1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Зачот, блин!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    забит дозатор может быть по разному, например если забиты фильтрики в верзних камерах или сетка на обойме плунжера то это онраничение подачи к форсам даже при нормальных показателях давления, а ишо там есть 2 фильтрика:
    1. до ЭГРД, т.н. магнитная ловушка и сеточка, вот если она засрана, то это как дроссель до ЭГРД что приводит к увеличению дифф давления и след. обогащению, причем может быть по разному, типа кака гуляет и т.п. (хотя в этом дозаторе фильтрик стоит в вертикальном канале и получается как мусорная яма :) )
    2. фильтрик перед дросселем в нижней камере, если он засрется то давление внизу повышенное будет (дифф. маленький) и соответсвенно обеднение смеси... правда он вряд ли забъется, все же его площадь поболе будет чем сам дроссель слива... если я не ошибаюсь то через этот дроссель вода не плоходит или очень плохо проходит поэтому если будет внизу вода, то будет писец...
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем понял, откуда уверенность что она потом включается то? не зажимай информацию если хочешь получить качественный ответ :)

    Я когда купил свое ведро то год или два мучался с пуском, просто я не знал где помойки нормально ремонтят а туда куда ездил тока деньги брали, а толку 0 (приговоры типа дозатор, проводка :) )... причем я уже знал что есть пусковая, но природная лень подключить лампочку и проконтролировать включение привела к тому что один хороший дядя(отличный мастер, но нашел я его поздно) за 40$(5-6 лет назад) сделал это и наглядно мне продемонстрировал какой я лох... я был жутко расстроен, потому что по сути мог сделать то же самое...
     
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, в п.7 ошибка:
    "Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора и самого ЭГРД".
    Дело в том, что расход топлива через ЭГРД не зависит от оборотов совершенно. Он одинаков для любых оборотов и меняется лишь от тока управления. Поэтому засорение ЭГРД не влияет на разницу тока на разных оборотах.
    Разница тока получается по причине неточной настройки ЭГРД. Эту неточную настройку на ХХ ты компенсируешь винтом СО (приводя ток к нулю), а на оборотах компенсация СО отсутствует, вот и вылезает уход тока.
    Предлагаю следующую методику точной настройки ЭГРД:
    1. Выставляем дифдавление около 0.4 атм.
    2. Меряем ток на 3000 оборотов.
    3. При ненулевом токе регулируем ЭГРД, доводя ток до нуля.
    4. Меряем ток на ХХ
    5. При ненулевом токе крутим винт СО, доводя ток до нуля
    6. Пишем о достигнутом успехе в форум.
    Уточняем п. 11: При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При резком открытии ДЗ воздушный поток кратковременно максимально отклоняет напорный диск и дает дополнительное топливо.
    Дополнение:
    12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки.
     
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Небольшое отвлечение от темы в связи с великолепной осциллограммой Миши (естественно, к Мише не относится никоим образом, просто вспомнил историю, которую мне рассказали - поправил, чтобы не думали, как ALLE в следующем посте).
    Преподаватель специальности "Автосервис" для выполнения лабораторной работы включил цифровой тестер. У студента округлились глаза. После того, как к катушке зажигания подключили осциллограф, потрясенный студент впал в экстаз и только и смог произнести: "Матрица, это матрица..!". Придя в себя, он спросил:" Скажите, и у радистов есть ЭТО?"
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО - этот твой труд не выдерживает критики.

    Раз знаешь и утверждаешь то дай более детальные пояснения по обоим этим пунктам :drunk:

    Может я чего-то не догоняю, но твой анекдот рассматриваю негативом в адрес МИШИ190Е
    Ни к чему это - прекращай :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Абсолютно нет негатива к Мише, а только огромное уважение к нему. Я сам графики несколько раз выносил в интернет, поэтому знаю, сколько часов надо, чтобы снять сигнал, завести в компьютер, обработать в нужном масштабе и цвете, расписать цифры на графике и т.д. Просто вчера рассказали эту историю, вспомнил, увидев график и решил повеселить народ, а вот ALLE не понял.
    Так что там неправильного у меня насчет п.7?
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost, в почте у тя валяются вопросы уже давно :) ответил бы что ли :)
    Кстати, после снятия осцилки у меня много непоняток, например в начале осцилки сигнал ровный и не зависит от циклов всасывания, далее при ускорении мы видим циклы всасывания (видны на картинке после горба) и что самое непонятное(это в картинке не отражено) после того как я отпустил ДЗ опять вырос горб и через некоторое время амплитуда сигнала стала плавать (видны периоды всасывания), потом все устаканивается.... в принципе фигня, но непонятно нифига...
    прикол еще в том, что наслушавшись профи (Леха из инжекторкара писал о проверке осцилом) я решил свой потенц посмотреть осцилом - плавно опуская диск я не увидил никакого износа, при том что я его видел своими глазами ишо год или два назад (снимал и на потенце была протертость гораздо сильнее чем на родном), и этой весной мозги показывали ошибку на потенц в движении...
    Теперь в голове каша, потому как я не представляю как реально его проверять если ты видишь авту в первый раз :)
     
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу осцилки. Предлагаю аналогию. Две комнаты - аналог воронки дозатора. Одна комната под заслонкой, другая над заслонкой. Заслонка - прикрытая дверь. Звук - колебания от всасывания. Пока дверь прикрыта, звук с одной комнаты не доходит в другую. Когда дверь (заслонку) приоткрываешь, звук становится слышен в другой комнате. Еще учтем повышенную скорость прохождения воздуха через ПНД в момент открытия. Звук против ветра плохо слышен, пока ветер чуть не утихнет.
    При отпускании ДЗ горб вырос? ИМХО, РХХ, который при газе открывается на полную, чтобы медленно снизить обороты до ХХ при резком сбросе газа (пытается растянуть переходный процесс), ЛЗ инерционен и если обороты скинуть резко, а смесь не уточняется ЛЗ, возможны большие выбросы или неустойчивые холостые. На мотронике точно РХХ открывается полностью при газе. На КЕ это лишь мое предположение.
    Насчет ПНД и проверки его у нас был большой спор с ургубабом. Я склоняюсь к тому, что его надо проверять только на сопротивление, но не по напряжению. Если захочешь, найдешь в этой теме. Один из моих аргументов - ИМХО, в мозгах стоит конденсатор на входе сигнала ПНД, который заглаживает небольшие неровности сигнала. По крайней мере, проверка на сопротивление показывает резкие скачки, а проверка на напряжение - никогда или крайне редко, возможно из-за проскакивания узкой зоны истертости и заглаживания конденсатором скачка. Я же при проверке предпочитаю худший вариант, ведь при реальной работе ПНД может попасть и попадает в зону истертости.
    Все это мои инсинуации и прошу за высказанные предположения в этом посте меня сильно не ругать.
    Знаешь, Миша, в математике есть некоторые вопросы, которые в принципе не решаются и этому посвящен свой раздел. И есть функционалы, которые в принципе не определимы, но известны их свойства. И есть еще твои вопросы.
    Чтобы разбираться в сложностях, надо отучиться лет десять на Западе по узкой специализации, а не у нас с физкультурой и социологией и прочей дребеденью.
    Проблема наша глобально в том, что очень ушла наука далеко вперед. Раньше лет 50 назад можно было быть широко образованным, а сейчас уже нет. Емкость человеческого мозга ограничена, и можно знать широко, но мелко, а можно узко, но глубоко. А сейчас куда ни плюнь - везде надо глубоко. Мы в этой теме как неандертальцы, разбираемся в работе КЕ, потому что представляем, как бананы с пальмы сбивать. Говорю это не с целью обидеть кого-либо. Вижу в этой теме участие многих умнейших людей, но хрен ли толку от ума, если нет информации.
    Потому и китайцы поперли вперед, что учатся правильно. Стереть бы 99% того, что нам в башку напихали и напихать нужного - было бы здорово. Пока образование не изменится в сторону узкой специализации, наше отставание будет увеличиваться.
     
  10. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех участников форума. давно наблюдаю за общением. Проникся. Решил зарегистрироваться. У меня А-100 2,3Е ААР 1991г.в. Проблема с запуском холодного двигателя: пуск проискодит на 3-4 сек работы стартера. При этом горячий двиг. запускается практически с пол-оборота.
    Если кто ниб сталкивался с такой пробл. прошу дать совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда другое дело!
    Просто я понял твой анекдот несколько иначе...
    Короче - проехали :beer:


    Я имел и имею претензии только к методике настройки ЭГРД :umnik: , точнее к её качеству!

    Что же касаецца моих претензий к твоим змечаниям по пункту 7 (Всеволода), то это вышло по ошибке. Тогда при отправке я думал, но в последствии забыл "вытереть" всё что касаецца этого пункта 7 (признаю - это только мое! упущение)
    Твоё замечание по пункту 7 - правильное!
    ЭГРД - исполнитель! и уставка (сигнал с ЭБУ) от забитости исполнителя зависеть никак не должна в принципе! Хотя бывают исключения. Думаю, что тут многое зависит и от алгоритма работы ЭБУ и отсутствия в нем косяков (в алгоритме). Глубина ОС - дело серьезное!, мех/впрыск многосвязен а связи между его компонетами достаточно жесткие.
    Удачи :hi:

    На счет твоего вывода об прелестях узкой специализации то, думаю, что тут никто спорить не будет. Да! Она лучше но не будем забывать, что изначально и аффтор топика (УРГУБАБ - он сисадмин!) и некоторые другие участники топика - не профессиональные спецы в ремонте авто, однако способны разобраться во многих! вопросах.
    Существует же понятие - ХОББИ. Это именно тот случай. Время лечит!
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри пусковую форсунку для начала. Misha190E на предудущей странице пост 1276 дал отличную методику с лампочкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, я что-то протормозил с первого раза - сегодня хотел так сделать, дык машинка то заводится при включении зажигания:shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност писал:
    "Насчет ПНД и проверки его у нас был большой спор с ургубабом. Я склоняюсь к тому, что его надо проверять только на сопротивление, но не по напряжению. Если захочешь, найдешь в этой теме. Один из моих аргументов - ИМХО, в мозгах стоит конденсатор на входе сигнала ПНД, который заглаживает небольшие неровности сигнала. По крайней мере, проверка на сопротивление показывает резкие скачки, а проверка на напряжение - никогда или крайне редко, возможно из-за проскакивания узкой зоны истертости и заглаживания конденсатором скачка. Я же при проверке предпочитаю худший вариант, ведь при реальной работе ПНД может попасть и попадает в зону истертости."

    Не в курсах про конденсатор на входе в мозгах, но ежели такой туда и засунули, то можно исключить его влияние, подключив внешнее питание к выводам ПНД (№№1,3) и понаблюдать за характером изменения "напруги" на выводе ПНД №2 (при плавном перемещении лопаты расходомера). Думаю, что в этом случае точность снятия характеристики ПНД через U, ужо не будет хуже, чем тоже самое через R.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    От VVsevolod:
    Вот и я о том же! И все стремления загнать ток ЭГРД в 0 на всех режимах ИМХО не более чем попытка максимально приблизить к оптимальному стехиометрическому соотношению качество смеси только на переходных режимах.
    -----------------------------------------------------------------------------------

    На самом деле все не совсем так. Иметь на всех оборотах ток ближе к 0 - это попытка настроить мехчасть с сохранением равного запаса регулировки ЭГРД качества смеси. Т.о. учитывая таки инерционность ЛЗ и его контура регулирования оптимизировать в целом работу впрыска.


    А по ПНД и кондненсатору оч. интересно. Там по вашему мнению стоит емкость с такой постоянной времени, при которой все шорохи и выбросы напряжения ПНД не видны ЭБУ? На фига спрашивается бороться с этими забросами, если ЭБУ их не видит. Далее - забросов может и не быть - это зависит от характера износа, но непременно уйдет вся характеристика ПНД вверх и плюс ко всему крутизна начального участка изменится - все влечет к нарушению базового соотношения ALF - это уже однажды было разъяснено. Посему признаным в большинстве мнений ряда форумов и мнений профи в их статьях иметь за основу напряжение с ПНД в стандартной запитке без посторонних источников. Этож конкретные натурные проверки на конкретном авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык она и должна заводиться, просто колеса крутят двигло и обороты будут поддерживаться независимо от положения РХХ, вот тогда по идее ты должен увидеть сколько воздуха ЭБУ стабилизирует... если воздух будет падать в 0.2-0.3, попробуй вместо ДТОЖ подкинуть резюк 320-400 Ом, тогда должен перестать падать
     
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пуск фарсунку доставал и опускал в банку - припуске некоторое время отлично распыляет под углом 80гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может ли на пуск влиять ПНД? знаю что его нужно менять, но пока не могу найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В выходные пытался бороться с вибрацией на ХХ.
    1. Проверил производительность дозатора по каналам на за 1 минуту. Три режима (1- примерный ХХ, 2 - полностью поднятая лопата и 3- переходные режимы). Естественно со снятыми с топливопроводов форсунками.
    На режиме 2 за 1 минуту 3 канала дают 115-120 мл., два других – 140-145 мл. Разница топливоподачи по каналам получается примерно 15-20%. Примерно тоже самое на режиме 3. Поставил комплект новых форсунок, потом старых – практически ничего не поменялось. Вывод: у меня как старые, так и новые форсунки не влияют на производительность дозатора. Во всяком случае, на режиме 2 и 3. А я грешил на форсунки. На режиме ХХ слишком большая погрешность измерения. Топливо буквально только капает. Собирал топливо 3 минуты, но все равно на ХХ измерить разницу топливоподачи очень трудно.
    Вопрос: разница подачи топлива по каналам дозатора 15-20% это очень плохо? На что влияет? Для КЕ пишут нормальная производительность в минуту 140-200 мл. на канал, а на КЕIII должно быть также?
    2. Промыл дозатор по методике в соответствии со ссылкой любезно предоставленной Misha190E на промывку снятого дозатора с частичной разборкой (вся разборка сводится к элементарному снятию дозатора и вытаскиванию штока, открутив внутреннюю гайку) http://car.raduga.ru/1/64_1.shtml. Процедура оказалась достаточно простой, но длительной (поочередная промывка всех каналов дозатора). Напомню, что до этого я 1.) промывал систему стандартным образом (в сервисе на установке) – совсем не помогло 2.) сам продувал карбом, промывал дозатор без снятия (описывал выше) – помогло – машина стала развивать обороты, но, как видите, осталась разница в топливоподаче.
    Результат теперь уже третьей промывки дозатора по методике http://car.raduga.ru/1/64_1.shtml.- по всем каналам за 1 мин. набегает от 160 до 165 мл. Супер! Так что могу рекомендовать эту методику для промывки дозатора своими силами.
    Правда, опять же для КЕ пишут, что разница должна быть не больше 2%. А у меня 3%. Но это же не 15-20% как было до промывки.
    3. Ну думаю, сейчас заведу и вибрации не будет. Напомню, на вибрацию грешил из-за форсунок и разницы топливоподачи по каналам. Не тут-то было. Вибрация на ХХ не пропала. То есть, разница топливоподачи в моем случае не причем. Правда субъективно машина стала пошустрее.
    Дальше видимо нужно внимательно проверять старые и новые форсунки на одновременность открытия и качество распыла на ХХ. Но это сделать хотя бы без простейшего стенда трудно (манометр, регулятор давления, переходники, штуцера). Найти бы в Самаре, где можно протестировать снятые форсунки. И отобрать 5 из 10. Наверняка же в сервисах есть какие-то стенды для этого?
    4. Прокладка пока не пришла. На exist какие-то большие задержки из Германии. Так что установка и регулировка нового ПНД – в очередной раз откладывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а если авта постоит более чем 20 минут(теплый пуск), то как она пускается?
    ради интереса утром завтра вень реле насоса и отключи пусковую и покрути стартером пару раз но не более 10 секунд за раз и посмотри будет ли схватывать, а может вообще запустится?