1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про ящик понял, очищу. На КЕ 3 джете мозгов тоже два. Отдельно блок ЭБУ ситемы зажигание - VEZ, и впрыск со своей логикой мышления, то есть он уже чуть умнее предыдущего . Датчик высоты находится рядом с мозгами. Предохранитель тоже есть, без него нельзя. Возможно более ранние выпуски были просто с КЕ, точно не скажу. А с одними мозгами идет КЕ Мотроник. Там один совмещенный ЭБУ. (КСУД) И рашифровывается она как комплесная система управления двигателем.
    Да судя по всему у тебя КЕ джетроник. Но без термореле. Проверяй датчик ТОЖ согласно графика. Попробуй между выводом на ЭБУ впрыска и массой временно включить резистор сопротивлением порядка 2.5-3 кОм. Это сопротивление даст сигнал на ЭБУ, что двигатель холодный и ЭБУ должен включить пусковую форсунку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот теперь ай ниид хелп. :unhappy:
    Читаю Р. Твегга. Проверка обогащения смеси при пуске двигателя:ток вырастает до 20-28,5 т остается неизменным 4 сек после оконч работы стартера. Этого нет. Если этого нет - проверьте напряжение на выводе 50 управляющего реле.Должно быть 10 В.
    Снимаю реле-вывода 50 там нету :hot:
    есть: Т, 30, 87,87а,86, 85, L.
    Че делать????

    зажигание именно EFI, а не VEZ. Вроде тоже в сторону КЕ

    В том то и фигня, что датчик проверял сто раз. Есть два рабочих. На обоих один и тот же эффект. На горячем моторе нет сигнала на пусковую форсунку. Холодный (гр+20+30+40) заводится сразу.Зато на форсунке все есть какое-то напряжение порядка 0,05-0,06 вольта. Это нормально?
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну скорее всего он там пишет для системы КЕ с термореле. Я его не читал ни разу.
    А как проверить работу пусковой, я написал в предыдущем посте. Попробуй подключить указанное сопротивление (резистор) и таким образом сымитировать холодный двигатель.
    Да проясни пожалуйста, а что у тебя с пусковой? Она у тебя вообще не срабатывает?
    Если и при подключении данного резистора пусковая не сработает, то нужно смотреть термобиметаллический предохранитель, возможно он барахлит. Вот только точно не помню. Когда я вскрывал доступ к мозгам, там рядом есть три биметаллических предохранителя. Один из них мне кажется идет как раз на пусковую и при превышении тока срабатывает. И еще он может подгреть и не пропускать ток на форсунку. Если я конечно чего не путаю, так как последний раз туда лазил примерно год назад. Посмотри по электросхеме цепь питания форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пусковая срабатывает (в этом я уверен-есть и напряжение и распыл) в след случаях:
    1.Мотор холодный (примерно до 50 градусов)
    2. Снят штекер ДТОЖ.
    Сопротивление ДТОЖ 165 ом при ~90 гр. при подключении сопротивления, уверен что форсунка сработает.
    Да Твегг пишет для системы с термореле.
    Схему ищу.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А каково сопротивление этого датчика допустим при 20 градусах? Ты измерял? Должно быть порядка 2.5 кОм.
    Если оно отличается, то форсунка как раз из-за него и не срабатывает. Пусковая по моим данным срабатывает при температуре двигателя ниже 30-35гр. Сопротивление датчика при такой температуре равно 1.6-1.8 кОм, согласно графика. То есть при сопротивлении датчика начиная от 1.6 примерно и больше, форсунка должна срабатывать. поэтому нужно проверить этот датчик при 30 гр и ниже и сравнить его сопротивление с графиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В том то и фигня, что датчик проверял сто раз. Есть два рабочих. На обоих один и тот же эффект. На горячем моторе нет сигнала на пусковую форсунку. Холодный (гр+20+30+40) заводится сразу.Зато на форсунке все есть какое-то напряжение порядка 0,05-0,06 вольта. Это нормально?[/QUOTE]
    Счас только увидел что ты дополнил...Так до меня теперь только дошло, она у тебя на холодную заводится нормально, а не хочет заводится на горячую на горячую? Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay.На нетралке тоже самое 3500 и все. Насос не много гудит.
     
  8. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    [/QUOTE]
    Счас только увидел что ты дополнил...Так до меня теперь только дошло, она у тебя на холодную заводится нормально, а не хочет заводится на горячую на горячую? Так?[/QUOTE]
    Так.
    Проблема насколько я понимаю в том, что ЭГРД не дает пусковое обогащение.
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все нашел твой первоначальный пост под номером 811. Ты там обращался к ALL, поэтому я его и пропустил. Поэтому, сейчас, я и думал что она у тебя не заводится холодная. А оказывается все наоборот.
    В общем до температуры примерно 30-35 градусов форсунка должна срабатывать. Выше нет. Если она будет срабатывать при температуре, выще 35 гр. то будет слишком богатая смесь и двигатель после такой проливки бензином заведется с трудом. Далее судя по току на ЭГРД, он при пуске у тебя очень велик на горячем двигателе. Такой ток должен быть примерно когда заводишь двигатель при отрицательных температурах. Если конечно ты правильно подцепил мультиметр по полярности и ток у тебя действительно плюс 96 мА. А если полярность неправильная, то ток у тебя на ЭГРД не плюс 96 мА, а минус. А это совершенно меняет дело. Это тоже самое, что при отсечке топлива на принудительном ХХ. То есть ЭГРД при минус 96 мА, полностью поднимает давление в нижней камере до системного, тем самым прекращая подачу топлива к форсункам. Попробуй при запуске горячего двигателя отсоединить разъем ЭГРД. И посмотри заведется или нет. Нужно узнать от чего она не заводится, от перелива или наоборот от перекрывания топлива. Потом если это не поможет, попробуй скинуть разъем с пусковой форсунки и тоже проверь при подключенном датчике ТОЖ. Далее сразу после неудачного пуска выверни свечи или хотя бы одну и посмотри сухая она или влажная. Если влажная, то явное переобогащение. Если совершенно сухая, то перелива нет и скорей всего нет и поступления топлива по причине перекрытия подачи, ЭГРД. Если будет заводится при снятом разъеме ЭГРД, то нужно разбираться по какому сигналу он неверно управляется. А если при снятом разъеме с пусковой форсунки, то соответственно с ней (с эл. схемой ее питания). Но мне кажется все-таки ЭГРД. В общем, все это нужно выяснить. Просто странно, если ты пишешь что датчик ТОЖ исправно выдает нужное сопротивление, согласно графика, то все остальные элементы должны тоже нормально отрабатывать. Знаешь что, а давай проверим не сопротивление этого датчика, а падение напряжения на нем на различных температурах. То есть нужно замерить подводимое опорное напряжение и его падение при различной температуре. У меня где то были параметры по напряжению для этого датчика. Если ты снимешь напряжение на выводах этого датчика, то я поищу в мануале напряжения и сравним совпадают ли они. Может где по цепи питания к этому датчику, идет косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ситуация такая:мне кажется - недоливает. При вкл зажигании ток +96.Цепляю правильно, ДАН научил :)
    По книжке в момент пуска ток должен быть +20+28.У меня +9 при подключенном ДТОЖ. по идее это мало.
    При отключенном ДТОЖ -около +20+30 скачет. При отключенном датчике ДТОЖ срабатывает пусковая и мотор заводится, правда не с первого раза. Бенз сразу схватывается, а потом глохнет. Со второго -третьего пыхпых и заводится.
    При снятом разъеме ЭГРД ситуация на горячем не меняется.
    Самое странное: если заглушить и завести в течение 5-10 минут все заводится безо всякой пусковой форсунки. Дальше-нет. Просто двигатель крутится безо всяких реакций. Ни одной вспышки при токе ЭГРД +9.
    Давление система вроде бы держит, из форсунок вряд-ли течет, они новые.
     
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, Ургубаб!:beer:
    Мне, напр., все понятно, давно и без комментов!:very_cool:
    Что касается "любительства" - так эт я про покраску:laugh:
    Тема твоя :up:
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Ну хорошо тогда можно пойти другим путем. Я у тебя не спрашивал про точные данные о сист. давлении, давлении в нижней камере, и остаточном давлении. А также давлении в нижней камере при пуске и прогреве. А зря, это нужно проверить в первую очередь. Вот ты пишешь, что вроде бы держит, из форсунок вряд ли течет и т.д. Для того, что бы, не гадать, нужно точно знать. А для этого кроме мультиметра нужен еще и манометр. Если нет манометра пока, то попроси помощника(цу) крутануть стартером в тот период когда она не хочет заводится. А сам в это время ослабь трубки идущие на форсунки от дозатора и проверь поступление топлива. Все дело в том что теплый (даже не горячий двигатель на правильно отрегулированной и исправной механической системе впрыска может заводится без участия электроники. То есть если отключить совсем мозги, то не будет происходить никакого регулирования ни по обогащению, ни по прогревочным и т.д., но тем не менее двигатель (теплый просто обязан заводится и ехать). В холодную погоду, другое дело. Поэтому тебе нужно сейчас сделать упор на проверку всех параметров системы впрыска по механике. Вот ты уже проверил что при снятии разъема с ЭГРД, горячий двигатель по прежнему не заводится, значит электроника тут в принципе не причем, нужно рыться в механике. Пробуй узнать при пуске горячего, постоявшего двигателя, поступает ли топливо к форсункам при пуске, пусть даже пока без манометра. Оно должно при пуске вытекать из под ослабленных штуцеров рабочих форсунок дозатора, сразу. Если этого не происходит, то нужно смотреть остаточное давление.
    Как же долго все это описывать, блин ведь все это проверить несколько минут, а тут стучишь, стучишь по клаве... и все равно не так излагается как хотелось бы. Ответь у тебя есть манометр? Давай не будем гадать, а просто возьми и замеряй все давления, и тогда все (или почти все станет ясно). Вот у себя, к примеру, скидывал совсем разъем с мозгов, то есть полностью их отключал и двигатель заводился и ехал. Также скидывал и поочередно и все разом разъемы с ПНД, с ЭГРД, с клапана ХХ, двигатель так же заводился и ехал. Другое дело что при этом нет такой приемистости, нет прогревочных, увеличенный расход топлива, но тем не менее двигатель спокойно обходится и без мозгов и без вышеперечисленных исполнительных элементов.
    Вот ты пишешь:
    Он и должен горячий заводится без пусковой, свыше примерно 30 гр. пусковая не участвует. Здесь другое. То есть если двигатель простоял не более 5-10 минут, то он заводится, если больше то нет. Значит можно предположить, что у тебя происходит образование паровых пробок (заводушивание) в топливной системе. А происходить это может по причине слишком большого падения остаточного давления в системе, как до дозатора, так и после. В результате отсутствия остаточного давления бензин в нагретых в подкапотном пространстве топливо проводах и дозаторе испаряется и потом нужно очень долго крутить стартер, что бы продавить эти пробки. Далее на запуск горячего двигателя очень сильно влияет состояние бензонасоса, а так же подводимое к нему напряжение (вернее его падение при запуске). То есть на холодном движке врубается пусковая форсунка и впрыскивает топливо и двигатель по любому заведется, так как для впрыска через пусковую, не нужно большого давления в системе, а вот на горячем пусковая форсунка молчит и топливо поступает только от рабочих форсунок. Если, к примеру где то плохой контакт и происходит падение напряжения по цепи питания бензонасоса, то после прокрутки стартером напряжение АКБ еще более просаживается и насосу достается недостаточное напряжение, отсюда слабое давление бензонасоса. Если давление развиваемое насосом будет при пуске слабым, то впрыска топлива не произойдет и двигатель не запустится.
    Поэтому тебе по любому нужен манометр и проверка всех давлений. Особенно при пуске горячего двигателя. У меня к тебе есть вопрос, когда все это началось? Не после замены ли бензонасоса? Ведь не всегда же она у тебя так заводилась? Еще все-таки выверни свечу после неудачного пуска и посмотри на ее состояние, возможно она подскажет куда рыть далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет ALLE!
    Да я любтель не только по покраске, во многих системах машины являюсь так сказать любителем начинающем осваивать. Вот вчера к примеру пришлось на ходу осваивать устройство и работу климатической установки, так как наступила жара, а кондиционер еще год назад исправно работающий перестал дуть холодным воздухом. В общем разобрался, нашел небольшую протечку фреона из под датчика высокого давления на радиаторе охладителя. Подтянул, дозаправил 440 гр. фреона R12 и кондиционер подул приятным холодком. Так же и в другом чем нибудь. Начинаешь делать, возникает сразу много непоняток, приходится лезть в буквари, на форум и т.д. так же первоначально было и с ситемой впрыска. Это сейчас я ее боле-менее освоил. Удачи! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты про ПНД? У тебя на средней ножке всегда 0?
    Нужно разбираться. Проверь вообще туда подводится опорное напряжение. Также на нижней ножке проверь "массу" Если по сопротивлению, у тебя всегда бесконечность то где или обрыв или слой напрочь протерся. У меня нет ПНД, на продажу. Поэтому тут помочь ничем не могу. Сам бы купил новый. Есть только отреставрированный. Но это не надолго, все равно нужно думать о замене. Датчик на приборку идет отдельно и он никоим образом не может влиять на систему впрыска. Это датчик для контроля и сигнализации. Ребята писали что можно от десятки от датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) попробовать поставить туда резистивную пластину. Может попробуешь? Этот датчик у нас стоит 200 руб. Вдруг и правда получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я сразу проверял на разьеме есть 5 вольть на 1 ноге и масса на 3 ноге. Да что за датчик 049919501e и куда он должен ийти он у меня идет на приборную панель 100% потамушто когда его вырубаю не показывает температуру на торпеде.
    Вот какие ошибки выдают блинки
    2123 датчик положения дз полная нагрузка (сам датчик работает не пойму возможно мозги думают что движок работает на полной нагрузке а датчик не сработал)
    2232 потенцеометр (это понятно дохлый как сабака он)
    2341 сис управления оличеством кислорода в отраб газах (не занаю но когда нажимаю пидаль в пол вижу темный дамок из трубы)

    Ввижок компрессию выдает 12,8 - 12,5. Давление на распределитель в норме провода высоковольтные и свечи поменял.

    И еще когда подключен эл гидр рег давления тачка кушает литров 25-30 (дымок темный когда газ в пол) когда эл гидр рег давлени вырубаешь ест 10 литров но дымок по чернее. Бензин 96
     
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2123 про датчик полной нагрузки мозги могут выдавать по причине дохлого ПНД.
    2341 Неверно отругулирован состав топливной смеси. Проверь по газоанализатору.
    Тебе нужно отрегулировать состав смеси по качеству загнать ток ЭГРД к нулю и поставить новый ПНД, и все должно быть ОКей.
    P.S. про лямбду забыл упомянуть. Если она дохлая тоже менять. И тогда при условии что все давления в норме, дозатор чист, форсы хорошие, при замене вышеперечисленного движок должен ожить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас замерил напряжение на пусковой форсунке. при выключенном зажигании 0 вольт
    При включении зажигания на пределе измерения 20 вольт, показывает 0 вольт.
    На пределе измерения 2 вольта, показывает 006, без точек и запятых, вроде у тебя тоже самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажи а стоит мне боятся черного дыма или это переобогащенная смесь. А как с тобой можно связаться поразговаривать. (у меня просто первая машина я дуб дубом в этом деле)
     
  19. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab:
    с пусковой у меня так же. Спасибо.
     
  20. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго всем времени суток!!!
    URGUBAB.Извиняюсь что пропал, были проблемы с интернетом.
    Время зря не терял. Поменял датчик ОЖ.Ничего особо не изменилось, только при открытой маслозаливной горловине начала глохнуть как и должна.Еще раз проверил ПНД, все хорошо.
    Пока я ковырялся, подходит ко мне парень и спрашивает, не нужна ли помощь? Поясняет что занимается такими моторами.После того как я рассказал про свои проблемы, он открутил ЭГРД , покрутил на нем винтик под прямую отвертку,поставил ЭГРД на место и так раза четыре.Итог таков: у меня появились прогревочные, машина перестала глохнут даже с включенным кондеем,обороты заняли свое правильное положение, двигатель стал работать ровно.Я было обрадовался ,но:
    еду наследующий день и у меня опять вылезает беда ,которая появилась в довесок к остальным , неделю назад.Проехав километров 50 ,эта сволочь опять начинает дергаться , а потом и вовсе превратилась в труп.Выкручиваю свечи ,белый налет, ну так и есть, нихватка топлива.Кое как допрыгав до места дислокации , залезаю в бак ,помня совет о забитой сеточке топливозаборника на насосе. Вытаскиваю, так и есть , толстый слой грязи.Почистил. Собрал. Вроде не дергается. Но вот беда, настройки ЭГРД были сделаны на забитый насос и теперь все ушло.То есть все есть , даже глохнет при многократном нажатии тормоза, но начали плавать обороты ,особенно на прогретом движке и может даже заглохнуть.Если снять в этот момеит разъем ЭГРД , то обороты более , менее стабилизируются.Я уверен остаточные проблемы в этом гаде (ЭГРД).Хотелось бы услышать мнение и ПОЖАЛУЙСТА для тупого автомаляра, хоть об этом не раз писалось,еще раз поподробней, как правильно отрегулировать ЭГРД в гаражных условиях с минимумом приспособ?Что и где и чем мерять ,и что куда крутить?Я чувствую близость разгадки и мне очень нужна Ваша помощь друзья.
    С уважением Краскапульт.