1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хотелось бы услышать мнение и ПОЖАЛУЙСТА для тупого автомаляра, хоть об этом не раз писалось,еще раз поподробней, как правильно отрегулировать ЭГРД в гаражных условиях с минимумом приспособ?Что и где и чем мерять ,и что куда крутить?Я чувствую близость разгадки и мне очень нужна Ваша помощь друзья.

    Я не утверждаю,что мой метод правильный но тем не менее мне помогло.Я отрегулировал свой NG и результатом доволен так как в сервисах мне помоч не смогли.
    И так: был расход по городу под 14 литров по трассе 10/100км.По газоанализатору СО на ХХ можно было подрегулировать в допуск но при этом на оборотах примерно в 2000 об. расло больше 3% двигатель при этом работал не ровно из глушителя слышались явные пропуски.
    Попытки отрегулировать смесь при 2000об. в норму СО приводили к тому что на ХХ двигатель вообще не хотел работать.Вот я и решил проверить и попытаться настроить свой авто.URGUBAB писал про регулировку ЭГРД конкретно про регулировочный винт про замеры штангельциркулем про 6,6мм от рег.винта до плоскости корпуса .Я снял ЭГРД открутил заглушку под ней и прячется этот самый винт под шестигранник на 2мм.Замерил глубину и у меня получилось 7.3мм явно не то что должно быть.Шестигранником выкрутил этот винт до глубины 6,6мм поставил ЭГРД на место и не смог завестись.Тогда закрутил этот винт до глубины 6,9мм и завёл мотор без проблем.Это навело меня на мысль что изменив глубину до регулировочного винта я изменил состав смеси что и не дало мне сразу завестись.Снял ещё раз ЭГРД и выкрутил винт до глубины 6.8мм.С трудом, подкручивая рег.винт на дозаторе который под ключ 3мм завёл машину,подстроил более менее ХХ .Далее подключил мультиметр в режиме милиамперметра к ЭГРД и вольтметр к лямбде и ключом на 3мм на дозаторе по чуть-чуть началкрутить рег. винт наблюдая за показаниями лямбды(что она показывала до кручения винта я не помню )короче вольтметр подключенный на 1 вольт начал показывать колебания от 0,2 до 0,9 ,а ток на ЭГРД стал кол*****ся от -3 до +3мАМ.
    Увеличил обороты до 2000об. ни вольтметр ни милиамперметр своих показаний не изменили.Двигатель стал работать ровно как швейная машинка.подошёл к выхлопной трубе и о чудо ,не услышал ни одного хлопка.Замерил расход залив полный бак и проехав 100км по городу получил 11,5 литров загородом 8л/100км.
    В тот момент у меня небыло манометра чтобы замерить давление( системное и в нижних камерах)Потом подъехал в сервис посмотреть что покажет газоанализатор всё ОКей - СО 0,06/ СH 68 /Лямбда-1/
    Потом я конечно проверил и давление и по новой регулировал и должен сказать что каждому двигателю нужна индивидуальная регулировка.

    Спасибо за внимание.
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    то gugy
    Поздравляю, молодец!
    Именно об этом я и писал.
    Просто может еще не все поняли, так как если б это показать на практике то было бы понятно, а так когда пишешеь, то не все могут понять, ты понял, молодец.
    А не завелась она первый раз от того что у тебя откручиванием винта ЭГРД была разрегулирована смесь по качеству, в сторону обеднения от первоначальной регулировки. Закрутив чуть-чуть винт ЭГРД ты обогатил смесь. Потом винтом (на 3мм), ты вновь отрегулировал смесь по составу. Она бы и в первом случае завелась, если бы ты немного крутанул шестигранник на 3 мм, в сторону обогащения, но не факт что работала бы как следует. Я как раз и писал о том что если не удается отрегулировать одинаковый состав по качеству (СО) на ХХ и повышенных, то нужно крутить винт ЭГРД, пока не добьешся одинаковых показаний как на ХХ, так и на повышенных оборотах. А если и кручением винта ЭГРД не удается загнать ток к нулю, то это свидетельствует о забитости дозатора и он нуждается в промывке. То есть если крутишь винт ЭГРД в ту или иную сторону, то нужно винтом качества на 3 мм снова корректировать смесь к нужному значению.
    Еще раз поздравляю, ты все сделал правильно, ты не то что близок к разгадке, ты ее разгадал.
    Краскопульт, делай так как здесь или ранее мною описано, (найди тот посто, где я писал об этом) и все будет окей. Все верно, смесь у тебя парень регулировал при забитой сетке бензонасоса, а теперь ее нужно подкорректировать под новую производительность, то есть прочистив сетку у тебя производительность насоса вернулась к нормальному значению, соответсвенно и состав смеси нуждается в дополнительной регулировке. Штуцера выточил?
    Всего доброго, желаю удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машина стала заводиться на горячую с полпинка, на холодную тоже неплохо, только вначале была небольшая встряска, как будто сначла перелило бензина. Охлаждающая жидкость не уходит (полчаса ездил по городу), пар скорее всего был из-за того что машина стояла во влажную погоду и в глушителе скопилась жидкость.
    Прочитав множество советов, в особенности от urgubab решил промерять всяческие напряжения, и узнать их правильность

    1. ПНД. Опорное у меня вышло 4,85В. При включении зажигания на средней ножке относительно нижней 1,1В. После прогрева двигателя напряжение на средней ножке прыгало от 0,64 до 0,67В, иногда достигая максимума 0,7В. Двигатель работал на холостом ходу.

    2. Лямбда зонд. Опорное напряжение при включении зажигания было 0,54В. После прогрева двигателя прягало от 0,1 до 0,83 и обратно, постепенно растя и падая.

    3. ДТОЖ холодный при 20С показывал 2,2 кОм.

    Остались вопросы:

    1. Напряжения вроде в норме?
    2. Не понял до конца где находиться винт регулировки качества смеси (он же винт СО и винт управляющий работой ЭГРД. DAN написал где-то между черепахой и ЭГРД, но там же дозатор)?
    3. Сопротивление ЭГРД мерять на концах его контактора?
    4. Как мне получить ток отсечки на ЭГРД и чему он равен?
    5. Проверка клапана ХХ, просто подать на него 12В и он должен щелкнуть, и имеет ли значение полярность подачи сигнала на клапан?

    О датчике заслонки не спрашиваю, т.к. где-то вычитал, что после ее регулировки надо будет регулировать АКПП, а с этим один не справлюсь.

    Спасибо всем, в особенности urgubab за прямую помощь в заводе машины.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем добрый вечер!

    Urgubab, а ты уже в отпуск уехал?

    Вот искал про пусковую форсунку - пол форума перелопатил. Надо все-таки систематизировать накопленную мудрость, а то уж больно долго рыть приходится.
    Вопрос в следующем.
    Есть подозрение на льющую пусковую форсунку. Перед тем как ее снимать (а я так понимаю надо снимать коллектор чтобы вытащить форсунку) хотел померить управляющее напряжение. На форсунку приходит два провода. Форсунка явно представляет собой электромагнит, след. должно придти 12V. Управление или по массе или по фазе.
    Померил у себя - при заводке 12V сохраняется постоянно на одной из ножек. Подключал тестер между разъемом форсунки и массой. Напряжение на разъеме сохраняется все время, пока работает двигатель. Это что - так и должно быть? Или меряется как-то по другому?

    Сливное отверствие дозатора проверил. Набежало ~ 145 кубиков бензина. Вывод - ОК! Действительно, для заглушки подходит Волговская гайка М10Х1. Только я ее запаял сверху куском шпильки, а внутрь подложил резинку.

    Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спешл для Ургубаба - посты редактировать и термореле из ответов убирать - красаваты. Я действительно ошибся - на части КЕ первых ставилось термореле. Но ты советуя по отсутствию прогревочных не спросил о состоянии ХХ и влупил ПНД причиной - да еще и дошел до проверлк на собств. машине :))))))))) Отмазка какой вопрос - такой ответ вааще тупая. На любом нормальном сервиме на вилы поднимут. Далее у тебя даже не возникло мысли спросить о типе мотора Arutha - предположу NF - спектр "советов" сузался бы до 2-3 . Еще раз очень рекомендую - больше конкретных для данного случая ответов. Лезть в соавторы переписи мануалов не желаю. И наконец - очень элегантно ты отперся по пониманию "живых" машин. От бессилия видать- пацанов вспомнил. Значит задело за живое - такта б тебе и скромности. Не дано .....
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для cannon - скорее всего забита система выпуска - менее вероятен бензонасос. Мотор назови.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да и еще , Ургубаб не тебе решать кому на каком форуме сидеть. Ты сдуйся немного. А где твой соратник диагност - довели DAN а до совета продать машину. Это как? Или ты отопрешься типа диагност сам по себе а я не видел ?
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Canon - извини мотор ААR ты называл. Проверь противодавление на выпуске - сними голубую задглушку с патрубка в р-не дроссельной и смотри манометром при прогазовке - не более 0.3 атм. Насос проверь - системное давление на дозаторе. Ургубаба почитай. Раз 100 об этом - проверке давления системного -писано. Далее давление принулевой подаче - перед фильтром на манометр вглухую. Читать у того же автора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приеду, попробую систематизировать.
    Коллектор снимать не нужно. Замерять напряжение нужно между контактами на разъеме от ЭБУ, сняв разъем с форсунки. При включении зажигания присутствует напряжение порядка 0.05-0.06 вольт.
    Да уже уехал. Иногда буду заглядывать. Не надолго.
    Всего доброго. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Amator - резковат ты , но кое-что верное присутствует. Кое-что точно просек. Поспокойнее и поконструктивнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет ARMANI!
    Винт регулировки качества смеси находится как раз между дозатором и черепахой.Там есть маленькое сверление закрытое заглушкой .Вот через него шестигранником на 3мм и регулируется состав смеси.Только на слух и на нюх много не нарегулируешь.Если интересует как отрегулировать в гаражных условиях напишу.
    И
    Винт регулирующий упругость пластины в ЭГРД находится на самом регуляторе с обратной стороны.Чтобы к нему добраться нужно:
    1.-снять ЭГРД открутив два болтика.Там нужен торкс.И не потерять 2 уплотнительных колечка.
    2.-с обратной стороны есть заглушка под прямую отвертку,под ней этот самый регулировочный винт под ключ шестигранник на 2мм.

    Сопротивление ЭГРД проверить.Нужно снять разъём и между контактами на самом ЭГРД подключить мультиметр в режиме амперметра норма в пределах ~19 Ом.

    Про ток отсечки.Его наблюдать можно можно двумя способами.
    1.подключить к ЭГРД милиамперметр.Снять разъём ,найти на фишкена каком контакте плюс на каком минус,далее минус соединяешьс ЭГРД не перепутав полярность, а между плюсом и ЭГРД вторым контактом подсоединяешь милиамперметр,Заводишь двигатель желательно прогретый,смотришь на показания.Ты писал что лямбда у тебя показывает колебания от 0,1до 0,83 это хорошо,при этом милиамперметр должен показывать ток около нуля-кол*****ся в пределах -3мАм до +3мАм и ещё эти показания должны быть как при ХХ так и при оборотах примерно в 2000-3000.Сам ток отсечки:двигатель работает на ХХ,даёшь газу примерно до 2000об.резко отпускаешь и смотришь за показаниями милиамперметра должно на секунду показать примерно минус 60мАм вот этои есть отсечка топлива.
    Эту же картину можно наблюдать если подсоединить манометр к нижним камерам ,при прогазовке давление на секунду станет равным системному конечно если изначально давления в норме.

    С клапаном ХХ точно так.Полярность не имеет значения для проверки.Должен щелкнуть.

    Удачи.
     
  12. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо gugy попробую промерять остальные показания. Толко зачем в режиме амперметра если сопротивление меряешь ;) .
     
  13. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Armani esli meritj soprotivlenie na ЭГРД to ti prav
    a esli tok ,kotorij upravljaet rabotoj ЭГРД to nado meritj ampermetrom v režime ~ 20 miliamper tak kak na ЭГРД prixodit tok upravlenija ot -10mAm do + 10mAm .

    pri vklučenom zažiganie ~100mAm

    pri otsečke topliva ~60mAm

    Provereno!
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем добрый вечер,

    URGUBABу хорошо отдохнуть ! :hi:

    Amator - зря ты на Urgubaba баллон катишь - человек почь нам пытается. Он один а нас много, отсюда и мелкие неточности. А что под копирку пишет - так на вопрос "Почему у меня ХХ пропал?" каждый раз руками по двадцать пунктов набивать с ума сойдешь. Я видел в инете темы форумов из двух постов, типа "У меня движок плохо работает, помогите!" - ответ - "Проверь положение лопаты". Все, тема закрыта. У нас же - реальное обсуждение нормальных вопросов и если кто-то дает кусок из мануала + свой опыт это больше информация к размышлению а не истина в последней инстанции. Я вот свой движок ковыряю уже второй месяц, сделать до конца не сделал, зато уже почти представляю что там и как работает.

    Вопрос по существу:

    Снимал сегодня ЭГРД, померил глубину установки регулировочного винта - 6,6 как положено. И пока был снят ЭГРД пролил его очистителем карба из баллончика. Заодно открутил заглушки на дозаторе для измерения давлений в верхней и нижней камерах и пролил туда и обратно все тем же очистителем. Из верхней камеры выплыло много грязи бурого цвета. Потом на секунду включил б/н с открытыми пробками и снятым ЭГРД. Собрал. Завел. Движок заработал по-другому. Не скажу что намного лучше, но по-другому. Померить ток ЭГРД и напряжение на ПНД не успел, попробую завтра.
    Вопрос в следующем - наверняка есть методика промывки дозатора + ЭГРД + всякие обратки и т.д. без промывочной установки и насколько страшно использовать для этого очиститель карба?
    Winso'm я за неполный год мылся два раза. В первом случае эффект положительный, но незначительный, во втором вообще никакого.
    Было бы интересно услышать мнения по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По ласт сабжу.

    Ты мыл уже два раза - более чем достаточно, надо устранять источник грязи. Пытаться еще промывать - лучше гарантированно чистым топливом из отдельного бачка. Нужен подвесной насос пусть даже полуживой. Профи мыть очистителями не всегда советуют. Сначала неплохо проверить разницу топливоподачи со снятыми патрубками на рабочие форсы - при наличии разницы топливоподачи мыть скорее всего ни к чему, мембрана отработала свое. Обратки только продувать. Эгрд также - в открытом состоянии клапана - 10 ма на открытие и дуем шинным насосом по ходу топлива.

    После промывок ессно воостанавливаем базовые установки дифдавления и тока ЭГРД. ПНД скорее всего останентся в допусках.

    По Ургубабу. Никто баллон не катит - все по существу. Его метода изначально малопродуктивна. Ты сам к докторам ходил? Диагноз ставили, ничего не расспрашивая дополнительно? Банальная истина - самое сложное правильно и полно определить трабл. Далее все тривиально. А иначе - советы без ранжирования вероятностей - опыта видимо нет - либо из серии пациент скорее и т.д. Потому я и диагноста напомнил. Соловьем пел ((( У DANа изначально ПНД было достаточно заменить, судя по последним постам. А замутили на 2 месяца и вынудили поменять форсунки после чего продавай машину(((((((( За советы отвечать вааще то желательно. Это все от голых рассуждений.
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вечер добрый

    Чтобы устранить источник грязи надо перестать заправляться нашим г.....м бензином. Бак я мыл пару месяцев назад, так что там особой грязи быть не должно.

    Производительность дозатора проверил - открутил штуцера форсунок и приподнял лопату. Отверствия заполняются фактически одинаково. Согласен, что метод не очень точный, но общее представление теперь есть. На досуге померяю поточнее и проверю форсунки на производительность.

    Ток ЭГРД загнал в ноль +- 2мА. Немного подвисают обороты ХХ, но этот трабл я знаю - ПНД худой в райне ХХ. Хоть я на нем напряжение и отстроил, но при подъеме лопаты есть скачки и провалы. Пока новый не нашел помучаюсь еще немного с повышенным расходом и нестабильным ХХ.

    Тут пока крутил винт качества настраивая ток ЭГРД столкнулся с интересной вещью - лямбда очень подозрительно себя ведет. Куда бы я винт качества не крутил, показания у нее колеблются около 0,6В +-0,1В при обеднении/обогащении смеси. Изменения напряжения от 0,1 до 0,9В как должно быть по всем законам при нормально отрегулированной смеси НЕТ!!! Не поленился, нашел осилограф - картина та же. Лямбда- зараза - новая, месяц отроду.
    Уперся я в нее при регулировке тока ЭГРД. Вроде около 0 показания устаканились, делаешь хорошую прогазовку и показания тока улетаюто то в + 10мА, то в -10. Лихорадочное вращение винта СО от одного предела до другого практически не влияет на ток. Плюнул, отключил лямбду, выставил СО по работе мотора (ну нет у меня в гараже газоанализатора), подцепил лямбду на место, чуть-чуть скорректировал СО по току ЭГРД (без сильных прогазовок). По нагару свечей смесь вроде нормальная. Завтра попробую померить СО - посмотрю что получилось.

    Я к чему все это пишу - получается что ток ЭГРД завязан намертво на лямбду и при сомнительной работе датчика О2 все потуги отстроить ЭГРД по току бесполезны? Когда лямбда отключена или откровенно бухая - мозги ее обходят и ток ЭГРД = 0, а вот если она просто криво работает то проблем может быть куча.

    Кто сталкивался с подобным - выскажитесь, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все тривиально - на прогретом моторе токи ЭГРД на стационарных или близких к ним режимах зависят от ЛЗ, а также от присутствия резкого роста оборотов и отсечки. Все. Согнал на ЛЗ что-то не похож на отказ и в то же время неверен. Кста ток ЭГРД при норм. сост. управления составом постоянно должен играть с рабросом в 3-4 ма. Картина на твоем моторе очень харАктерна для практически истертого ПНД. Нет смысла крутить винт СО, если в пределах механических регулировок положения ползунка пациент мертв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще раз спасибо за ток при включенном зажигании. Я просто уточнил для людей, которые будут читать наши посты и возможно не разобравшись включат прибор в режиме амперметра для измерения сопротивлления. Конечно таких по идее быть не должно, но в студенчестве когда подрабатывал, ремонтируя радиоаппаратуру разные глупые (с моей точки зрения) вопросы слышал.
     
  19. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внимание возможно у этих измерений ЭГРД перепутана полярность. Температура на улице около 30 градусов.

    Сопротивление 19,7Ом.
    Измерил ток -95 мАм при включенном зажигании. При заводе 10 мАм, которые потом упали в 0 мАм и так держались даже после нажатия на газ. После резкого отпускания газа с 3000 оборотов скачок +30мАм, затем 60мАм(ток отсечки) и снова 0мАм. Эксперимент со сбросом оборотов повторил три раза и в последующие два ток отсечки был 56мАм.

    Ну я думаю я все проверил, и в связи с этим последняя партия вопросов:

    1. Кроме давлений есть еще что мне надо проверить?
    2. Если вольтметр показал, что лямбда работает имеет ли смысл проверять выхлоп? (Сегодня попробовал проверить выхлоп, но мастер скзал, чтобы я обратился к мастеру проверяющему механические впрыски я сказал, что ничего там делать не надо, просто проверьте выхлоп и компрессию, на что получил ответ, что такой мелочью они даже заниматься не будут). Поэтому информации по выхлопу пока нет.:nod:
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay - спасибо!

    Ты поставил жирную точку в моей борьбе с СО, лямбдой и ЭГРД. Именно так - ПНД в районе ХХ протерт и все мои попытки винтом СО двигать контакт по этому месту пустая трата времени. Отсюда и ЭГРД не отстраивается и лямбда может не попадать в предел регулировок.

    С ПНД засада - никак не привезут. В Москве есть только в одном ФВ-шопе, но там человек у меня его смотрел и он ему не понравился. На дорожках какие-то царапины, резинка уплотнительная не подходит - короче за 4 с лишним тысячи брать побоялся. Буду искать дальше. Посмотрел потенцы от наших авто - они все круглые заразы и выдрать оттуда кусок дорожки с напыленным резисторным слоем будет проблематично.

    А вот кто-нибудь снимал характеристики с дорожек ПНД? Как там сопротивление меняется - линейно или по кривой и в каких пределах. Человек предложил использовать геттинакс с графитовым напылением от каких-то наших радио-дивайсов, но нужно точно представлять что должно быть.

    Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...