1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут ты не прав. ПНД не в последнюю очередь влияет на прогревочные. Как впрочем и все остальное что там указано.
    Попробуй поставить дохлый ПНД и увидишь будут ли у тебя прогревочные.

    Как это не может? На KE Jetronic, стоят термореле и мозги. А вот на KE III Jetronic пусковая управляется от датчика температуры, непосредственно ЭБУ.

    ТО Amator, изучай систему впрыска, и применяй эти знания на практике, тогда и не будет вот таких опрометчивых опровержений. Когда человек пишет конкретно о своей болячке, с описанием параметров, проделанной работы по проверке и настройке, я ему конкретно и отвечаю сузив перчень возможных неисправностей. А когда задают вопрос в глобальном масштабе, таков и ответ. Там перечислены все возможные причины (хотя даже не все). Поэтому если человек ничего не проверив, сразу задает такой вопрос, то и получает ответ на все возможные причины. И еще Amator, лучше будет для всех, прежде чем кого либо обвинять в некомпетентности взять и самому ответить на тот или иной заданный вопрос, грамотно, доходчиво и аргументированно изложив свою точку зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Значица так. Не обращаем на менторский тон и нравоучения Ургубаба:rotate:

    Возражаем апологету - никогда показания ПНД при прогреве в алгоритмах ЭБУ до 40-50 град не учитывались. Обороты втупую повторяют заданный график - аксиома. Именно поэтому част дефект что на 50 начинают гулять обороты ХХ. Эксперимент с дохлым ПНД и особенно с концевиком предлагаю провести автору предложения.

    Далее - никогда на КЕ3 и КЕ ПФ не управлялась за всю историю этих систем от какого-либо термореле. На К ПФ управляется монопольно и непосредственно от термовременного выключателя.

    Учите мануал. Не катайте лапшу:hi:
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый urgubab есть проблема с машиной Audi 80 двигатель 3А (ке мотроник) Утром заводится с 3 - 4 раза а в течении дня все нормально. Подскажи куда рыть?
     
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Никогда на КЕ3, а вот на КЕ смотри мануал раз так. Там есть и ЭБУ и термореле времени...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь для начала работу пусковой форсунки и опиши более детально симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начал разбираться сам нашел неисправный датчик температуры ОЖ сдвоенный на одном выводе 1 килоом а на втором безконечность. Я буду в воскресенье в Ноябрске не подскажишь естли где нибудь данные датчики в наличии?
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подсказать не могу, т.к. датчиками не интересовался, позвони в магазин "Европа", может у них есть, а также в "Диане" могут быть, также в магазине "Скорость" и рядом с "Европой" магазин есть, вот только названия не помню, там тоже в наличии много чего бывает, а вот "Дилижанс", работает только под заказ. Вот пусковая у тебя и не срабатывала из-за датчика ТОЖ. В этом датчике, два датчика, один на ЭБУ впрыска, а второй на ЭБУ зажигания. В принципе ничего особенного, обычная термопара (вернее две), с отрицательным ТКСН. Я к тому что может от наших марок аналогичный можно подобрать по зависимости сопротивления от температуры. Ты писал что вроде радиоинженер, должен в этом роазбираться, нужно только найти графики зависимости аналогичных датчиков от наших марок и сравнить по параметрам с аудевским. Или вообще туда вклеить две термопары от чего либо со сходными характеристиками, я слышал что у нас на различных газовых и нефте установках используются различные термопары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab:
    по этому термореле инфа есть? как оно должно отрабатывать. И почему при снятии штекера с ДТОЖ врубается пусковая форсунка,а при надетом нет?

    Подозреваю сдохший 4-конт датчик, но пока не пойму как он работает, не хочется покупать за 800 р.
     
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Arutha
    Что касаецца 4-контактного Датчика ТОЖ, то пройдись ПОИСКОМ по форуму. Помницца в нем где то было о глючности нежных 4-х контактных датчиков и возможности их замены (тупо) на 3-контактные (дубовые). Кстати, работают эти датчики - одинаково, но не на мозги!
    Да и подешевше 3-х контактные должны быть! т.к. в отличие от 4-контактного датчика в 3х-контактном нет никаких микросхем!, а потому и четвертый контакт (питание) ему за ненадобностью.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубабу - на схеме банальный датчик Т ОЖ :))) Arutha тебе это уже доказал :))) Не вводи в заблуждение людей. Надо по живым машинам работать а не по мануалам, хатя бы код движка спросил. Давать ответы в этой теме бесполезно. Лично ты их не читаешь и даже несколько позже присваиваешь себе без ссылок на копирайт - так ты поступил с технологической заглушкой на дозаторе. Бабай оборался о ней, постов через 30 ты начал эту тему от себя. Поскромнее и покорректнее надо быть. Хотя практиков реальных в этой теме уже давно нет(((
    Ваяй лапшу дальше. Хотя бы ответь для Arutha по информации о термореле. Жутко интересно что ты наплетешь. Крепких тебе пальцев для обстоятельных ответов через клаву и толстых мануалов самых разных:)))))))))))))))))))))))
     
  11. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно я когда отключаю этот датчик у меня на приборной панели перестает показывать температура хотя если я не ошибаюсь датчик на приборку идет отдельный (где то читал про ауди 80 3а) на этом датчике маркировка 049919501e и еще вопрос на среднем выводе датчика расхода воздуха всегда 0 получается резистор уже заежен не льзя ли у тебя если есть приобрести его (и если я правельно понял внутри простой подстроичный резистор заначит средняя нога должна показывать сопротивление с другими ногами а там всегда безконечность)?
     
  12. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, я в курсе про 3-4 контактные и т.д. Все перечитал...
    Меня интересует алгоритмработы системы с 2-мя датчиками (ДТОЖ и термореле), т.е. каким образом наличие-отсутствие сигналов с этих двух датчиков влияет на включение пусковой форсунки. Проблема втом, что у меня на горячем двигателе не срабатывает форсунка, горячая не заводится. Снимаю штекер ДТОЖ (2-конт) - тогда форс срабатывает и все ОК. Я вот и думаю, есть ли связи всго этого с не всегда верно работающим 4-конт датчиком или проблема в другом месте?
     
  13. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На схеме и то и другое вроде как. Нарисованно друг над другом. Тогда еще вопрос. Алгоритм работы системы при отсутствии сигнала ДТОЖ? Если она думает,что мотор горячий-какого хрена вкл пусковую форсунку?
    ДТОЖ рабочий 100 %
    2 вопрос: куда идут 4 провода с 4-конт датчика? 1-стрелка, 1-лампочка,зумер, 1-питание на микросхему,-1 ?
     
  14. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мотор на холостых работоет плохо, заведёшь работает нормально 850, по газуешь педаль отпускаешь глохнет, заведёшь опять норма. Мотор не раскручивается на трасе и вообще не раскрутить более 3500 об. Мотро AAR 2.3 1992
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Canon - на нейтрали до скольки крутить можешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты уверен, что на твоем моторе снятый разъем=горячий мотор? Может ..=холодный?
    -1 разрешающий на блок климатконтроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не уверен.но народ тут уверенно утверждает, что это одинаково для всех КЕ нет датчика=горячий...
    Так значит в 4-конт датчике нет никакого термореле?
     
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В 4 контактном есть сигнализация перегрева - формально это некое "термореле", но не для пусковой, а лишь для индикации.
    Снятая фишка - отказ ДТОЖ - ЭБУ устанавливает 18 град. (не уверен за цифру , но в ЭБУ ТАЗов - тоже БОШ - именно 18 град)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    то есть я правильно понимаю, что эбу берет сигнал только с ДТОЖ для управления пусковой форсункой? Тогда сразе вопрос:должна она включаться хоть чуть-чуть при заводке горячего двигателя?
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В мануале есть график зависимости времени работы пусковой от Т ОЖ.
    Мануала под рукой нет (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...