1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    200 ом между массой и каждым из выходов. По сути там два датчика в одном корпусе - на блок зажигания и на блок впрыска.
    Ну отключи его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за информацию.Я говорил о том датчике что снизу на тройнике.

    У меня полностью отсутствуют прогревочные и я склонен думать что виной тому этот датчик.А если я его отключу что получиться? А потом если это он не работает( а он судя по всему не работает) то его надо поменять.Разве я не прав?:shock:
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и я про него
    если отключишь, то система будет думать,что температура 80 градусов. На горячем движке (а речь шла про горячий) это лучше, чем КЗ. А вообще, для чистоты эксперимента, лучше при надетом штекере померить падение напряжения на обоих контактах.
    Стоит он копейки, из строя, говорят, выходит редко.

    Думаю, не решит он всех твоих проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверка датчика ОЖ.
    Омметр выставляется на предел измерения 1000 Ом, или какой там у тебя ближайший. На датчике имеется два контакта. Один идет на ЭБУ впрыска, другой на ЭБУ зажигания. Цепляем один провод омметра к одной из ножек датчика, а второй провод цепляем на массу. Плюс или минус не важно. Он должен показать сопротивление датчика при температуре двигателя 80гр. 300 Ом. Так же проверяем вторую ножку датчика сопротивление должно быть примерно таким же, допускается небольшое отклонение в пределах плюс минус десятка Ом. Далее про короткое. Проверь сам тестер. Может он у тебя барахлит? Короткого быть не должно. А может ты поставил тестер не в тот диапазон измерений? Найди какое-нибудь сопротивление (например из старого телевизора или приемника), не важно на сколько ом можно взять от сотни до тысячи но такое что бы на корпусе его явно читалось сколько там Ом и произведи пробный замер этого сопротивления тестером. Если значения указанные на корпусе сопротивления и показания омметра более менее сойдуться то значит у тебя на датчике действительно К.З., но мне кажется что ты просто неправильно поставил диапазон измерения или еще чего нибудь.

    Да желательно произвести замер всех давлений.
    Про датчик ТОЖ я ответил выше но его желательно проверить на всем диапазоне температур согласно графика зависимости сопротивления этого датчика от температуры, помещением дачтика в чайник или кастрюльку, но не замочив контакты и постепенным нагреванием до ста градусов и контролем по термометру и снятии показаний омметром по сопротивлению. Можно конечно пойти и другим путем сразу взяться за потенциометр и прочее. Смотри сам, если есть возможность сделать штуцера и манометр то давай проверим все давления сначала.
    А по поводу того что двигатель глохнет при торможении у меня тут есть предположение но его нужно проверить. Ведь усилитель тормозов работает от создающегося в нем разряжения за счет всасываемого цилиндрами воздуха из под диафрагмы вакуумного усилителя. Там должен стоять обратный клапан и даже при заглушенном двигателе он должен удерживать за диафрагмой вакуум. Этого вакуума должно хватать на несколько эффективных торможений.
    В движении по мере расходования вкуума, он пополняется и на работе двигателя никак в принципе не сказывается, так как ты жмешь на газ, и обороты двигателя большие, но это если обратный клапан на вакуумнике исправен. А если он не держит, то как мне кажется может наблюдаться такая картина. При нажатии тормоза ты естественно сбрасываешь газ, но так как клапан не держит, то за диафрагмой запаса вакуума нет и что бы его создать,воздух из под диафрагмы, засасывается в цилиндры и двигатель из-за расбалансировки в этот момент состава смеси по качеству пытается заглохнуть, так как он работает на малых оборотах. В результате клапан ХХ иногда не успевает выровнять обороты и двигатель может заглохнуть или поколбасившись вновь встать на положенные обороты. Поэтому проверь работу этого клапана. А проверить его можно если завести двигатель, дать немного поработать и заглушить. Потом через некоторое время допустим минут через десять нажать на тормоз. При исправном клапане должно быть слышно едва уловимое шипение и педаль трмоза должна быть легкой как и на работающем двигателе. Повторить нажатие несколько раз не заводя двигатель, посмотреть на сколько эффективных торможений хватает вакуума. Если окажется, что по прошествии некоторого времени после останова двигателя, педаль сразу тугая то клапан явно не держит и нужно искать причину утечки. Но это только мое предположение, почему двигатель может глохнуть именно при торможении. Его нужно проверить.
    А по поводу проблем на ХХ, с которыми боролся прежний хозяин, причин может быть несколько. Это потенциометр, концевик заслонки, форсунки в том числе и датчик ТОЖ и Т.Д. Я выделил самые главные. Систему зажигания не рассматриваем, думаю что там у тебя все нормально.
    Всего доброго, с уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Речь о 200 Ом, или иных Ом, идти не может, без указания температуры. Поэтому дабы не вводить человека в заблуждение про эти самые Омы, нужно сразу к Омам, указывать и соответсвующую температуру. Так к примеру 200 ом будут соответствовать температуре примерно 95 гр. а 300 ом температуре 80 гр. и т.д. согласно графика зависимости сопротивления от температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос был про сопротивление на горячем двигателе,естественно и ответ про 200 ом - для горячего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прогревочные могут отсутствовать не только из-за неисправности данного датчика. Они могут отсутсвовать и от неисправного или неверно выставленного ПНД, и как следствие отрегулированного вручную ХХ, путем кручения винта к примеру на клапане ХХ, или винта дросселных заслонок, для получения стабильных оборотов двигателя в прогретом состоянии. Поэтому и нужна диагностика а не гадание на кофейной гуще.Датчик ТОЖ проверь, об этом я написал выше. В случае его неисправности, тут ты прав его нужно менять.
    P.S. Если у тебя действительно регулировка оборотов выставлена вручную и не регулируется электронно, то при малейшем изменении в режиме работы двигателя обороты будут меняться вплоть до останова двигателя в зависимости от изменившейся нагрузки или состава топливной смеси. У тебя кондер есть? Если есть кондер то попробуй включить и выключить его. При его включении когда компрессор врубится и начнет качать если обороты у тебя не регулируются электроникой то они должны снизиться, а при выключении вновь вернуться на место. Если электроника работает в нужном режиме, то какого либо заметного падения оборотов быть не должно, клапан ХХ вовремя отработает нужные обороты и поддержит их на заданном уровне. Проверь. Если нет кондера, то постарайся одновременно врубить как можно больше потребителей тока. Например дальний свет фар, габариты, тормоз, что там еще есть, в общем одновременно и посмотри на реакцию движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но ведь горячий тоже понятие разное один подумает что это 80 гр, а другой что это 90 а третий вообще сочтет что 60 это уже горячий, поэтому и нужно указывать температуру соответсвующую данному сопротивлению :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще раз приветствую.
    По поводу исправности тестера уверен.Вовремя проверки сопротивления со мной находился спец по радиотехнике у которого впринципе и одолжен тестер.Так что сделано все было как ты и описал только что.Результат тебе известен.Однако я все понял и буду испытывать его в домашних условиях описанным выше методом. Большая просьба насчет ссылочки на график соотношений ОМ к градусам.

    По поводу вакумника я все понял, завтра проверю.Склонен думать что твои догадки имеют право на жизнь.Я сам грешу на вакумник только не знал как его проверить.

    Спасибо за подробное расписание процесов диагностики.
    По поводу горячего мотора и 90 градусов.:nod: Я 10 лет отработал в автосервисе и отнюдь не только маляром. :drunk2: Я разбираюсь в авто но я даун в инжекторах и электрике:[:]|||||| Сейчас с Вашей помощью стараюсь восполнить пробел в своих знаниях.:beer:
    Спасибо за желание мне все подробно объяснить я это очень ценю и постораюсь не ударить в грязь лицом.:umnik:
    Когда я мерял сопротитвление в датчике ОЖ температура была 90 градусов по показанию на приборке.
    Завтра начну подготовку штуцеров.

    P.S. Чтой то все обо мне да обо мне , а как же твоя проблема. Пиши.
    С уважением.:beer:
     
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас уже поздно,(у нас во всяком случае), пора спать. График есть в теме пройдись поиском если до завтра не найдешь то я сам ее завтра найду и выложу ссылку. Я приводил этот график еще в начале темы.
    Почему я рекомендую проверить этот датчик (ОЖ) именно в кастрюльке и с контролем по термометру, просто потому что на приборной панели указатель совместно с датчиком, банально может врать, а термометр не соврет и покажет точную температуру и согласно этой температуры сравнишь показания в омах по графику.

    \
    Да дело в том что у меня сдох цифровой фотоаппарат и нужно бы сфотать этот багажник, а два товарища владеющих цифровиками разъехались в отпуск. Попробую снять цифровой видеокамерой может что получиться. Если нет то буду искать цифровик. Да и подготовлю вопросы. В принципе я до отпуска не собирался ее рихтовать, хотел съездить в отпуск, а потом уже заняться.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень интересная тема, много информации нашел для себя.
    Но свою проблему решить не смог, а проблема такая:
    Двигатель троит, не тянет, весь трясется. Выкрутил всечи - они черные (смесь думаю богатая). Купил новые хорошие свечи, вроде все нормально - не троит и едет. Через 500 км все заново, свечи ЧЕРНЫЕ. Покупать свечи не стал, просто почищу и езжу, потом опять, ужась :)

    Что есть:
    -форсунки новый (2000км)
    -дозатор проверяли - отлично работает (2000км назад)
    -термодатчик на мозги менял зимой.
    -лямбду отключал на время, без результатов.
    -все 2 микрика проверял - работают.
    -подсосы не нашел.
    -бензонасосу 6000км.
    -клапан ХХ - при работе шипит, наверно работает (проверял сопротивление обмотки, нормально.)
    -прогревочные обороты есть (примерно 1100, после прогрева 850)
    -мерил сопротивление ВВ проводом - 6-6.5 кОм.
    - НОВОЕ - замерил CO - 7% (что можно было ожидать).

    После чистки свечей двигатель работает ровней, если добавить обороты - еще ровней. Но троение прогрессирует, пока свечи покрываются нагаром.

    Подскажите: почему может быть богатая смесь при моих данных или что происходит со свечами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чтож как собирешься я к твоим услугам.Так что не
    вопрос.
    Спокойной ночи.С уважением.
    Владимир.:D
     
  13. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите: почему может быть богатая смесь при моих данных или что происходит со свечами?


    Богатая смесь может быть только по двум причинам или слишком много бензина ,или слишком мало воздуха .Чтобы это определить нужно проверять все по порядку начиная с бензонасоса до зазора на свечах.Ты вот пишешь
    -форсунки новый (2000км)
    -дозатор проверяли - отлично работает (2000км назад)
    -термодатчик на мозги менял зимой.
    -лямбду отключал на время, без результатов.
    -все 2 микрика проверял - работают.
    -подсосы не нашел.
    -бензонасосу 6000км.
    -клапан ХХ - при работе шипит, наверно работает (проверял сопротивление обмотки, нормально.)
    -прогревочные обороты есть (примерно 1100, после прогрева 850)
    -мерил сопротивление ВВ проводом - 6-6.5 кОм.
    - НОВОЕ - замерил CO - 7% (что можно было ожидать).
    Дозатор проверяли -а как,что проверяли . какое давление или просто есть бензин и пшикает при откручивании.
    Клапан РХХ не должен шипеть.Шипение это подсос воздуха.Клапан может гудеть издовать стрекочущие жужжащие звуки.
    СО-7% ? вопрос -отрегулировали что показывает на ХХ а при 2000 об.А что показывает лямбда?
    Почему может быть богатая смесь? Да может просто не отрегулирован регулятор топлива на дозаторе(эгрд) или сервесмены с кривыми руками.

    Никто лучше не отремонтирует -чем сам!
     
  14. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответ.

    Дозатор - форсунки льют абсолютно равномерно. Давление меряли - сказали в норме. Но не держит давление после выключения зажигания (но это уже насос).

    Клапан РХХ - у меня именно немного шипит (или в районе него что-то шипит). подсосы обыскался. Скорее все их нет. Но если и был бы подсос - то это ведь беднит смесь?

    По поводу - не отрегулирован: было все нормально. О потом вдруг стала богатая смесь... Регулировки врядли сами сбились, наверно что-то глючит.

    >>>>Никто лучше не отремонтирует -чем сам

    Согласен !!!

    И еще - сегодня заметил такой глючок. Может он как-то связан с моей проблемой.
    Итак: ездил полдня - заметил, что в 60% случаях когда бросаю педаль газа, обороты опускаются до 1100-1200. А должны до 850. Проверил:

    - микрик ДЗ - замкнул сам контакты в штекере, будто микрик сработал - оборобы всеравно 1100.

    - снял разъем эргд, думал может темп.датчик врет и мозги богатят смесь - нет, обороты не падают.

    В 40% обороты нормально - 850.

    Помогите - пож-та !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, судя по содержанию СО смесь богатая. Клапан ХХ и должен шипеть, через него проходит воздух в обход дроссельных заслонок, (байпасный канал), изменяя сечение этого канала он и поддерживает обороты на заданном уровне, отсюда и шипение.
    Смесь богатая при всех (с твоих слов), исправных узлах и параметрах, может быть от неплотно закрывающейся пусковой форсунки. Проверь ее после того как двигатель заведешь и немного прогреешь. Она не должна пропускать ни капельки топлива.
    Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за совет.

    Пробовал совсем отключать пусковую. Но проверить на неплотное закрытие не додумался. Обязательно попробую, покрайней мере исключу еще один вариант :)

    И еще - сегодня заметил такой глючок. Может он как-то связан с моей проблемой.
    Итак: ездил полдня - заметил, что в 60% случаях когда бросаю педаль газа, обороты опускаются до 1100-1200. А должны до 850. Проверил:

    - микрик ДЗ - замкнул сам контакты в штекере, будто микрик сработал - оборобы всеравно 1100.

    - снял разъем эргд, думал может темп.датчик врет и мозги богатят смесь - нет, обороты не падают.

    В 40% обороты нормально - 850.

    Помогите - пож-та !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какая у тебя система впрыска?
    А все, нашел уже у тебя КЕ -Jetronic
    Давно началось? Если с пусковой окажется все в порядке, то разбирайся с дозатором. Скорее всего из-за заправки какой-нибйдь гадостью он у тебя забился. А также и ЭГРД мог забиться. Так же может подвисать плунжер дозатора из-за засорения и от этого идет богатая смесь, но для начала проверь герметичность пусковой форсунки. Так же еще в некоторой степени и клапан адсорбера может влиять на богатую смесь...да много чего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Владимир! Как у тебя дела? Ты опиши что сегодня сделал, а я завтра посмотрю и отвечу а то время опять позднее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер.
    Да график я нашел,спасибо.Проверил датчик ОЖ все также.При любой температуре короткое замыкание.

    По поводу подсосов все отлично.

    По поводу вакумника вот что.После глушения мотора и некоторого ожидания,педаль тормоза нажимается один раз, потом становиться колом.При нажатии на педаль , на работающем движке, через раз прослушивается писк. И самое интересное, если начать нажимать педаль тормоза очень быстро много раз , то обороты возрастают до 1400 (на холодном движке) и до 1100 (на прогретом) и так пока не перестанешь.После этого возвращаются на прежний уровень.Что это? Должно так быть или нет ?
    С уважением .
    Владимир.:beer: