1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это обычный ке-jetronic, поэтому практически все из этой темы актуально и для него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ВОПРОС.

    У меня Audi 80B4 91г. объем 2.3, впрыск айншприц. Не заводиться почему-то. Проверил стартер крутит, искра на свечах есть (при заводе напряжение падает до 10В.), топливо по прямому и обратному топливопроводу идет(причем сколько вливается, столько же выливается по моему). Все предохранители целые.
    Т.о. методом иключения дошел что виноват впрыск или ЭБУ. Не знаю как их проверять, поэтому отккрутил шланг высокого давления к пусковому топливному клапану от дозатора топлива, полился остаточный бензин. Решил таким же обрзом проверить другие выходы от дозатора топлива к форсункам, немного крутил стартер, затем откручивал шланг высокого давления от дозатора, топливо не выливалось.
    Ребят у меня следующие вопрсы:

    1. Как провенрить проход топлива по впрыску?
    2. Как можно снять пусковой топливный клапан, чтобы проверить выпускает он топливо или нет?
    3. Как можно снять форсунки, чтобы проверить выпуск топлива из-них?
    4. Как обнулить ЭБУ и где он вообще находится? (Может он виноват).
    5. Как снимать регулятор давления?
    :confused:

    И тут я подумал и у меня еще один вопрос нарисовался немного не по теме, но близко.
    С какой частотой на свече должна проскакивать искра? (у меня где-то раз в секунду, а по логике должна искрить не переставая как новогодняя елка)
    <!-- / message -->
     
  3. vova79434

    vova79434 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    здравствуйте у меня ауди 80.проблема такая я вытащил форсунки кручу стартером но они нероспыляют молчат.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сними гофрированный кожух с расходомера (черепаха). За центральный болт подними диск расходомера вверх. В какой-то момент подъема диска форсунки откроются. Перед этим включи зажигание, чтобы бензонасос создал давление. Стартер крутить не надо. Все описанное справедливо для двигателей с мех. впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Механическая система вполне может обходится без ЭБУ. При правильно настроенных параметрах по механике, машина летом будет заводится и вполне прилично ехать, и должна довезти своего хозяина хоть до Магадана. Так что ЭБУ в данном случе, не при чем. Смотри бензонасос, давления, дозатор, форсунки и систему зажигания.
    Снимаешь черепаху, включаешь бензонасос в принудиловку, поднимаешь лопату расходомера (напорный диск), из форсуночных отверстий дозатора, должно начать поступать топливо.
    В смысле пусковую форсунку? Откручиваешь два болтика крепящих ее и вытаскиваешь. Включаешь бензонасос в принудиловку, подаешь на форсунку питание, можно прямо с АКБ. При наличии давления в системе и подаче 12 вольт на разъем пусковой форсунки, она должна открыться и произвести впрыск топлива.
    Смотри в теме.
    Вот ссылка:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855255&postcount=430
    ЭБУ обнуляется каждый раз при выключении зажигания. Для полноты можешь скинуть клемму с аккумулятора, минут на десять или на ночь. На 80 не знаю где он находится, а на сотках в 45 кузове он расположен в районе ног переднего пассажира (справа от водителя), под обшивкой.
    А зачем его снимать? Ты давление измерял? Оно что у тебя выходит за пределы нужных параметров?
    А вообще снимается легко. Откручиваешь винт крепления и подводящие и отводящие трубки.

    Количество разрядов (искра), на свече, не завязано со временем. Количество разрядов, определяется количеством оборотов коленвала двигателя. Чем выше обороты, тем чаще будет проскакивать искра.

    P.S. Вот фотка расположения ЭБУ системы впрыска и ЭБУ системы зажигания, на автомобиле АУДИ 100, в 45 кузове.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Вернулся временно к старым форсункам, с ними хоть заводится! (новые пока валяются в бутылке с бензином)
    2. У ПНД временно востановил нижню дорожку. Сейчас с ХХ проблем нет. Провалов тяги на старте тоже.
    3. Сейчас бодаюсь с бензонасосом. Снял. Увидел, что пирбург не закреплен. Лежит на дне. Соответственно из-за этого протерлась внешняя сетка. Сетка самого насоса довольно грязная. Почистил. Собрал все обратно. Разницы не заметил. Кстати как правильно крепится пирбург??? У меня на его стакане стоит пара пластиковых хомутов, которые держат по три резиновых трубочки каждый. Трубочки вставлены соответственно в шесть выступов на внутренней обойме. Неужели так должно быть? Чтобы немцы сделали на хомутиках - сомневаюсь!!! Как должно быть правильно???
    4. Сейчас проблема такая: машина едет при дифдавлении не меньше чем 5.5. Если убавлять - не набирает оборотов. Это насос или что еще?
    5. При прогазовках струя с обратки не прекращается, но становиться слабее. Системное давление при этом опускается с 6.2 до 5.5 - 5.6.
    6. Пирбург дорогой - 6.5 тыс. руб. Бош дешевле, но как крепится? Предлагают какую-то замену пирбургу (фирму не помню) за 2 тыс. руб. Может попробовать бюджетный вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -&gt; Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -&gt; Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня накрылся. Денег не было, ждать некогда, поэтому купил бюджетный, 2800 (или 2300 не помню)на Физкультурной.
    Косяки: неправильно была установлена полярность на самом насосе, поэтому он некоторое время покрутился в обратку, что не есть гуд... :(
    Жужжит громко. Но едет. Посмотрим что дальше будет.

    Про крепеж-те же вопросы, что у Дена:за что он там держится??? Мой плавает просто так практически
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Если планируешь ездить преимущественно по городу или недалеко от города, то можно и бюджетный. А если куда подальше, на море например, или еще куда, то лучше не рисковать, купить один раз нормальный насос, а то подведет где нить в самый неподходящий момент. Не понял, а на новых форсах, она что у тебя вообще не заводится? Про крепление, я сейчас и не помню как он там крепиться, давно снимал, но по диаметру пирбург, тоньше боша, поэтому видать дополнительно стоят кольца (или хомуты, как ты выразился), помню еще резиновые втулки должны быть, вообще соединение насоса за счет пластиковых колец и резиновых втулок довольно мягкое, тем самым достигается бесшумность его работы. Про крепление бензонасоса, тут по моему пару раз описывалось, вроде еще Диагност, что то писал. Я никак не доберусь до своего бензонасоса, то же бы прочистить бак и сетку.
    А дорожку на ПНД, как ты восстановил?
    Про диф давление, не понял 5.5 или 0.5?
    Содержание СО, при этом в норме или нет? Расход топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня вот такая проблема. А100 2,3 AAR 1992, не могу раскрутить мотор больше 3500 оборотов и ещё нет прогревочных холостых.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отчет для URGUBAB

    Померил системные давления, вот результаты:

    1. Давление в «стенку» не измерил – нужен штуцер с резьбой М12Х1,5 для вкручивания в выход топливного фильтра. Куда там можно ввернуть штуцер с резьбой М14Х1,5 не понял.
    2. Системное давление в режиме б/н в принудиловку – 6,05
    в режиме ХХ 6,2.
    3. При выключении остаточное давление 3,25; через 5 минут 3,2; еще 5 минут 3,17 ну так далее.
    4. Давление в нижних камерах 5,8. При перегазовке до 3000 об подскакивает до 6,05-6,15, т.е. почти до системного.
    5. Разница давлений 0,4. Остаточное давление в нижних камерах 3,5 и падает примерно как и системное.
    6. Расход через отверствие слива 0,3 мм не померил - открутил трубку с регулятора давления, а вот как заглушить отверствие не понял. По идее там нужен колпачек с резьбой М10Х1 или М10Х1,5, но под рукой такого почему-то не оказалось. Ток бензина по моему разумению идет от дозатора к регулятору давления. Исходя из этого я попробовал заткнуть отверствие в регуляторе деревянной палкой - при заводке вышибло с треском в капот. Urgubab, подскажи что ты там и чем затыкал?

    Дальше смотрю ток на ЭГРД. При заводке устанавливается -9,9 мА и стоит мертво. Примерно через 3-5 минут что-то происходит и ток сбрасывается на 0. Потом плавно растет в + примерно до 5мА и снова к нулю где-то за 1 минуту. Глушу-завожу – снова -9,9 мА. Отключаю лямбду – ток падает в 0. Похоже что система через 3-5 минут переходит в аварийный режим, а вот по какой причине не знаю. При падении тока ЭГРД в ноль давление в нижних камерах падает на 0,1 до значения 5,7. Вращение винта качества никакого эффекта не дает. ЭГРД я крутить не стал, жду потенциометр – может зря.

    Вообще, в каком порядке надо регулировать ПНД и ЭГРД, при условии что качество смеси у меня не устанавливается по-человечески?

    Какие дальнейшие указания?

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -&gt; Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -&gt; Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый АLL!
    Наконец то я созрел (и собрал материал),чтобы написать очередной пост по поводу моего многострадального впрыска.
    Итак:проблема. Плохо заводится горячая.Форсунки и б/насос новые, клапан обрантый держит.
    Причем, первые 5-7 минут после того как заглушишь заводится. Дальше - фиг. ни одного чиха. Снимаю датчик темп (двухконтактный)-заводится раза со второго-третьего.
    Сегодня мерял токи ЭГРД которые это все сопровождают сие таинство.
    1 стадия двигатель простоял 15 мин, темп около 70-80 градусов. Сопротивление ДТ 165 ОМ на обоих выводах.
    Ток 96,3. Заводим. 15(полсекунды)-9.6-9.6 примерно 6-7 секунд-0. не завелась.
    Снимаем штекер датчика.
    Ток 96.4. Заводим. 37-20 (в это время есть вспышки)-9.6.-9.6 не завелась. Второй раз-то же самое, но на 9 заводится с перебоями, за 2 секунды все приходит в норму, ток постепенно уходит в расчетный режим.

    Решил померить напряжение на пусковой форсунке.Оказалось:все время есть 0,05 вольта. Это нормально? При снятом штекере датчика темп-напряжение при пуске есть. При надетом-НЕТУ. Пробовал снимать штекер 4-конт дачтчика-все тоже самое, но не работает указатель но приборке. Да этот датчик у меня полумертвый, иногда показывает правильно, иногда врет. Зимой потек даже, но потом перестал. Может быть проблема в этом?

    Вывод: Не знаю что там думают мозги, если нет датчика температуры, но пусковую они таки включают. На горячем моторе при наличии датчика-не включают.


    Нашел косяк:при нажатии дросс заслонки раздается звук П-Ш-Ш-К. Подсос. На Г-образном патрубке от клапана ХХ к коллектору. Действительно надевается он очень свободно, в отличие от остальных шлангов. Патрубок стоит 20 $. Лучше я разберу коллектор и поставлю хомут. Заодно промою обдув форсунок.
    Вообще, должно ли раздаваться шипение при открытии ДЗ или нет?
     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отсутствие прогревочных:
    1. Проверить наличие подсосов неучтенного воздуха впускного тракта, а также по оси дроссельных заслонок и трубопроводов вакуумного усилителя тормозов
    2. Проверить датчик температуры.
    3. Проверить работу ПНД и концевика ХХ дроссельных заслонок.
    4. Проверить работу клапана стабилизации оборотов ХХ.
    5. Проверить управляющее давление.
    6. Проверить обогащение смеси при прогреве двигателя, (ток на ЭГРД и управляющее давление при прогреве)

    Не развивает обороты:
    1. Проверить наличие подсосов неучтенного воздуха впускного тракта, а также по оси дроссельных заслонок и трубопроводов вакуумного усилителя тормозов
    2. Проверить работу топливного насоса.
    3. Проверить провода и их соединения, по цепи питания топливного насоса.
    4. Проверить топливный фильтр и топливо проводы.
    5. Проверить положение и легкость хода напорного диска расходомера воздуха.
    6. Проверить плавность перемещения распределительного плунжера дозатора топлива.
    7. Проверить системное давление.
    8. Проверить управляющее давление.
    9. Проверить регулировку топливной смеси (СО)
    10. Проверить обогащение топливной смеси в режиме близком к полной нагрузке.
    11. Проверить датчик полной нагрузки двигателя, (концевик дроссельных заслонок), работу второй
    заслонки.
    12. Проверить работу ПНД.
    13. Проверить датчик детонации.
    14. Проверить систему зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -&gt; Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -&gt; Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab.
    Не можешь пояснить по моей проблеме? В первую очередь интересует:связь между термореле, пусковой форсункой и мозгами. При какой темп двигателя включается пусковая форсунка?
     
  14. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2urgubab

    Слушай случилась такая беда с моей машинкой
    Завожу езжу всё ок Т 100-105 по такой жаре и пробкам всё ок машина нормально едет. Но стоит её заглушить тутже (или в течении 30 минут завести ) ХХ 300-400 машина не тянет тупая до невозможности при сбросе газа пытается заглохнуть но не глохнет. Если постоит часа 2-3 пока остынет то всё ок и потом катайся до момента пока не заглушил.

    ЗЫ ПС почисть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    canon77 - прежде чем читать советы в виде выдержек из мануала ответь более 3500 на хх крутит мотор?
    Прогревочные только из-за датчика Т ож - остальное от лукавого

    Arutha - если есть термореле - не может быть мозгов - у тебя Кджет??

    Ургубаб - иногда читай написанное - хотя бы то что насоветовал для cannon (((
    какой на фиг ПНД и концевик для прогревочных - ты что по шаблону пишешь или до кучи ? ((((
     
  16. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени urgubab! Давно терзает меня вопрос по поводу NG,прошу твоей помощи! Сейчас такая проблема: на холодную (до 50-60) машина тупит- жмешь на газ,а она наоборот замедляеться,если чуть чуть жмешь-подумает 1-2 секунды и начимнает разгоняться,а так же при подъезде к повороту(нажимаю сцепление и включаю пониженную) обороты иногда падают аж до 100-200 и медленно поднимаються до 1000 потом восст-тся 800 (это падение происходит один два раза, обычно в самом начале движения,первые 2-3 минуты, машину,не прогреваю вообще).ХХ отличный.После 60 градусов на газ реагирует отлично, но разгон быстрее если не в пол жать, а постепенно.
    В январе был ИнжекторКаре на диагностике (меня не устраивало 14-15 литров на 100 км) все проверили- напряжение на средней ножке потенциометра на холостых иногда резко падало с 0,71 до 0,3-0,4.Диагноз: потенц+ предположительно форсунки(они их не снимали и не смотрели ,просто предположили по пробегу -220000,а я со 160000 езжу и их не менял).Я поменял потенц, по методике Рубена настроил (правда без газоанализатора и стробоскопа), и заодно поменял лямбду(в итоге расход упал на 1 литр + машинка стала порезвее). После приехал в Инжектор Кар чтобы проверили мою регуллировку.Все посмотрели,чуть чуть добавили CO (ПРИблизив ток ЭРГД на холостых к 0) и сказали что наглухо забиты воздушные каналы форсунок.Короче опять- надо менять форсунки,а в остальном все ОК.
    Что посоветуешь? сейчас-летом расход 11,5 (средний), ХХ отличный,заводиться в любую погоду с пол оборота, приемистость на горячей хорошая, только проблема вышеописанная на холодную(раньше такого не было). Стоит ли меня форсунки (сейчас же одна польша, могут и хуже чем мои изношенные оказаться). Или может для начала почистить воздушные каналы (заодно посмотреть распыл и дозатор),а потом уж менять. Заранее Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -&gt; Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -&gt; Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Amator:
    впрыск КЕ, мозги есть. Просто насколько я помню, в 4-контактном датчике есть какая-то хрень, которая связанна с пусковой форсункой. Или я не прав и она запитывается только от мозгов?
     
  18. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Управление ПФ от ЭБУ. 4-х контактный только сигнализация перегрева и на стрелку
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внизу, на фотке привожу место подключения манометра.
    Норма.
    Норма.
    Норма. Значит концевик заслонки ХХ, работает нормально и отсечка топлива происходит. При подключенном миллиамперметре, ток при резком сбросе газа, должен уходить на минус 60 мА, примерно. Если уходит в плюс, то нужно изменить полярность подключения прибора. Таким образом ты установишь правильное подключение.
    Так и должно быть, оно падает одинаково с системным.
    Все верно, нужна заглушка. А деревяшку естественно вышибет, ведь там давление!
    Я брал широкую латунную гайку в магазине автозапчастей, от коллектора "Волги" по моему, с резьбой М10х1, наворачивал ее на регулятор, а в гайку, вворачивал болт обточенный на конус, таким образом перекрывал отверстие в регуляторе. А трубку от дозатора опускал в мерную емкость. Проверить необходимо, это важный показатель и свидетельствует о исправности (забитости) ЭГРД и самого дозатора. За минуту должно набежать 130-150 мл, топлива.
    При заводке ток не должен уходить в минус. Скорее всего, ты неправильно подсоединил миллиамперметр. Нужно сменить полярность подключения. Через три пять минут происходит прогрев лямбда зонда и он начинает корректировать смесь. Но корректирует она очень уж вяло у тебя. 1 минута! Скорее всего она у тебя уже почти дохлая и скорость реакции совсем маленькая. Состав смеси явно не соответсвует норме. В какую сторону не скажу, так как мне, не ясно правильно ли ты подключал полярность прибора. Но могу предположить что все таки полярность подключения была неверной (обратной), значит виртуально, меняем значения плюс на минус. Отсюда при запуске плюс 9 мА, (обогащение), потом плавно (при прогреве лямбды) уходит в минус 5 мА (то есть ЭБУ анализируя состав смеси по показаниям лямбды понимает что смесь переобогащенная и отдает команду ЭГРД, скорректировать (обеднить), смесь. Когда ты отключаешь лямбду, то ЭБУ понимает что лямбде кирдык и переходит на обрезанную программу и ставит среднее значение от лямбды (примерно 0.45 вольта) и ток соответственно уходит в ноль. Но на самом деле при этом смесь неправильная (то есть с коррекцией по лямбде, давление у тебя 5.8, а без коррекции 5.7) и при подключении лямбды, ЭБУ вновь начинает смесь корректировать (беднить). Вот тут-то как раз и самое время крутить винт регулировки качества смеси и добиваться показаний манометра 5.7 bar, в нижней камере. Для этого при одетом разъеме ЭГРД и подключенной лямбде, (а лучше по газоанализатору), нужно шестигранником на три миллиметра вращать винт регулировки смеси против часовой стрелки и наблюдать за манометром. Давление с 5.8, должно начать падать до 5.7 bar, потом снять и одеть разъем ЭГРД, давление при этом не должно изменяться. Потом по миллиамперметру отрегулировать состав смеси более точно, загнав показания миллиамперметра в середину зоны адаптации. (примерно так 0, -3, 0, +3), то есть значения тока постоянно должны крутиться возле нуля меняя свои значения с минуса на плюс и обратно. Так должно быть!
    Если у тебя не происходит коррекции по качеству смеси, то что, то не так. Или крутишь не туда, или лямбда дохлая, или биметаллическая пластина ЭГРД, потеряла свою тарировку, (коэффициент регулирования), и/или ЭГРД, дозатор забит.

    Сначала регулировка по механике. То есть без приставки к системе KE III Jetronic, буквы Е (електроник). При регулировке вообще без Е, нужен газоанализатор. Вообще вся настройка и регулировка параметров системы сводится к получению оптимальной смеси по качеству на прогретом двигателе и стабильном режиме работы, будь то ХХ или средние обороты, (то есть когда электроника не вмешивается, за исключением лямбды). А показатель качества смеси - это содержание СО в выхлопных газах. Вот это и есть главный показатель работы всей системы в целом, его и нужно добиваться. Если нет газоанализатора, а лямбда зонд не внушает доверия, можно одолжить у кого то заведомо исправную лямбду для проверки. А без оптимального состава смеси ни регулировка ПНД, ни прочая, ничего не даст. Прогреваем двигатель до 90, и отстраиваем винтом качества состав смеси по газику (или исправной лямбде), держа стабильными обороты ХХ (720-780), если они не держаться, то отключаем разъем с клапана ХХ и пережимаем трубку идущую к нему от черепахи настолько, пока обороты не станут нужными. Потом вращаем винт качества и отстраиваем смесь (СО) по газику в пределах 0.6-0.9, если по лямбде (исправной), то напряжение должно изменять свои значения от 0.1 вольта, до 0.9 вольта с периодом не менее 0.5 сек. Вот после этого, когда ты добьешься оптимального состава смеси по качеству на ХХ, нужно проверить состав в режиме частичной нагрузки (плавно поднять обороты до 2500-3000 и удерживая их смотреть СО). Состав не должен измениться. Ток ЭГРД при этом должен плавать возле нуля, диф. давление тоже не должно измениться. Если на повышенных оборотах ток и давление уходит, то нужно регулировать положение биметаллической пластины ЭГРД. При откручивании винта происходит обеднение смеси, при его заворачивании, обогащение. Пол оборота этого винта соответствует 0.1 bar. Если вращением рег винта ЭГРД, смесь на ХХ и повышенных оборотах, по прежнему, не удается загнать в нужные рамки, то всему виной засорение дозатора и/или ЭГРД. То есть при ХХ, проходных сечений хватает, а при повышенных оборотах и соответственно повышенном расходе топлива, не обеспечивается нужная производительность вследствие засорения. Значит нужно попытаться промыть ЭГРД и дозатор, а также проверить трубки обратки. И уже после этого нужно настроить ПНД, по напряжению на средней ножке, так что бы при ХХ (720-780 об), напряжение было 5.5-5.7 вольта. О настройке ПНД, здесь неоднократно рассказывалось, повторяться не буду.

    Вот место для подключения манометра при измерении давления бензонасоса в "стенку"
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просьба, удали дублирующее сообщение.
    Далее, а что с датчиком темперутуры ОЖ? Его проверяли? Проверить согласно графика зависмости сопротивления от температуры. Далее проверить обогащение смеси при прогреве. Это можно сделать при помощи миллиамперметра. Ток по мере прогрева должен уменьшаться вплоть до нуля. Так же можно подключив манометр к нижней камере по изменению давления узнать происходит ли обогащение смеси в режиме прогрева. В начальный момент после пуска давление в нижней камере должно отличаться от системного примерно около 1 bar (вот так примерно, если ситемное 6.3, то в нижней камере должно быть около 5.3-5.5, все зависит от температуры двигателя, чем холоднее тем ниже будет давление в нижних камерах) и постепенно по мере прогрева повышаться и стать равным примерно 5.9. Если после проверки окажется, что с обогащением в режиме прогрева все в норме, то нужно чуть обогатить смесь, винтом качества смеси и проверкой СО, на газоанализаторе.
    Форсунки на обогащение смеси при прогреве влиять не могут, так что если двигатель на остальных режимах работает нормально, то нечего к ним вообще лезть. Еще можно попробовать довернуть рег винт ЭГРД, (на пол оборота примерно), тем самым увеличив немного обогащение и заново орегулировать состав смеси рег винтом, качества смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...