1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня отреставрированный уже год пашет. По опыту знабю что хорошо отреставрированный бош пашет столько-же сколько и новый - года 2-3 или 100ккм.
    Пирбург живёт дольше процентов на 25-30.

    Реставрации подвергают в основном Бош и состоит она в замене роликов и обоих обойм на новые выточенные из частей подшипников.

    Давление и у нового и у ремонтного 10 бар, при чём ремонтный полносью встаёт - останавливается вал, а новый жужжит по маленьку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте.

    На моем AAR такая заморочка.Глохнет при сбросе газа и при торможении.Холостые то нормальные то низкие.Еще если на стоящей машине газануть может заглохнуть или в лучшем случае почти заглохнуть дальше обороты стабилизируются (если не заглохла конечно).А если газануть при выжатом тормозе, стрелка падает до 1200 и техонечко встает на 750.Также если открыть заливную горловину масла или вытащить щуп на работающем движке он не глохнет (вопреки заявлениям многих спецов) а наоборот поднимает обороты до 1000 начинает работать ровнее и при этом начинает переть как отвязный но правда минут 20ть апотом все сначала.Когда наступают редкие моменты и мотор работает как часы становятся жестковатыми тормоза. При прогреве с утра держу педаль газа иначе плавает 250 и 500 оборотов:blyy: При всей этой ботве расход 10 литров на 100 км.
    Смилуйтесь помогите автомаляру в его проблеме.Я грешу на датчик ОЖ четырех контактный.Я прав?
    С уважением к Вам.
     
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пишу подробнее, что сделал.
    1. Решил начать с промывки. Приехал в сервис. Подключили манометр. Погазовали, послушали. Говорят дифдавление – 0.55-0.65. Говорю, что раньше вроде было такое, но потом снизилось до 0.4-0.5. (писал об этом выше). Я им рассказал все что мерил и что делал. Говорят – то, что я делал, не могло так сильно сбить давление, скорее всего я не точно мерил давления, возможно промывка поможет (так я за этим и приехал). Я предупредил, что за всем процессом буду наблюдать, ничего не крутить, только промыть.
    2. Промыли винсом дозатор на самодельной установке. Установка такая: бачок, топливный насос (не погружной), два фильтра, шланги, манометр. Залили 2 литра винса, подключили, гоняли винс по кругу 40 -50 мин с поднятой лопатой, периодически ее опуская и поднимая. По сливу я не заметил какой-нибудь грязи.
    3. Добавили в бачок пол литра бензина. Отключили мой насос. Подключили трубопроводы форсунок. Завели с трудом на этой смеси. Работала в конвульсиях, но потом вроде немного успокоилась. Обороты по прежнему не набирает. Сказали, что чрезвычайно бедная смесь и дифдавление слишком большое.
    4. Что бы меня убедить, вместо моего ЭГРД поставили свой (по виду немного другой, штекер не подключали). Машина ожила, да еще как. Резвый набор оборотов, никаких запираний. Очень чувствительна к прогазовкам. Минут 5 газовали так, что мне, честно говоря, было немного не по себе (не люблю высокие обороты, чаще ежу в натяг, хотя знаю, что двигатель полезно крутить). При этом внимательно смотрели за выхлопом.
    5. Предложили повернуть винт моего ЭГРД ровно на ¾ оборота в сторону обогащения. Иначе говорят машину не оживить. Согласился (назад вернуть никогда не поздно). Крутнули, поставили мой ЭГРД. Машина ожила как в п.4.
    6. Кончился в бачке винс. Вылили третью банку (1 литр), добавили столько же бензина. Опять погазовали, весь сожгли.
    7. Сняли манометр (вот тут я дал промашку не заметил, какое стало дифдавление). Подключили мой насос. Говорят - прокатись. Проехал по кругу один квартал. Супер, такой машина у меня никогда не была. Из под задницы так и выскакивает.
    8. Начали убирать свою установку и инструменты. Я говорю - подождите. Меряю ток ЭГРД – минус 10. Смотрю сигнал с лямбды – еле шевелиться в районе 0.7-0.8. Говорю – очень богатая смесь, потому и хорошо работает, может загоним ток эгрд винтом СО в ноль и посмотрим, что будет. Отвечают, нет, надо винт ЭГРД вернуть на ¼ оборота. Обеднили на ¼ оборота (в итоге получилось полоборота на обогащение). Ток ЭГРД стал минус 3 минус 6. Лямбда запрыгала 0.5-0.8. Посоветовали пока ничего не трогать, пару дней погонять, там видно будет. Согласился. Покатаюсь, посмотрю расход бензина, свечи, ток эгрд.
    9. Ездил два дня по городу, в пробках, с климатом (на улице плюс 32-35). Работает хорошо. Приемистость хорошая. Обороты немного проваливаются, но не разу не заглохла. Вибрация на ХХ меньше практически не стала, да я и не ожидал. Форсунки то еще не трогал. Хотя они должны были вроде как помыться винсом.
    10. Сегодня вечером не удержался. Кое-что померил. Ток ЭГРД при включении зажигания 90 ма (не мало ли?). На ХХ минус 3 минус 6, Лямбда скачет 0.5-0.8 (как два дня назад в сервисе). Выставил ток ЭГРД винтом СО в ноль (+- 1 ма). Лямбда запрыгала 0.2-0.8 – это хорошо. Погазовал – обороты набираются легко. Все нормально. Вроде ничего не изменилось. Снял свечи – все одинаковые с коричневым нагаром (раньше четыре были совсем без нагара, на втором цилиндре – черная). Коричневый нагар может от винса? Потом почищу или заменю. Времени было мало, поэтому манометр не подключал. Может в выходные проверю дифдавление.
    Это факты. Теперь порасуждаем:
    11. Получается насос совсем не причем, ведь на их насосе также не набирала обороты. К тому-же у urgubab давление при поднятии лопаты проседает еще больше, но машина бегает. А сейчас и на моем насосе еще как бегает не зависимо от жары.
    12. По поводу винта ЭГРД. Я писал, что шлиц не заглушке у меня был сорван, значит, при прежнем хозяине его крутили. Может быть дело было так: перед продажей сильно не вникая в проблемы (грязный дозатор, забитый ЭГРД, может еще что-то) накрутили винт ЭГРД для более менее нормальной работы двигателя. Правда сказать, как же я 3 года ездил? После какого-то моего вмешательства в топливную систему (промывки, продувки и т.д.) это сказалось, дифдавление выросло, смесь обеднилась. А сейчас, может быть мне не накрутили ЭГРД, а, наоборот, вернули его к правильному состоянию? Или почти к правильному (что будет, если еще четверть оборота на обеднение? Где верное положение винта?). То есть ЭГРД был накручен раньше.
    13. Выводы конечно делать рано. Надо поездить. Понаблюдать за машиной. Посмотреть расход. Проверить форсунки. Заменить плохие. Избавиться наконец-то от сечения глушителя, правда не знаю как. Еще раз внимательно проверить потенциометр. Кстати, в сервисе сказали, что его надо проверять по напряжению только осциллографом! Никакой мультиметр, тем более за 300 руб (как у меня) толком ничего не покажет. Вообще, мне показалось, что человек из сервиса – очень толковый и не плохо знает КЕ3 джетроник. Хотя они конечно халявщики.
    Вот такие впечатления. Дальше все по плану (см. п.13). Жду комментариев и вопросов. Правда, со временем совсем плохо, на работе просто аврал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    черт возьми, кто бы такое с моей машинкой в москве проделал, а то тоже в жару тупеет, да и не в жару уже тоже едет не ахти ... в инжекторкаре говорят норма =(
     
  5. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Краскопульт, у меня такая фигня была на девятке. В моём случае был виноват датчик скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за мысль.
     
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот и DAN появился с отчетом о проведенных им мероприятиях по оживлению своего AAR. Ждет комментариев и вопросов......
    Что касается комментариев, то мои, например, такие: налицо недостаток методики. И чем дальше, тем все больше склоняюсь в пользу даже не методики поиска неисправности(ей) (тут уж наверное БАБАЙ был прав!), а именно к методике правильного (корректного) выполнения базовых настроек мехвпрыска. Еще раз повторюсь - можно ведь и абсолютно ВСЕ его узлы позаменить по кругу! Ну и что из этого выйдет!? Если нет "точки отсчета", т.е. того маяка (тех маяков), по которому(ым) нужно ориентироваться, то вероятность выполнения корректной настройки/регулировки - очень мала и соизмерима со случайностью. Отсюда или бесконечное доение нервных клеток, или лоховое обувалово в сервисах. Заметьте, ведь и у DANа в отчете эта же нотка проскочила.
    А ведь формулу успеха можно составить из нескольких слагаемых:
    1. Четкое представление принципа работы системы вцелом и отдельных ее узлов в частности. (Здесь Диагносту и Ургубабу персональный Респект).
    2. Карта базовых установок параметров и пределов их изменения для первичного выставления и контроля (производителю они несомненно известны, мало того - в большинстве случаев - максимально унифицированы). Возьми например характеристику различных температурных датчиков - она единая. Мне иногда кажется (на уровне интуиции) что некоторые соотношения между давлением и электрическими сигналами или, например, миллиметрами иногда тоже предсказуемы (например 6-бар где то соответствовало 6-ти мА или 6-ти мм. Не помню, но кажется из примера, приведенного Ургубабом по экспресс анализу чего-то там.... Можно конечно счесть это за бред, но пишу откровенно и именно то, о чем думаю!
    3. Порядок выставления базовых установок. Ведь несомненно таковой существует!
    4. Способы измерения, контроля и регулировки параметров (но только корректные, например без или под нагрузкой, ну и т.д.)
    5.
    6.
    .
    .
    А базовые установки - они ведь есть. Думаю, что это даже бесспорно, т.к. без них невозможно тиражирование (конвейер). Без них ну просто никуда и никак. И это очень важный момент!

    Я внимательно слежу за темой и так чувствую, что Все мы тут "торчим" от АУДИ и ее "чудо механики", признаёмся друг другу в своей любви к ней, а СЕВЕРОК, например, так уже давно свалил из АУДИ-КЛУБА, пересев на ДЭУ и давно забыв подобные проблемы как страшный сон. Конечно это предположение, однако....
    Лично мне иногда просто хочется разогнать "мое чудо" да так, что бы сразу в бетонный столбешник, чтобы раз и навсегда!, плюнуть нах., купить тот же НИССАН или ТОЙОТУ и радоваться жизни как миллионы их юзеров, абсолютно не заморачивающихся над тем, что там у них под капотами делаецца. А денех вложено уже столько, что уже точно ОБОИХ японцев купить можно было! Просто, блин, наболело! Обидно! Только одно "соберешь", так тут те на другое "высыпалось". Даже и не знаю, почему я до сих пор еще не поумнел?!!!
    Диагност! Уважаемый! Так поднажми ж ты, пожалуйста!, и выдай народу такую методику!
    Уж очень плохо нам без нее. Вот это действительно будет подспорье. А между тем будем общаться с целью впитывания чего то нового, в общем -совершенствоваться.
    Надеюсь, понятно изложил.
    С уважением ко всем форумчанам! и с особенным к активным завсегдатаям этого топика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    После Боша (он начал страшенно выть к тому времени), мне привезли прямо на дом, Пирбург, в коробочке, по всей коробочке было написано Пирбург мелкими латинскими буквами. С инструкцией по установке, правда на немецком языке, походу. Ну в общем никаких проблем с установкой Пирбурга, вместо Боша не возникло, он стал в тарое пластмассовое крепление на ура! Я просто сейчас не помню тонкостей два года назад, это было, но заменился без проблем и без чего либо дополнительного. На насосое уже есть все необходимое для установки его вместо БОША. Он идет с проводами, так что просто вытаскиваешь старый БОШ и ставишь новый Пирбург.
    Ну естественно разницу почувствовал сразу, просле замены старого БОША, во первых исчез этот противный вой из бензобака. Во вторых машинка лучше побежала и снизился расход топлива, так как старый Бош, излишками давления к тому времени, уже не страдал!
    Естественно Пирбург! Бош перед этим после замены родного, отходил всего один сезон и завыл как голодная собака!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что значит AAR? Двигатель что ли целиком? Или элементы системы впрыска от него?
    По поводу форсов, смотря сколько лет этому двигателю и менялись ли эти форсы на нем. И какова цена вопроса? Хотя самый последний AAR, может и совру, но по эльзе, вышел в 1996 году. Даже если эти форсы выпуска этого года, то им уже 10 лет, ну и сам представляешь...
    Если по дешовке, то можно и взять, с условием что после проверки на стенде или своем дозаторе, их потом в случае чего вернуть обратно, если продавец согласится на это, а так я думаю не стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно как он вообще при таком давлении еще заводился? У ПИРБУРГА, если мне не изменяет память стоит по моему две сетки, и они вполне могли забиться, отсюда такое слабое давление. Обычно Пирбург не воет как БОШ, а умирает сразу, а тут у типа работает но выдает низкое давление, я вот о чем подумал может насос был исправен а напрочь забита вторая сетка? Если ее попытаться промыть, ну или расковырять в крайнем случае и на ее место припаять от того же БОШа, то возможно твой Пирбург еще бы поработал. То есть к чему это я, а к тому что не нужно спешить бежать в магазин и покупать новый насос или иные детали. Они очень дорого стоят. Нужно стараться по максимуму выжать из старых все от них возможное, и для этого все способы хороши, ну конечно при этом помня что эта деталь уже под подозрением и ее замена рано или поздно неизбежна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да еще про клапан. Если на Пирбурге перестал держать обратный клапан, а он у него внутри, то я читал не помню где, что можно поставить съемный обратный клапан от того же БОША, по резьбе он вворачивается в Пирбург, а дальше уже к этому клапану опять же подходит штатная подающая трубка, и таким образом восстановить остаточное давление в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насколько я понял из непонятного описания, речь в данном случае идет о клапане ХХ. Нужно было пломбу не трогать и винт не крутить, а сначала промыть его и поискать подсосы неучтенного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще раз про обдув форсунок.
    Ну, в общем, разбирать форсунки, я не стал,
    так как купил вчера литровую банку ВИНСА и попробую их вернуть к жизни. А вот с проходом воздуха теперь уже кажется окончательно, разобрался. Вчера повторил всю эту процедуру, и убедился точно, откуда он выходит. Вот на фотографиях и схеме изображаю, как он там циркулирует.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если есть к этому желание, есть гараж, есть интсрументы, измерительные приборы, манометр и т.д., то смысл есть, а если ничего этого нет, то гони в грамотный сервис, там все сделают в лучшем виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен,почти.:) При случае разберу, проверю.

    Из этого следует,что промывать-продувать канал обдува форсунок в коллекторе без очистки канала в самих форсунок - бессмысленно. Если уж забит канал 4 мм в диаметре, то щель колпачок-форсунка забита наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А зря ты его - колпачка - не снимаешь, он легко снимается этот колпачёк и на место тоже легко встаёт я их ключём рожковым на 10-12 снимаю(одеваю ключ на форсунку и постукивая по ключу колпачёк снимается) и на место лёгким постукиванием они садятся без проблемм. Да и чистить форсунки без колпачков удобнее и безопаснее(исключается вероятность попадания грязи из под колпачка.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точка отсчета есть...
    А именно положения регулировочного винта ЭГРД, относительно кромки ЭГРД.
    Вот приблизительный порядок проверки базовых параметров.

    Для настройки базовых параметров системы впрыска KE III Jetronic, вернее для той ее части, которая относится только к K, НАДО:
    Инструменты и приспособления:
    Штангенциркуль с глубиномером (колумбик)
    Манометр до 8bar, с резьбой М8Х1для замера системного и управляющего давлений.
    Манометр до 12bar, с резьбой М14Х1.5, для замера давления бензонасоса.
    5 штуцеров с резьбой М10Х1, для проверки производительности дозатора, по отдельным камерам.
    Два провода с выключателем, для дистанционного включения бензонасоса.
    Цифровой мультиметр.
    Газоанализатор или исправная лямбда.
    Ключ шестигранник на 3мм, для регулировки качества смеси
    Нормально заряженная АКБ или внешний источник постоянного тока, не ниже 14V
    Порядок работы.
    Проверяем отсутствие подсосов неучтенного воздуха во впускном тракте, по оси дроссельных заслонок и вакуумном усилителе тормозов, при необходимости латаем дырки или меняем.
    Снимаем черепаху и проверяем положение лопаты. Там прямо на диске есть рисунок как ее правильно отрегулировать. Лопата должна перемещаться легко без заеданий, как вверх так и вниз. В случае неправильного положения регулируем.
    Подключаем манометр для измерения давления бензонасоса. Снимаем показания. Давление бензонасоса в «упор или стенку», должно быть не ниже 7bar.
    Сравниваем и делаем выводы.
    Проверяем топливный фильтр на чистоту, при необходимости меняем.
    Подключаем манометр к верхнему штуцеру дозатора, включаем насос в принудиловку, измеряем системное давление.
    Системное давление не менее 6.0bar, не более 6.8 bar
    Выключаем насос и оставляем так все на 10 минут. Проверяем остаточное давление.
    Остаточное давление в системе после 10 минут не ниже 3.5bar, делаем выводы.
    Проверяем производительность дозатора по обратке. Отверстие (Диагноста, 0.3мм)
    Производительность дозатора 130-150 мл. В случае расхождения сетка в этом отверстии забита, И ДОЗАТОР НУЖДАЕТСЯ В ПРОМЫВКЕ.
    Подключаем манометр к нижним камерам дозатора, включаем бензонасос, проверяем давление. Разность между системным давлением и полученным давлением в нижних камерах, есть управляющее (или дифф давление).
    Управляющее давление должно быть не менее 0.3bar не более 0.4 bar, в случае расхождения откручиваем ЭГРД и штангенциркулем измеряем расстояние от кромки ЭГРД, до регулировочного винта. Должно быть 6.6 +-0.1мм. Выставляем в нужное положение. Ставим на место и еще раз проверяем. Если после этого давление не пришло в норму то, или дозатор нуждается в промывке или сам ЭГРД, или биметаллическая пластина потеряла свою тарировку и нуждается в дополнительной корректировке. Делаем выводы и принимаем необходимые меры для устранения выявленных недостатков.
    Далее откручиваем форсуночные трубки от дозатора. Вкручиваем вместо них штуцера с резьбой М10Х1. Подставляем пять емкостей. Включаем бензонасос и проверяем производительность дозатора по отдельным камерам, на разных режимах работы.
    Сравниваем с эталоном. Если есть расхождения по производительности или форсуночные сетки дозатора забиты, и он нуждается в промывке или растянулась прорезиненная диафрагма. Для умельцев можно рег винтами дифф клапанов выставить производительность по отдельным камерам. Вообще этим практически никто не занимается и ставят новый дозатор.
    После приведения этих параметров в норму, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Измеряем управляющее давление при токе 0 мА или отключенном ЭГРД. В случае отличия управляющего давления от нормы, регулируем положение биметаллической пластины в ЭГРД.
    Далее идет настройка качества смеси по газоанализатору или по лямбда зонду, на ХХ и в режиме частичной нагрузки по величине тока ЭГРД, с установкой средней зоны адаптации.
    Здесь пока не рассматривается работа форсунок.
    Пока в принципе это все что нужно для того чтобы составная часть К от системы КЕ Jetronic, нормально начала работать. А потом я дополню эту статью материалом о том , как необходимо бороться со второй частью этой системы Е. В ней уже будут рассматриваться и регулироваться все вспомогательные органы этой системы, такие как ПНД, различные датчики, лямбда зонд и Т.Д. Сразу приношу свои извинения, за возможные неточности, так как торопился, в дальнейшем я подкорректирую эту методичку и внесу соответствующие поправки. Кто имеет дополнения, присоединяйтесь, будем вносить корректировки. Это, так сказать черновой вариант.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да сдергивал я его однажды, посмотрел и загнал на место. А вот не допер ведь тогда что нужно там все это дело тщательно прочистить было...ХМ! Но ничего зато сейчас наконец-то мы разобрались с этим обдувом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я вчера тоненькую медную проволочку умудрился таки просунуть насковозь под этим копачком, так что теперь все сомнения отпали по поводу прохода воздуха, просто теперь стало ясно и понятно, где и что нужно чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Redwid

    Redwid Участник форума

    24 апр 2006
    358
    Honda
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняете если повторюсь, все 30 листов не осилил.
    Раскажу как мне починили AAR:

    Менял я воздушный фильтр. И решил заодно прочистить корпус дроссельных заслонок, т.к. там была налипшая маслянистая грязь. Все отмыл, собрал, завел. И получил такой результат - обороты ХХ после прогрева начали плавать в интервале от 1000 до 1500. Глушим авто, заводим пару секунд (иногда минут) все ок, а затем обороты начинают снова плавать.

    Вначале подумал, что может какой разъем дисконнектил, когда фильтр пихал. Все перепроверил. Обнаружил, что прошлым хозяином была отключен ЛЗ. Т.к. Л.З. с подогревом и глюки начинаются после прогрева, то решил купить новый ЛЗ. Купил, поставил - без изменений. Огорчился. Поехал на диагностику.

    Результат - изношена маленькая дроссельная заслонка. В результате она гермитично не закрывалась, и образовывался подсос воздуха, и как следствие РХХ несправлялся с регулировкой ХХ. Вообще то она закрывалась гермитично, до моей прочистки, т.к. грязюка нормально зытыкала образовавшуюся щель.

    И расценки: 1900 рублей ЛЗ БОШ, 900 рублей б.у. корпус дроссельных заслонок, примерно 1000 рублей диагностика замена и настройка после замены корпуса заслонок.