за какое время, чтобы мы считали дозатор исправным?
    Подсказка: Росс Твег об этом написал.
     
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    За 1 мин должно быть 130-150 мл бензина. Господа, продолжим дискуссию, не пропадайте, пожалуйста
     
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уже достал плохой ХХ (на горячую с включенным климатом вообще иногда глохнет при очередном провале оборотов) и трясучка двигателя. Все проверенные ранее электрические параметры датчиков топливной системы вроде как в норме.
    Нашел манометр на 10 очей у соседа по гаражу. Купил краник на 3 положения (от уазика 70 руб.). Штуцера со шлангами к нему (3 шт. по 40 руб.). Сделал латунные штуцера с резьбой 8 на 1 для дозатора (большая шоколадка токарю-женщине). Купил провод, выключатель и клеммы для дистанционного включения топливного насоса. Ранее уже были приобретены мультиметр, длинный шестигранник на 3 мм, набор проводов и разъемов для замеров токов, напряжений и сопротивлений.
    Вооружился советами форума по замерам электрических параметров топливной системы, давлений, проверок форсунок, теперь вот diagnost научил, как проверить дозатор (не забыть бы, купить мерный стакан).
    В общем, в выходные (завтра, послезавтра) планирую следующее:
    1. Постараться закрыть вопрос с подсосами. Сниму все, что смогу и тщательно проверю. Вопрос: если найду трещины, дыры. Как лечить? Герметиком? Каким лучше?
    2. Проверить давления в системе. Методики вроде описаны, но есть у авторов некоторые различия в цифрах. Так как раньше это не делал – есть сомнения и неуверенность. Какие тут подводные камни?
    3. Добраться до форсунок, проверить одновременность открытия, распыл, подтекание, может быть производительность. Не смогу зафиксировать давления открытия-закрытия, так как нет приспособы для параллельного подключения манометра к форсунке. Как определить негодность уплотнительных колец? На глаз? Может у меня подсосы в форсунках? Опять же какие есть подводные камни? Там какой-то воздушный канал, который надо чистить. Как и чем его чистить?
    4. В очередной раз по кругу промерить электрические параметры датчиков. Каждый раз обнаруживаю, что ток ЭГРД уходит из нуля.
    Вот такой план. Последовательность пунктов 1-4 написал в примерном порядке. Не уверен, с чего лучше начать. Пункт 3 – вообще под вопросом. Боязно лезть, не имея под рукой новых форсунок, стаканов, резинок. Хотел еще промыть все кроме форсунок своими силами жидкостью WINNS (уже нашел, где ее купить). Но смущает, что бензонасос из бака сможет выкачать, залитые 1-3 литра жидкости. Думаю, жидкость останется на дне бака и насос ее не достанет.
    Жду от всех участников темы подсказок по изложенному плану в течение дня (дома Интернета нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    п.1 - хорошо помогает силиконовый ABRO при необходимости с бандажем.
    п.2 - обычно системное 6.1-6.5, дифференциальное на ХХ и откл. ЭГРД на горячем моторе принято за норму 0.4-0.5

    п.4 - в какую сторону уходит ток ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    п.2. На заведенном двигателе?

    п.3. Замечен уход в минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    п.2 - естественно, на хх.

    см ПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, Хелп!

    Промыл топливную виннсом на станции и отрегулировал ток эгрд сам (болтается в районе нуля +/- 3мА).
    До этого было:
    Первый целиндр не сухой, свеча соответственно.
    Разница по компресии.

    После промывки - неделя ЩАСТЯ.
    Первая свеча высохла, расход - 10 литров на 100км по городу.
    При откручивании масляной крышки - движок радосно глох.
    Копрессию не мерял.

    Вчера посмотрел свечи - первая опять заплёвана (пахнет маслом).
    Расход - увеличился.
    Отворачиваю крышку - обороты сначала падают, потом резко возрастают и работает и работает и работает.

    Что скажете? КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...