1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пред на насос № 17 - все правильно.
    Подключив вольтметр к ЭГРД на работающем движке дай газу больше 3000-х тыс обротов и резко отпусти - если напруга уйдет в минус, все правильно подключено, если в плюс - поменяй щупы местами.
    Напруга или ток на ЭГРД показывают обратную картину - если со знаком минус, значит смесь богатая и ЭГРД ее пытается обеднить - крутишь шестигранник на 3 против часовой на обогащение смеси. Если с плюсом - смесь бедная и ЭГРД ее обогащает - крутить по часовой.
    Все манипуляции проделываются на прогретом выше 80 град движке, после каждого вращения шестигранника нужно выждать секунд 10-20 для прихода показателей в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Померял давление. Вот результаты:
    В верхней камере - 6.1
    При поднятии напорного диска(НП) - 5.6
    В нижней камере - 5.5
    При поднятии НП - 4.1 (еще раз надо проверить, теперь уже не уверен)
    Остаточное давление - 4. Через 10 минут 3.9

    Теперь что касается ЭГРД. Завел машину раз на 10 только (черезчур богатая смесь после моей накрутки СО) Двиган холодный. Смотрю за напряжением:
    в начале +0.2, далее по мере прогрева уменьшается по 0.1В. Далее видел +0.6 и через пару минут, когда взглянул - было уже -0.19

    Буду теперь мерять давление в стенку. Слишком большой перепад при поднятии напорного диска. Что на это может влиять? Бензонасос или забитость дозатора, или и то и другое?
    Возьму поточнее манометр, так как теперь диф давление получается 0.6. много. :mad: Очень уж не хочется мне еще и ЭГРД настраивать ( Но наверное никуда не денешься. Более точные замеры позволят с увереностью уже об этом сказать.
     
  3. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо за участие VVsevolod. Завтра буду крутить шестигранником на горячую. Сам удлинитель для шестигранника делал или нашел готовый в продаже?
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В магазине профессионального автоинтструмента купил за 120 рэ. Длинный с пластиковай Г-образной ручкой. Очень удобно - видно угол поворота.

    При замерах соблюди такой алгоритм.
    1. Замер тока на ЭГРД и попытка выставить в 0. Если удалось - пробная поездка 2-3 км.
    2. Повторный замер тока на ЭГРД.
    3. Отворачиваешь ЭГРД, подтыкаешь к дозатору ветошь и на 1-2 сек включаешь БН зажиганием. На снятом ЭГРД выворачиваешь заглушку и замеряешь глубину от плоскости посадки до торца винта внутри. Если получаешь 6,6 +/- 0,1 мм, то ЭГРД не крутили. Выбрасываешь ветошь и собираешь все назад.
    4. Прогреваешь движок больше 80 и мереишь ток на ЭГРД. Если показания не изменились - все ОК. Если состав смеси изменился, то забита сетка МЛ, о чем писал Wolf.

    Бонус. Если при замерах будешь пытаться снять, а еще хуже изменить больше двух показателей - башню снесет напрочь, шерсть встанет дыбом и возникнет ощущение, что движок работать вообще не должен. Проверено на собственном опыте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    БОНУС - это в точку! +1 :up:

    ? по пункту 2 ...... не сделано заключения ;)
    ? по пункту 4 .......не поздно ли греть? :D (не учтена коррекция по ДТОЖ).
    ИМХО - ловить "0" на ЭГРД нуно начинать на прогретом двигле. Результаты проверять повторным прогревом с предварительным "откатом назад" до полного охлаждения двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    давно небыл почитал вскользь мож чо незаметил но ----на эгрд мерям тока ток -данные по напряжению вы ненайдёте да и зачем велосипед изобретать-- ток при включении +100мА .ток пхх -60 мА .рабочий ток на прогретом двигле -10 мА +10мА -рулит по лямбде. отключаем лямбду на прогретом двиг. ток 0 мА-- ежели не так--смотрим датчик температуры. датчик высоты над уровнем моря. на крайняк питания на б.у.( всё для двиг.-NF AAR NG),,,пнд проверяем вольтметром -лучше сделать приспособу которой можно например крутить болт и нд будет потихоньку перемещатся вверх- чтобы избежать ошибки -рывков руки например. ежели б.у. перейдёт в аварию по пнд то обороты отсечки (пхх) понизятся - при споре с Александром(diagnostom)- были зделаны тесты на двух авто двиг.NF-снимался разьём пнд потом ставился на место- увеличивались обороты второй заслонкой(чтобы не отключать выкл.хх) обороты отсечки на прогретом двигателе были 1060-1110 .. вывод ежели в аварии по пнд возникнут условия превышения этих оборотов то пилообразный режим вам обеспечен... настойка пнд -раз вы добрались до этого -то не спешите сразу его регулировать в динамике а проделайте следущую процедуру-- 1) отрегулируйте ОБЯЗАТЕЛЬНО момент зажигания 15 гр в РЕЖИМЕ СЧИТЫВАНИЯ ОШИБОК 2)отсоединоте рхх, снимаем разьём с эгрд ,
    пережмите хомутом для получения прим.730 оборотов- отрегулируйте смесь для того чтобы получить наибольшие обороты- опять отрегулируйте на 730 опять смесь пока не достигните экстремумов(кстати как на карбюраторе) ежели работа авто стабильна приступайте к проверки и регулировки пнд . ежели нестабильна исчите причины нестабильной работы.- возможно вам и не придётся нечего регулировать в пнд( ежели его уже не разрегулировали)... насос в стенку не проверяйте не вкоем случае-- официальная проверка ---берём банку из под масла с отметками по 100гр. ,откручиваем обратку -авто заводим и смотрим сколько натекло за 20сек. минимум 400гр. ежели меньше смотрим какое напряжение на бензанасосе мин 10в.( вообще есть график зависимости производительности от напряжения) .способ другой не официальный-- ставим манометр для измерения системного давл. крутим стартером -хороший насос даст не мение 6,0 бар.. допускаю до 5,5 -ниже как повезёт.. авто заводим контролируем давление -резко ускоряемся НЕ КАКОЙ ПРОСАДКИ ДАВЛЕНИЯ не должно быть -ежели просадка смотрим напряжения на насосе в крайнем случае подключаемся манометром возле выхода в баке... ой чот я расписался тут извеняйте
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    TO WOLFW
    Согласен, только не понятен смысл шаманства с оборотами при рег ПНД. Зачем добиваться максимальных оборотов с пережатым шлангом отключенными РХХ и ЭГРД.
    Я свой ПНД настраивал наоборот в штатном режиме, ничего не отключая и не пережимая. Просто на работающем двигателе ослабил винты крепления и выставил 0,68. Затянул - 0,68-0,7. Все.
    А когда пытался делать все по-правильному - не фига не получилось. После настройки подключаю все на место и имею пилу. Два часа мучился, плюнул и настроил просто так. Пол-года езжу, вроде ничего.


    TO ALLE
    п.2 - после пробного заезда бывает убегает ток - грязь видимо в дозаторе/ЭГРД.
    п.4 - просто мерить ток ЭГРД на прогретом двигателе.

    По поводу цикла нагрев/охлаждение и повторного замера согласен, т.о. можно оценить состояние и упругость пластинки в ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    только не понятен смысл шаманства с оборотами при рег ПНД--надо привести в норму коэффицент наполнения цилиндров-- может получится что он на работающем двигатели гдето рядом к нужному(разрежение на х.х. наивысшие)-тогда не вопрос регулируем без шаманства.
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УПС!
    А вот это уже интересно.:umnik:
    Если можно - про наполнение цилиндров поподробнее.
    И как это наполнение проверяется.
    А по регулировке ПНД с кручением винта СО - тоже поподробнее, по шагам:D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 VVsevolod
    Про наполнение цилиндров , думаю, интересной будет тема на авто ру. Ее название - о настроенном выхлопе.
    И если память мне не изменяет, то ишо об этом можно глянуть вот тут:
    http://www.madi-auto.ru/article.html?id=24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И причем тут коэфф. наполнения?
    Просто лямбду к 0,9 смещащешь ("экстремум"), хотя что-то в этом есть, пожалуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про наполнение цилиндров и настроенный выхлоп вчера почитал - интересно.
    Но речь идет о создании разряжения в выпускном тракте, за счет этого и наполнение цилиндров больше. Как привязать это к вращению винта качества непонятно.
    2 Саныч - а смещать лямбду к 0,9, т.е. переобогащать смесь конечно можно, но что произойдет, когда РХХ и ЭГРД подключишь на место? ИМХО - получается система разрегулированная изначально. Если не прав - поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для начала будещь иметь при настройке более ровные обороты (если остальное в норме) ;) . Потом, выставив ПНД и все подключив, уточнишь настройку по току ЭГРД на ХХ (если понадобится).
    А насчет изначально разрегулированности - я давно хотел узнать, есть ли где инфа о том, какую смесь готовит ЭБУ на ХХ? Ничто не мешает при переходе в режим ХХ поддерживать лямбду =0,9. Что в мозгах прописано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю. что у из мыслей от WOLF нуно выделить главное - это именно проверка правильной (!) предустановки УОЗ. Вот от него и нуно плясать.
    Ведь этот параметр опытно-расчетный (точка отправления)
    остальные параметры базируются на нем и более менее жестко уже зашиты в особенности конкретного двигла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михаил2

    Михаил2 Новичок

    17 ноя 2005
    49
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята сразу прошу прощения , что дублируюсь.Живу я в Беларуси.Ауди-100 2.3 KE|||-Jet (NF) 88 года. Началось с того, что у меня начали плавать холостые обороты(от 300 до 900 об.),особенно при движении, когда включаешь нейтралку --сильные «провалы».Пропали прогревочные обороты, хотя при прогреве утром обороты держатся ровно, без скачков(около1000-1100).Загнал авто лучшим спецам по инжекторам и электрооборудованию ауди. При диагностике сказали, что скорее всего глюки ЭБУ(сам видел,что при отключении датчиков и пережимании шлангов, перегазовках—практически не было изменений в вольтажах и оборотах ). Затем всё подтвердилось и тем, что периодически стала загораться лампа «CHECK ENGINE» и машина глохнет.Минуту постою, заведу снова- не горит ,еду дальше. Сам считал коды диагностики—показывает неисправность ЭБУ. Найти б/у блок с моим номером не могу. Может смогу отремонтировать свой. Помогите найти электрическую схему ЭБУ bosch 0 280 800 456.Спасибо ВСЕМ!
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Михаил2
    Если подтвердиться предварительный диагноз - ты будешь первый в этой теме, у кого сдох ЭБУ.
    По симптомам, которые ты описал очень похоже на протертый ПНД.
    Пропали прогревочные обороты, хотя при прогреве утром обороты держатся ровно, без скачков(около1000-1100). - эту фразу не понял, так пропали они или нет?
    По электросхеме ЭБУ постараюсь узнать - был человек, кто заморачивался на эту тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил2

    Михаил2 Новичок

    17 ноя 2005
    49
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    раньше прогревочные были 1200-1300,может это конечно и не особо большая разница.
     
  18. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь предохранители в каробки предохранителей- особонно те которые стоят с боку и есть контакты ОНИ НЕ ЗАПАСНЫЕ. ещё проверь питания на б.у. и массы на впускн. колектре.....
     
  19. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    второй будет..
    dantist "все решил свой пробллем! заменил эбу! купил на разборе всего за 1500! и машина полетела !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    на 4 странице кажется в этой теме
     
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Меня вот интересует как проявляет себя дохлый ЭБУ или глючный. Никто инфу такую не встречал? Хотя я так понимаю, что может быть по разному. от "не подает питание на какой то датчик" до "не заводки двигателя"