1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снова появился вопрос. Тепень про "лопату". Так вот, у нее свободный ход вверх милиметра 2-3. Потом надо прикладывать некоторые усилия для поднятия ее выше. На плунжер начинает действовать пружина. Вопрос - при ХХ лопата должна подняться на величину свободного хода (2-3мм) или выше, преодолев упругость пружины? Ведь на ХХ напряжение на средней ноге потенциометра должно быть 0,5-0,8 V, а при включении зажигания - 0,1-0,2V. По диаграмме потенциометра "поднятие лопаты" должно быть не менее 4,5 мм, т.е. больше свободного хода. Но как то с трудом вериться, что при ХХ напор воздуха сможет преодолеть упругость пружины.
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Может и даже очень легко! Сейчас объясню.
    Так давай по порядку. Свободный ход лопаты и даже чуть больше, выбирается на холостых оборотах. В дозаторе на плунжер никакая пружина не действует, ее просто там нет. Там есть пружины дифференциальных, клапанов, но с плунжером это никак не связано. На плунжер действует только сила давления топлива. Но если взять соотношение диаметра плунжера и диаметра лопаты плюс соотношение длины плеч рычага, посредством, которого лопата давит на плунжер, то лопата развивает значительно большее удельное давление на плунжер, чем плунжер давит через этот же рычаг на лопату. Закон физики. При помощи рычага можно горы свернуть!!! (Простой пример удлинитель на ключ когда гайка не откручивается, чем длиньше плечо удлинителя, тем легче крутить!!!). Так вот лопата с легкостью преодолевает давление плунжера даже при незначительном потоке воздуха на холостом ходу. А зазор в 2-3 мм существует для того чтобы не препятствовать плунжеру опуститься до конца при заглушенном двигателе и своим телом опереться о уплотнительную манжету, в противном случае топливо под действием давления уходило бы вниз и капало бы в воронку над фильтрующим элементом. Еще зазор в 2-3 мм это на лопате, а в том месте, где лопата давит на плунжер он составляет значительно меньше опять же из-за разницы в длине плеч рычага.
    :beer:
    С уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот тут http://volkswagen.msk.ru/injector/ke-jetronic-1.pdf указана пружина под номером 10. Все-таки она есть или нет? Уж больно туго вверх лопата поднимается, правда при заглушенном двигле. Может на ХХ она легче вверх пойдет?
     
  4. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab, а ты у себя смотрел, пружина есть или нет? Я по тому спрашиваю, что у меня ее тоже не было, но в сервисе сказали, что обязательно должна быть и установили за 50р. :) Но я что-то уже начал сомневаться, раньше лопата от руки на заглушенном двигле лекго поднималась, а щас блин с усилием. Вот я и подумал, может она не дает напорному диску подняться, отсюда и напруга с потенциометра маленькая и мозг по другому работает. Хотя в нескольких умных книжках по мотроникам и джетроникам пружинка все-таки есть.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А у тебя дозатор с какой системы впрыска стоит? Я имею ввиду дозатор с KE III jetronic, там нет никакой пружины знаю потому что я сам разбирал. если у тебя дозатор с другой системы возможно что там по другому надо посмотреть по ЕТКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня KE-Motronic, а ты уверен, что до тебя никто не разбирал, а пружинки часто теряются.
     
  7. Shao

    Shao Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте! Помогите кто чем может (сам я не местный, машина - первая).
    Заводится теплой порой что холодная, что горячая только при нажатии на газ (хотя бы кратковременно), а в мороз - ни гу-гу. Если на газ не жать, то движок схватит и сразу глохнет. Ещё заметил: изредка при запуске двигателя наблюдается перегазовка 1200-1400 об/мин (это летом-то! но тогда летает ласточкой), иногда синусоидально плавают обороты ХХ (на 50 об/мин), периодически замедленно реагирует на педаль газа и как следствие глохнет при трогании с места (тогда становится тупой и трясётся на холостых пока окончательно не согреется), бывает наблюдается детонация при выключении зажигания.
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да в том то и дело что разбирал я не один дозатор и не на одном пружины подпирающий сверху плунжер я не наблюдал, в частности и на своей могу с уверенностью сказать что до меня его никто не разбирал. Но все это относится к системе впрыска KE III JETRONIC. Возможно что на
    KE MOTRONIC с пружиной. У меня есть мануал по работе дозатора вот цитата из него:
    Плунжер 6 перемещается в гильзе 7 с отверстиями. Каких-либо уплотнений в этой паре не предусмотрено, герметичность обеспечивается минимальными зазорами, точностью формы и чистотой сопрягаемых поверхностей деталей. Гильза вставляется в корпус с большим зазором, а уплотнение обеспечивается резиновым кольцом установленном, в канавке гильзы (на рис. 4 не показано). На плунжер снизу воздействует рычаг напорного диска, сверху — управляющее давление.

    Все. Ни про какую пружину здесь не написано и на схеме она тоже не изображена. Создай новую ветку по этой теме, может кто разъяснит?
    Всего доброго с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.945
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда давление в дозаторе есть, диск расходомера поднимается с трудом, когда его нет, то поднимается легко. Ниже схема про КЕ с пружиной, сам про нее слышу впервые.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Перегазовка возникает когда мозги входят в аварийный режим из-за отказа какого либо датчика. И этим датчиком зачастую является потенциометр расхода воздуха. Выше я много писал про него, почитай. Во вторых проверь давление в системе и управляющее давление. Воздушный и топливные фильтра на загрязненность. В третьих, (хотя это нужно проверить в первую очередь), проверь на герметичность по впускному тракту и по оси дроссельных заслонок. Возможен подсос неучтенного воздуха поэтому может плохо заводиться, только с применнением педали газа, а на холодную может не заводится из-за неисправного датчика температуры О/Ж, и неисправной пусковой форсунки. Детонация при выключении зажигания это следствие льющих форсунок или подвисающего плунжера дозатора, или засорения обратки (повышенное давлене с ситеме). Синосуидально плавающие обороты могут быть следствием засорения клапана холостого хода. Тупость в момент старта показывает на неисправный потенциометр и позиционер дроссельной заслонки. В общем нужна визуальная диагностика для начала, а потом тщательная проверка гидравлической и электрической части, всей системы, с приборами, потому как причин может быть несколько и просто так не определишь что происходит с работой двигателя.
    С уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот то то и оно я сейчас просмотрел несколько материалов из разных источников, на эту тему и в одних пружина стоит а в других нет. И те дозаторы что ко мне попадали были без пружин, вот таки дела...блин!!! :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1.можно ли ставить мозги на кежетроник от мотроника? 2. как подбирать строго по номеру сиарых мозгов?
     
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    По поводу замены от motronica, я не в курсе. А подобрать лучше всего это берешь коробку со старыми мозгами и в магазин или на разборку. Или переписать кодовый номер с коробки ЭБУ и по нему подбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня двигатель под нагрузкой при 3500 об/в мин и выше начинает дёргаться как ишак что это может быть?
    Я в этом нечего не понемаю но где могут в москве грамотно сделать диагностику AAR и скока это будет стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Вот по этому вопросу я тебе посоветовать ничего не могу, поскольку я проживаю не в Москве, а в г. Ноябрске, это почти 4000км от Москвы.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня двигатель под нагрузкой при 3500 об/в мин и выше начинает дёргаться как ишак что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это скорей всего недостаточное поступление топлива в режимах бдизких к полной нагрузки. Проверить впускной тракт на подсос неучтенного воздуха.
    Проверить давление бензонасоса. Проверить давление в системе и управляющее давление. Заменить топливный и воздушный фильтра. Да много еще чего может быть, гони на диагностику. Сам все равно не сделаешь раз не понимаешь.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    все решил свой пробллем! заменил эбу! купил на разборе всего за 1500! и машина полетела !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приятно слышать радостную весть! Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab, подскажи пожалуйста, какие подводные камни могут быть при снятии-установке дозатора. Ну там мжет надо какие-нибудь внутренние шестигранники, звездочи, вообщем хочу добраться до плунжера и снять пружинку. А потом заоодно отрегулировать потенциометр и СО хотя бы приблизительно по току на ЭГРД и по лямбде. Ну это я более-менее себе представляю.