1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Прочитал все твои вопросы и вот возможные причины и методы их устранения:
    Возможные причины: Неправильное давление в системе, неправильное дифферинциальное давление, неисправен или неправильно настроен ЭГРД, возможно частично неисправен двухконтактный датчик температуры О/Ж, возможно неисправна пусковая форсунка, или неисправно термореле пусковой форсунки, засорился или неисправен клапан холостого хода, неисправен или неправильно отрегулирован датчик Х/Х дроссельной заслонки. Скорее всего, так оно и есть, то есть не правильно отрегулирован. Почему? А вот почему.
    ЦИТИРУЮ: (При этом ХХ всё те же 1000, т.к. в последний раз при обращении к инжекторщикам с указанными жалобами они подкручивали ХХ.) В данной системе впрыска (KE III –JETRONIC, а двигатель NF имеет такую систему, насколько мне известно, если это не так то все мои доводы напрасны), обороты холостого хода не регулируются они заложены в программу ЭБУ и она не позволяет вмешиваться в регулировку оборотов. Единственное чем они (инжекторщики) могли регулировать обороты холостого хода так это вкручиванием винта положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Но это в корне не верно, тем самым они нарушили работу двигателя по холостому ходу, датчик постоянно находится в выключенном положении и мозги думают, что он либо неисправен или что у тебя двигатель никогда не работает на Х/Х. Отсюда не происходит регулирование оборотов холостого хода. У тебя, скорее всего они вкручиванием винта приоткрыли дроссельную заслонку, и всасываемый воздух поднимает лопату расходомера и нажимает на шток дозатора топлива при этом в работе на Х/Х, не учавствуют ни ЭГРД ни регулятор Х/Х. У тебя просто происходит чисто механическая работа по принципу сколько воздуха столько соответствующего этому воздуху, топлива. Отсюда плохой запуск на холодную, и не только.
    Необходимо проверить его работу. При закрытой до конца дроссельной заслонке сопротивление этого датчика должно быть равно нулю, то есть К.З., а при открытии, равняться бесконечности. При открытии дроссельных заслонок, должен раздаваться характерный щелчок микровыключателя, косвенно свидетельствующий о его работе. Еще возможно неплотное закрытие дроссельных заслонок, по причине их загрязнения и как следствие подсос воздуха и недовключение этого датчика. А следствием побудивщим инжекторщиков к регулировке оборотов Х/Х, скорее всего послужил неисправеный или не правильно отрегулированный потенциометр напорного диска расходомера воздуха, вот этим двум датчикам при диагностике я бы уделил повышенное внимание в первую очередь. Так же возможен плохой или временами пропадающий контакт в электрических соединениях.
    Далее:
    Цитирую. А вот при отключении разъема датчика температуры ОЖ (как я понимаю это имитация мороза ниже -30 гр.)…. Нет это, не так. При отключении датчика температуры О/Ж, ЭБУ переходит в аварийный режим работы, на значении прогретого двигателя, примерно 80 градусов.
    Сопротивление при температуре 40 градусов должно быть примерно 1кОм, между каждым выводом и массой, между двумя выводами примерно -2 кОм, у тебя как раз сопротивление при этой температуре в норме. При холодной погоде, отключая датчик температуры, ты наоборот усугу***ешь положение. При этом мозги переходят в аварийный режим работы, думают, что двигатель прогрет и не включают пусковую форсунку. Поэтому если ты хочешь обмануть мозги при отрицательной температуре на улице, необходимо подключить сопротивление порядка 6 - 8 кОм. Но это в том случае поможет, если неисправен только датчик температуры, а все остальные параметры и узлы системы в норме.

    Прогревочные обороты, должны держаться на уровне примерно 1000 об/мин., до достижения двигателем температуры примерно 30-40 град., а потом плавно опускаться до уровня 720-780 об/мин. Судя по всему у тебя они отсутствуют.
    Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости во всем диапазоне температур, со снятием этого датчика и помещением его в емкость с постепенным нагреванием до 100 градусов, и контролем температуры термометром и контролем сопротивления этого датчика по омметру, согласно графика зависимости температур. Дело в том, что датчик может показывать правильные значения, но не всегда, т.е. показания иногда могут пропадать или искажаться. Проверить обогащение рабочей смеси при пуске. Для этого нужно подключить к разъему датчика О/Ж идущего к ЭБУ, сопротивление порядка 2500 Ом, тем самым сымитировать работу непрогретого двигателя. Подключить к нижней камере манометр запустить двигатель и измерить давление. Давление в нижней камере при исправном ЭГРД, должно быть на 1-1.2Bar ниже чем давление в верхних камерах. Если это не так, то необходимо убедится в исправности ЭГРД. Проверить внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора управляющего давления, оно должно быть в пределах 19,5 Ом. Если это не так, то ЭГРД, скорее всего, неисправен. Если сопротивление в норме то, возможно, нарушена тарировка управляющей пластины ЭГРД или неправильное управление по току в связи с выходом из строя или неправильной регулировке некоторых датчиков, или ЭБУ хотя ЭБУ выходят из строя крайне редко, но иногда бывает.
    Я в предыдущих сообщениях писал как проверить датчик О/Ж во всем диапазоне температур. Желательно это сделать, потому что он может барахлить в каком-нибудь одном или нескольких диапазонах, а при других показывать верные значения. Там же я выложил различные графики.
    Так же не хочу повторяться о настройках и регулировке ЭГРД, по току и давлению в предыдущих сообщениях, я довольно много уделил этому внимания. Почитай мои сообщения и тебе станет понятным принцип работы всех этих узлов. Так же там есть ссылка, где я также рассматривал тему по работе ЭГРД, и приспособление для его регулировки. А потенциометр проверь обязательно, можешь снять или приподнять дозатор вместе с расходомером воздуха не отключая шлангов питания, и таким образом хотя бы стянуть с него разъем и подключится при помощи пайки или иным способом к нижней, средней и верхней ножке и вернуть разъем на место после чего замерить опорное напряжение между нижней и верхней ножкой (4.95-5V) и напряжение на среднем выводе потенциометра на Х/Х (в пределах 04-08V). Вот когда ты проверишь и убедишься в работоспособности этих датчиков и правильности настройки всех базовых гидравлических и электрических параметров, тогда можно будет сделать вывод о том что у тебя с плохим запуском. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, потому что много датчиков, узлов и параметров завязано на успешную работу двигателя.

    Перед проверкой системы впрыска, необходимо убедится, что неисправность не связана с элементами, не относящимися к системе впрыска (свечи зажигания, датчик-распределитель, высоковольтные провода, коммутатор, угол опережения зажигания и т.д.) и что нет подсоса воздуха во впускном тракте.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за исчерпывающий ответ.
     
  3. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа покажите на фото или на схеме какой датчик отвечает за показ температуры на щитке приборов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик температуры на приборку внизу во вложении. Для увеличения нажать на картинку.
    Всего доброго, urgubab.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спосибо огромное !!!
    А Наяборьск это где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А нижний на этом тройнике - на мозги и зажигание??? Просто я его у себя поменял, однако проблема с запуском на горячую не исчезла... Горячий движок переливает. На холодную все ок. На горячую отключаю пусковую форсунку. Сейчас езжу с отключенной - с утра уже заводится неважно, так что надо чой-то делать.. Скоро морозы будут а под капот каждый раз не попрыгаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нижний это идет на систему впрыска и систему зажигания,....но это на двигателе AAR, а как на PS они расположены подсказать не могу, так что просто можешь ориентироваться на количество выводов датчика, с двумя выводами и поменьше размерами, это и есть датчик температуры О/Ж на мозги.
    счас нет времени к сожалению более подробно ответить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Для того чтобы более точно ответить на твой вопрос относительно сильного переобогащения топливной смеси горячего двигателя, у меня возникло несколько вопросов касательно этой темы. Ты уверен что датчик температуры О/Ж исправен? Подскажи, пожалуйста, каким образом ты отключаешь пусковую форсунку? Ты снимаешь разъем подающий управляющий сигнал на форсунку, или отсоединяешь подачу топлива с дозатора, на эту форсунку? Я не стану дожидаться ответов, попробую методом предположения….Предположим, что датчик температуры О/Ж, у тебя в порядке, и он не оказывает негативного влияния на работу двигателя по чрезмерному обогащению смеси. Если проблема устраняется снятием электроразъема, то у тебя, скорее всего, неисправно термореле пусковой форсунки отвечающее за включение этой форсунки и продолжительность ее работы. А если переобогащение смеси на горячую, устраняется отключением подачи топлива от пусковой форсунки, то неисправна сама форсунка. Но в любом случае нужно продиагностировать работу пусковой форсунки, а желательно провести диагностику всей системы впрыска и убедиться в отсутствии отклонений от заданных базовых параметров, и отсутствие подсоса неучтенного воздуха. При необходимости провести регулировку или замену неисправных узлов. Вот почитай внизу материал и возможно, что ты устранишь свою проблему самостоятельно.

    Для обеспечения пуска и прогрева двигателя в системе впрыска "КЕ Jetronic" предусмотрены электромагнитная пусковая форсунка, термореле, клапан холостого хода и регулятор управляющего давления (ЭГРД). После запуска холодного двигателя пусковая форсунка через некоторое время, зависящее от температуры окружающей среды, и определяемое термореле, отключается и в работе двигателя участия не принимает.

    Пусковая форсунка предназначена для впрыска во впускной коллектор дополнительного количества топлива в момент запуска холодного двигателя. Она работает совместно с термореле (тепловым реле времени), которое управляет ее электрической цепью в зависимости от температуры двигателя и продолжительности его запуска.

    Проверка пусковой форсунки в условиях гаража без применения специальных приборов.

    Снять пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. Отсоединить колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с "массой" и выводом "15" катушки зажигания.
    Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы "30" и "87", тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
    Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов "30" и "87" (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. " Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя". Это я специально выделил, так как у тебя плохой пуск теплого двигателя, обрати на это внимание.

    Проверка с помощью мультиметра.

    Если по этим пунктам у тебя окажется все нормально, то нужно поставить все на место. Подключить к разъему пусковой форсунки вольтметр, затем запустить двигатель и проверить прекращение подачи открывающего напряжения на форсунку. Если после запуска, и по прошествии некоторого времени наблюдается присутствие напряжения, то нужно искать причину в электрической части управления форсункой.

    Всего доброго с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DJKest_187

    DJKest_187 Участник форума

    17 дек 2004
    221
    audi 100/22 2.0 85г. | audi b4 coupe 2,3 89 г.была=(
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ извините за наглость, но по поиску ничего конкретно толкового не нашел по замене потенциометра.
    Бошевский рем комплект уже не производиться, что делать? Всмысле где его найти, б\у ставить как то неактуально...
    помогите советом пожалуйста...
    движка 2,3 NG...
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.945
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=3437010061&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0

    еще в www.dunfan.ru бывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab - на каком конкретно авто с ке3джетом ты видел термореле на пусковую форсунку ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Urgubab.
    Не пойму зачем такие тексты писать? К тому же многие тексты висят в инете да и на нашем форуме.
    Личная просьба-пиши короче и по существу.

    Основная масса вновь прибывших со своими траблами хочет знать где че побыстрому крутануть, чтоб все заработало.

    10% сидящих тут форумчан, а то и меньше, действительно разбераются, а остальные даже мало представляют себе как называется и за что отвечает "эта маленькая коробочка и к ней подходят провода"

    Я согласен с проведением и пояснением простейших процедур по замеру того или иного с мультиметром в руках, но где рядовой чел нароет себе манометр со штуцерами.... ну манометр еще пол беды.

    В свое время у меня болел собственный пылесос и в процессе лечения я раздарил кучу денех дядям-мастерам. Плюнув на все я разорил себя еще немножко и собрал себе все необходимое оборудование, купил литературу, жил на форуме...
    Babay - золотой человек- со мной на форуме чуть ли не ночевал. И мы победили мой мотор. Мне оказалось это по зубам. И на этом я не остановился... всему своему оборудованию я нашел применение.... Мало того я стал после работы кавыряться на сервисе у человека, которому понадобились мои знания, и оттуда я для себя почерпнул еще больше. Теперь я квалифицированно помогаю людям, которые сталкиваются с проблемой впрыска.
    Была на форуме тема на 100! страниц или больше, когда мы с Babay-ем пытались помочь человеку из далека сделать машину. Что мы тут только не расписывали, но желаемого результата это не принесло.

    Только без обид - по твоим постам видно, что человек ты понимающий глубину всех глубин, но если отжать "лишнюю воду", то получится коротко и ясно.

    Удачи!

    Еще раз повторюсь - только без обид!

    ЗЫ. У самого то пост получился будь здоров. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.945
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to Багратионыч: зря ты так, имхо нормально написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пружина над плунжером присутствует в дозаторах МВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Вернее у нас тут уже почти ночь!
    Все нормально никаких обид нет.
    Просто я то живу здесь в глубинке а здесь с автосервисами напруга тем более со знающими специалистами.
    а народ у нас разный. Кто любит сразу в автосервис с малейшей болячкой, а кто и сам не прочь поковыряться. Вот и пишу потому как сам сталкивался с некотороыми проблемами из-за нехватки знаний. Но наверное ты все-таки прав сюда на общую страницу не стоит так много писать.
    Счас мне пишут в личку и я там подробно пытаюсь объяснить по мере своих возможностей и знаний. Иногда это приносит положительные результаты. Вот недавно земляку из Когалыма помог наладить работу двикателя. Иногда не получается ведь диагностика на расстоянии, сложная штука. Тут бывает что и воочию ковыряясь с машиной не сразу то разберешься в ее болячках а на расстоянии попробуй пойми что там у него...да и задающие вопросы порой неверно или недостаточно грамотно могут его сформулировать.
    Да и у самого промахи бывают вот как например с этим термореле. Тут такая лажа получилась пришло несколько писем одновременно что запарился отвечать вот и попутал вместо KE-Jetrohic, влепил KE-III jetronic, так что приношу свои извинения за непреднамеренный ввод в заблуждение автора задавшего этот вопрос. А так там все вроде правильно, ведь у него KE-Jetrohic, а там с термореле... За критику спасибо, людям свойственно ошибаться, но на то он и форум что народу много и если чего не так написал знающие люди всегда поправят, я не в обиде, наоборот на подобные промахи нужно открывать глаза.
    Еще раз спасибо. Всего доброго с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ссылка по разберке дозатора не полная и отчасти неверная. Ни в коем случает литол и циатим в дозатор не допускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DJKest_187

    DJKest_187 Участник форума

    17 дек 2004
    221
    audi 100/22 2.0 85г. | audi b4 coupe 2,3 89 г.была=(
  18. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да уж. Ветка содержательная.:)
    Но все-таки опишу свою проблему.
    Авто А100 2.3AAR АКПП. Трабл в расходе топлива - по городу 16-18 литров, и на холостых горячий движок работает с вибрацией (иногда практически пропадает). Остальное в норме: прогевочные 1000 об., ХХ - 750, холостой не плавает, запуск и холодный и горячий отменные. Тока при запуске холодного двигателя первые пять мин. дыма из трубы нет, а потом появляется довольно обильный белый.
    Лямбда новая, форсунки новые, бенз. фильтр тоже. На средней ноге потенца на ХХ прим. 0.55в. Подсосов воздуха нет. Может это быть регулировка СО?
    И че делать, а?
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Может. Нужно съездить на СТО где есть газоанализатор, проверить и отрегулировать содержание СО.
    Также желательно проверить давление топлива в системе и дифферинциальное давление, на различных режимах работы двигателя. Выверни свечи посмотри цвет изолятора, проверь зазор, свечи давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Свечи прошли тысяч 5, оригинал NGK. Зазоры большие, где-то 1-1.3 мм. На них красный налет, вероятно, от присадок. НО! Ставил новые свечи BOSH, ничего не изменилось.
    Давление в нашей деревне проверять негде, планирую заехать на СТО, проверить СО и зажигание. Самое интересное, что на прогретом движке при отсоединении провода от ЭГРД ничего не меняется. Стало быть, ток ЭГРД на холостых равен 0, и СО выставлен правильно? Пробовал отключать лямбду, машина поехала резвее, но расход вообще стал космическим.:(