1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Alexss6

    Alexss6 Bad e-mail

    13 фев 2006
    3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    после замены расходомера воздуха и воздушного фильтра сначала работал двигатель нормально по мере прогрева начал троить даешь газу начинает стрелять в глушитель в чем может быть проблема :confused:
     
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что ты называешь расходомером? Дозатор в сборе?
    Проблема в том, что ты заменил. И зачем ты это сделал?
    Богатая смесь. Какого цвета свечи?
    Скорректировал рисунок поста №429 на 22 стр. для понимания того, в какую сторону настраивать ЭГРД и как ток управления влияет на смесь
     
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, извините, но просто катастрофически нет времени, как сидеть в форуме, так и заняться машиной. Но в ближайшие дни я думаю начну что-то делать. Обязательно отпишу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту.
    Добрый день!
    Давай обсудим форсунки, стаканы, обдув и прочее. Ты пишешь про латунные держатели, или как их там. Я такого на AAR, не наблюдал. Во всяком случае, на тех машинах, что приходилось ремонтировать. Может, и стоят на каких отдельных экземплярах. А на AARе форсунки устанавливаются в пластиковые стаканы. И вся конструкция гораздо проще. Форсунки и стаканы между собой уплотняются двумя колечками. Одно большое и одно маленькое. Стаканы с установленными в них форсунками устанавливаются в ГБЦ. Стаканы герметизируются в свою очередь, еще 2-мя уплотнительными кольцами.Там тоже нет ничего латунного. Там выполнены колодцы, для самих форсунок, а так же канал обдува. Он сквозной и проходит через все колодцы форсунок.
    Вот выкладываю те схемы, которые я отправлял Рубену, для консультации. На первой типа как должно быть, а на второй как на самом деле. И вот я никак не могу понять, зачем на схемах в мануалах рисовать полноценный обдув. На самом деле его нет. Просто потому-что воздуху проходить негде. Для того, что бы он проходил или нужно что бы не было второго маленького уплотнительного колечка на форсунке, или что бы был зазор между форсункой и колпачком. Но зазора там тоже нет. Я и компрессором пытался туда дуть, нет даже щелочки. И сдергивал этот колпачок, он плотно сидит на форсунке. Вот такая вот головоломка. Что это ? Или не правильно в мануалах рисуют, или не с той машины. Может с мерса? Там как раз вроде стоят эти самые латунные вставки и возможно что там обдув работает. А у нас на AARе, я что то не догоняю, как он может полноценно работать? Может ты чего раскопаешь по данному вопросу? Попутно выкладываю некоторые фотографии.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Продолжение загрузки фото.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Продолжение....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    UGRUBAB!
    МЕГА-СУПЕР-ПОЛЕЗНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прочитал все посты. Осилил! Всем гуру мехвпрыска огромный респект :up: ! Блин насмотрелся картинок, что аж самому захотелось протестировать свою бибику самостоятельно. Но нет гаража, да и если честно боюсь лезть. Но думаю со временем придется. Главное чтобы со временем эту тему не убрали. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYAM

    BYAM Новичок

    4 апр 2006
    60
    Audi 100/45 2.0 (АСЕ) 94г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Говорят же, что ремонтироваться лучше всего - в песочнице!
    Шутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замерил давления бензонасоса:
    1. Насос в принудиловку. Системное давление 5.9 (опять ниже нормы, раньше про это уже писал). Завел – 6.25. diagnost писал, что это плохой аккумулятор. Не уверен. Аккумулятор довольно новый – varta. Заводиться всегда легко в любой мороз. Машина стояла два дня. Перед замером на всякий случай решил прокатиться 5-7 км. – подзарядить.
    2. При наборе оборотов давление проседает всего до 6.2. Хоть при резком газе (напомню при этом обороты не набираются), хоть при плавной раскрутке до 4-5 тыс. Получается насос обеспечивает подачу топлива на высоких оборотах? Насос хороший?
    3. Подключаю манометр перед фильтром. Бензонасос в принудиловку. Меряю «давление в стенку». Кураул! Всего 7.2. Я понимаю, что опять же принудиловка и может аккумулятор, может еще что-то, но не до такой же степени. Насос на замену?
    4. Я так понимаю, пока не решу с бензонасосом - нет смыслы лезть к форсункам, смотреть распыл и прочее?
    Жду дальнейших указаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, на незаведенной машине напряжение аккумулятора 12 вольт с небольшим, на заведенной 14 с небольшим. Отсюда разница по давлению.
    7.2 мало, но системное давление не падает ниже 6.2, значит, это не насос. Но насос не шедевр. Помни про него и двигайся дальше. На 14-ти вольтах у него давление будет около 9, пока поработает.
    Для собственного спокойствия хорошо бы замерять напряжение аккумулятора при проверке насоса на нулевой подаче. Если напряжение сильно падает, значит, с насосом ОК. А еще если есть зарядное устройство, можно его подключить в момент проверки насоса.
    Дело в том, что насосу "тяжело" выдавать большое давление, поэтому ток потребления при нулевой подаче большой. Этот ток понижает напряжение АКБ
    urgubab, в воскресенье буду снимать форсунки на AAR, погляжу и подумаю про обдув. Рисунки я привел глобальные из книжки, не конкретные по AAR, думал, может, сгодится кому или для размышления полезно. Но не для AAR.
    По поводу машины, которую в сервисе делали с симптомами DAN'а пока нет у меня информации, не звонили. Но узнаю в ближайшее время, чем дело кончилось. Спасибо за фото.
     
  12. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DANу спасибо, вчера с ним померял ток на ЭГРД и с его помощью нашел косяк, который надо лечить...Кстати если тебе интересно, могу на выходные взять газоанализатор,простой, но лучше чем ничего...

    Специалистам: если не трудно глянте мою ветку про Джетроник(новая чтобы все в одну кучу не мешать), так пара не особо сложных пока вопросов...
     
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, если действительно все обстоит так, как ты это описал (сист. давление под нагрузкой проседает только до 6.2), то насос твой на 99% исправный. 1% на то, что (я уже писал об этом ранее, но может удалил, когда чистил свои сообщения, тогда повторюсь) с течением времени параметры давления б/насоса могут "плыть" в сторону ухудшения. Мне вот запомнился один такой экземпляр. Оказалось, что у него минут ч/з 15 после начала работы (с холодного состояния) "проседало" давление, причем эти наблюдения проводились на стенде с одновременным контролем частоты вращения вала б/насоса (ну такой вот стенд), причем частота вращения вала вроде бы не "плавала" (точно уже не помню).
    А причиной проведения этого опыта послужило то, что машинка начала "хандрить", т.е от стоянки я успевал как ни в чем небывало отъехать на ней на неприличное расстояние, после чего она тупила, а однажды так до пОлной остановки. Так вот стенд показал мне этот трабл наглядно. Тогда сразу и вспомнилось, что после заводки трабл проявлялся минут ч/з 15 (двигатель "задыхался") т.е сист. давление снижалось до неприемлемого заначения - ниже отметки 6 бар) и, как следствие, машинка не могла дальше самостоятельно передвигаться (без "галстука").
    Возьми на заметку! Может пригодиться.
    Удачи :hi:

    Диагносту & Ургубабу!
    (по своему траблу: внезапно глохнет двигатель)
    Для начала поправлюсь - обороты ХХ не 800, как я писал ранее, а 850. Это важно! Так вот пока что поверхностным наблюдением обнаружил, что иногда (перед тем как трабл проявляется) стрелка тахометра пару раз делает еле заметные движения до отметки 800 (т.е. минус 50 оборотов) после чего уже двигатель резко глохнет.
    Оно как всегда - времени не хватает взять его за "бороду". Решил все же начать это с РХХ.
    Как думаете, это все же по впрыску или по электрике (ХОЛЛ)?
    Как по мне, так лучше бы уж второе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добавлю еще, что новый б/насос "Пирбург" (№ ....... 50 ) в "стенку" выдавал только 8 очков (на том же стенде), а производительность его (по методике замер ее делается за 30 секунд) - была в норме!
    Думаю, что для не нового 7,2 это не плохо, лишь бы обеспечивалось сист. давление (6-6,1).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А то что я тебе написал, ты проигнорировал?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На Холл не похоже...Должен тахометр прыгать.И на ходу провалы будут.
     
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To: Timoor
    Нет, не проигнорировал!
    Но сомнения мои как раз в том и заключаются, что именно ХОЛЛ в этом виноват!
    Чего ж его менять если виноватым может оказаться совсем не он, а его коммутация с ЭБУ? Я ж вроде писал о возможном вмешательстве в нее при выполнении противоугонной блокировки! Буду разбираться и если проблема окажется в этом, то решается она просто элементарно, и новый ДХ совсем не нужен будет, а то проваляется еще попусту!
    А за отзывчивость благодарен!
    Удачи!

    To: Arufha
    Что касается стрелки тахометра, то сегодня заметил, что на ходу (на ХХ) она стала иногда опускаться до 300 - 400 - 500, то и 200 бывает), как следствие появились провалы в работе движка. Иногда на 1-2 передачах при движении накатом что-то стало поддергивать. Стало раздражать, но из-за отсутствия времени жду, может вылезет чё "наружу"
    Если про стрелку тахометра - так такое её поведение как понимать - как "прыгает"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Исходя из своего опыта могу предположить, несколько вероятных причин при полностью заряженной АКБ 12.5V и измерении давления перед топливным фильтром:
    1. Напряжение, подводимое к насосу во время его работы, отличается от напряжения заряженной АКБ значительно, (более чем на 1-1.5V), и насос не создает вследствие этого необходимого давления (8 bar). Нужно искать вероятные места падения напряжения. Для проверки можно кинуть толстый (не менее 2.5 мм2, медью), дублирующий провод прямо с АКБ на насос. И еще раз проверить.
    2. Напряжение, подводимое к насосу практически такое же, как и на АКБ, но насос не создает необходимого давления, то возможны варианты:
    а). Насос начинает потихоньку умирать и не обладает необходимой производительностью.
    б). Забиты сетки бензонасоса.
    3. Когда исправный насос создает необходимое давление, оно корректируется регулятором давления топлива и не превышает 6.1-6.5 bab. При незначительном падении напряжения у насоса есть запас (как минимум в 1.5 bar) и поэтому, что от исправной АКБ, что при запущенном двигателе разницы системного давления быть не должно. А у тебя она есть. Можно сделать предположение, что возникает она, по вышеперечисленным причинам. Но пока еще насос обеспечивает в принципе нужную производительность, но подумать о бензонасосе или проверить цепь питания и сетки, стоит.
    Далее, для отслеживания падения давления необходимо резко увеличить обороты, а у тебя их как раз и нет. Я бы поступил на твоем месте до снятия форсунок следующим образом..
    Для того, что бы проверить, нужно:
    1. Подключить манометр к дозатору.
    2. Вывернуть свечи отключить питание трамблера.
    3. Cнять черепаху.
    4. Включить бензонасос в принудиловку.
    5. Оценить системное давление.
    6. Поднять лопату вверх. При поднятии должны включиться форсунки и послышаться писк. Чем выше поднимаешь, тем отчетливее будет звук, издаваемый форсунками. Во время перемещения лопаты до конца вверх нужно следить за изменением давления по манометру, и изменением силы и тональности звука форсунок. Но тебе в первый раз по звуку их трудно будет оценить, но все таки, хотя бы проверишь падение давления. Вот в том случае если при поднятии лопаты до конца вверх, давление останется на прежнем уровне можно говорить о нормальной производительности насоса. Таким вот способом можно реально оценить падение давления.
    7. Но хочу предупредить. Не держать лопату вверху долго. Поскольку дозатор будет открыт на максимальную производительность, то топливо из форсунок польется в цилиндры. Для того, что бы избежать гидроудара в момент пуска и очистить цилиндры от топлива я и написал во 2-ом пункте вывернуть свечи и отключить питание трамблера. Поэтому сразу же, после проверки необходимо продуть цилиндры. Этот способ мною проверен, так что о последствиях такой проверки, не беспокойся. Только делай, как написано. А дальше включаешь стартер и делаешь продувку цилиндров. Подключаешь питание трамблера, ставишь черепаху и все остальное на место и делаешь выводы. Если давление при максимальном поднятии лопаты не падает, то остается или дозатор, (возможно забиты форсуночные сетки дозатора и топливо с трудом через них проходит) или сами форсунки.
    8. Да, еще ты не проверил датчик детонации, хотя на него подозрения и малы, но проверять нужно все, на что есть хоть малейшее подозрение. Только не нужно его откручивать, он в отличие от многих других болтов и гаек затягивается строго с определенным моментом, динамометрическим ключом, и в случае неправильной затяжки может не работать. Для проверки нужно снять разъем. Разъем находится рядом с разъемом подогрева лямбда зонда, самый левый. Там три контакта. Примитивно проверить можно при помощи вольтметра, на пределе измерения 2V. Можно и на пределе 20V. Тоже фиксирует. Подключаешься вольтметром для измерения ПЕРЕМЕННОГО напряжения, между средней и ближней к лобовому стеклу ножкой. Берешь в руку малюсенький грамм 30 молоточек и слегка постукиваешь по болту крепления датчика. При исправном датчике, вольтметр должен зафиксировать напряжение от 0.1V до 0.3-0.4V. Я сегодня пробовал его вообще отключить и проехать. Без него обороты на месте, все-таки развивает нормально, а вот на разгон немного тупее, чем обычно. Правда, машина заправлена 98 бензином. Еще можно проверить, как пишут, на ХХ, постукивая по нему. При исправном датчике, обороты должны изменятся. Но про это точно не скажу, так как сам не проверял, таким способом. А самый надежный способ его проверки, это осциллографом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уже писал про это ранее, пока добавить нечего, склоняюсь к электрике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...