1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Так ты проверишь все после датчика Холла , но не датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Естественно, Babay.
     
  3. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost.посмотри 3163.
     
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, ребя... что у меня за хрень такая....:shock:

    Выставил ПНД на 0,6 (приблизительно)
    Съездил в Псков в прошлые выходные (600 км - расход 50 литров)
    вчера посморел напругу на пнд - упала на 0,4-0,5В
    с вытащенным щупом (обороты 1050) - 0,67В

    блиииин... ну что за фигня?...почему у меня на ХХ прыгает так напруга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    знаешь, у моего бати была тройка, и катали мы на ней с Севера к морю, дык вот потом он рассказывал что уже во время поездки к морю, после трассы обороты ХХ повышались, т.е. в городе катал они были 900 а проедешь по трассе много и они повышаются (регулировки не трогал)... Механизм видимо в том что двигун очищается когда в режиме идешь и это приводит к тому что на том же кол-ве воздуха он работат лучше и обороты выше...
    мож и у тя такая фигня, т.е. теперь для тех же ХХ нуна меньше воздуха что и показывает расходомер :)
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, не очень понял, как "для тех же ХХ нуна меньше воздуха?" :rolleyes:
    Расход воздуха через лопату все таки функция от числа оборотов, литраж то не поменялся!
    Я так понял, что у Тимура сначала 0,6 было на 750 оборотах выставлено, а после поездки он на тех же ХХ намерял <0.5 вольта.
    Врет вольтметр? Сдвинулся потенциометр? Появился подсос? Последнее, вроде довольно вероятная штука, тока еще симптомы должны быть, типа ухудшения запуска, повышения расхода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Санычу

    Саныч, проведи простой эксперимент.
    на горячей выключи все, замерь напругу на ПНД, потом все включи - опять замерь напругу.
    Ты увидишь разницу в расходе воздуха, при том обороты были одинаковы в обоих случаях.

    И еще - отруби лямбду и обедни смесь и ты увидишь что расход воздуха возрос :) причем мона так обеднить что возрастет он очень сильно. Просто система при плохом горении на бедной смеси будет увеличивать подачу воздуха чтобы поддержать ту же мощность для работы на ХХ...
    а ишо есть там всякие горения - хорошее плохое, от него тоже зависит эффективность, но с этим я не дружу :)

    Вот примерно такой же механизм и я описал, т.е. по каким-то причинам при езде по городу камера сгорания, клапана - все засирается и это приводит к ухудшению работы... я се так это представляю.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Misha190E

    Проводил эксперименты с нагрузкой по электрике. Меняется ПНД в пределах 0,05в. Но при этом в небольших пределах и обороты менялись.
    Ты хочешь, сказать, что можно получить на конкретном двигателе одно и тоже значение расхода воздуха (сигнал ПНД) при 750 об и при 1000? И за счет чего меняется наполнение цилиндров? :very_cool:


    ЗЫ Кстати, Тимур поднял щуп - добавил воздуха в обход лопаты - получил увеличение оборотов. Была богатая смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А у меня ЭГРД дуется в обе стороны. С лета дуется :D . И чо мне делать :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо Саныч :)
    сделай по другому - отруби РХХ, будет 1100, нагрузки электричеством будет 900 - расход воздуха в обоих случаях одинаков...
    Или по другому - 1100 без РХХ, обедняем смесь - обороты падают, при этом расход воздуха стабилен и задан РХХ.
     
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Открывал сегодня бак (ту фигню кргулую), думал всё висит неа ней. А вот фиг. На ней висит только полывок, а сам насос отдельно на дне виден был.

    Я просто думал сам насос вытащить и засунуть его в бутылку с промывйкой, чтоб мотор оттуда поработал. Не вышло 8((
     
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, вряд ли у Timoor смесь богатая. ЛЗ ее подкорректировал при вытаскивании щупа, вот обороты и выросли.
    Миша, наверное, Саныч именно здесь прав. Хотя и ты прав тоже, но в другом. Вот в последнем твоем примере
    Расход воздуха не фиксирован РХХ, он упадет с падением оборотов. Вот если беднить смесь и поддерживать фиксированные обороты, то да, будет по твоему, расход воздуха будет больше. Но это если ЛЗ не работает
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял.
    Но почему у него ПНД стал ниже??? (см. его пост)
    Погрешность измерения?
    Да, кстати, Тимур: тем маленьким китайским тестером, что я у тебя видел, на диапазоне 2 вольта ПНД не замеряй! У него входное сопротивление маленькое и он меняет (уменьшает) фактическое значение ПНД! Ток ЭГРД можно информативно - близко от "0" или нет. Стрелка легкая, быстро реагирует :nod:
    Мож в этом и причина была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сопротивление - центрального 2 ком, проводо по 6 ком.

    А есть ли смысл проверять ДХ, если искра есть даже на свечах ?
    Сегодня посмотрел, после попыток завестись свечи чуть мокрые. Может быть искра слабая из-за ДХ ? Что еще может на это влиять?

    Почему машина не заводится ? Возможно перескочил ремень ? И тогда она вообще заводится не будет ?

    Уже неделю все проверяю - по отдельности все работает. Как же искать неисправность ?

    Может катушка ? У меня они кстати какая-то русская стоит, но всегда все ок было !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если есть искра и бензин - проблема в метках или УОЗ убежал
    ножками топ-топ:hi:
    вспоминай , что делал с движком
     
  16. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С движком ничего не делал :)

    А вот искра слабая и/или редкая - 100%.
    Причем сразу на центральном проводе. т.е. еще до трамблера ! Куда копать?
    Напряжение на катушке должно быть постоянно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если искра есть и не заливает должно схватываться
    должны быть хлопки
    хорошая искра далжна быть в синеву
    катушка подходит советская
    коммутатор тоже от 08 или 09
    все один в один
    ДХ или работает или нет
    может работать с пропусками/умирать медленной и мучительной смертью
    проверяется светодиодом на выходе комутатора и на входе/выходе ДХ
    но по любому, если есть искра, пусть дохлая - должно схватываться
    напряжение подается или всегда, или когда импульсы пошли
    это не должно тебя волновать
    если 12 вольт есть и есть искра - не парься
    с напругой все ОК
    тему создай отдельную
    здесь расматривают впрыск КЕ-джидай
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можешь почитать тут, но это не ДХ, а проверки питалова и т.п.,
    В реале у чела оказался обрыв центрального ВВпровода..
    http://wwwboards.auto.ru/vw/1001250.html

    а вот ДХ, я всегда думал что либо импульс есть и он нормальный, либо его не ваще... но видимо все сложнее...

    ну и конечно про метки тебе сказали...
     
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тоже думал так о ДХ, но в ноябрьском номере "автомобиль и сервис" (есть в интернете) была статья, где рассказано, что низ напряжения ДХ был почти 4 вольта, были пропуски и сбои зажигания.
    Есть такая полезная штука в продаже - АЗ-1, аварийное зажигание. Это черная квадратная коробочка с разъемом. Имитатор ДХ. Ее можно заколхозить вместо ДХ и посмотреть. Цена около 50 рублей. Подсоединяется вместо трамблерного ДХ, к проводам от трамблера и выдает сигнал с большой частотой, можно искру посмотреть на центральном проводе, можно завести машину с убитым ДХ. Если разъем АЗ-1 не одевается в разъем вместо ДХ, соединяем разъемы тремя проводочками. За пару минут можно сделать. Также АЗ-1 имитирует (для случая проверки одометра) датчик скорости, короче, заменяет любую хрень с ДХ
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дуть посильнее до запирания лепестка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...