1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor - спасибо тебе большое человеческое, что время нашел, силы и желание облегчить людям жизнь. Встаю в очередь с репой :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты сбегай лучше на бачок пасмари :) для меня щас это более актуальна :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К сожалению связано. Я этот вопрос Ургубабу задавал, не помню дословно, но смысл такой - пока не будет отрегулирована вся механика, ПНД настраивать бесполезно. Можно конечно его подвинуть, но после вмешательства в СО, ЭГРД, УОЗ, подсосы воздуха, форсунки, дозатор показания изменятся.
    2. Подстроечным винтом можно регулировать в очень малом диапазоне, и есть другая сложность - при его накрутке уйдет напряжение при вкл. зажигании. Так что за корпус его, за корпус :)

    И еще просьба - выложи подарочек в несжатом виде, а то у меня при разархивировании какая-то хрень происходит и приходится сохранять этот файлик на HDD :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Описание проблемы, надеюсь на Вашу помощь:
    KE-Jetronic, a80 b3 1.9 SD (форсункам 3 тысячи км)
    - Сначала все было нормально, и разгон и расход. Потом вышла из строя старая лямбда. Пока покупал, мне по газоанализатору выставили СО, а лямбду отключили. Ездить можно было, но тупо ведет себя машина + свечи черные.
    - Купил лямбду от 10-ки поставил - машина ожила, свечи бысто отчистились. Но эту лямбду замкнуло (было нарушение в проводе, все исправил). Проверил опорное напряшение на ЛЗ с компа 0.55в.
    - Купил еще лямбду опять с 10-ки. Поставил - поездил - свечи черные с нагаром, тяга плохая, особенно на оборотах. ЛЗ - проверил регулирует нормально.

    По советам из этой ветке решил настроить ток ЭГРД винтом СО (винт на ЭГРД никогда не крутил).
    - Завел, ток на ЭРГД - 20ма - стоит, добавил СО - ток начал падать - медленно до 0. И "залип" на "0". Убавил СО - ток 0, еще немного убавил СО - ток 0. Побольше убавил СО + погазовал чуть-чуть, ток начал рости медленно до 20ма и "залип" там. Если опять добавить СО - ток поплывет до 0, и снова там "Залипнет". Удалось поймать ток примерно 10ма +/- 2 ма.

    Что это такое ? Немогу сделать ток 0 +/- 2ма т.к. ток "залипает" в "0" или в 20ма ! :rolleyes:
    А ниже 0 вообще не уходит. (Тестил все цифровых мультиметром). (еще обнаружил меряя лямбду, что если увеличить обороты - смесь очень ботагая не зависимо от регулировки винта СО).

    Прошу совет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не в сжатом....

    А ПРО ПУЗЫРИКИ?
     

    Вложения:

    • faq.doc
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Timoor
    Про пузырики - извини, не булькает. Газовал, смотрел, жало внутрь бачка совал - нет ничего. Если в систему охлаждения не лазил, т.е. нигде ничего не завоздушено то очень может быть прокладка под головой. Еще глянь течь тосола. У меня была фишка похожая - подтекал радиатор на А-80, машина постоит, остынет и через дырку засасывало в систему воздух. Но это было чуть-чуть. А у тебя похоже как в чайнике кипит - иначе бы просто не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я сливал антифриз чтобы помянять нижний температурный датчик вентилятора на радиаторе - пробки не выгонял... не знаю как.:shock:
    И ещё есть маааааленький подтёк в прокладке размером с каплю между трубкой и блоком двигателя. Но она высыхает, и уровень жидкости в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это уже обсасывалось. чистая механика, суть в том что при открытии ДЗ поздухный поток кратковременно отклоняет лопату и дает доп топливо.
    вчера вот снял осцилом, красное это сигнал ПНД, а синие это сигнал ДХ, чтобы видеть обороты.
    двигатель работает на ХХ и я резко полностью открываю ДЗ.
    http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=3428
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ВСе правильно, у тя старая система, из первых КЕ, у которой средняя точка регулирования не 0, а +10мА, просто система не умеет давать отрицательный ток и все (ну либо умеет, если есть ПХХ, но делается как-то по другому).
    То же самое в двигателе JN, но там даже ПХХ нету :)

    так что ставь ток в +10мА и смотри что как он уходи т в движении
     
  11. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда новая. Шланг на ХХ к черепахе сам сжимался,видимо от времени, вставили туда трубку и устранили подсос, но не в этом
    дело. Отрегулировал концевик - обороты упали, но стали плавать
    1000 - 1400 систематически. Стали проводить самодиагностику
    (втыкая в рэле бензонасоса предохранитель).На третьем втыке
    обороты установились в норме и держались пока не воткнешь
    четвертый раз - опять заплавали. Ремонтники сказали надо менять ЭБУ. Операцию повторял несколько раз.Как думаешь ремонтники правы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    о, это моя любимая тема :)
    но лучше бы тебе завести ее отдельно, т.к. освежать в пасмяти каждый раз проверки и исторю довольно проблематично...
    почему плавает ХХ так это очень просто - ЭБУ видит обороты выше 1400 и отрубает топливо (функция ПринудительныйХолостойХод), потом обороты падают, топливо врубается, обороты растут и так в вечном цикле, пока ты либо не откроешь ДЗ (или микрикХХ разомкнется, тогда обороты встанут 1400 и выше) или ты не снимишь разъем с ЭГРД (тогда ЭБУ не сможет отрубать подачу топлива и обороты устаканятся)...
    В общем нуна полное нормальное описание и потом уже мона будет репу чесать куда смареть... хотя с другой стороны ты можешь почитать и найти тут ответы на свои вопросы :)
     
  13. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бензонасос шумит только когда включаю зажигание, и шумит сек 2-3 потом тишина. Прежний владелец говорил, что менял насос недавно... но не факт конечна. А что еще может шуметь в машине при зажигании?
     
  14. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прикольно, а я уже незнаю что делать :)

    А что такое уходит в движении ? Допустим я поймал его в 10ма +/- 2 ма. Добавляя оборотов ток поползет - мне надо дальше регулировать винт СО ? Но если после этого я сброшу обороты разве ток вернется назад на 10 ма ?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    в норме, когда ты отрегулил ток в +10мА на ХХ то при поднятии оборотов он не должен далеко уйти, а вообще он будет кол*****ся примерно там же около 10мА. В движении, т.е. когда едешь с постоянной скоростью он тоже должен бытьв диапазоне +10 : +15мА... если он у тя уходит ниже 10мА то по большому счету проблемы особой нет, ездить будет и так, может просто расход подрастет...

    СО на ХХ регулится просто один раз и все, если уходит на оборотах то в первую очередь нуна смотреть всегда подсосы и т.п., а уж потом заморачиваться более глобальными проверками :) с манометром и т.п.

    ты должен понять простую истину - основа дозирования это механическая система дозатор расходомер. Ты отрегулировал смесь так что на ХХ у тя смесь норма, а например на оборотах механика дает больше топлива чем надо, тогда ЭБУ увидит это по лямбде (что смесь богатая) и начнет уменьшать подачу бензина пока не войдет в норму смесь либо ток упрется в предел, например для тебя это 0мА. Когда ты закроешь ДЗ то система вернется к режиму ХХ, а там у тя смесь механикой готовится нормально и ток опять приплывет к +10мА как и было после регулировки...
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    все прально. а проблема у тя думаю в том что пусковая форсунка не включается... либо нет на нее плюса (предохранитель или как там, нуна смареть схему), либо почему-то ЭБУ ее не включает...
    проверить просто - берешь слабую лампочку(1-3Вт) и в жопу разъема ПФ отогнув резиновку втыкаешь. Заводишь и смотришь горит лампочка или нет...
     
  17. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мдя.. спасибо за предложение... но как тогда она через нектрое время может включатся? поеду всеравно на сервис нужно все смотреть полюбоу, вдруг решат проблемку)
     
  18. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал, смотрел, вроде бы чуть ли не все операции проделал. И, как в той рекламме, " ни чего не поиогает". Освежи в памяти, пожалуйста, может что и пропустил, да и людям возможно будет не безинтересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Klei что я тебе могу сказать если я не вижу описания проблемы даже, что делал, какие резулльтаты получил и т.п.
    выноси в отдельную тему, опиши все нормально, постараюсь подсказать куда копать и что смотреть... если не настроен на ремонт своими силами, то лучше ехать в сервис, иначе придется думать, тестить и т.п., т.е. не будет рекомендации типа "замени вот эту хрень и наслаждайся"
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN я не уверен в этом постулате. Если ток в минус, след смесь богатая. А если забит дозатор - топлива должно нехватать. Может причина в избыточном дифдавлении а забитость дозатора (обеднение) перекрывается излишком давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...