1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда будет дуть в обе стороны - скажи, будем советовать ехать на разборки. :rotate:

    По сабжу - прикинь с чего трабл начался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    QWERTY_X JN, ПФ, насос

    Хорошо, а когда ты насос принудительно включил ты не пробовал заводить?
    просто реле насоса может глючить например и не врубать насос при работе старетра, или еще чего...
    Далее ты проверял что при работе стартера форсунка хоть что-то налила в бутылку? (Форсу вынуть и в бутыль направить, а место форсы если заткунть чем нить чтобы двигло не сосал через это отверстие)

    Открою тебе секрет - твой двигатель заводится на пускойо форсунке, схема такова:
    [​IMG]

    Как видно из картинки, при работе стартера плюс приходит на ПФ (обозначение 50) и на датчик. А Холодный датчик замкнут на землю выводом G т.е. у ПФ есть и плюс и минус - она начинает пылить... Далее когда в датчике пластина нагревается то размыкает контакт и ПФ отключается...

    Ты можешь снять разъем с датчика ПФ и соединить контакт G разъема проводом на землю, в этом случае ПФ будет включаться при работе стартера всегда (нуна проверить либо снять ПФ и покрутить, либо вместо ПФ прицепить лампу 21Вт и убедиться что она загорается)

    А потом уже начнешь проверять зажиагние и искру (ты сам сказал что свечи сухие, поэтому в последнюю очередь)

    Да, еще забыл главное - может быть подсос что весь воздух идет мимо лопаты... тут визуально осмотреть, особо внимание уделить шлангу от вентиляции картера, а лучше его как нить заткнуть, ну и черезпажу на предмет разрывов...
    Потом в качестве контроля мона прицепить вольтметр на потенц и убидиться что когда стартером крутишь то показания изменябются (т.е. водух оотклоняет диск расходомера)
     
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приблизительно от 1100 к 1050 при снятом РХХ.
    Ещё как вариан пиления - 1400 -1100...
    Или на ХХ с одетым РХХ - 720-780.
    Но это то что я наблюдал вообще в разные периоды...

    Ребя.... а про ТУТ, так никто мне ничё и не скажет?:hot:
    нифигасе...:cry2:


    ПС: Всевлод, твое сообщение я видел :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Даже незнаю, при выключенном БН лопата поднимается легко...дозатор видел разобранным только на картинке :):shock:

    Просто завел машинку и ждал пока прогревочные спадут. Пару раз поплавали обороты, обычно такого не бывает. А потом она заглохла. Больше не заводится. :cry2:

    Пробовал, какая-то мистика, но даже не схватывает.

    Пробовал, только до принудиловки БН. Либо никапли, либо так мало, что покрутив стартелом сек.5 так мало, что не видно.

    Спасибо за подробное разъяснение с картинками :up:
    Я сам 1 год назад восстановил проводку от стартера до ПФ, до этого заводилась не сразу. После восстановления - заводилась мгновенно. А ТВВК у меня не работает, все никак не куплю (1700руб). Поэтому ПФ у меня срабатывает всегда и если на горячую сразу не заведется (что бывает редко) - то зальет свечи и нужно ее выключить (скинуть разъем).
    А ПФ льет при любом положении лопаты (при условии, что на нее подается напряжение)?

    Все вроде нормально. Это крутой подсос далжен быть, чтобы все шло в обход лопаты.

    Сегодня проверю. А что могут быть причины (кроме воздух в обход лопаты) что лопата не отклоняется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den.100

    Den.100 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет. Подскажите пожайлусто. У меня поступает слишком много топлива в целиндры и заливает свечи, читал про настройку напорного диска, тока у меня не получаеться. Все начилось с того что один человечик подкрутил болт регулировки CO, после этого мы ели завели машину, опять его подкрутили она завелась но небыло тяги, затем опять подкрутили тяга поевилась но стало заливать свечи, и соответствено жрать бензин! Уже достаточно долго я так езжю и мне уже надае (недавно узнал про ваш форум классная и нужная вещь, много полезной инфо по ремонту и настройкам) кушает литро 15 на 100. Про наклейку на напорном диски, скока все таки у напорного диска должен быть свободный ход? У меня сейчас свободный ход примерно 1 см, и если мне уменьшить свободный ход до 0,1-0,2 то судя по картинкам регулеровки будет еще больше поступать топлива или это не так, может я что то не так делаю? (кроме этого регулеровочного ботла CO, он больше нечего не трогал) А если увеличить свободный ход диска опять же с помощью рег. болта СO до 1.9 то я предпологаю зазор между плунжером и роликом увеличеться, ведь от свободного хода диска зависит ростояние между плунжером и роликом? Подскажите что делать. Зарание спасибо.
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    QWERTY_X
    ПФ никак не связана с лопатой, т.е. у тя она отрабатывает при рабоет старера и все... не понятно тогда почему свечи то сухие - а если педаль газа чуть прижать чтобы воздуха шло больше - мож стартанет?

    когда насос качает то лопата есс-но тяжелее ходит, ведь на нее топливное давление воздействует...

    Зажигание ишо нуна глянть, например с крышки центральный провод снимаешь , туда отвертку чистую с длинным жалом и зазор делаешь между двигателем и далом 5 мм, помощник крутит старте, а ты смотришь искру и увеличиваешь зазор... шить должна хотя бы 7 мм чтобы завелась, а лучше 10мм...
    Ну и проверь на сопротивление все ВВ провода и крышку/бегунок на намокание и почистить...

    Но вот почему свечи сухие - не понимаю :)

    попробуй вообще разные варианты пуска, например включи ПФ на 3 секунды, потом заводи ... т.е. понять нуна все же, почему топлива не хватает...

    А ишо я не в теме, но вроде на авто с ремнем иногда перескакивает ремень, типа фазы првоерить ен мешает, но тут я не в теме- у меня цепь :)
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тимур - когда то давно замерял напряжение со снятой фишкой РХХ. Было примерно как у тебя больше 0,9 и меньше 1,0 В. Обороты стояли мертво, 1050 вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Крутой... Размером с отверстие под щуп в картере, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Timoor
    Напряжение со снятой фишкой РХХ - 0,93в при 1000 об.ХХ
    А на 1 ноге у тебя напруга не плавает случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо!:nod:

    Нет не плавает - стоит 4,85В мертво

    ЖДУ СЛЕДУЮЩИХ! Ребя...

    Ургубабчик куда-то подевался....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про Фому и Ерему похоже... ;)
    У тебя в статье написано однозначно - на ХХ приоритет управления идет по ПНД. А я, описывая виденное на моем авто, ПРЕДПОЛАГАЮ, что сей приоритет действует только ДО включения в контур управления лямбда-зонда (время на прогрев зонда). Или объясни, плз, причину, почему после включения лямбды ЭБУ начинал держать номинальные обороты ХХ, не обращая внимания на 1,3 вольта на ПНД! Куда пропала "ошибка концевого"??? РХХ работал и стабильно держал обороты.
    Т.е. у меня сложилось впечатление, что на прогретом двигателе ЭБУ удерживает номинальные обороты ХХ при гораздо более широком разбросе величин ПНД. Иначе говоря, идет регулировка ХХ с приоритетом датчика оборотов, а не ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, советую прикупить брошурку за 20 рублев.. назвается моноджетроник...
    очень познавательная книжка, и самое главное там хоть как-то расписаны принципы управления... в том числе и дросселем для поддержания ХХ... и картинки приведены которые интересно поизучать...

    Хотя думаю даже простой вольтметр прицепленный на пнд даст тебе пищу для размышдений когда ты ДЗ поиграешь = ты увидишь что расход воздуха мгновенно следует за изменением ДЗ, а обороты потом... а если посмотришь осцилогрфом сигнал оборотов и расхода воздуха при закрытии ДЗ то это будет самое интересное, в том смысле что обороты унас ишо очень высоки а расход мгновенно меняется при изменении ДЗ... ну и потом подумаеш, а вот если б я был мозгом и имел такие сигналы то как бы я управлял, куда смарел :)
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, но мгновенная реакция ПНД на расход - это из другой оперы... И инерция вращения двигателя при прекращении подачи топлива - тоже.
    А вот по мозгу..
    Он на холодную(без лямбды - ждем пока прогреется) пытается ПНД загнать в допуск, меняя расход через РХХ и УОЗ, и наплевав при этом на обороты вне в допуска, а при включении в систему лямбды начинает отслеживать режим ХХ по оборотам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты имеешь несколкьо неверное представление...
    ты путаешь понятие состав смеси и руление ХХ. это как бы 2-е разных задачи, и на КЕ основой состава рулит меаника расходомер+дозатор и чуток электроника на холоде по ДТОЖ и ПНД, а когда прогреется то коррекция по ЛЗ..
    А вот управление воздухом (РХХ) это уже чисто температура, ПНД и обороты (то что делает VEZ мона опустить), т.е. комп по табличке определяет какой воздух нуна держать в зависимости от температуры, а так же обороты от температуры (хотя этой таблицы может и не быть) и рулит РХХой так чтобы получить нормируемый воздух, а так же у системы есть дельта по воздуху в обе стороны в пределах которой мона рулить и оборотами... Вроде уже все сталкивались что система не допустит чтобы воздух был ниже минимума, т.е. если поставить ПНД так что он будет 0.5 показывать на 1100 оборотов то ниже 1100 ты их не загонишь никак а вот как по верхнему пределу по воздуху рудит - не очень понятно... т.е. тут два варианта - либо не допустить падения ниже 700 оборотов, пофих что воздух много, либо держать воздух по верхнему пределу (например 0.8) и пофих что обороты ниже нормы...

    Хотя если честно, на своей помойке я видел некое отклонение в рулении РХХой на горячем- почему-то система допускала чтобы потенц выдавал 0.3-0.4В на ХХ(авто стоит), но в системе ишо был датчик скорости авто, может отседова изменен алгоритм, при этом в движении ниже 0.52 по ПНД не было!... и что интересно - когда система видела что датчик скорости молчит (я его отрубал), то уже не при каких обстоятельствах она не опускала расход по ПНД ниже 0.52В что на стояей, что в движении (на моем МБ)...
    вот этого прикола я реально не понял, но видел своими глазами...

    Подозреваю что раз в КЕ3 нет сигнала ДС то и нет таких заморочек...
     
  15. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем!
    Я тут надолго выпадал из темы т.к. было почти все нормально...оно так и продолжает, но есть вопросы.
    Я менял в сборе лопату с дозатором (на б/у), т.к. мой предыдущий дозатор urgubab приговорил.
    после замены стало все почти ОК. Заводится с пол-оборота, горячая и холодная, только при температуре около 50 чуть похуже.
    Только жрет кажется многовато:по городу 16-18. Но свечи не в нагаре. по лямбде все регулируется-ток ЭГРД прыгает около 0.
    Из неправильных симптомов: прогревочные:1000 ровно, (при окр среде около 0 -5 гр), при нагреве до 330-40 уходят в 750-780.при снятой фишке РХХ обороты 1100-раньше было 1300. Из возможных косяков-бензонасос. жужжит и недокачивает с новья, какая то-немецко-китайская хреновина, но никак не накроется. При установке лопаты показалось, что положение напорного диска чуть глубже, чем было на предыдущей. Но т.к. продавец заверил что все работало и машина на этом дозаторе с лопатой приехала сама из литвы при установке решили ничего не менять , к тому же все гайки-пробки были "опечатаны" лаком для ногтей :). Поссле того как тача вполне хорошо поехала решил в работающую систему не лазить, только подстроил ток ЭГРД.
    Сейчас собираюсь менять ремень и после проверки меток думаю попробовать посмотреть давления и проверить СО и все остальное-благо стенд нашел приличный.
    Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу указанных симптомов, а именно низких прогревочных и низких оборотов при снятой фишке?
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    при снятом РХХ и должно быть 1100, тока не понятно за счет чего оно у тя уменьшилось? :) Видимо ишо что-то крутил...
    Про 1100 по ссылке
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
  17. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    неа, ниче больше не крутил...как привезли в сборе лопату дозатор и ЭГРД, так и поставил, а потом крутил только шестигранником на 3 смесь. ЭГРД не трогал.
    Значит у меня все в норме...
     
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лучше не трогай :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отстроил токи на всех оборотах по нулям. Сёня утром всё прекрасно ехало.

    Так что же это? При заводских УОЗ +6 при прогреве машина тупит, на горячую не прёт. При этом все признаки здорового зажигания есть, т.е. 1100 об/мин при снятой фишке ЭРГД.

    Мучился со смесью, чут помогло. Но не пёр на горячую достал.

    Сделал УОЗ +12-13 гр (обороты на горячую без РХХ 1300), поехала! Щас остролил токи как надо, и утром ЕДЕТ нормально! Что же это?

    Развод на сервисе + подсос?
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может ДД? посмотри тут народ обсуждал эту тему...