1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    осцилку твою помню и я те показывал реальную... а тестер явно не мог те показать на 1.3 и 0.7 одинаковые обороты при одинаковой нагрузке...
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откуда одинаковые обороты? :shock:
    На холодную - сначала ниже 600 (мож 500, фиг оценищь внизу шкалы) - вот там около 0,7 вольт на лопате, а на тепленьком - 750 (780?), тогда 1,3 вольта и выползает

    ЗЫ Кстати осцилка моя смахивала на пробой емкости в потенциометре (вроде конденсатор должен там присутствовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, попробуй скинуть РХХ перед холодным пуском и посмотри на каких оборотах он будет прогреваться, а потом на горячем и сравни.. При этом в обоих случаях воздуха просасывать будет примерно одинаково, это я к тому что не верю в твои 0.7В на холодном и 1.3 на горячем... ну нереально как-то все...
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем понимаю...
    В моем случае обороты были разные (500 и 800), и количество воздуха просасывает естественно по разному.Соответственно и напряжения на средней ноге должны отличаться!
    Т.е. до включения в контур управления лямбды (время на ее прогрев) ЭБУ у меня снижал обороты, ориентируясь на сигнал с ПНД, как я понимаю.
    После замены потенциометра все встало на место - и прогревочные обороты появились и 1100 оборотов
    на горячем при отключенном РХХ...
    ЗЫ Холодный без РХХ с новым ПНД не запускал. Утром попробую, если не забуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaaax

    zaaax Bad e-mail

    14 янв 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    а в таким случая ,.... сколька будет напрежение средном ножке..????:(
     
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, график зависимости напряжения ПНД от угла поворота оси ПНД (ссылка дежавю в переводе Всеволода в начале темы) линейный до 2 вольт на ПНД. Воронка расходомера тоже прямая и гладкая. Отсюда вывод - обороты двигателя при одинаковом составе смеси пропорциональны напряжению ПНД, пока на ПНД менее 2 вольт. Далее. Отношение 1,3 вольта к 0,7 вольт равно 1,85. При одинаковом составе смеси отношение оборотов на этих вольтах тоже должно быть равно 1,85. Но! На холодную воздуха меньше (смесь богаче), следовательно, отношение будет больше 1,85. Итак, если у Саныча на 750 оборотах напряжение 1,3 вольта, то на 0,7 вольт будет 750/(1,85 или более)=403 и даже меньше. Не верю!
     
  7. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, с помощью спецов :rock: этого форума продолжаю искать решение своей проблемы:

    - поставил перемычку в реле БН - без эффекта, видимо у меня нужно что-то другое коротить, чтобы заставить БН работать в принудиловку.

    - вечером в тишине обнаружил такой эффект: включаем зажигание (не заводим) и БН работает 2 секунду (примерно), затем встает. (Может создает давление....:rolleyes: ). А если затем повернуть зажигание дальше (заводка) то БН опять включается.

    Вобщем выкрутил я обратку и сделал замер. Примерно 30 раз по 2 сек, итого примерно 1 мин - обратка налила примерно 1 литр. Похоже обратка работает + работает БН+фильтр.

    Итого из связки БН+фильтр - дозатор - ЭГРД - обратка: остается дозатор или эгрд ? Почему из топливопроводов с выкрученными форсунками при попытках завестись - не льется бензин :( ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты можешь уже один раз подать на БН напругу и поднять лопату? :rzunimagu
     
  9. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я так думал, что лопату поднимают когда мерят напор после дозатора (форсунки).

    А тут напряжение выключается через 2 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вставь предохранитель в пресловутое реле и включи зажигание.

    То что он выключается это нормально.
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    qwerty может у тя ишо сигналка стоит вот и не врубался бн вместо реле...
    тебе ж уже сказали, что нуна смареть топливо когда насос работает и ты поднимаешь лопату... а то что ты далаешь дроча замок 30 раз это только портить зз...
     
  12. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вставлял, БН работает 2 сек. и выключается. Не могу разобраться как включить БН в принудиловку. А лопату пока не трогаю т.к. бензина нет в дозаторе без принудительного включения БН. Какие нужно ножки реле замкнуть ?

    Когда начинаю заводить БН включается, похоже сигналка работает нормльно.

    Еще выяснил, может - это главная проблема:
    Снял ЭГРД, попытался продуть - фиг. Как только не дул :drunk: . Не дуется. Что это? Он забит или так и должно быть ?
    (У меня для ЭГРД - средний ток 10ма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если бы ЭГРД спокойно продувался то была бы попа... я сам не ртом дул, у шприцом при промывке...

    Снимаешь реле насоса - ты его вообще правильно опознал? Далее у него будет 2 самых больших контакта... вот их коротишь между собой и втыкаешь реле на метсо - насос будет работать все время...
    либо ишо как вариант писали что мона вмето реле насоса воткнуть реле от чего-то там (рядом стоит) и при включенном зажигании будет работать постоянно. Это на NG проверяли...

    так же мона вынуть предохранитель насоса (13-ый вроде, по книге сверься) и проводом от плюса АКБ подать на один из контактов - насос заработает (контакт найдешь методом тыка)
     
  14. Jamalle

    Jamalle Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ты на гоярчем на 2-ой/3-ей передачи легко разгоняешся до отсечки или она после определенных оборотов перестает ехать?[/QUOTE]

    Да нет проблем с разгоном, ну если не считать что до 2500 она тяжеловато набирает, а потом все отлично. По поводу бедной смеси, вроде как свечи выкручивал кирпичный нагар без белесости.
    Вообщем потенциометр для начала да?
    А че ж тока на холодную, колбасит то, вроде как и в постоянном должно быть так?
     
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а вообще я описал в посту 3102 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1313825&postcount=3102 причину поведения твоего впрыска, и в частности в ссылке было
    Затем спросил, похоже на правду?
    Ты ответил:
    Так где не похоже? И там и там речь идет про уменьшение напряжения на ПНД через УОЗ и РХХ. Колебаний в обоих случаях не было. Что не похоже, я не понял.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При том состоянии потенциометра, осциллку с которого я рисовал трудно говорить о его "линейности"... Бортовой показывал между 400 и 600 оборотами и разумеется точность в этом диапазоне оставляет желать лучшего. Двигатель сильно вибрировал, но держал обороты довольно ровно (новые форсунки).
    Только утверждать: "...На холодную воздуха меньше (смесь богаче)" неверно, имхо. Смесь богаче за счет изменения давления в нижних камерах (увеличения кол. топлива), а не уменьшения воздуха...
    Не похоже в целом: приоритет в управлении по напряжению на ПНД вижу только во время начального прогрева (до подключения лямбды). После этого алгоритм поддержания оборотов ХХ меняется, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, согласен насчет обогащения. Но не согласен насчет "не похоже". Ты сравни с той историей, которую я процитировал, наконец. Такое чувство, что ты совершенно не читаешь то, что пишется. Я привел ссылку, в которой все объясняется, написал, что у Urgubab'а были колебания оборотов при напряжении на ПНД 0,9 вольт, а у тебя и у ребят по цитате не было, потому что у тебя было 1,3 вольта, а у ребят 1,8 вольта. А ты талдычишь одно и то же - "алгоритм меняется после подключения лямбды". Ну с чего ты связал лямбду и регулировку ХХ, когда я тебе написал про "ошибку концевого". Я ему про Фому, а он мне про Ерему...
    Господа, у кого из вас плавали ритмично обороты ХХ при подсосе воздуха, какой диапазон изменения оборотов был? Очень надо. Зачем - сообщу отдельно.
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нашел мануал на А80 88г

    Предохранители и реле A-80.
    Реле J, предохранитель 13.

    Миша :rock: +1
     

    Вложения:

    • A80-140-141.pdf
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      106
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответы.

    Итак, ЭГРД действительно продувается шприцом, и только в одну сторону (в сеточку) :).

    Наконец замкнул реле БН, что получилось:
    - обратка качает 1.3 литра за минуту (на глаз)
    - поднял лопату - форсунка льет идеальным конусом + звенит (форсункам 7000км).(Кстати, при включенном БН лопату поднять очень тяжело, пришлось сначала поднять, зафиксировать, а потом включить БН)

    Вопрос? Почему машина не заводится:shock: , а после безуспешных попыток свечи почти сухие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может в этом проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...