1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все правильно. Поэтому - что реанимация ПНД, что замена на новый - полумеры. Мне еще с самого начала об этом поведали на эксисте, когда я к ним обратился. Предлагали купить потенц. с расходомером в сборе (новый или восстановленный, уже не припомню, а цена, млин так натуральный космас!). Но, слава Богу, он миловал, т.к. мой ПНД оказался вполне нормальным.
    А на всякий случай и как альтернативное решение интересовался электронным аналогом ПНД производства ЭБУ сервис-Москва. В нем там, как я понимаю, истираться нечему :rotate:
    Если уважаемый Guru (Лиепая) в этом деле будет пионером, то он обещал потом отписать результаты.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скоро еще ПНД новый будет :D - по ходу новая машина. Если серьезно, то попробуй померить напряжение на РХХ и ПНД при ХХ. Если есть небольшие кол***я - то скорее всего неравномерность подачи - дозатор и (или) форсунки. Может быть еще что- то можно посмотреть на предмет плавания показателей, но кроме лямбды осцилографом ничего в голову не лезет. Если напряжения не скачут, то может быть причина в механике движка.
    Подсосы я тоже ищу регулярно, и усилия не пропали даром. На блоке справа стоит вак. насос. Вот из под верхнего болта крепления подсасывало воздух. Определил по масляному следу в этом месте. Посадил на герметик - стало лучше и расколбас почти пропал. Остался дозатор и форсы.
    А у тебя машину что, так сильно трясет? Я вот на свою вибрацию уже почти забил (пока) :laugh: .
    На счет замены ПНД в сборе с лопатой - см. мои жалобы на "лохматые грабли". Понимаю что это плохо - а что делать?
    Здесь спрашивали как регулировать прижим лапок к ПНД - у меня получилось от касания до затяжки по месту они поджимаются ~ 4мм. Много это, или мало - хз.
    Для ALLE - за респект спасибо, а репа уже растет :hi: .
    И вообще - процентов на 80 я енту немецку заразу одолел!!! :rock: Сегодня посчитал расход за неделю - 12,5 в сплошном городском цикле без ограничений нажатий на тапку.
    Спасибо всем кто помогал в это нелегком деле :hi: :hi: :hi: .

    "КЕ-система - месть немцев нам за 45 год" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все соединения черепахи, шлангов и патрубков проверял тривиально: руками & глазами, один шланжик приговорил под замену. Старался ставить на хомуты, где можно было! Этого оказалось достаточно!
    Да, забыл про свечи!, поэтому редактировал: сначала проверялся УОЗ (для дв.АСЕ это 6 град.), затем рег СО. Все это выполнялось на сервисе с контролем на компе.

    Неа. Мыл с помощью аэрозольного (с трубочкой) очистителя для карбов "ABRO"

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    1. Я так понимаю, что колебания на РХХ, ПНД и ЭГРД - должны быть в такт лямбде. И это правильно. Обороты у меня не плавают.
    2. На счет вак. насос. У меня год назад выкидывали оттуда износившейся шток (застучал зараза) и поставили на герметик. Может правда плохо намазали и там сосет?
    3. "Неприличная" вибрация начинается когда включаю климат. Я бы на нее забил, но как-то стремно. Сажаешь, например человека в машину. Он думает "О, АУДИ - круто". А она зараза под задницей у него вибрирует! :D
    4. 4 мм. на поджатие ресничек ПНД - мне кажется слушком много. Буду себе ставить (вот только дождусь пробковую прокладку) попробую, что-бы чуть касалось. А то и правда потру новые дорожки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кол*****я ЭГРД в такт лямбде - это гуд., А вот когда показания на ПНД и РХХ прыгают - это не есть гуд. Я так думаю, во всяком случае.
    Когда включаешь кондей, ЭБУ поднимает лопату для выравнивания об ХХ. Токосъемник переползает выше по дорожке ПНД, и скорее всего попадает в зону потертости / плохого контакта. Отсюда тремор. Если не отсюда, то что-то в компрессоре.
    А ты вак. насос что, совсем отключил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    1. Был уверен, что напряжение ПНД должно кол*****ся в такт лямбде. Кто знает правильный ответ - все сюда!
    2. Вакуумник отключил. Вернее просто вытащил шток и собрал все обратно. Прежде чем это сделать начитался в форуме (про это полно тем). Даже по мануалу он нужен в основном в гористой местности при движении на малых оборотах. Езжу год. Разницы не заметил. Тормоза нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как я понимаю, то изначально не ПНД управляет лопатой, а лопата ПНД, ведь перво наперво там механическая связь, а потом уже электрическая, через работу: ЭБУ, б/насоса, ЭГРД, дозатора, а также ДТОЖ, РХХ, ЛЗ. Оно можно ПНД и вовсе отключить -машинка ехать будет! Задача ПНД информировать ЭБУ о положении напорного диска в разных режимах нагрузки двигателя для того, чтобы оптимизировать работу двигателяпо алгоритму учитывающему весь вышеуказанный обвес. А с таким обвесом может справиться только жесткий алгоритм, заложенный в ЭБУ + учитывающий еще аварийный режим (имитация "больных" сигналов или их шунтирование).
    Электрически ПНД выполняет функцию обычного делителя напряжения и его сигнал является одним из нескольких входных сигналов для ЭБУ. По результату такого деления ЭБУ делает вывод и командует работой ЭГРД по заданному алгоритму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAUSS

    GAUSS Новичок

    7 июл 2006
    26
    Audi 80/B4 2.3 92г.-продана( Saab 9-5 00г.-кайфую))
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте! Вопрос такой: машина стала как то тупо реагировать на газ, особенно заметно на 4 передаче, от 80 км/ч очень трудно разгоняется даже в пол, раньше такого не замечал, как будто не хватает чего то, свечи новые, возд фильтр тоже.Ездить стало трудновато.
    Причем такое наблюдается когда долго поездиш, или бывает вроде нормально едет, а потом вдруг тупеет. Подскажите что это может быть.
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Присоединяюсь к предыдущему оратору.:beer: Кол*****я тока ПНД есть следствие дерганья лопаты. А дерганье лопаты - непостоянный воздушный поток. А непостоянный воздушный поток - неравномерная подача топлива по цилиндрам. Это все справедливо в случае корректно работающего ПНД.
    Если ПНД работает некорректно, то получается обратная ситуация - при постоянном воздушном потоке и равномерной подачи топлива он дезинформирует ЭБУ о положении лопаты и мозги через РХХ и может быть УОЗ начинают бороться с несуществующей проблемой, и появляется расколбас.
    Скорее всего с заменой ПНД проблема пропадет:rock: .
    У меня у самого то-же самое, только видимо в меньшей степени. На этой недели постараюсь добраться до проверки неравномерности подачи в дозаторе - сделаю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не будет там никакой неравномерности.:)
    У меня тот же трабл с вибрацией на ХХ. Недавно перебрал дозатор, производительность сейчас в идеале, а вот у ПНД есть небольшая нестабильность в зоне ХХ, думаю, вибрация от этого. Причем по всем ощущениям, из-за ПНД ЭБУ зажигания прилично позднит момент, т.к. в топливной системе все теперь в идеале, а вибрация есть, и на разгоне движок весьма туповат, хотя компрессия во всех горшках - 14. Нарою стробоскоп - проверю свои предположения.
     
  11. Muxei

    Muxei Участник форума

    3 ноя 2005
    250
    Московская обл.
    A4 B8 FL 2.0 TFSI
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня есть такой вопрос...
    Имеется машинка Audi 100/45 2.3 AAR :)
    Есть провальчик...
    если ехать на 1 скорости при 800об т.е без газа и тапку выжать до середины или больше неимеет значения то машинка упирается немного обороты растут медленно до 1500-2000 после уже хороший разгон. заводится более менее нормально весь инжектор проверен давление и т.д. Предложили помыть дозатор, но пока я этого несделал. Вопрос что с двиглом ? что посмотреть ? и поможет ли промывка ?
     
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно заметил!
    При некорректной работе ПНД нарушается схема регулирования и вся система "впадает" из устойчивого в неустойчивое состояние или, например, в циклическое перерегулирование (то "подбросит" оборотов, то "опустит" их и т.д.)
    Причем, такой режим не исключается и вполне возможен даже с новым ПНД при его неправильной юстировке на расходомере.
    Почему же и важен этот момент!
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А нельзя ли поподробнее о том что выделено!?
    Какое давление, конкретнее?
    И еще: за какие узлы, а также настройки системы впрыска Вашего авто Вы полностью уверены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Muxei

    Muxei Участник форума

    3 ноя 2005
    250
    Московская обл.
    A4 B8 FL 2.0 TFSI
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверяли косвенно работоспособность форсунок все рабочие, меряли давление бензонасоса 6.5, давление между 1 и 2 камерой 0.4. потенциометр, лямбда новые. ЭГРД жив... вобщем все настройки делал Багратионыч. он тож заметил что двиг какойто тупой на повышение оборотов, поставили метки грм стало получшше но все равно не то что должно быть как мне кажется.
     
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что значит поставили метки ГРМ?
    Датчик высоты проверяли? На КЕIII - такой, напр. - есть! и его паказания участвуют в подготовке смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые ALLE и VVsevolod
    Не совсем согласен с вашими рассуждениями:
    1. Мне кажется надо разделить два понятия – вибрация и плавание оборотов ХХ..
    2. Плавание ХХ оборотов. У меня напряжение на ПНД меняется с заметной на обычном мультиметре частотой, примерно с такой же, как на лямбде и ЭГРД. При этом «плавания» оборотов ХХ не ощущается ни по стрелки тахометра ни на слух. То есть, как я понимаю, в этом как раз и состоит одна из задач ПНД – держать обороты ХХ..
    3. Теперь по поводу вибрации. Убейте меня, но я не понимаю, как состояние ПНД может влиять на вибрацию, не на плавание оборотов, а вибрацию, с довольно высокой частотой работы двигателя (780 об/мин или если перевести 13 Гц). Это не мало ни много – 13 колебания в секунду! Перемещения лопаты никак не могут это отследить.
    4. Если кто может объяснить, как плохой ПНД приводит к вибрации – пожалуйста, буду рад услышать.
    5. Так должно кол*****ся напряжение на ПНД или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первые два тезиса - согласен (только не тока а напряжения).
    Третий - нет. Цилиндров много - поток через лопату один - интегральная характеристика!
    Так должно кол*****ся напряжение на ПНД или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Muxei

    Muxei Участник форума

    3 ноя 2005
    250
    Московская обл.
    A4 B8 FL 2.0 TFSI
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    щас попробовал на золодном движке обороты поднять... вобще провал секунду стоит на 800-1000 оборотах... и просто тупит неповыщая обороты потом кое как до 2000 а потом уже нормально.... в чем проблема может быть ?
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я вот тут так подумал на все вопросы того, что колеблется.
    Сигнал с ЛЗ - заставляет в стационарном режиме меняться ток ЭГРД.
    При этом ток ЭГРД зависит и от ТОЖ.
    Ток Эгрд в переходных режимах зависит от градиента сигнала ПНД и состояния концевиков дросселя.
    Напряжение ПНД на ХХ (!) зависит от положения лопаты, положение лопаты зависит текущих ХХ , определенных от ТОЖ.
    Текущие обороты ХХ зависят от работы РХХ.
    Колебания напряжения ПНД зависят от точночти работы контура регулирования ХХ, при наличии возмущений о подсосов и топливоподачи.

    Все верно при отсутствии отказов, определенных ЭБУ как ошибка и не вызвавших байпасный режим.
    Поправьте, если ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Получается, что напряжение ПНД должно все-таки быть на ХХ постоянным?
    Значит колебания напряжения ПНД на ХХ – это один из признаков неисправности системы?! И это может использоваться при диагностики системы?
    Если есть колебания напряжения ПНД (с какой амплитудой и частотой) значит, есть возмущения в системе от подсосов и топливоподачи? Правильно я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...