1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Jul

    Jul Участник форума

    27 авг 2005
    151
    LR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можно ли опираться на советы, т.к. у меня код двигателя NG, и есть похожие траблы:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Практически все здесь про него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про них :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jul

    Jul Участник форума

    27 авг 2005
    151
    LR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    столько понаписали, что прочитать все не возможно, вопрос, на горячем двигателе глохнет при начале движения, и бывает просто так может по дороге заглохнуть, что может быть?

    з.ы. сорри если уже обсуждали похожий трабл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Аватарчик ммммм, чуть папиросу не заглотил :))))

    Из наиболее вероятных - подсосы, ПНД и электрика - датчик холла - особенно если только на горячем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jul

    Jul Участник форума

    27 авг 2005
    151
    LR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пнд что за зверь?

    да на горячем, причем в эту жару вообще могла сама по себе заглохнуть при движении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД - измеритель расхода воздуха (потенциометр напорного диска ) - самая притча во языцах на этих моторах. Я думаю проверить надо СО и ток выставить на ЭГРД. У вас в Питере есть хлопцы с такими моторами - в форуме мелькали - попроси помочь в этом. Заочно долго вопросами будем перекидываться. Наиболее вероятные причины названы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jul

    Jul Участник форума

    27 авг 2005
    151
    LR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а такого зверя знаю, спасибо за совет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что в схемах ты разбираешься гораздо лучше меня, я ни на йоту не сомневался.
    А по поводу Arutha, я ему про термореле даже и вскользь не упомянул, ты первый поднял эту тему, как таковую, сказав, что на системе КЕ Джет, нет термовременного реле включения пусковой форсунки. На твое категоричное утверждение, я тебе ответил выдержкой из мануала в качестве доказательства, что есть разновидности систем в которых присутствуют термореле, а ты увязал это конкретно с автомобилем Arutha.
    Если не затруднит, проясни пожалуйста, о ком конкретно идет речь? Далее по ПНД, Если исходить из твоей логики рассуждений, ЭБУ не учитывает показания с ПНД, до достижения температуры примерно 40-50 гр. Но позвольте, голубчик, а как же тогда происходит обогащение смеси при ускорении на совершенно холодном двигателе во время движения? Какими тогда позволь узнать, сигналами руководствуется ЭБУ, отдавая команду ЭГРД,обогатить смесь? Ведь он же и догадываться тогда не должен, что напорный диск переместился и уже находится не в режиме ХХ. А как известно непрогретому двигателю, для нормальной работы нужен немного иной состав смеси, чем горячему. То же самое относится и к прогревочным. Сегодня специально утром, перед тем как завести, сдернул разъем с ПНД. Завел, но прогревочных как и следовало ожидать, не увидел. Обороты стояли примерно 850. И работа двигателя была неровной. Заглушил, вернул разъем ПНД, на место, завел и сразу картина совершенно другая. Обороты стоят на 1100. Двигатель работает ровно и устойчиво. Это как по твоей логике расценивать? И кто из нас вводит народ в заблуждение? Далее, до того как я отреставрировал свой ПНД, прогревочных, практически не было, вернее, были, но какие-то непрогнозируемые и непредсказуемые. Могли самопроизвольно, как увеличиваться, так и уменьшатся и при чем по нескольку раз за цикл прогрева. После установки исправного ПНД, прогревочные, пришли в норму и стабильно стоят на 1100 об. И по мере прогрева плавно снижаются до оборотов ХХ. Если ты считаешь что ПНД никак не связан с прогревочными, то пожалуйста, это твое личное мнение. А я неоднократно читал отзывы тех людей, которые поменяли и правильно настроили ПНД. Они прямо пишут, появились прогревочные.
    По живым машинам и пацан сумеет сработать, нужно уметь из дохлой, сделать живую, вот ты бы взял и попробовал, раз уж зашел сюда.
    Советов ты не просишь и ответы писать не хочешь. Странный ты человек. Может тебе нужно обратится на другой форум?
    Ошибаешься, дорогой, читаю ...
    Все что здесь было и будет, мною написано, взято из своего личного опыта, и копировать никого не собираюсь, для того чтобы написать ту или иную статью, мне вполне хватает моих практических знаний.
    Вот поскромнее и покорректнее, это точно, я тут с тобой согласен на все сто %, и ты, наверное, догадываешься кому... А практики - это все МЫ, здесь собравшиеся, эксплуатирующие своих железных коней, обменивающиеся опытом и знаниями и желающие постичь бывающий иногда таким крутым и неуправляемым, норов сего чуда передвижения...
    Из моей "лапши" народ берет знания и чинит свои машины, собственными силами, стараясь обходить некоторых сервисМЕНов, подальше стороной. А вот от тебя здесь, пока практической пользы я не вижу, кроме хулы.
    Отвечу, по мере возможности, к сожалению, лишним временем не располагаю, отвечать всем и вовремя, вот ты бы взял да и помог. Спасибо за пожелания. Удачи тебе, в твоих помыслах и деяниях…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Amator: не стоит тут хамить... Urgubab одни из немногих, кто разбирается во всей этой байде и находит время помочь другим...У нас в городе-миллионнике ни одного сервиса на эту тему :shock:

    С термореле вроде разобрался. Нету его у меня. Мотор NF.На схеме (у Р. Твегга в том числе) - есть.
    Буду ждать график вкл пусковой форсунки от babay'a и проверять одну версию:похоже куда-то потерялся сигнал о старте двигателя.

    urgubab: как восстанавливал потенциометр? из мерсовского переделывал? я свой не смотрел еще-на 44 кузове это достаточно геморройно, но и ему черед настанет:)
    Спасибо за алгоритм полной проверки системы:жду штуцера и надеюсь попробовать...
     
  11. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все таки я ее завел. Расскажу так. Подозрение на перелив бензин. Принудительно подал топливо, включив бензонасос и подняв диск расходомера(в форуме urgubab писал как). Подождал пока свечи подсохнут 3 дня. И завелась, но из выхлопной трубы пошел дым по моему седой в темноте плохо видно, который стреляет жидкостью, а может она конденсируется из воздуха где-то на пол-метра. При перегазовке дым довольно таки сильный. Погода влажная где-то +15 +20. В то время как не заводилась была умеренная, где-то +20 +25. На горячую сейчас заводиться с пол пинка. Первый раз в сегодняшнюю(+15) погоду на холодную завелась с 4-5 секундным кручениия стартера. Сейчас беспокоит дым из трубы. Может потому, что не до конца надел кожух расходомера. Я его натянул как мог, он почему-то со стороны ближней к газовой дуге не надевается плотно. Если кто испытывал такие трудности подскажите как изловчится. Явных подсосов воздуха я не наблюдал.
    Еще меня беспокоит небольшой железный бачонок, находящийся над соединением кожуха расходомера с впускным коллектором. Этот бачонок постоянно и равномерно цокает, похоже это какой-то клапан (он и раньше цокал). Нарыл в мануале этот бачок называется электромагнитный клапан с активированным углем.;)

    В связи с этим у меня родились вопрсы:

    1. Почему может идти дым?
    2. Цокание бочонка это нормально?
     
  12. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Цоканье-нормально. Это клапан адсорбера(кажется так пишется) Цокает-значит работает. Про дым-уж не пробило ли прокладку ГБЦ? ОЖ уходит? Посмотри масло на щупе. Если есть что-то похожее на тосол(не похожее на масло)-ОЖ течет в цилиндры
     
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вся эта байда и разгорелась от того что не была указана система впрыска. На двигателе NF, управление пусковой форсункой происходит по сигналам с датчика температуры ОЖ, по команде ЭБУ.
    График недавно только видел просматривал материал по другой теме и наткнулся на него, попробую поискать. Но постой если у тебя действительно NF, то почему объем 2.2? Должен быть рабочий объем 2309 см3. Ты все таки проясни про свой двигатель, а то я не пойму все таки рабочий объем и название не сходятся. Остальное потом допишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С моим мотором история отдельная.по паспорту-136 Л.с. Блок PX.Но таких в 89 году не делали. в PXе не 136 сил и К-джетр.
    После заполнения сведений (давно это было) нашел доку, что раньше был NF, видимо потом была замена блока цилиндров. В общем по внешним признакам и регулировкам-NF с КЕ-джетр. Сведения сейчас поправлю.
     
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дым может идти по двум причинам, связанным с ситемой впрыска и еще по одной связанной с ситемой охлаждения. Во первых следует обратить внимание какой идет дым. Может это вовсе не связано с системой впрыска. Это может быть от негерметичности системы охлаждения, когда охлаждающая жидкость, (антифриз или что там у тебя), попадает в камеру сгорания. Будет при этом выделяться интенсивный дым беловатого оттенка. При попадании масла будет идти синий дым. Далее если все-таки система охлаждения не причем, то нужно искать причину в составе смеси. Если дым идет сизый, то можно предположить, что смесь бедная. То есть много воздуха и мало топлива. Бедная смесь в свою очередь может быть тоже по нескольким причинам.
    1. Это подсос неучтенного воздуха по впускному тракту.
    2. Неправильная изначальная регулировка качества смеси.
    3. ЭГРД неправильно регулирует давление в нижних камерах дозатора.
    4. Неправильное давление в системе
    Далее черный дым может идти от переобогащенной смеси. Это много топлива и мало воздуха.
    Это в свою очередь также имеет несколько причин.
    1.Забит воздущный фильтр.
    2.Неправильная регулировка по составу смеси
    3.Неправильное системное давление.
    4.Подвисание штока плунжера дозатора.
    Ну и еще ряда причин.
    Про цокание тебе верно ответил Arutha.
    А черепаху нужно натянуть плотно и обжать хомутиком, возможно от неплотности в прилегании черепахи у тебя и получается бедная смесь, отсюда и сизый дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Аматор!
    Коль ты не СПЕЦ, а только ЛЮБИТЕЛЬ (если не ошибаюсь, то именно так переводится АМАТОР), то и вел бы себя подобающе! А дураков и быдла здесь нет. Хош верь, хош нет, дело твое!.
    Поверь на слово в то, что народу не нравятся твои выпады в сторону Ургубаба.
    Лично для меня, так Ургубаб в 100 раз симпатичнее тебя, хоть Ургу - тоже ЛЮБИТЕЛЬ. Так этого он не скрывал и не скрывает, и наоборот - вполне открыто признает разделы своих слабых познаний (покраска, например)
    Думаю, что осмотреться и не мешать народу общаться было бы идеальным вариантом! А если вдруг ошибаюсь - докажи обратное.
    Ср...ть оно все мастаки.
    Всего хорошего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но опять же вопрос, насколько мне известно на NF система впрыска КЕ 3 джет. У тебя точно КЕ джет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет ALLE! Спасибо за поддержку!
    Расшифрую свою абракадабру. УрГУ, означает сокращенно Уральский государственный университет, в филиале которого я имею честь работать. А БАБ, это сокращенно от фамилии, имени, отчества. То есть такой то работает там то. :nod:
    P.S. Есть даже аналогия с другим БАБом. Борис Абрамович Березовский. Ну я конечно не Березовский. У меня совершенно другая фамилия имя и отчество, но по начальным буквам подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спсибо успокоили насчет клапана. Теперь завтра с утречка попробую натянуть черепаху и завести на холодную. А там посмортим.
     
  20. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В общем у меня скорее КЕ по след признакам:двое мозгов, одни на зажигание (EFI), вторые на впрыск. На КЕ3 вроде 1 мозг. Нету датчика высоты(во всяком случае я его не нашел).
    Есть предохранитель на реле б/насоса.

    Короче гибрид какой-то, но вроде NF были и с КЕ обычным.
    Urgubab у тебя ящик переполнен :)