1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А какая может быть корреляция, если лямбда работает с периодом 1-2 раза в секунду? У меня ток на ЭГРД с такой скоростью не бегает - раза в 2-3 медленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Так вот я и имею ввиду корреляцию скачков тока ЭГРД и напряжения ПНД
    2. А какое напряжение у тебя между 1 и 3 контактами ПНД в штатном режиме??? Спрашиваю, потому-что Рубен пишет, что от этого напряжения зависит оптимум напряжения на средней ноге! Ты уверен, что твои 0.55-0.57 оптимально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Кореляции нет.
    2. Между 1 и 3 это я так понимаю масса ЭБУ (1) и опорное напряжение (3) - не помню, что-то около 4,85. Могу посмотреть точно. Про оптимальное напряжение Urgubab в свое время писал, что для каждого движка оно свое, но значение 0,57 видимо наиболее распостранено или предпочтительно. А вот как правильно выставить конкретное напряжение для своего мотора, чтобы оно было оптимальным я так и не нашел. Вроде говорилось что крутят ПНД на слух до достижения максимально устойчивого ХХ, а уж потом отстраивают для этого режима СО и ток ЭГРД.
    На Рубена ссылку кинь, плиз.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По Рубену с твоим напряжением между 1 и 3 ногой 4.85, между 2 и 3 должно быть от 0.59 до 0.83 ( см. график). А у тебя 0.55-0.57. Правда может я не совсем вник в его методику установки ПНД. Почитай внимательно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Делюсь проделанным
    Поставил вчера новые форсунки. (После собственноручной чистки старых, машинка стала чихать на ХХ :dead: )
    Так вот всё вернулось на круги своя. т.е. не чихает более.
    Заодно посморел дозатор как льет в мензурки -
    тоже вроде ровненько, ну и как форсы пылят.
    Кстати о форсах - подключил БН, поднимаю лопату, смотрю - четыри стали пылить сразу, а одна молчит... я даже расстроился... думаю ну вот, менять.
    Но потом лопату поподнимал-поопускал и пятая заработала. Так что, Дан, может у тебя тот же случай был? у тебя вроде не пылили новые... или я путаю?

    И ещё поделитесь мыслями на счет подушек КПП вот здесь, пожалста.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55562
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, когда я поставил новые форсунки, некоторые очень плохо пылили. Тогда я новые снял, потому-что на горячую с ними совсем не заводилась. После замены бензонасоса я снова поставил новые, но не смотрел как пылят. Сейчас езжу с ними. Не устраивает вибрация. Когда будет время, посмотрю производительность дозатора по каналам, как пылят новые форсунки, прочищу канал обдува в старых (по твоей методике с трехметровым шлангом :laugh: ) и уже из 10 (5 новых и 5 старых) буду подбирать комплект.

    Timoor, ты говорят разбирался как правильно крепится pierburg. У меня похоже не хватает одной обоймы, которая с сеткой. Ее можно купить отдельно? Какой у нее номер? И вообще, где посмотреть схему крепления pierburg или может кто фотографировал весь этот крепеж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По Рубену понял - он всю эту инфу из какого-то мануала взял - график этот я уже много раз видел. Я руководствовался, когда крутил ПНД опытом Urgubaba :umnik: . Чтобы не рыться - выжимки из этих сообщений во вложении.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет. Я себе поставил бош. С пирбургом не сталкивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А по работе системы впрыска при разгоне никто так и не хочет высказаться? Я ведь не отстану :mad: . Пишу как понимаю это сам а вы поправляйте, если что не так.

    Дроссельная заслонка открывается, создается разряжение и лопата приподнимается. Лопата давит на плунжер, он ползет вверх, открывает свои щели и бензинчик побежал к форсункам. Параллельно разомкнулся датчик ХХ. Это чистая механика. А что в это время делает ЭБУ, причем обе его половины, отвечающие и за впрыск и за зажигание? ЭБУ что, просто тупо смотрит и не вмешивается? Забыл про УОЗ - одна половинка мозгов при разгоне явно занята этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати, ребзя, вы когда подсосы воздуха ищите не забываете еще и подсосы по форсункам посмореть? ведь если в стаканах плохие резинки - сосать буит адназначна.
    эт так ... новеяло чё та...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Makcimka B4

    Makcimka B4 Участник форума

    12 сен 2005
    171
    Audi80/B4 2.0 92 ACE/KAWASAKI ZZR400
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет.

    На EXIST смотрел , но там нет оп нему информации.
    вопрос в том какой у него партномер и приблизительная его стоимость?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VEZ, как обычно, рулит УОЗом зная обороты и нагрузку (ПНД) а КЕ бдит за смесью по ЛЗ... но если холодно то КЕ по резкому увеличению сигнала ПНД обогатит смесь (аля "ускорительный насос" на карбах)
     
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хмм! Вааще то где то проскакивало, что при мех/впрыске ЭБУ задумывалось для анализа и оптимизации переходных режимов работы выпрысковых движков. На движках с карбами ЭБУ просто нет!
    ИМХО, если движок отстроен так, как это делаецца на заводе в Ингольштадте, то на машинке с ним можно поехать и при снятом разъеме ЭБУ, отключив его нах. Вот только технические и экономические показатели работы силового агрегата при этом будут далеки от оптимальных.
    Может ошибаюсь, но думаю, что работа ЭБУ строится на опросе датчиков, сигнализирующих о процессах, происходящих при работе двигателя (давления, температуры, детонация, сопротивления, токи, напряжения, и т. д. (количество процессов - конечно!), т.е. аналоговые сигналы преобразуются в унифицированные электрические и обрабатываются по заданному алгоритму, а опрос датчиков уже происходит с нужной частотой, синхронизированной тактовой частотой). По полученному в ходе такого опроса результату ЭБУ выдает команды пусковой форсунке, ЭГРД, РХХ и корректирует УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен 100 %! При режиме двигателя от 40 до 70 градусов при разгоне чувствуется истинная мощь 136 сильного мотора! Куда только что девается после полного прогрева:shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А разве режим разгона/обогащения не переходной режим работы?


    Я попробовал отключить оба разъема ЭБУ нах. Результат - машина не завелась, нах.:D

    ALLE - скорее всего ты не ошибаешься, а так оно и есть на самом деле - контроль показателей и сравнение с заложенным алгоритмом. При необходимости корректировка опять же по заложенному алгоритму.
    Блин, а при разгоне кроме УОЗ получается ничего не изменяется:confused: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod ну если ты хошь ощутить мощ, попоробуй вместо ДТОЖ для КЕ подсунуть чуть меньше 600 Ом, это где-то чуть выше 60ти градусов и по идее у тя появится разгонное обогащение и возможно поедет авта лучше :)

    по поводу желаемой напруги с ПНД на ХХ сделай так:
    горячий мотор, едешь с небольшой горки, входишь в ПХХ, выключаешь зажигание на больших оборотах (когда уже ПХХ), потом опять включаешь и наблюдаешь напргу на ПХХ. сначала она будет около 1.0В когда выше 2000 оборотов, потом когда упадет ниже то плавно напруга будет уменьшаться и по идее когда будет 1000 то она уже будет "желаемая на ХХ", а мотор все крутят колеса, поэтому не важно что реально например на таком воздухе мотор даже на ХХ работать не будет...
    во всяком случае мне на МБ это помогало, а наблюдения про 1.0В и падение это от NG :)
    После чего ты увидишь напругу вот ее и ставь на ХХ, она будет в диапазоне что дан для ХХ в известном графике
    http://misha.kmail.ru/audi/image001.gif

    кстати, для МБ картинка выглядит так
    http://www.wochelen.de/w126/fuchs_poti/imageL42.JPG
    что называется найдите 10 отличий :) выставлять по красной линии
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос Бабаю и тем кто в теме устройства ПНД.
    при износе его в некоторой области показания в другой области меняются или нет?
    ну например новый потенц показания на ХХ 0.6В, под эталонной нагрузкой 1.7В.
    через 100ткм на ХХ будет протерто и будет плавать это понятно, а вот под эталонной нагрузкой так же будет 1.7В или же изменится?
     
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, извини, но то ли не догоняю, то ли твой вопрос непонятно изложен!
    Что значит под эталонной нагрузкой в вольтах?
    Если можешь, то поподробнее об этом.

    В электрике нагрузка обычно - в Омах и производных этой единицы. Если смотреть с точки зрения проводимости, то местное истирание рабочего слоя ПНД можно рассматривать как уменьшение его проводимости, т.е. увеличение сопротивления и, соответственно, большее падение напряжения
    Пока стоп, может я не о том?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, мысль такая у меня была - поставить переменное сопротивление в разъем ДТОЖ. Всем хороша идея, только вот расход топлива... Мне бак придется ставить как на Atlantis:D.

    Я понял что 1000 об это значение ХХ в нормальном режиме. В случае AAR это соответственно 720-780. За мысль - спасибо:hi: .Эх, жалко немцы не додумали все основные датчики в салон вывести - придется с проводами мучиться:chainik: .

    По поводу ПНД и эталонной нагрузки. Если под ней понимать работу движка на определенных оборотах с определенной механической нагрузкой, то разницы по моему мнению не будет, если только ЭБУ не самообучаются. Конструкция ПНД по моему разумению - две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, вторая с переменным. Электроники там нет. Где лопата будет, то он и покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот! теперь уже мысли второго не догоняю.
    С коих то пор работа в вольтах?
    Думаецца, Миша что-то другое хотел сказать....
    И что вааще за показатель такой- 1,7 (В)?
    И что значит нормальный режим ХХ- 1000 об?
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...