1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По посту 473 кто-нибудь выскажется или нет?
    Машина перестала ездить, а ездить надо.
    Можно, конечно поднять руки вверх, сказать сдаюсь и отогнать ее в сервис. Но мне кажется, тем самым мы подпишемся в несостоятельности форума и этой темы. Лично я целый месяц с помощью ваших советов разбирался со впрыском и сдаваться не собираюсь.
    Нашел в магазине крышку трамблера за 200 руб, вычером выкуплю и поставлю. Низкая цена смущает, но для начала сгодится. Потом если будет надо заменю весь распределитель зажигания (VAG - 168 $)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost, babay извиняюсь, пока писал вы уже ответили, сейчас почитаю внимательнее. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трамблёр в наших машинках это только железка (с шестернёй и датчиком холла) которая втыкается в двигатель. Он стоит 8 тыщ рублей новый, НО НОВЫЙ ОН НА ФИГ НЕ НУЖЕН, т.к. ломаться в нём НЕЧЕМУ, только если выдет из строя датчик Холла, ну или специально/случайно погнул у него железки. А датчик Х можно поменять.
    А вот крыжку трамблёра и бегунок поменять стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да видел, видел. Вечером померяю давление и ток на холодную. Форсунки снимать не хочу, пока не куплю стаканы с резинками. В магазине нету. Жду пока придет заказ из exist.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня в профиле же написано - доцент :umnik: .
    В свободное от починки своего AAR время :laugh: подрабатываю в техническом универстете. Если интересно подробнее, напишу в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, видимо бред, который иногда проскакивает в моих сообщениях, навел тебя на мысль, что я по естественным наукам или чего хуже по гумманитарным. Вообще-то я кандидат технических наук. Область научных интересов - механика деформированного твердого тела (те кто когда-нибудь изучал сопромат поймут о чем речь). Студентов мучаю термехом, сопроматом, компьютерным моделированием процессов мехобработки и сборки и другими вещами, связанными с динамикой и прочностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я чуял, DAN - мы родственные души! Механика деформированного твердого тела - как это мне близко и дорого! У меня сейчас стоит такая механика в сервисе - четверка со смятой мордой, и ее надо восстановить.
     
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю, наука тут бессильна. Тут нужны "дяди Васи", с опытом и смекалкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Серьезная работа по жести сродни серьезной игре в шахматы и дяде Васе она не под силу. Ты ходишь вокруг, думаешь часами, минимальные подвижки, твое воздействие практически незаметно, затем короткий натиск - и машина готова. Сладкое слово победа! Когда ты его прокричишь над AAR'ом, мы услышим его во всех концах страны!
     
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а я вчера опять проверил ток на эгрд.... опять уплыл...теперь болтается вокруг 6 мА. Но крышку отворачиваешь - глохнет :)) смишно.

    Кстати, спецы, ответьте вот на что.
    В СТО когда мне эгрд крутили (как? я писал в посте № 339), так вот- они тюк по дозатору молотком - ток меняется и плавает вокруг другого значения. Имеет ли право на жизнь такая проверка на загаженность дозатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот это действительно дельное предложение! Ненужного мусора накопилось предостаточно. И отыскать среди всего прочего, что либо нужное очень сложно. Я начну потихоньку редактировать свои сообщения, насколько позволит свободное время, а его к сожалению не так уж и много. То же самое призываю сделать и остальных участников форума. Давайте уберем лишний хлам и поудаляем из своих сообщений все ненужное. Так же обращаюсь к модераторам и админам. У нас есть участники которые уже не присутствуют на форуме, и удалить в их сообщениях все лишнее можете только вы, уважаемые. Я понимаю что это труд, но может тогда действительно эта тема будет способна быстро, без лишнего времяпрепровождения в интернете, оказать посильную помощь всем нуждающимся. Так же по мере просмотра, мною будут исправляться те неточности, что были когда либо допущены, в меру своих сил и возможностей.
    Всем удачи! Больше зеленых светофоров и меньше полосатых палок на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Манометр у меня первоначально был обычный от ножного насоса, до 6 очков. Правда у него был большой диаметр с ценой деления в одну десятую. В общем неплохой манометр если учесть его стоимость всего сто рублей. Но единственный недостаток, его шкала немного не дотягивает до максимального давления в сисетме. Он то конечно способен мерять и до восьми очей, запас у него есть но вот шкалу нужно продлить усилием воображения. Но это было первый раз когда я только начал ковыряться со своей машиной. Сейчас у меня манометр на 10 bar стоимостью 170 рублей, брал я его в магазине "Сантехника", для чего он там применяется не спрашивал, второй на 16 bar, этот в автозапчастях брал как компрессометр, для замера компрессии в цилиндрах, но если его привернуть к другому штуцеру, то можно измерять и общее давление бензонасоса. Ну и тот старый остался. Так что не выбрасывай деньги на ветер, посмотри манометры по цене 150-300 руб. А на те деньги действительно лучше что нибудь нужное для машины купить.
    Вот ссылка как можно сделать устройство для измерения давлений, не вкладывая в это дело больших денежных средств:
    Манометр своими силами
    Смотри среди фотографий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне кажется перелапачивать почти 500 постов - дело не благодарное. Проще выудить из них необходимую информацию, соответствующим образом оформить и выложить либо в этой теме, либо в FAQ по ремонту, предварительно получив одобрение участников темы. Только, кто из участников возмется за такую работу? Работа кропотливая, не только чисто техническая, но и аналитическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каждый перелопачивает только свое, чужое при всем желании не удалить, или хакера нужно для этого просить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас куплю крышку трамблера и бегунок. С крышкой все понятно, а бегунок заменить проблемы не будет, а то в гараже уже поздно будет метаться. Никаких хитростей там нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ничего сложного нет - просто тянешь его вверх и всё, ну если очень плотно сидит то вокруг оси чуть-чуть покручиваешь.
    Но осторожен будь когда его почти совсем снимешь - внутри него (бегунка) есть металлическая пластиночка чтото вроде растопыры (гнутый прямоугольничек такой) - вот она может выпасть и упасть в самое ненужное место....потом не найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, вот. Чего-то таково и я опасался. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После снятия форсунок три удалось оживить, а две не сдались.Лечили на стенде ультразвуком и замачивали в какой-то гадости.Мастер сказал что форсунки лучше менять комплектом, я возражать не стал т.к. доверяю ему на 100%.Благодаря этому человеку я не испугался брать AAR и не секунды не жалею о своем выборе.
    P.S. Наверно мне повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ссылка по регулировке ЭГРД, приспособление для регулировки, манометры. Я там писал еще в октябре прошлого года. Видать страничка затерялась.
    Трубки на приспособлении просто для наглядности. Нужны держащие давление и с хомутиками. Я в последствии заменил на медные трубки, припаяв к одной и другой пластине.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=453398#post453398
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, ну что есть какие-нибудь подвижки в этом направлении? Если есть что, выкладывай, сообща всем миром, чего нибудь еще дополним, глядишь и будет некая инструкция, по диагностике и лечению данной системы впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...