1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Меньше провал по сигналу лямбды, но не по динамике, как я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В принципе да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Вскрытие дозатора

    Коллеги, добрый день.
    Ну вот и уменя наступил тот день когда "доблестный" Джетроник приказал долго жить. При принудительно включеном насосе, и поднятом диске РМ топливо идет из 3 форсунок (одна из них пусковая).
    Снял я эту беду, аккуратненько разобрал следуя советам форума и обнаружил слудующее:
    1. На пусковой форсунке, нет нижней пружинки, а только металлический диск. Вопрос - это нормально или я что-то потерял при разборе (мне помогал годовалый мылыш)?
    2. Особой грязи я там не обнаружил, с учетом того, что у меня уже давно нет сеточек в болтах "банджо" (машина прошла 400т, движок AAR) и диафрагма - как новая.
    3. Если у меня не получится это все правильно собрать, то планирую купить БУ регулятор и поменять гидравличискую часть (Расходомер и резюк у меня почти новый). Отсюда вопрос - можно ли на мой расходомер поставить другую гидр. чась у меня она с номером 0 438 101 029 (на картинке) с другим номером не помню точно. Взаимозаменяемы ли они?
    Дело в том, что на разборках этих регуляторов почти нет, но не от AAR можно достать...
     

    Вложения:

    • reg_1.jpg
      reg_1.jpg
      Размер файла:
      209,3 КБ
      Просмотров:
      149
    • reg_2.jpg
      reg_2.jpg
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      139
    • reg_3.jpg
      reg_3.jpg
      Размер файла:
      153,9 КБ
      Просмотров:
      157
  4. volga193

    volga193 Bad e-mail

    18 апр 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день ,помогите пожалуйста в моей проблемме . 80 87 г в стала жрать бензин практически 30\100 км ,из трубы идет черный густой дыь особенно при нагрузке ,свечи за 1,5 дня езды покрываются черным хлопкообразным налетом лямбду поменял -было улучшне на пол дня заем пропал холостой ход и опять начала дымить и жрать бензин .что можно предпринять и как вылечить это ? заранее благодарен двигатель JN
     
  5. volga193

    volga193 Bad e-mail

    18 апр 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    <TABLE class=tborder style="WIDTH: 406px; HEIGHT: 196px" cellSpacing=0 cellPadding=6 width=406 align=center border=0><TBODY><TR vAlign=top><TD class=alt1>Добрый день ,помогите пожалуйста в моей проблемме . 80 87 г в стала жрать бензин практически 30\100 км ,из трубы идет черный густой дыь особенно при нагрузке ,свечи за 1,5 дня езды покрываются черным хлопкообразным налетом лямбду поменял -было улучшне на пол дня заем пропал холостой ход и опять начала дымить и жрать бензин .что можно предпринять и как вылечить это ? заранее благодарен двигатель JN
    <!-- / message --></TD></TR><TR><TD class=alt2>[​IMG] [​IMG] </TD><TD class=alt1 align=right><!-- controls --></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    скорее всего повышенное дифф давление.

    1. Попробуй отсоединить разъем ЭГРД и прокатиться. Если есть улучшения, то нуна ток ЭГРД контролировать, если все так же плохо, то
    2. Если есть с кем поменяться ЭГРДой, то поменяйся и покатайся посмотри, если все так же плохо, то действуй как по ссылке. Если нет запасного ЭГРД то сразу действуй по ссылке
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
    но по уму нуна конечно начинать с замеров давлений и т.п., но у тя ж все равно манометра нету :)
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Вскрытие дозатора

    а ты как проверял - с форсами или без? Если с форсами то нуна было и без них посмотреть, потому как сама форса может молчать...

    судя по фоткам, фильтры верхних камер у тя засраны, у них даже цвет какой=то маслянистый что ли... промывать их нуна хорошим потоком и моющим средсвом типа wynn's... я когда давно кидал половинки в кастрюлю с винсом на 30 минут, но толку не было, потому как чтобы очистить нуна потоком промывать... ну мож у тя получится, или карбклинером их помой или ваще выкинь (на мерсах так практикуют мастера, но не всегда это хорошо, хоть и очень эффективно)


    на просвет посмотри, может че увидишь... но я думаю с ней все ок
     
  8. Fjodor

    Fjodor Новичок

    18 апр 2007
    5
    Audi S4 B5 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хочю купить Ауди 80 В4 года 94 или 95 так с каким двигателем лудше брать 2.3 или 2.6? ,а то почитал чтото меня пугает эта система впрыска KE-III-Jetronic в 2.3
     
  9. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста как должен звониться четырёх(трёх) конт. датчик ОЖ и желательно распиновку контактов?
    У меня получается так: контакт напротив отсутствующего(четвёртого) 2кОм по отнош .к корпусу. Остальные практич .обрыв!
    Как проверить\выставить УОЗ?
     
  10. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    оба движка имеют свои плюсф и минусы, проведи грамотную диагностику. У 2.3 обрати внимания на впрыск, а 2.6 хорошо бы посмотреть на счет состояния цилиндро-поршневой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Год назад убрал шток вакуумного насоса (сбоку на головке цилиндров), так как он застучал. То есть весь «агрегат» и шланги на месте, но без штока внутри.
    1. Чем это грозит в КЕ3? Имею ввиду не в плане работы тормозов, а именно в плане впрыска, ХХ, вибраций и т.д.
    2. Не может из-за этого образоваться какой-нибудь подсос (штока ведь нет)?
    3. Лечится только заменой всего насоса (400-500$)? Или как-то можно «покулибничать»? Читал, что замена одного штока – не спасает.

    Заметил, что если на ХХ держать ногу на педали тормоза, периодически педаль становится, то мягче, то жестче. Я объясняю это убранным штоком. То есть основного вакуумника «не хватает», а этот (без штока) – бутафория. Может из-за этого возникает какая-нибудь нестабильность, дополнительная нагрузка на систему, отсюда проблемы ХХ, вибрация и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Андрей.

    1. Ничем не грозит
    2. Подсос только при разрыве мембраны, шток не имеет никаких уплотнений посему никаких проблем в этом плане
    3. Стук появляется из-за износа стенок отверстия для штока в ГБЦ - диаметр штока больше толщины отверстия - большая боковая составляющая на стенки отверстия - овал. Боковой перекос - стук. Только восстанавливать геометрию. Никогда не встречал где это и как делают.

    В целом на шток не греши. Есть сомнения - заглуши отверстие в ГБЦ :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо.
    Что, сменил машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ауди оставил, десятку сбросил - вместо нее Меган.
    Ауди жена требует в пользование - пока проблема с сигналкой - теряется связь с брелоком. Нужно пару дней на замену. Сама машина без проблем. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Вскрытие дозатора

    Пусковую не надо было отсоединять когда мерял - она электричеством включается/выключается :)

    ни чё не потерял - так и есть.

    Банжо на ААРы не ставили - нонсенс.

    Я бы этот юзал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток. Есть вопрос. кто мерял производительность новых\б.у. бензонасосов, поделитесь пожалуйста точной инфой.. По тех характеристикам вроде 200-250 л.ч., а как на самом деле обстоит дело с работающими насосами на нашем бензине?
    У меня проблема с давлением в дозаторе (5.2 бар), машина плохо заводится на горячую. Начал смотреть производительность.. Правда подключал не в обратку, а напрямую после фильтра (фильтр совсем недавно менял). Он мне показал за минуту 650 мл. Вот сегодня наконец вытащил свой пирбург (который подозрительно шумел последнее время) и на сеточке обнаружил очень много г.в.а Очистил и замерил производительность. Получилось теперь 3 литра за 30 сек. Хочется сравнить результаты.. К сожалению давление не получилось замерить, нет подходящего штуцера. На днях поставлю все обратно и подключу манометр к дозатору..
     
  17. volga193

    volga193 Bad e-mail

    18 апр 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    извините что пропал и не ответил ,манометр найду вот только не понимаю я в терминах которые вы говорите ,что такое эгрд и т д и как оно все это выглядит , у нас в мастерских говорят что диагностика проводится последовательной заменой возможно неисправных узлов ,а соответственно могут много навешать лапши на уши ,что не хотелось бы )))
     
  18. volga193

    volga193 Bad e-mail

    18 апр 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    =(Точно. Мыл.
    До этого (после промывки дозатора и замены форсунок) смесь в течение четырех месяцев все время уползала в обогащение.
    Снял ЭГРД, открутил сверху дозатора болт (вход системного давления) и через левое отверстие ЭГРД вдул пол баллона карбклинера - через верхнее отверстие выход.
    Подержал в заткнутом состоянии. чтоб откисло еще малость, и снова пролил.
    После этого пришлось немного подстроить ЭГРД (сильно обеднять смесь начал) на обротах и, соответственно, лопату на ХХ.
    Уже недели три полет нормальный (по току ЭГРД и по расходу)
    ЗЫ Похоже, Миша прав насчет МЛ)=





    что такое МЛ,ХХ,дозатор ??? профан я извините )
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: volga193

    О!
    Меня уже из других веток здесь цитируют! :rock:
    Попробую вкратце ответить:
    МЛ - магнитная ловушка - специальный фильтр внутри дозатора-распределителя в канале на входе в ЭГРД, состоящий из сетки и магнита. Служит для отлавливания (помимо органических бяк) металлических частиц, попадающихся в бензине.
    ЭГРД - электрогидравлический регулятор давления. Предназначен для изменения давления в нижних камерах, благодаря чему идет изменение расхода бензина через форсунки в небольших пределах (изменение состава смеси на режимах прогрева, коррекция состава по сигналам лямбда-зонда (ЛЗ) и датчика высоты (ДВ). Управление осуществляется за счет изменения управляющего тока от ЭБУ (электронного блока управления). Расположен на боковой поверхности дозатора - коробочка с разъемом на 2 контакта.
    ХХ - холостой ход двигателя.
    Дозатор-распределитель - странное устройство с правой стороны подкапотного пространства (по ходу движения авто) из которого выходят 6 трубочек подачи топлива (двигатели NG,NF,AAR) к форсункам (на каждый цилиндр+ 6-я трубка к пусковой форсунке).
    На первой странице этой темы, ползая по оглавлению все это можно найти! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Volga193
    [​IMG]
    5 - регулятор системного давления (РСД)
    6 - расходомер (в народе лопата)
    7 - дозатор (в народе паук)
    17 - ЭГРД (Саныч расписал)

    пока те хватит.

    Фантомик.
    я мерил насос БОШ подвесной.
    после фильтра он качает 3л в минуту, в обратку качает 2 л в минуту (в системе >5.5 бар)

    На производительность еще влияет застранность фильтра, сеточки в полом болте, кароче все что может ограничить поток топлива.... Так что есл насос нормальный, то самотри ограничители...
    Еще питание важно, если у тя есть потери по линии насоса, то он будет голодать (тем более на стартере) и давать меньшую производительность...
    а мож просто насос уже кирдык.

    Кстати 3 литра за 30 секунд это фантастик какой-то :)