1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для ARMANI.

    Ток ЭГРД на ХХ, при нормальных колебаниях вольтметра от 0,1 до 0,9 подключенного к лямбде должен тоже кол*****ся в районе 0 , скажем показания вольтметра ползут к 0,9 ( если не ошибаюсь это много бензина) то ток на ЭГРД должен упасть в минус и наоборот если показания вольтметра падают к 0,1- то ток ЭГРД пойдёт в плюс.
    Ток отсечки должен быть со знаком минус.Да и вот ещё что.Колебания тока на ЭГРД должны быть если у тебя ноль то это что-то не фурычит как надо! Ты мерил ток мультиметром на каком пределе измерения?
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    График нелинейный приблизительно экспанента. Ремонты с имплантантами и хорошим результатом мне неизвестны.
    Какая площадка протерта - нижняя или верхняя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Протерта короткая площадка в районе ХХ. Примерно как на рисунке, только длина протертости по линии перемещения контакта меньше и шире.
    А если попробовать графитом с токопроводящим лаком замазать дыру?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК. Значит так.Если верхняя (самолетик) не попилена и похожа на рисунок то:

    1. полностью счищай эту пластину до меди, но не нарушь соединение площадки со средним проводом
    2. рви средний провод , т.е. от уже очищенной нижней площадки , идущий вниз и в разрыв сопротивление паяй в 1 ком.
    3. установи сопротивление подстроечником - на нижнем фото он виден - между верхним проводом верхнего фото и верхним контактом нижнего фото 140 ом
    4. Ставь на машину и катайся до приобретения нового ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин что-то вступление не совсем корректно - все проделываем с потертой маленькой площадкой :)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay - для тупых на бронепоезде, посмотри картинку, я все правильно понял?

    Момент второй - объясни физико-механику процесса с шунтированной дорожкой. ЭБУ перейдет в обрезанный режим работы? Что будет происходить с движком (тупить при разгоне, трястись на ХХ, глохнуть, жрать бензин или еще что-то). В отличии от Ургубаба у которого всех деталей по 2 как минимум, потенциометр у меня один. А делать что-то, что я не понимаю рука не поднимается.

    ПНД я сегодня снимал, пытался померить сопротивления дорожек. Китайский мультиметр не есть прибор для точных измерений, особенно в гараже на коленке! Единственное что я понял - сопротивления дорожек у каждой свое. По схеме я понял что одна дорожка опорная - т.е. просто токосъемная полоска. Вроде оказалось не так. Каждая с переменным сопротивлением.
    Пожалуй идея о изготовлении протеза из доступных материалов не выдерживает критики. По крайней мере для этого нужно точно знать до Ома сопротивление исходной дорожки и соответственно той, которую хочу поставить.

    Кстати о измерениях цифровыми тестерами/мультиметрами. В нашей теме была методика проверки датчика детонации с помощью мультиметра. Сегодня проверил ее на трех тестерах (один наш стрелочный- тут недавно его фотку выкладывали, два цифровых и не самых дешевых). Результат - датчик не рабочий, т.е. при ударе по нему напряжение не скачет. А вот когда подключил осцилограф, тогда увидел реальные кол*****я напряжения в обещанных пределах 0,3-0,4В.
    Уважаемые специалисты, выкладывая методику проверки опирайтесь на реальные измерения/показания приборов, а то я чуть хороший датчик не выкинул!

    Спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 VVsevolod
    Исходя из описания Babaya и судя по Вашей картинке я понял все это точно так же.
    Думаю, что предложенный им способ "протезирования" направлен на выполнение задачи имитации показаний ПНД в режиме ХХ и как раз наоборот должен исключать "вход" ЭБУ в "обрезанный" режим. Однако 100% гарантии этого вряд ли можно достичь, т.к. слабым местом все равно останется подвижный токосъем, впрочем истирать медь не так жалко, поэтому контакт подпружинить можно и посильнее.
    Для чего нужна вторая дорожка (самолетик) я хоть и встречал где-то, но убей - не помню где. При всего трех (у ПНД) выводах для меня этот вопрос пока открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да понято верно. Смысл двух токосъемных площадок :

    1. самолетик - верхняя - задает непосредственно характеристику угол/напряжение
    2. нижняя - вспомогательная - необходима для исключения подвода гибкого провода на токосъемник (бегунок) с верхней пластины.

    Т.о. есть просто п-образная подвижная перемычка для снятия сигнала без дополнительных проводов к бегункам.

    Нижняя пластина имеет переходное сопротивление от рабочей поверхности до подложки 1 ком. Удаляем слой - исключаем броски сигнала на границах износа - но при этом восстанавливаем величину переходного сопротивления впаиванием постоянного резистора как описано. Это нужно для неизменности нагрузочной характеристики ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шунтирования никакого не будет - будет восстановлена исходная картина характеристики ПНД. Это не мой способ - он описан в инете, я лишь добавил резистор в 1 ком для полного восстановления нагрузочной характеристики. Ясно, что этот протез имеет ресурс много ниже оригинала. Еще одно НО - обязательно после удаления слоя восстановить пайкой электрический контакт площадки со средним отводом.
    З.Ы. Теоретически можно удалить лишь часть слоя - только в рабочей зоне бегунка. Но переходное сопротивление с бегунка ни средний отвод в 1 ком нужно обеспечить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок, все понял буду пробовать.
    Кстати, идея с графитом (карандашом натереть) себя не оправдала, провалы напряжения остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отчет о проделанной работе по ремонту ПНД

    Дорожку стер, контакт центральный пропаял, 1 кОм впаял - все без проблем.
    Babay - а сопротивление между верхней и нижней ножками получается 4.2-4.5 кОм. Никакими 140 Ом там и не пахнет. Подстроечник регулирует в пределах 300 Ом, так что извини - оставил как есть 4.2. Потом еще поднять пришлось, чтобы при включенном зажигании попасть в предел 0.1-0.2В.
    Ощущения следующие:
    при плавном нажатии на газ провалы и скачки напряжения на средней ножке почти пропали;
    динамика разгона стала лучше - уменьшилась тупизна при начале разгона и при троганье рывков стало меньше;
    обороты хх стоят стабильно в районе 720, но вибрация осталась (возможно неравномерность работы форсунок - до них еще не добрался);
    расход проверить не успел - посмотрю в выходные.
    Когда в начале процесса снял ПНД и внимательно его обнюхал, то на второй дорожке (самолетике) нашел м-а-а-ленькую вмятину (протертость не до подложки) на месте ХХ. Из-за этого возможна неровная работа двигателя на ХХ и вялый разгон в начале ускорения. Но это уже как я понимаю не лечится.
    В целом машина стала вести себя лучше, через пару дней пойму окончательно и отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAXXXI

    MAXXXI Новичок

    6 апр 2006
    2
    AUDI 100/98 2.3 91 год
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый urgubab.
    Вот такая проблема: автомобиль 100 С-4, 91 г.в, 2,3, ААR.
    Расход бенза мрачный, из глушака чёрный дым, и не тянет, подскажи в чём дело, а то тут местные умельцы могут наворотить делов. Заранее спасибо.:confused:
     
  13. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    MAXXXI привет!

    Попробуй прочитать всю тему.Ты найдёшь всю информацию как и что проверить на своей машине.Здесь много раз описывались процедуры проверок всех регулировок и настроек.

    Удачи !
     
  14. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет знатокам КЕ-III-Джетроников!

    Прошу совета.Сегодня менял воздушный фильтр и натолкнулся на такой трабл.
    Подсунул руку под дозатор, чтобы приподнять лопату расходомера ,и в момент когда опускал её, мне в ладошку капал бензин из под плунжера как я понимаю.
    Обьясните плиз!!!! Как с этим можно бороться и что для этого нужно? Я так понимаю такого не должно быть!
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Gugu привет.

    Бензин из плунжера течь не должен, а в чем дело это только вскрытие покажет.
    Вот ссылка из нашей темы по разборке дозатора. Там все в картинках разрисовано, очень хорошо видно.
    http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Что проверил, и как навредил...

    Спасибо за ответ! Что я смог пока проверить-концевики оба в норме- бесконечность и ноль, а вот ДТОЖ в график то попадает,но на контактах разница в сопротивлении (мерил при 20 градусах тепла - 2,8 кОм на одном а на другом 2,7 кОм а то и меньше,короче разница в показаниях на двух контактах отн.земли составила при 20 гр.тепла около 100-130 Ом и она постепенно,по мере нагрева приходит К 222 оМа И 224оМа соответственно!!!
    Это нормально или может быть мои проблемы из за такой разности сопросивлений (на зажигание и БУ)??? И второе: решил я с дуру продуть так сказать форсунки Вашим методом(на скорости выключил зажигание и нажал газ в пол-ехал так около 7-8 секунд), и что у меня теперь есть:[:]|||||| едрен батон...... Едешь если не до пола газ и до 4000 об,все ок даже получше разгон стал,а вот после 4000 или если жать в пол, то начинает дергаться и не слабо(порой хочешь на обгон пойти и на пониженную переходишь,а она еще хуже начинает ехать, чем ехала на повышенной передачи).После первого дерганья на 4-4,5 тыс. даже если едишь спокойно,то всеравно подергиваеться и на 2-3 тыс.,потом вроде если не выжимаешь-какоето время едешь спокойно,то все ОК, пробуешь в пол- идет до 4-4,5 тыс потом рывок, и после опять начинает дергаться даже на 2-3 тыс.???Остановился погазовал до 6000 тыс. без нагрузки хорошо набирает без перебоев.Выкрутил свечи посмотрел - идеальный нагар (коричневый с красноватым,бардовым, на всех свечах не отличаеться), ток ЭГРД на прогретом двигателе гуляет активно (новая лямбда) около +2Ма.Замечу что раньше (до супер продувки) такого никогда небыло!!! Так сказать "Что делать"....(это Чернышевский)...:(
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Vvsevolod - 140 ом должно иметь доб сопротивление - плохо по картинкам перевертышам ориентироваться. Обрати внимание - верхнее фото пост 903. Вехний отвод от керамики идет внутрь корпуса с разрывом. В этом разрыве нужно иметь 140 ом. Еще подробнее : представь обычный потенциометр - один провод на питание 4.8-4.9 вольт, средний провод с бегунка через сопротивление в 1 ком - сигнал расхода, третий провод ререз допсопротивление в виде реостата идет на землю. Реостат должен иметь 140 ом. Так что извинить тебя должна машина :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay - привет!
    Что-то без Ургубаба захирел наш форум... Тишь да гладь, да божья благодать.... Но мы не сдаемся, и вот "Наш ответ Чемберлену" - несмотря на все мои усилия движок до сих пор работает!!!

    Машина меня давно заочно извинила - она бедная уже не понимает что с ней делают, поэтому тихо молчит и терпит.

    Тему с 140 Ом я понял - это сопротивление имеет место быть на нижнем контакте при собранном ПНД. Там все правильно - стоит разрыв на реостат между наружной ножкой и пайкой на плате. Реостат дает возможность выставить 140 Ом между ними. Я так понимаю, что это сопротивление есть реинкарнация напряжения при включенном зажигании в интервале 0,1-0,2В. (У меня при 140 Ом получилось 0,18В). Сегодня отстроил нужное сопротивление, ток ЭГРД и напряжение в режиме ХХ на средней ноге (было на верхнем пределе 0,8В, стало 0,6В). Но прыгает зараза, поскольку дорожка "самолетик" протерта в месте ХХ. Протерта буквально на 0,5 мм, но влияет здорово - при разгоне примерно до 2-х тыс. оборотов провал, потом резкий подъем оборотов и мощности. Пытался подобрать заплатку на больное место - цапон-лак + токопроводящий графитовый лак. В принципе добился нужного сопротивления ~3 кОм, но зона протертости настолько мала для замазывания, что устранить дефект можно только под микроскопом. (Микроскопа, как и газоанализатора в гараже не оказалось.)
    Продвинутые электронщики подсказали интересный метод. Но он подходит только для тех, у кого протертость дорожки достаточно большая. Смысл такой: на поврежденное место, где протерт резистивный слой до медной подложки, наносится цапон-лак, дабы изолировать подложку. А уже на него кладется токопроводящий слой, захватывающий краешки сверху и снизу родной дорожки. Спротивление на этом участке получается условно среднее. Пробовал для интереса на каком-то левом резисторе - примерно так и получается. Только для токопроводящего слоя надо брать жесткий состав, типа полиэфирной смолы + токопроводящий графитовый лак, иначе сотрется за пару дней.

    Короче - ПНД надо покупать новый и не е.......(мучиться)!!!

    Меня, в принципе, устроила бы такая езда с небольшими провалами в начале разгона, если бы не расход в 17 литров. При цене овса в 19.40 (АИ-95) поневоле приходится думать о расходе. Отсюда вопрос - а после замены ПНД тема с расходом отпадет сама собой или я в начале большого пути?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 VVsevolod

    ////Короче - ПНД надо покупать новый и не е.......(мучиться)!!!
    )))) Раз на твоем "самолетик" не "здоров" то скорее всего что так! Тут интересен будет еще результат полученный GURU. Он вроде как заказывал электроныый вариант ПНД на ЭБУ-сервисе, но что-то пока молчит.

    ////Меня, в принципе, устроила бы такая езда с небольшими провалами в начале разгона, если бы не расход в 17 литров. При цене овса в 19.40 (АИ-95) поневоле приходится думать о расходе. Отсюда вопрос - а после замены ПНД тема с расходом отпадет сама собой или я в начале большого пути?
    ))))Хмм....А что, не считая проблем с ПНД у тебя, во всем остальном - все зер/гут?

    Извини, не очень следил за развитием твоей темы, но опустив "чистоту" фильтров причинами повышенного расхода могут быть:
    1. подсосы лишнего воздуха;
    2. неправильный УОЗ...
    3. форсы (плохой распыл, из-за чего скорее всего приходится сильнее "давить" гашетку);
    4. дохлая лямбда...
    5. выхлопная система (например кат подзабит)...
    6. ВВ-часть и свечи ("подшивает" и как следствие слабая искра)...
    7. пониженное давление в шинах...
    8. ДТОЖ (если "подвис" в килоомном диапазоне)
    9. агрессивная манера езды!!!
    10. ПНД
    Наверное есть и еще какие-нить. Лично у меня из вышеприведенного перечня железа ПНД - последний форпост и тоже претенд на замену. В тоже время расход бензуса при всем при этом нормальный (во всяком случае я так считаю):
    ГОРОД (10-12)л;
    ТРАССА - точно ниже 10-ки
    Недавно засекал, 60 литров (92) мне хватило на 700 верст при почти постоянной скорости 120-140, временами 160-180 (но редко).
    Так вот, предпоследнее что до этого лечилось - подсосы! Был худой один из патрубков, тоненький такой (внутренний диаметр 6-7мм, расположен в заднем левом углу головки моего движка). Из-за него картина с расходом бензуса была очень похожа на твою.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То VVsevolod: Чтоб однозначно ответить по результату "восстановления" ПНД -нужно видеть картину тока ЭГРД и стабильность напряжения ПНД на ХХ. На нулевом ПНД именно в начале зоны ХХ есть технологическая риска поверхности самолетика - ширина с полмиллиметра и незначительная глубина. Это риска нач. установки бегунка в нижнем положении лопаты. На фото твоего ПНД есть износ в самом начале - попробуй чуть сдвинуть начало ХХ в неизношенную зону а уход напряжения компенсировать реостатом.
    Есть на 4 с минусом способ восстановить дорожку - нужен клей супер-момент цианокрилатовый, грифель 3М - нужно получить из крупной стружки грифеля и клея "сметану" и быстро нанести на повр. участок - предварительно свя дорожка оконтуривается тонким скочем. Излишки нового слоя и его выравнивание после подсыхания аккуратно убираются. Лучше маленьким медицинским абр. кругом. Я смог восстановить с попытки третьей-четвертой. Слой слегка неровный, но скачков напряжения нет. Катался с полгода до приобретения нового ПНД.

    Расход я полагаю после замены ПНД у тебя снизится литра на 2-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...