1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно катаюсь и слышу при разгоне (особенно на низких передачах и в тихом месте) какой-то подозрительный звук, похожий на детонацию. Сегодня ради интереса снял фишку с датчика детонации и прокатился. Разницы не почувствовал! Датчик детонации проверял месяц назад - мультиметром пробовал - не дергается, осцилографом проверил - есть кол*****я! Сделал вывод, что датчик рабочий и успокоился. Все домыслы и нахи в адрес датчика опускаю, а вопрос в следующем - как убедиться в корректной работе ЭБУ в части зажигания. УОЗ 15 град по нижнему срезу окна в базовом режиме, в обычном режиме на ХХ УОЗ телепается в районе 5-8 град. Других параметров проверки работы опережения зажигания не знаю. У кого какие идеи есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мне тоже про ДД не совсем понятно.
    По идее на ауди если снять разъем с ДД то VEZ поставит зажигание позже - детонации не будет, но тупить будет авта, поэтому непонятно что ты разницы не видишь....
    Кста, помню что когда я на НГ ставил УОЗ в 15 то на ХХ он почему-то телепался 0-6 ну т.е. очень поздно, хотя народ гооврит что нормально... с другой стороны обычный УОЗ на ХХ 10-15 у других авто... понятно что тут ишо УОЗом ХХ подстраивает, но все же слишком мало как мне кажется...
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Забежал на минуту, всем привет. Для VVsevolod - все описанное по УОЗ есть гуд. База - 15 град, в рабочем режиме УОЗ есть функция двух аргументов - обороты и нагрузка. Плюс отстройка по бинарной переменной наличия детонации.
    По ПНД есть идея - при небольшом износе только в р-не ХХ эмулировать 0.6 вольта от доп источника при срабатывании концевика закрытого положения дросселя. Как только концевик разомкнулся - вновь подключаем на ЭБУ ПНД при этом он уже вне истертой зоны ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже уже давно похожая идея в голове про подаче 0,6В. Но сработает ли это при холодном и горячем двигателе? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На горячем обязательно, на холодном до 50 град сигнал с ПНД не учитывается - обороты ЭБУ держит по ТОЖ так что должно быть ОК. Лишь при большом износе и из-за этого уходе всей характеристики ПНД вверх будут проблемы. Но и это можно побороть, если настраивать установку ПНД на повышенных оборотах. Ну скажем на тех же 2000 установить соответствующее напряжение - его посмотреть на исправной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При запуске напряжение д.б ессно 0.2 - тоже можно с'эмулировать:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    откуда такая инфа?
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Исключительно из практики и алгоритмов Бош впрысков типа мотроник - не думаю, что в джетах иначе, в обоснование - очень часто народ жалуется , что именно на 50 град ничинаются траблы с холостыми.

    На сказанном не настаиваю :)))) Имеете возразить - пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну смысел почему на прогретом начинаются траблы наверное понятен - воздуха холодный на ХХ сосет больше, вот и работает датчик в другой области... но ведь авта больше всего времени работает на горячем ХХ, там и протирается.. отседова и проблем на холоде нет...
    Ну а основной сигнал для управления РХХой в КЕ это потенц и обороты (если нет хотя бы одного сигнала РХХа отключается мозгами), т.е. система выбирает из памяти напругу которую нуна стабилизировать на потенце по температуре и рулит РХХ-ой так чтобы воздух был в этих пределах. например для горячего это 0.6В, а для 0 это уже 0.9В. точные цифири у меня нет для ауди, но то что я написал легко проверить подсунув вместо ДТОЖ резюк и отключив ЭГРД на горячем. Если я правду сказал то обороты будут выше нормы... я так на МБ делал и даж таблику ваял... на ауди не проверял, но суть везде одна...
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ХХ воздуха сосет больше, т.к. ОБОРОТЫ ЭБУ ДЕРЖИТ ПО ЗАДАННОМУ ГРАФИКУ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЖ, а не само по себе просто больше, т.к. вишь ли холодный. Я спец. посмотрел через чип-эксплорер мотрониковскую зависимость и начало учета расхода воздуха - сбрехал вчера, не 50 а на разных прошивках от15 до 20 , звиняете, панове:)))) Далее - обороты пороблемы рисуют как только ТОЖ такова, что пора держать 720, но протертости завсегда захватывают зону выше 720, однако не колбасит почему-то. Я ишо раз повторюсь, что точно не знаю как на кеджетах все это завязано, т.к. наверняка есть отличия ввиду присутствия и мехрегулирования. Если отвлек или запутал - звиняйте :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый babay утверждает что если бы холодный ХХ имел столько же оборотов что и на горячем (допустим 730) то расход воздуха тоже был бы одинаковым и не зависел никак от температуры мотора?
    Если так, то предлагаю отключить РХХ, завести холодную машину и прогреть полностью. В этом случае РХХ будет пущать постоянное кол-во воздуха и можно будет увидеть как обороты будут расти с нагревом... Показательнее гораздо было бы если б ишо мона было отключить изменение УОЗ для поддержания ХХ, но тут у нас нет возможности, разве что отключить ДПДЗ (кнопки ХХ и FullLoad)

    Какой мотор? Как в программе виден признак по какому алгоритму рулит ХХ (учет расхода воздуха)? т.е. по каким критериям видно что до 20 не учитывался расход воздуха а после учитывался?


    не совсем понял что именно хотел сказать?
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Babay
    Сегодня с утра специально когда заводил машину отключил разъем ПНД. Температура за бортом 14 град. Машина заводится без проблем, но прогревочные обороты стоят в р-не ХХ ~ 720. Разъем на место - прогревочные к 1000, все нормально. Вот такие наблюдения.
    А что это вас потянуло на второй заход по ПНД? Вроде убедились, что замена и только замена. А все варианты с реставрацией - отсрочка неминуемой гибели.
    Вот у меня сейчас на новом ПНД напряжение скачет 0,56-0,62 в такт работе РХХ. Отключаю клапан ХХ - напряжение стоит 0,57 как влитое. Отчего эта пульсация - ХЗ. Уже писал, что после всех экспериментов с ПНД токосъемные реснички по краям разлохматились - по паре проволочек отошло от общей массы. Я их загнул в сторону, чтобы не елозили где не надо, площадь контакта немного уменьшилась (% на 20) - дорожки ИМХО быстрее будут протираться, а так наверное это на работу ПНД влиять не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2. Прошивки ВАЗовских моторов
    3. Пытался доказать, что колбасит только при начале учета расхода после прогрева, а не во время его. Видимо слишком невнятно написал. Повторюсь вопросом - почему до достижения 15-20 град движок не колбасит, хотя обороты таковы, что ПНД уже гарантированно в зоне протертости, т.к. не бывает протертости строго на ХХ прогретого движка, а безусловно и зоне более высоких оборотов?
    1. Тогда безо всяких отвлеченных экспериментов сам ответь от чего зависит расход воздуха еще, кроме как от оборотов именно на моторах, где НЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ? Рост оборотов при прогреве и постоянном сечении воздушного тракта не может ли быть связан со снижением потерь на трение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И далее - почему же при постоянном сечении воздушного тракта не происходит бесконечного роста оборотов - что их сдерживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To VVsevolod - будем считать, что повлиял дефицит ПНД и его стоимость:)))
    Разъем на место при работающем моторе выл возвращен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень странно, что снятый разъем ПНД не вывел ЭБУ в байпассный режим ((((

    Да, ранее был вопрос есть ли на исправной машине при прогазовке рост тока ЭГРД на обогащение - на моей есть, при этом во время прогазовки я на осцилле вижу с ЛЗ резкое обеднение смеси в первый момент и с ним в такт рост тока - далее после стабилизации оборотов на любом режиме как и положено ток к 0 и нормальная картина с ЛЗ. Рост тока до 10-12 ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что, на работающем нельзя?
    Привет. Новый ПНД пока не поставил, жду прокладку между расходомером и крышкой фильтра.
    Поставил новые форсунки. Езжу пару дней. Разницы абсолютно никакой. Вывод: по совету diagnosta выбросил 4500 руб. :cry2:
    Машина едет хорошо. Из проблем впрыска осталась только вибрация на ХХ. Особенно с включенным климатом. Надеюсь, что решиться с заменой ПНД, хотя не понимаю, как влияет потертость ПНД на вибрацию двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет DAN.
    Да нет, можно - просто насторожили 2 вещи - нет байпасса при снятой фишке и строго 1000 после ее возвращения - вроде как только после этого байпасс включился. А по форсункам в принципе можно было проверить давление фиксации и там уже косвенно сделать вывод о их состоянии. С вибрацией я полностью пас - уже говорил, что видел лишь один AAR без такого трабла - практически подряд прогретый мотор на ХХ имеет вибрацию.
    А ПНД меняй - не тяни. VVsevolod верно говорит, что токосъемники могут быть повреждены - не от хорошей жизни протезы ставят :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По вибрации подумалось - а нет ли на AARах какой либо жесткой мехсвязи корпуса воздушного фильтра и мотором - этакая обратная связь? Может задемпфировать как либо ВФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дело еще в том, что вибрации есть и при нулевых ПНД((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...