1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теперь понятно? Если нет я завтра нарисую более подробно. в общем один провод должен быть напрямую связан от мамы с папой без разрыва, а втрой с разрывом через через амперметр. Для того что бы амперметр мог зафиксировать проходящий через него ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТАМ ПОВЫШЕ У МЕНЯ ЕЩЕ ВОПРОС.Манометр и шланг у меня уже заготовлены.Схемку я видел.
    Трубку с вакумника сниму завтра и отпишу.
    Кондей у меня есть.Его включаю только на трассе иначе глохнет сволочь особенно при торможении.
    Про насос понял.
    Посмотрел ПНД стоит 55 евро.
    Я так понял пока щупать больше нечего?:shock:
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да еще про вакуумник. я сегодня снял трубку от коллектора и попробовал ртом сначала туда дуть, не дуется. Потом наоборот вытягивать оттуда воздух. вытягивается довольно легко, а туда обратный коапан не пускает. в обжем вытягивал сколько мог, а потом пошел и нажал на педаль тормоза и мне хватило созданного ртом вакуума почти на одно эффективное нажатие на педаль. то есть если клапан и диафрагма исправны то даже от созданного разряжения ртом вакуумник срабатывает, можешь проверить у себя таким же способом. а если у тебя диафрагма или клапан не держат, то вряд ли ртом создашь такой вакуум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, все доступно даже для меня.Вопрос на всякий случай.ЭГРД это датчик на впускном калекторе со стороны воздушного фильтра?
     
  5. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробую.
     
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да есть чего щупать. Просто нужно все сделать по порядку и быстро. А для этого нужно заготовить все необходимое. Про ПНД, пока неторопись его покупать. нужно его сначала проверить. Для этого нужен (желательно стрелочный) тестер. Можно было бы тебе просто отписать проверь то то и то то, но ты же хочешь сам разобраться и постичь работу этой системы впрыска, поэтому я пока и не затрагиваю ничего прежде времени, что бы сразу не забить тебе голову. Пошел в люльку. Надо выспаться сегодня. Ты подготовь пока назревшие вопросы, а завтра с утречка я на них тебе отвечу.
    Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, ЭГРД это серая или черная коробочка на дозаторе. крепиться двумя винтами и это не датчик, а исполнительный механизм для регулировки давления в нижних камерах и как следствие обогащения или обеднения смеси, в зависимости от различных режимов двигателя. завтра выложу ссылку на его фотографию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня только вот такой тестер . Сойдет?
    [​IMG]
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Для справки Всеволоду, Краскопульту да и всем кто пытается регулировать параметры двигателя.
    Вчера решил проверить второй ЭГРД. Выставил штангенциркулем на ЭГРД, расстояние от кромки до регул. винта 6.6 мм. Попшикал шприцем в отверстия Winnsom, потом продул компрессором и поставил на двигатель. При заводке завелась потом заглохла. Со втого раза завел но двигатель работал неровно и стремился заглохнуть. Управляющее давление по манометру по сравнению с предыдущим, было ниже на 0.1 bar. Двигатель при увеличении оборотов вел себя неуверенно да и на холостых появился расколбас. Ясно, при другом управляющем давлении нужно измерять и настраивать состав смеси и напряжение на ПНД. Проверил по манометру снятием разъема ЭГРД, был уход стрелки от первоначального положения и изменение работы движка в лучшую сторону. Тогда подключил миллиамперметр и выставил шестигранником ток к нулю. Работа улучшилась. Но обороты ХХ стали явно завышены. Посмотрел на тахометр и убедился что обороты 900. Тогда подключил к ПНД вольтметр, напряжение на средней ножке было близкое к 0.57. То есть получается что изначально из-за другого управляющего давления и соответсвенно другого состава смеси по качеству, обороты были ниже нормы потом покрутив винт качества они пришли в норму но ток был не в норме когда я выставил норму по току то обороты стали выше положенных, хотя напряж на средней ножке было около 0.57. То есть ЭБУ стремиться поставить лопату расходомера к некому значению по напряжению (у меня в данном случае для ЭБУ лакомый кусочек это 0.57 v) и ему не важно что на самом деле обороты 900. Напряжение на ямбда-зонде при этом иправно бегало туда-сюда в пределах нормы. Чуть ослабил винты и постукивая выставил на слух об примерно 750-780, проверил по тахометру оказалось чуть больше. Еще раз постучал по ПНД, обороты еще немного снизились и стали соответсвовать ХХ. Напряж при этом осталось 0.57в. Обороты пришли в норму. Все вроде нормально и холостые держит и при сбросе и увеличении газа нормально. Но вот общая разгонная динамика как мне показалась немного снизилась. Далее сегодня утром завел, завелась с пол тыка, но как то после заводки ее тряхнуло немного и обороты пришли в норму, то есть к прогревочным. Сразу же включил кондиционер и движок стало колбасить. Выключил, немного прогрел, включил кондей снова, все нормально. На основании сделанных наблюдений можно сделать следующий вывод. Раньше на прежнем ЭГРД, у меня управляющее давление было 0.4 bar, и на всех режимах было все Окей, сейчас 0.3 bar, после соответсвующих регулировок, все вроде тоже Ок, но немного чувствуется при непрогретом движке что нехватает обогащения и общая динамика стала немного вяловатее. Отсюда вывод, что ЭГРД можно и нужно регулировать индивидуально под конкретный двигатель. Сегодня если будет время увеличу на этом же ЭГРД давление на 0.1 bar, проведу соответсвующие регулировки и проверю работу движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да конечно сойдет! Это ж цешка! Единственно только при измерении напряжения на средней ножке при работающем двигателе может вносить коррекцию, по работе движка. В зависимости какое у нее входное сопротивление. Поэтому она очень хорошо годится для определения протертого слоя ПНД, для определения напряжения на лябда зонде, для замера тока тоже годится но единственно, ток то у нас в данном случае постоянно меняет свою полярность и для полноты картины желательно иметь или стрелочный миллиамперметр с нулем по средине шкалы, или цифровой миллиамперметр. А вот для выявления протертости это то что нужно.
    Значит так. Начнем с проверки исправности ПНД.
    Внизу помешаю фотографию ПНД и самодельного адаптера к нему, для снятия напряжений.
    Значит так снимаем черепаху (гофру), включаем зажигание и измеряем напряжение между точками 1 и 3. Напряжение должно быть в пределах 5 вольт плюс минус в небольших пределах. Далее измеряем напряжение межу точками 2 и 3. Напряжение должно быть порядка 0.1-0.2 вольта. Далее измеряем напряжение между точкой 2 и 3 при плавном поднятии лопаты. Ставим на тестере предел измерений по постоянному напряжению 3 вольта и начинаем медленно поднимать лопату. Напряжение от 0.1 вольта сначала должно немного постоять на месте, а потом начать потихоньку расти пропорционально поднятию лопаты. Так измеряем до напряжения 3-х вольт. При исправном датчике, при перемещении лопаты, никаких провалов, скачков, колебаний стрелки в ту или иную сторону быть не должно, стрелка должна плавно отклоняться до з-х вольт. Если будет замечено колебание или дерганье стрелки, то ПНД кирдык. (При измерении нужно добиться надежного контакта в точках измерения, иначе можно принять плохой контакт с тестером за неисправность ПНД, поэтому если будет обнаружено колебание стрелки то нужно прежде чем бежать в магазин, проверить контакт тестера с ПНД). Далее ставишь тестер на предел измерения 7.5 вольт и проверяешь оставшуюся часть дорожки ПНД.
    О результатах сообщи, только пока ничего не крути.
    Что не ясно пиши, отвечу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый urgubab. Подскажите как с меньшими потерями добраться (снять) ПНД. При этом в последующем нужен будет хороший доступ в окошко корпуса (где контакты елозят по ПНД). Идеальный вариант снять девайс совсем и иметь в руках то что у Вас на фотографии показано (рис.2). Что посоветуете.
    P.S:нужно все это для замены ПНД на безконтактный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чё за бесконтактный?
    А снять его не сложно.... отковыриваешь компаунд, которым болты заляпаны, а далее просто откручиваешь четыре винтика и - он у тебя в руках.
    Правда, уж чтоб совсем всё хорошо было, например есируки трясуса аще послифчирашнива нипадессски.... ик, то можно сначала весь расходомер открутить, а далее все операции с ним проводить на столе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот от сюда поподробнее плиз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    куда подробнее то? :) снимаешь черепаху с расходомера, отсоединяешь контакты, отворачиваешь трубочки с дозатора... короче освобождаешь его от всех соединений, далее отворачиваешь уже его самого от корпуса воздушного фильтра, а можно и вместе сфильтром вообще то снять (четыре защелки).
    И всё... это не самая сложная операция которая тебе предстоит сделать :))

    Так что за бесконтактный ПНД то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот такой
    Ссылка не совсем корректная на девайс...там по тексту..
    РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
    Ремонт, изготовление, установка и настройка расходомеров воздуха
    Подробнее...

    (картинку на главной убрали, так как вроде немного другой внешний вид иметь будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для этого нужно открутить три болта крепящие дозатор. Нужна будет звездочка. Далее поднимаешь дозатор и немного его отодвигаешь что был доступ к средним болтам крепления корпуса расходомера. Далее откручиваешь 6 болтов и еще немного приподнимаешь дозатор и вытаскиваешь из под него корпус расходомера. Никаких трубок при этом откручивать не нужно. Все пркерасно снимается без откручиваения каких либо трубок. Ну а далее когда весь корпус без дозатора у тебя окажется в руках, то я думаю разберешсья что с ним делать дальше.
    Отпиши о результатх проделанной работы по замене ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubabСпасибо за ответ.
    Как только дождусь посылки из Москвы, сразу начну. Естественно отпишу.
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Краскопульт, а где ты видел ПНД за 55 евров? Я вот только за 120 нашел:shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ждесь.
    www.komisauto.ru
    Удачи.
     
  20. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С этим комисавто работал кто-нибудь? Есть вроде возможность забрать через человека в Мск, но как бы не впарили восстановленный или еще фигню какую-нибудь. Задолбаюсь возвращать...
    У меня вроде работает пока (вернее признаков явной дохлости нет, хотя за 18 лет наверное все почти до дыр истерлось), но на машинке долго ездить собираюсь (вариант предложенный ДЭНу диагностом продать нафиг и купить что нибудь новое и прекрасное типо а6 пока не светит), так что по такой цене ПНД я купил бы...
    Или все это на развод похоже?
    Сорри за оффтоп