1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    там прям на первой странице в новостях висит, правда цена 122 евров. Что в фв-шопе, что у комиса порядок следующий: заказываешь по номерам по почте, они пишут цену и наличие, ты подтверждаешь заказ, через 1-9 дней заказ приходит, ты за ним приезжаешь отдаешь деньги, забираешь заказ. Предоплат никаких не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gorj

    Gorj Новичок

    8 фев 2006
    80
    Audi 100/45 2.3 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет. Интересная тут информация, зачитаешься. :up: ,правда осилить 30 страниц тяжеловато. Недавно заезжал хотел помыть инжектор, категорически отказали и всячески отговарривали. А тут воде почитал, кто то мыл и вроде нечего , в том плане что нечего страшного. :rotate: Вообще хотел спросить совет (постараюсь кратко): менял МСК и заодно решил помыть ДЗ, т.к. больно уж грязная.Проверил микрики на ней, как я понимаю на ХХ работает нормально(размыкает -замыкает) , а вот микрик полной мощности(если не ошибаюсь) не очень- подключил тестер, замыкаю-размыкаю рукой все нормально, а если давлю на газ то щелчок есть ,но по тестеру около 400 Ом, но иногда где то в самом конце все таки замыкает нормально. Как я понимаю работа его не удовлетворительная, но поправимая, т.к. он подвижен ,следовательно можно отрегулировать. Но что самое интересно начинаешь открывать заслонки, размыкается микрик ХХ ,открывается 1 заслонка, потом открывается вторая где то до середины и тольно после этого щелкает микрик ПМ (в идеале бы замкнулся) ! Но мне почему то кажется что он должен срабатывать сразу же при начале открывании 2 заслонки ! :shock: Я придираюсь или так и должно быть ? Не откажите в совете , буду благодарен :hi:
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем добрый вечер.
    sim_a100_2.3_92 спасибо за ссылку. :hi:

    В ФВ-шоп я сегодня звонил. Потенциометр есть в наличии, 120 евриков, рассылкой и доставкой товара они к сожалению не занимаются. Клялись что ПНД новый, не восстановленный и в нескольких экземплярах. Обещали что в течении двух недель данный товар у них будет по-любому. Если правда весь форум не ломанется за потенциометрами :D

    Вопрос у меня к народу такой - а есть ли смысл брать только один новый узел за 4000 рублей, если за 6-8 т.р. можно найти всю лопату с потенциометром и регулятором давления в сборе. Будет конечно не новье, но в рабочем состоянии, а на машине ездить же не вечно. Есть у меня подозрения на распределитель топлива (мембрана растянулась), может еще что-то вылезет в этом узле. А так из двух один завсегда собрать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все правильно, так и должно быть, он срабатывает не сразу, а только при повороте второй заслонки на определенный угол, на вскидку не помню, нужно лезть в мануал, но к сожалению времени нет совсем.
    Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну скачет не совсем верно. Пока обороты не выйдут на ХХ ток медленно падает. Когда мотор работает на ХХ показания плавают типа вот так: 2.4-3.3-2.1-4.7-5.3-3.2 и так далее
    А вот померить давление с этим проблем. НЕту приспособ. Хотел ехать в Питере в Дилижанс - но пока не решил а стоит ли? Так уж ли у меня все плохо?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интересно где такое можно найти?
    Если БУ, то вряд ли ты найдешь хороший. Сам посуди, двигатель AAR снят с производства в 1996 году. Если даже тебе удастся найти на разборе 96 года выпуска (что маловероятно) и то этим деталям уже 10 лет и вряд ли они сохранились в хорошем состоянии. (срок службы ПНД к примеру в среднем 8 лет). Так что я смысла брать на разборе не вижу, просто бабки на ветер, возьмешь такой же хлам. Лучше искать ремкомплет ПНД за 80-100 $, хоть и дорого, но зато еще лет на 8 гарантировано, если удачный попадется. А пока можно попытаться восстановить старый ПНД, если там еще не совсем все протерлось до подложки, а тем временем искать новый ремкомплект.
    Я вчера отреставрировал свой протертый ПНД. Тот, что вот на этой фотографии.

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22262

    Он валялся у меня вместе с корпусом расходомера. Подключил его к разъему от автомобиля.
    Взял цифровой мультиметр и начал проводить измерения. При включении зажигания 0.1V. При незначительном перемещении лопаты, сначала показания шли чуть вверх до 0.2-0.25V, потом опять вниз, при дальнейшем перемещении вообще получалась какая-то каша. Цифровой вольтметр не успевал усреднить и выдать показания, цифры постоянно скакали туда сюда. Тоже самое было и при измерении сопротивления. Тогда я взял свой старый стрелочный авометр поставил диапазон измерения 3V и по перемещению стрелки четко определилась картина провалов. При плавном поднятии лопаты стрелка авометра с 0.1V, показывала сначала небольшой рост напряжения потом его резкое падение на 0.07V, потом снова 0.1 V , потом небольшой плавный рост примерно до 0.45V, потом провал потом опять рост и так до 4.4V с провалами в нескольких местах особенно при напряжении до 1.5 вольт.

    Я снял ПНД с корпуса. Выбил отверткой металлическую пластинку в корпусе расходомера, она закрывает узел ПНД от засорения. После ее удаления стал виден щеточный узел. Приложил ПНД на место и увидел прилегание щеточного узла к дорожкам ПНД.

    Как и следовало ожидать щетки стояли криво и протирался один край. Тогда я отогнул щетку (на широкой дорожке в сторону от ее первоночального положения так что бы она стала елозить по непротертому участку дорожки. Но щетка по пержнему стояла криво по плоскости прилегания. Тогда осторожно пинцетом несколько раз снимая и прикладывая назад ПНД, выровнял по плоскости прилегания так что бы в том участке где не протерто, щетка прижимала сильнее а там где протерто был небольшой зазор. Верхнюю щетку( на тонкой дорожке) так же отогнул немного по плоскости прилегания (она изначально так же имела не параллельное прилегание и протерла интенсивнее ближе к краю) в противоположную сторону от первоначального состояния.

    Собрал, подключил разъем. Получилась следующая картина. При включении зажигания 0.1V. При плавном перемещении напряжение остается 0.1V, примерно на высоту поднятия лопаты 1.9 мм, то есть на ту величину что указана на лопате при ее регулировке относительно кромки проточки на конусе расходомера. ( как потом оказалось при установки на двигатель о.1V неизменно стоит до касания рычага лопаты в шток дозатора). Потом происходит резкое, но плавное без провалов и рывков увеличение напряжения до 2V. После 2V при таком же равномерном поднятии лопаты рост напряжения постепенно замедляется и медленно растет до 4.4V.(авометр пришлось переключить на предел 10V). При подключении цифрового рост также плавный но не удается отследить все показания как не старался плавно поднимать а цифры показывают например 0.55, потом 0.60, потом 0.67 и т.д. в этом же роде. а вот стрелочный молодец показывает всю полноту картины. Главное то, что при подгибании и юстировке прилегания щеточного узла, провалы по напряжению исчезли полностью.
    Порядок регулировки ПНД.
    Механика перед этим вся проверена, работает нормально. Смесь по лямбде скорректирована.
    Включаешь зажигание и подстроечным резисторм ставишь напряжение 0.1V на средней ножке.
    Заводишь и прогреваешь двигатель до 80.
    Снимаешь разъем с ЭГРД. Снимаешь разъем с клапана ХХ. Обороты в этот момент должны увеличиться. Плоскогубцами пережимаешь шланг идущий от черепахи к клапану ХХ таким образом, что бы обороты стали 720-780. Фиксируешь плоскогубцы. (я проволочкой связал ручки). Обороты стабильны. Теперь перемещением в пазах добиваешься напряжения на средней ножке 0.55-.57V. Стараясь не сбить настройку, затягиваешь винты. Глушишь двигатель, что бы стереть с мозгов ошибки. Снимаешь плоскогубцы, одеваешь разъемы на ЭГРД и клапан ХХ. Заводишь и радуешься. Двигатель шепчет.
    Результат:
    Двигатель работает хорошо, полет нормальный. Обороты стоят как вкопанные. При включении выключении кондиционера обороты не изменяются. при сбросе газа машину перестало колбасить. На перекрестках и светофорах исчезло ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет. Немного изменилась разгонная динамика. Раньше было, например проезжаешь на второй передаче, лежачий полицейский, даешь газу и она немного тупила, как бы провальчик был небольшой, потом резко набирала обороты, сейчас сразу набирает обороты, но вот как мне показалось раньше при открытии второй заслонки она чуть резвее разгонялась, а сейчас равномерно разгоняется на всем диапазоне и как бы не очень ощущается открытие второй заслонки. Наверное, ПНД при нажатии на газ, теперь в начальный период ускорения посылает нужный сигнал мозгам, и они своевременно корректируют состав смеси. В общем, машинка стала резвее в начальной стадии увеличения оборотов и пропала вибрация на ХХ, и особенно при сбросе газа.

    Но эксперимент этот не совсем чистый у меня получился, так как я еще снял и заменил некоторые форсунки. Общей сложностью у меня получилось 11 форсунок.. 3 совершенно новых, три купленных два года назад и успевших поработать, правда, одну из них я вскоре поменял на старую и 5 старых родных. Поочередно загонял их все на стенд и отбраковывал. Картина такая. Из новых трех, две работали так:
    Начало открытия резкое, с туманом 5,1bar. Закрытие резкое 4bar. Третья начинала писять при давлении 3.5bar и писяла так до 5bar, пока не открывалась, потом шел туман. Далее при снижении давления до 4bar, она закрывалась, но продолжала писять до 1.5bar, что ни есть гут. Пытался расшатать ее, увеличивая давление до 10 bar, толку никакого. Так и осталась писающей одной тоненькой струйкой.

    Далее из трех двух годичных две открывались при 5 bar и закрывались при 4bar. Распыление хорошее. Отсечка хорошая. Без подтеканий.
    Далее из старых пяти. Две открывались при 4.5bar, закрывались при 3.5bar, но одна из них продолжала писять до снижения давления 3bar. Две из оставшихся вообще начинали писять чуть ли не сразу, открывались при давлении 4bar, но тумана так и не было, шли тоненькие струйки, при чем беспорядочно. Да еще к тому же они оказались забитыми, производительность их была почти в два раза меньше чем у остальных.
    При снижении давления продолжали писять до 1.5bar. Пятая вообще была практически забита. В результате были поставлены 2 новых форсунки, с началом открытия 5.1bar, 2 двухгодичных практически с такими же параметрами и одна старая еще родная с маркировкой ауди с параметрами 4.5bar открытие и 3.5 bar закрытие. Остальные кинул в промывочную жидкость. Пусть валяются, одну распилил на наждаке, но при распиливании куда-то улетел клапан с пружинкой. Внутри осталась только сетка.
    В итоге получил лучшую приемистость, ровный холостой ход, стабильные обороты ХХ при увеличении нагрузки (включение кондиционера). Посмотрим сколько пробегает отреставрированный ПНД. В запасе лежит еще один так же отреставрированный. Попробую поискать от Жигулей, и поставить может что получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я так думаю что у тебя немного неверно отрегулирован состав смеси. Нужно подрегулировать и все будет ОКей! Это лябда зонд корректировку дает, для правильного состава смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бывают в Дунфане, как комплект запчастей BOSCH 3437010061. Вот фотография с их сайта и ссылка, там почти в самом низу, странички.
    http://www.dunfan.ru/news.htm
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машинка смотрю ровесница моей, что то в системе впрыска менялось? У меня такое было. Вылечилось промывкой дозатора, заменой топливного фильтра, заменой лямбды, и потенциометра. Для полной ясности были сняты протестированы и отбракованы некоторые форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хотя-бы в двух словах напиши, что делал? Восстанавливал слой каким нибудь составом или обдирал до меди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ссылка на проделанную работу, вчера не было времени, сегодня я ее дополнил:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=892522&postcount=687
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас заехал в магазин, посмотрел датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), от десятки.
    Есть два варианта. Механический за 200руб и бесконтактный за 450 руб. Вот только вопрос, те ли это датчики про которые тут писали, что с переделкой идут от десятки для нашего ПНД? Если б хоть фотку увидеть что это действительно он, то можно было бы попытаться его переделать для наших нужд. Полезу в инет может чего нарою по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Мой AAR может заглохнуть при торможении .Если на ходу включить нейтралку то обороты ведут себя как надо.Расход топлива в норме.Прием вроде тоже ничего.Холостые то нормально, то скачут туда сюда.Самое интересное если вынуть щуп или открыть заливную горловину масла то обороты вырастают до 1000, и прием у машины лучше.Правда это ненадолго км 20 примерно и опять все как всегда.
    Еще вопрос ,если на ХХ нажать пальцем на концевик дроссельной заслонки что должно произойти? А так же на работающем моторе если снять разъем концевика?
    Поменяны все фильтра и свечи.Снимал на работающем моторе разъем потенциометра обороты сразу вставали в аварийный режим.Если при этом вынуть щуп мотор поднимает слегка обороты и начинает ровнее работать.
    P.S. Клапан ХХ промывал все бестолку.
    С уважением.
     
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я ссылался на конфу и там конкретный человек писал
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=887015&postcount=640
    и емелю свою для связи оставил... но я с ним не связывался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напиши как насос с помошью банки менять :) интересно очень :)
     
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    В данном случае как и во всех впрочем других, нужна поэтапная диагностика параметров. Однозначно ответить невозможно. Порой причин может быть несколоько. И кручением того или иного проблема не решается а маскируется и загоняется вглубь. Одна нгакладывается на другую, и система в целом работает неправильно. Вот у тебя к примеру уже это выражено. Не происходит своевременного поддержания оборотов ХХ, на заданном уровне, в зависимости от изменившихся условий работы. Что мы имеем, при нажатии на педаль тормоза? Двигатель на какой-то промежуток времени, начинает забирать воздух не только через расходомер, но и из корпуса вакуумного усилителя тормозов. В связи с тем, что не весь поступающий в двигатель воздух в этот момент учитывается расходомером, смесь в это время обедняется. При иправном состоянии всех датчиков, ЭБУ должен сформировать сигнал, а исполнительный механизм на основании полученного сигнала должен сбалансировать состав смеси. Но у тебя этого не происходит. Этот вывод я сделал на основании того что при вытаскивании шупа или снятии маслозаливной горловины, вместо того что бы оборотам уменьшится вплоть до прекращения работы двигателя, они у тебя наоборот растут. Холостой ход скорее всего у тебя не поддерживается электронно, а выставлен в ручном режиме и не происходит его поддержание на заданном уровне в зависимости от изменяющегося режима работы двигателя.
    Давай так, если у тебя есть желание и возможность самому продиагностировать то напиши, а потом будем поэтапно двигаться в нужном направлении. В свою очередь у меня к тебя будут тоже вопросы по рихтовке и покраске вмятин. Блин, был сильный ветер и с крыши сорвало шифер и упал на багажник и сделал там две вмятины. Вот теперь нужно отрихтовать и покрасить. Но это уже другая тема и я напишу в другую ветку об этом если ты не против проконсультировать по данному вопросу. Я читал твою тему по покраске и все собирался задать вопрос по этому поводу, но руки как то не доходили.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab.

    Добрый вечер.
    Спасибо за отзыв на мое сообщение.Как говориться: "дело ясное, что дело темное".У меня есть ОГРОМНОЕ желание победить свой AAR,но от большого количества информации на форуме, я пришел в замешательство .С чего в моей ситуации начать? К каким узлам придраться в первую очередь?Или сразу начинать с начала и проводить комплексную диагностику всего?Есть у тебя подозрения на что то определенное? Я так понял что нет.Буду рад помощи с твоей стороны , а так же сотоварищей по форуму.:drunk2:

    В свою очередь, с удовольствием помогу тебе в решении твоих проблем связаных с рихтовкой и покраской.Жду вопросы.:up:

    С уважением .
    Владимир:beer:
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Начнем с подготовки необходимых приборов и приспособлений для измерения. Для этого нужно будет найти манометр до 10bar, изготовить или найти готовые штуцера, для подсоединения манометра к камерам дозатора (нужен переходник от манометра в зависимости от того какая на манометре резьба, обычно на большинстве манометров идет резьба 12Х1.5, выполненного в виде ерша под бензостойкий шланг высокого давления с другой стороны шланга нужен еще один штуцер с наружной резьбой М8х1 для подсоединения к камерам дозатора. Длина шланга может быть в пределах 20-40 см. Так же нужно два хомутика для закрепления шланга на штуцерах). Еще нужен один переходник от манометра для измерения давления бензонасоса, с внутренней резьбой 14Х1.5. (Сейчас пока описание, чуть позже дополню ссылками на схемы или фотки). Далее нужны (желательно и цифровой и стрелочный) мультиметры, для измерения сопротивлений, напряжений и тока. Далее нужно изготовить или приобрести ключик-шестигранник на 3мм (длинный, или нарастить), для регулировки состава смеси. Так же будет необходим термометр до 100 гр. и эл. чайник или эл. плитка, для проверки датчика ТОЖ. Далее может понадобиться стробоскоп (ну это можно у кого нибудь одолжить на время), или купить простенький. Далее нужно изготовить приспособление для дистанционного включения бензонасоса в "принудиловку". Для этого нужно два провода с многожильной медной шиной сечением не менее 2.5 мм2, для того что бы не было падения напряжения на этих проводах. А также выключатель с фиксацией (у меня стоит от электродрели), в принципе не важно какой, но что бы выдерживал ток не менее 10 ампер. Так же в зависимости от результатов проверки бензонасоса может потребоваться для снятия бензонасоса спец ключ.
    Так же может понадобиться зарядное устройсво для поддержания напряжения и подзарядки АКБ. Желательно и компрессию проверить, для этого нужен компрессометр. Если дело дойдет до форсунок то может понадобиться тройник для подсоединения манометра для оценки работы форсунок на момент открытия-закрытия. Ну соответственно там набор инструментов (гаечные ключи, набор звездочек и шестигранников, пассатижи, отвертки и т.д.) Компрессор у тебя есть, но нужно будет еще найти подходящую емкость литров на пять выдерживающую большое давление (я использовал огнетушитель) для создания собственного стенда для проверки форсунок, а также топливный фильтр его нужно будет включить между емкостью и проверяемой форсункой. Но это в идеале, если тебе это покажется сложным, то можно обойтись и дозатором. Ну вот пожалуй все. Если этот внушительный список тебя не испугал и твоя решимость в починке AARа, после прочтения этого списка, не иссякла то приступай к поиску и изготовлению вышеперечисленного. Что не ясно спрашивай, постараюсь дополнить или фотками или схемами с пояснениями. А пока проверь весь впускной тракт на герметичность и отсутствие подсосов неучтенного воздуха. Это самое первое что нужно сделать. Пробуй шевелить и шатать все шланги трубки и т.д. и смотри на реакцию движка. Так же пробуй взять баллончик с горючей жидкостью и побрызгать в места возможных подсосов и по изменению в работе двигателя можно определить эти пососоы. Проверь на посос также по оси дроссельных заслонок и вакуумного усилителя тормозов.
    По мере изготовления штуцеров и т.д. будем проверять параметры. Но хочу попросить не затягивать, так как я скоро, в середине июля уезжаю в отпуск и практически на два месяца я выпаду из форума. Может изредка буду заглядывать по мере возможности.
    Всего доброго, жду ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер.
    Большое спасибо за список.Так на вскидку большая часть оборудования у меня есть.Конечно кое что надо собрать воедино ,но с этим мы разберемся.
    Вот первый вопрос.Сегодня ко мне в руки попал стрелочный тестер.Ну думаю дайка я пощупаю датчик ОЖ на сопротивление ( в электронных терминах я не особо так что извини если что).Как я понял при прогретом движке сопротивление датчика ОЖ должно быть 400 Ом .Я проверял его по разному (поскольку не понял как правильно ).Замыкал + и - тестера на обе ножки датчика,( кстати датчик тот что внизу на тройнике) Потом - на корпус, а + по очереди на каждую ножку.В итоге результат всегда был один- тестер показывал короткое замыкание т.е. прямое соединение между + и -.Правильно я делал или нет? А если да то получается что как минимум половина моих проблем (а может и все) заключаеться в этом гаде ( датчик ОЖ ).

    Да кстати.Помимо того что я сам поменял все фильтра и свечи , старый хозяин (знакомый через знакомого и впринципе не бедный человек) поменял топливный насос,форсунки,и целиком все что над воздушным фильтром(потенциометр,дозатор и т.д.).Правда конечно все это с его слов, а на деле черт его знает.Правда в багажнике у меня лежит старый топливный насос и по утверждению хозяина полностью рабочий.Сам говорит не знаю зачем по менял. Со слов моего знакомого ,проблемы с ХХ у того были давно и я так понял что этими заменами он с ними боролся.
    Еще раз спасибо за готовность мне помочь. Пожалуйста ответь на мой вопрос.Если я не прав то скажи и я так понял что первым делом будем проверять топливную систему на предмет давления.
    С уважением.
    Владимир.