1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: diagnost

    Мне не нравится не "идея возникновения колебаний", а методика проверки лямбды, поскольку при живой лямбде колебания могут возникнуть по другой причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, я еще думаю над этим.
    Даже при незначительном обеднении смеси от стехиометрии обороты резко падают. А ЛЗ еще не показывает, что смесь бедная. Дальше представь, что будет?
    Саныч, а по какой еще причине могут быть колебания?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По причине изменения состава смеси за счет фиговой работы форсунок, например. Сначала будет изменение состава, потом живая лямбда даст сигнал на изменение смеси, потом пройдет цикл сгорания "новой" смеси по цилиндрам, потом мозги ОПРОСЯТ ЛЗ и выдадут при необходимости новую команду... Будет небольшая раскачка и при живой лямбде, имхо, Только амплитуда, по видимому, тем меньше, чем "живее" ЛЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    был опыт - отключен РХХ, смесь в норме... обороты 1100.
    Садим сигнальную линию лямбду на плюс, блок обедняет смесь до упора -10мА. Обороты 900.
    Т.е. нельзя сказать что уж так резко...
     
  5. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это из твоей статьи про электрическую часть.
    ИМХО здесь неточность.Дело в том, что потенциометр вначале хода имеет зону нулевого сопротивления (у меня, например 2,5 мм), и выставив 0,02-0,2 вольта, мы можем попасть в начало этой зоны и на ХХ напряжение будет меньше требуемых 0,57В (токосъем может просто не съехать с этой зоны нулевого сопротивления), и народ будет долго искать подсос воздуха и крутить подстроечник.
    Правильно, наверное, для синхронизации эл и мех части сказать так:
    При опущееной лопате подстроечником выставить на средней ноге 0,1В (Т.е. ставим подстроечник в среднее положение). Выровнять диск по рис.5. Повернув вначале ПНД до упора по часовой стрелке, крутить обратно до тех пор, пока напряжение не начнет резко увеличиваться (остановив в начале этой зоны).
    Далее по тексту.
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +1
    а вот кто нить так ставил пнд? и не очень понятен смысл совмещенияточки касания рычагом плунжера и ростом сигнала пнд...
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подстроечник уже обсуждался не раз - темы с DAN. Кроме того начальное позиционирование предлагалось ползунок ставить на риску самолетика наблюдая всю картину через технологическое отверстие. Правда для этого дозатор нужно снимать. Из-за этого решили, что так сложно. Написанное 2 постами выше аналог такой методики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А дело было не в бобине (С).

    Напомню пред'историю.
    Горячая машина заводится только на ПФ без ДТОЖ, при замере давлений получается полный бардак - на 1-1,5 bar ниже нормы, плюс пляшут показатели.
    Приговорил бензонасос - давление "в стенку" меньше 8 bar и нестабильно.

    Сегодня снял ЭГРД - продул/промыл. Без ЭГРД прогнал топливо из дозатора, подул/побрызгал карбиком в отверствия дозатора, где стоял ЭГРД. Продул обратку в бак. Это все - больше ничего не делал.
    Результат.
    Давление 6,45 на 5,95. Стоит стабильно и не шевелится. Машина заводится нормально. При езде провалов нет.

    Что это было? Засор ЭГРД (так там вроде забиваться нечему)? Грязь в дозаторе - так картина клиники уж больно странная.

    Какие есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос на издыхании, небольшое засорение при таком давлении в стенку немедленно сказалось. Усё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех! Снова я со своей проблемой. Клиника такова: холодная (-15 гр) заводится почти с пол-оборота, при температуре двигателя от 50-90 гр (температура за бортом ниже 0 гр) крутишь стартером сек 4-6 начинает подхватывать (слабо и не всегда), но не заводиться. При рабочей температуре двигателя может схватить сразу и запуститься, но чаще схватит и не заводится. Со второй попытки – запускается сразу. При этом заметил, что когда за бортом плюсовая температура (+10 и выше), то горячий двигатель заводится с первой пытки, но нужно крутить стартером 3-5 сек (сначала начинает подхватывать, потом пускается). Вводные («К»): Начальное положения НД=2,4 мм. Начальное положение плунжера – при нажатии бензин нажинает поступать в каналы форсунок (на глазок – равномерно, форсунки пищат). Величину свободного хода точно не скажу т.к. устанавливали в пределах 2 мм, но потом регулировали СО по току и поэтому свободный ход получился такой, какой надо моему двиглу. Давления: системное – 6,4; нижнее – 6,0; остаточное держится – 3,5. При включенном зажигании (ток ЭГРД= +99мА) диф давление – 1,4. Форсунки новые давление открытия – 4,4, закрытия 4,0. На всех практически одинаково. Открываются сразу облаком. Вводные («Е»). ПНД: Опорное напряжение – 4,8В, при включенном зажигании (свободных ход НД выбран) – 0,16 (могу ошибаться, но точно меньше 0,2 В), на ХХ (700 +-20 об/мин)– 0,57-0,58, поднимается ровно, без провалов (расходомер новый). ЭГРД: при включенном зажигании +99 мА, при прогреве равномерно снижается до включения ЛЗ. На ХХ - +-0,1 мА. На оборотах уходит в +3 мА. Отсечка -60мА работает (при отсечке нижнее давл поднимается почти до системного). Датчик температуры проверял в чайнике от 5 до 100 гр в пределах графика. ЛЗ живой напряжение прыгает исправно, по газоанализатору проверяли. Зажигание на ХХ 6-8 гр. При снятии фишки с РХХ – обороты 1100, обратно присоед. встают где-то ок 1000. Подсосов воздуха не обнаружено (был незначительный его устранили). Что ещё: при работе двигатель нареканий не вызывает ни горячий ни холодный. Разгон ровный, уверенный. Расход приемлемый. Систему промывал винсом 4000 км назад. Какие имею мысли: не достаточно поступает бензина при пуске от рабочих форсунок. Возможная причина засранность дозатора (ток ЭГРД на оборотах уходит в +), ещё говорят, бывает закатывает щели буксы плунжером (м.б. это мой случай). Кто, что может высказать на счёт такого трабла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, коллега... похожий случай... тока я с ПНДой своей ни как не разберусь!
    А свечи у тебя какие? нагар есть?

    И где был подсос? поделись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    dagnost (Александр) немогли бы вы написать свой е- маил. а то хотел вам собщение отправить но не могу . пишет что ожидает актуант а на е-маил мне не чего не присылали . с уважением Эрик.
     
  13. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    извените -diagnost конечно же. или напишите по этому адресу--erik36@inbox.lv
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ни одна из этих операций не могла повлиять на чистоту дозатора с точки зрения пропускной способности.... ДУмаю что это случайность...
    но ты наблюдай :)
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пора уже новую тему открывать, потому как тут несколько таких :) и я в том числе (долгий горячий пуск).

    По проблеме ишо нуна писать результаты таких тестов:
    1. остатоное давление в норме?
    2. давление насоса при пуске стабильно?
    3. запуск со снятым ДТОЖ изменяет ситуацию?

    а так я щас по своей проблеме склоняюсь к слабому зажиганию, потому как просто не знаю куда ишо рыть...
    покручу ишо трамлер, мож на других углах она сразу будет стартовать... но это тока весной по теплу...
     
  16. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Свечи Бриск, проверяли на стенде все ОК. Нагар песочный. А подсос был на шланге вентилляции картера. Он лежал на выпускном коллекторе и прогорело небольшое отверстие. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Остаточное в норме. После простоя с откл ПФ и БН не заводится.
    Системное давление стабильно на всех оборотах. Именно в момент пуска не смотрел.
    При снятом ДТОЖ пробовал вроде лучше становилось, но это было когда на улице был плюс. Попробую при случае ещё.
    А по поводу зажигания. При подключении осцилографа на напряжение бортовой сети на малых оборотах кривая ОК, а при больших оборотах кривая как при пробое положительного диода моста генератора, но регулятор напряжения с нагрузкой пока справляется. Может ли пробитый диод давать какие нибудь помехи при пуске. И именно на горяч? ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При снятии ЭГРД бяка, которай плавала в дозаторе выплеснулась наружу! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Pavelagri


    Вроде все похоже на настоящее, только вот с оборотами не понял. Они так на 1000 и остаются?
    После промывок своего дозатора и замены форсунок - та же фигня, теплый двигатель, довольно часто заводится только со второго раза. Пока грешу на свечи и зажигание (по приходящему питанию при запуске) :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Pavelagri

    Ага так и стоят в районе 1000. Перезапустиш двиг и норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...