1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую.
    Спасибо за столь подробный письменный и фотоматериал.По ЭГРД все понял.По началу так и думал что это он, но потом кое что смутило.
    По ПНД все понятно.Единственный вопрос как поднимать лопату?Лопата это как я понимаю диск под черепахой?
    Заранее благодарен.
    С уважением.
    Владимир.
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Я у него беру практически все неоригинальные запчасти. Этот человек достаточно хорошо известен на авто.ру.
    2. Возвращать под предлогом восстановленного ты задолбаешься в любой конторе.
    3. Все запчасти всеми фирмами берутся практически в одном - двух местах. Например в "москворечеье". Т.е. потенциометры в екзисте, у комиса, в фв-шопе скорее всего будут из одной партии.
    4. Насчет дешево - согласен. Желательно конечно уточнить. Год назад ПНД за 80 долларов тоже было подозрительно дешево. Кто успел - купил, у всех, кого знаю, работает без нареканий, да и в клубе отрицательных отзывов не было. Так что элемент лотереи все равно присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, я что-то не понял - разве при перемещении ПНД напряжение на средней ноге не меняется? У меня совершенно другая картина. Малейшее движение ПНД и напряжение изменятся. ХХ правда тоже меняется, но очень незначительно. Разве ЭБУ выставляет это напряжение? По идее на какую точку дорожки ПНД ты поставишь реснички то напряжение и должно быть, а ЭБУ просто его считывает - или я опять не прав?
    Что каждый движок настраивается индивидуально - согласен, но это уже ближе к чип-тюнингу. В большинстве наших ситуаций хочется заставить движок работать просто нормально.

    Померил ток на ЭГРД - получил 10мА на ХХ. Не очень понял + или - 10мА - если перевернуть контакты тестера то картина менятся на обратную. Опять же там два контакта на разъеме - я так понял что мерить в разрыв можно на любом? Ничего крутить не стал пока не померяю давления. Сладкий миг этот уже близко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Нет, я не это имел в виду. Напряжение конечно меняется. Я про другое. Тут картина немного иная. И при чем это наблюдается не всегда, а только на определенном интервале, отстоящим на небольшом от нормального значения, (если напряжение становиться больше или меньше отведенного допуском, то ЭБУ, переходит в аварийный режим работы), насколько я заметил. Как бы это объяснить. Ну, допустим положение лопаты и потенциометра сконфигурированы друг относительно друга, при установке другого ПНД в каком то положении. При работе на ХХ, лопата создает некоторый зазор, что обеспечивает проход воздуха. Допустим что этот зазор соответствует по количеству воздуха холостому ходу. Теперь перейдем к ПНД. Этому количеству воздуха должно соответствовать определенное напряжение на средней ножке. (обычно 0.5-0.6 вольт). Допустим мы поставили другой ПНД. Если изначально в этом положении напряжение на средней ножке, получилось, допустим, немного ниже, но обороты, тем не менее, соответствуют ХХ, (то есть количество проходящего воздуха как раз равно 720-780 оборотам и концевик дроссельных заслонок, сигнализирует что двигатель в режиме ХХ, то ЭБУ снимая показания по напряжению и обнаружив напряжение не 0.57, а допустим 0.47, отдает команду клапану ХХ увеличить количество воздуха в цилиндры, соответственно увеличивается разряжение и под действием этого разряжения лопата поднимется до тех пор, пока напряжение на средней ножке не станет равным 0.57 вольта (у меня, во всяком случае, ЭБУ стремиться держать лопату именно близким к этому напряжению), но так как лопата чуть приподнялась и ЭБУ при помощи клапана ХХ старается держать ее в этом положении (0.57 вольта), то за счет увеличившегося зазора, между лопатой (диском) и корпусом расходомера, увеличились и обороты и стали, допустим, 800. Может алгоритм работы и другой у ЭБУ, (не знаю, я их дом, труба шатал), но у меня именно так. То есть, если при установки ПНД, изначально напряжение не соответствует количеству воздуха равному 720-780 об. (неправильно выставлен), то ЭБУ, все равно будет стремиться держать лопату именно на 0.57 вольта, что по его разумению соответствует ХХ. (до определенных приделов конечно, потом уже начинает вмешиваться система зажигания, если понимает что обороты вышли за определенный допуск и корректировкой угла опережения зажигания изменяет обороты до нужных. В общем, насколько я понял, нужно выставить ПНД в пазах так, что бы напряжение (то к которому стремиться ЭБУ), соответствовало нужному количеству воздуха для оборотов ХХ (720-780). Я пробовал еще немного уменьшить напряжение на ПНД, и обороты стали равны примерно 850-900, (а это уже выше нормы), то есть ЭБУ при помощи клапана ХХ все равно поднял лопату до того уровня пока, на средней ножке установилось напряжение 0.57 вольта. Так же, я пробовал в качестве эксперимента наоборот выставить напряжение изначально немного больше, ЭБУ в этом случае отдает команду клапану ХХ уменьшить количество воздуха до опускания лопаты опять до тех же самых 0.57 вольта и обороты в этом случае у меня снизились до 650 примерно. А это уже ниже нормы, хотя клапан их поддерживал устойчиво. Но такое наблюдается, как я заметил только в небольшом интервале, по изменению напряжения. Если выйти по напряжению за некоторый допуск, то ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Не знаю, доходчиво ли разъяснил, мне то все понятно, а вот как это объяснить, что бы поняли другие….? Вот поэтому что бы не ловить эти самые небольшие отклонения по вольтам и оборотам при настройке ПНД, я и предлагаю отключать ЭГРД и клапан ХХ, для того, что бы они не вносили никакой коррекции, при регулировке положения ПНД относительно лопаты . А для этого просто нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, скинуть разъем с ЭГРД, разъем с клапана ХХ, пережать резиновую трубку идущую от черепахи к клапану ХХ, таким образом, что бы обороты стали равны по тахометру или иному прибору холостым, то есть 720-780 и перемещением ПНД в пазах выставить напряжение на средней ножке равным 0.57 вольта и затянуть винты стараясь не сбить выставленное напряжение. (Или таким, к которому ЭБУ, на ХХ, стремиться выставить положение лопаты в вашем конкретном случае). На разных машинах это значение для ЭБУ, может немного отличаться в ту или иную сторону в связи с допусками при настройке ЭБУ на заводе и разбросам по параметрам элементов схемы.
    Далее про силу тока.
    Нужно выставить силу тока на ЭГРД, таким, что бы показания стремились к нулю. (у тебя 10, это не правильно, я не знаю с какой полярностью ты подключал прибор, но одно могу сказать что при таком значении, у тебя смесь или слишком бедная или слишком богатая, скорее второе), То есть при правильной регулировке по качеству смеси и исправном лямбда-зонде должны быть отклонения показаний миллиамперметра, как в минусовую сторону, так и в плюсовую примерно на равные значения. (вот так например 0, -0.3, 0, +0,3) и так постоянно, ток должен изменять свои значения на противоположные, на всей протяженности работы двигателя. Если при таком колебании тока работа двигателя на некоторых режимах не удовлетворяет, то нужно крутить винт ЭГРД, в ту или иную сторону. Если и этим винтом не удается привести работу двигателя к должному, то скорее всего забит дозатор и нуждается в промывке или замене. Хотя не исключены и другие детали системы. А для того, что бы узнать правильно ли, подключен миллиамперметр по полярности, нужно поднять обороты двигателя примерно до 2500 и резко закрыть заслонку. Произойдет отсечка топлива (режим принудительного холостого хода) и сила тока должна вырасти примерно до 60 мА, с отрицательным значением. Если сила тока возрастает с положительным значением, то нужно поменять местами провода миллиамперметра, то есть плюс на минус. В разрыв, какого провода подключать миллиамперметр не важно, просто потом нужно изменением подключения прибора, выставить нужную полярность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да лопата это и есть диск под черепахой.
    Поднимать нужно за болт, в центре диска, зацепив например пассатижами. Поднимать нужно медленно и плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все уловил.Спасибо.
     
  7. pasha123

    pasha123 Новичок

    1 май 2006
    3
    Audi 80/B3 1,9 SD 87г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди! Помогите! Нигде не найти про двигатель SD. Машина В3 Quattro.
     
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, есть конкретное предложение как избавиться от повторяющихся вопросов.

    Это твоя тема, и твой пост тоже первый.
    Поэтому предлогаю.
    В первый же пост добавлять ссылки УЖЕ НА КОНКРЕТНЫЕ вопросы... получится что то типа ФАКа.
    а именно, например:
    как прочистить эгрд (ссылка на пост такой то)
    как отрегулировать (ссылка на пост)
    и т.д.

    Потому как сам сейчас ищу про холождный пуск и найти не могу... приходится перелопачивать всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только что звонил туда - нет таких потенциометров. Да и в прайсе на сайте написано "нет в наличии".
    Так что ищите в другом месте.
    Я бы тоже купил. Кто найдет - сообщайте адресок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Я так и собирался поступить.
    Выложить на первой странице ссылки по темам.
    Только сейчас нету времени.
    После отпуска приеду, займусь. Да и еще материал накопится за это время, а пока так, не обессудьте!!! В принципе если у кого есть желание все это упорядочить, может мне помочь в этом. Нужно рассортировать по тематике и связать по ссылкам. А я уже выложил бы это на первой страничке.
    Вчера проходил техосмотр. Забраковали трещинку на тормозном шланге и по новому положению должен быть доп. стоп сигнал, мать их... все остальное было в норме. Сегодня заменил шланг поставил доп стоп сигнал и прошел техосмотр. Пойду приму сто грамм по этому поводу! :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет DAN!
    Как у тебя дела с машиной?
    Что с ПНД?
    Форсунки притерлись?
    Что то ты перестал посещать наш форум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую.
    Значит по порядку.
    ПНД в порядке.
    При снятой трубке с вакумника машина при торможении не глохнет.
    При попытке дуть в снятую с коллектора трубку вакумника, клапан не дал этого сделать.При попытке высасывания ( каждый пусть понимает по мере своей испорчености) воздуха из системы, почувствовались бензиновые пары, и сколько не пытался мне не удалось создать какое либо разряжение в системе, тем более достаточное для хотя бы одного эффективного торможения.
    Еще я наткнулся на какой-то сосок , который расположен на трубке к ваккумнику непосредственно в месте соединения трубки и ваккумника.Он закрыт колпачком на подобии тех, которыми закрывают прокачные штуцера на тормозах жигулей.Если снять колпачек, то мотор начинает чуть лучше работать (эффект открытой маслозаливной горловины).Если поднести к нему палец, он его присасывает ( мотор соответственно начинает работать хуже, пока не убирешь палец) Вот такие результаты.Какие мысли?
    С уважением.
     
  13. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Мысли такие. Нужно смотреть вакуумник. Когда-то на машине ГАЗ-66, у меня раскисла диафрагма от паров бензина. Каким образом эти пары туда попадали, я сейчас не помню. Но что то мне кажется связанное с обратным клапаном. Лечилось заменой диафрагмы и устранением попадания паров бензина, но так как это было очень давно, то тонкостей не помню. Да и системы разные. Задай вопрос по вакуумнику на форуме, Диансеру. Могу лишь сказать что при высасывании воздуха из вакуумника, у меня не чувсвуется запаха бензина. Нужно разбираться каким образом он может туда попадать у тебя. И еще разбираться, почему у тебя при открывании маслозаливной горловины, обороты растут, вместо того что бы падать.
    Всего доброго, urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про самодиагностику?
    А что тут думать, берешь светодиод и считываешь блинк-коды с запоминающего устройства. таблица блинк-кодов неисправностей у меня есть, да и на форуме их неоднократно приводили.
    Если интересно куда подключать светодиод, могу выложить схемку, его подключения, заодно можно переводом в базовый режим работы проверить угол опережения зажигания...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за интересную инфу.:hi:
     
  17. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А сколько интересно стоит ваккумник?
    По повышению оборотов, выше писали про ЭГРД "который уходит на минус". Что делать знаешь?:hi:
     
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про стоимость вакуумника не знаю. Про ток ЭГРД, что делать, измерять конечно. Но сначала тебе нужно померять системное давление, управляющее давление, проверить содержание СО, по газоанализатору или в крайнем случае по лямбда зонду и потом выставить ток на ЭГРД - посередине зоны адаптации, при этом при снятии разъема с ЭГРД, управляющее давление не должно изменяться.
    По ПНД ты написал что все в норме, а какие параметры по напряжению на средней ножке у тебя на ХХ, на горячем двигателе? Срабатывает ли отсечка топлива при резком сбросе газа, к примеру с 2500-3000 оборотов? Лямбда зонд исправен? Что с датчиком температуры, ты его заменил? Как дела со штуцерами и манометром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как проверить лямбду?
    Как проверить отсечку топлива?
    Датчик ОЖ забрали,завтра будет у меня.Завтра поменяю.
    Как правильно проверить параметры на средней ножке и какие они должны быть?
    Манометр , как я писал у меня есть, жду известий от токаря.Если в понедельник результатов не будет, буду чтото думать,поеду на разбор.Когда ты отбываешь в отпуск?
     
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик кислорода можно проверить несколькими способами.
    На двигателе.
    1. При помощи осциллографа. Ставим разветрку 3V. И смотрим по изменению напряжения от минимума к максисмум за определенный период времени.
    2. При помощи вольтметра. Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9V, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более.
    3. При помощи миллиамперметра, по изменяющемуся току на ЭГРД. Ток ЭГРД горячего двигателя на ХХ, должен постоянно менять силу и направление в небольших пределах. (0, -3, 0, +3) мА.
    Без двигателя.
    3.При помощи газовой горелки.
    Вот ссылки про лямбда-зонд.

    http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html
    http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf
    http://www.alflash.narod.ru/OxS.htm
    http://www.alflash.narod.ru/learn.htm
    http://www.alflash.narod.ru/mmc.htm
    http://www.alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm

    Отсечку топлива можно проверить двумя способами
    1. По току на ЭГРД. При исправно работающем концевике заслонок, ток на ЭГРД, должен при резком сбросе газа стать на некоторый промежуток времени равным примерно 60 мА, с отрицательным значением.
    2. С помощью манометра, по давлению в нижних камерах.
    Давление в нижних камерах при резком сбросе газа, должно примерно стать равным системному.

    Вот я писал тебе недавно как это сделать:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=897048&postcount=770

    Вот про ПНД ссылка, почитай интересно.

    http://mercedesclub.ru/ru/faq/ignition/?id=2257

    А вот из нашей темы:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=875903&postcount=611

    Я уезжаю примерно 15-16 этого месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...