1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А зачем отключать ЭГРД. И как тогда обогатить? Увеличить дифдавление?
    А не проще винтом СО загнать ток ЭГРД на ХХ в минус 10. Лямбда при этом замрет примерно на 0.8 в. Вот тебе богатая смесь и отсутствие лямбда регулирования. Или я что-то не так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    DAN

    DAN отключая ЭГРД ты убираешь воздействие ЭБУ по сигналу ЛЗ. т.е. мозги не могут ниче сделать со смесью :)
    потом винтом СО по часовой это обогашаение, против часовой обеднение...

    примерно так же как ты выводил ток ЭГРД в 0, только без замера тока, а просто покрутил посмотрел :)
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А разве загоняя ток в -10 на ЭГРД дифдавление не изменится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и я говорю, что загнав ток ЭГРД в минус 10 я увеличу дифдавление, а мозги ничего по лямбде сделать не смогут, потому что ЭГРД будет на пределе обеднения - дальше он обеднить уже не может, ток уже минус 10!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ, о чем вы говорите? :)
    Цель какая - обогатить смесь. понятно что проще всего обогатить это снять разъем с ЭГРД и повернуть винт СО по часовой например на 45 градусов...
    При чем тут дифф.давление и т.п.?
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А не проще отключить ЛЗ, а не ЭГРД и обогащать по СО, вам что отсечка уже не нужна и прогрев нормальный не нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я не спорю. Можно и так. И наверное проще. Просто хочу для себя убедиться, что уже хоть что-то понимаю в КЕ.
    Что, разве сделав как я написал, смесь не будет богаче? Да и мозги уже не смогут вмешаться. Или я все-таки чего-то недопонимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Суть в чем.
    Если ты хочешь разовый тест, то самое простое как я выше писал.
    Если ты хочешь покататься, то как написал babay, тока после отключения ЛЗ ишо перезапуститься(вдруг после отключения ток будет не 0) и потом обогащать...

    то что ты написал, да, если обогащать винтом СО то ток сначала уйдет в минус и там останется и вот после этого момента пойдет реальное обогащение смеси (т.е. ЭБУ уже не сможет влиять на нее)
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для DAN
    Будет богаче, но на всех режимах, т.к. увеличишь дифдавление, а нужно только на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как только отключишь ЛЗ ток ЭГРД гарантированно уходит в 0 на горячем двигле, без обсуждений :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кста, для VVsevolod - старый вопрос про обогащение при прогазовке - у меня ток при отключенном ЛЗ в + не уходит - значит обогащение было лишь из-за провала качества смеси по сигналу ЛЗ. Имхо вопрос снят окончательно :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все, понял.
    Рабочий день окончен. Домой пора - экспериментировать с AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сказывается мое малое время ковыряний ауди :)
    В мерсе ток остается, правда зависит от года, а в последних годах ишо и минус АКБ нуна скидывать чтобы обнулить мозги, иначе они все коррекции помнят :)
    Хотя если честно, есть у меня предположение что в последних КЕ3 есть те же фичи, но точно не проверял :)
     
  14. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Urgubab.
    Попытался поменять по совету "мастеров" ЭБУ. Результат нуль. Как плавали обороты с1100 до 1400,
    так и плавают. Подскажите, кто может как проверить проводку от ДТОЖ до ЭБУ.(На какие клеммы).
    Самодиагностика показывает такие цифры:
    4444
    1111
    2312
    1111
    И опять посе третьего тыка обороты встали в норму:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опишу свои манипуляции и наблюдения:

    Сегодня утром приехал на работу двиг. прогрет (Т>90 град).

    Заглушил, стравил давление с верхней камеры дозатора (открутил отвод на пусковую форс.). Ч-з 8,5 часа, при температуре окр среды 10 град, завожу – завелась сразу.

    Каков вердикт? Я попадаю на форсунки? Если так то надо менять все сразу или можно оставить какие по-лучше?

    *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p> </o:p>

    Ещё заметил такой интересный нюанс: при прогреве холодного двиг. Обороты начинают кол*****ся, не часто, как-то хаотично в пределе 800-1050-800-1000… вобщем без всякой закономерности. Проехав немного обороты устанавливаются четко без колебаний на каком-то пределе в зависимости от темп двиг. На горячем двиг обороты держатся в районе 720 об/мин без колебаний. Отсюда вопрос – нормально ли такое поведение для ААР. Думаю нет. Возможно это из-за моего протёртого ПНД, а возможно всё гораздо сложнее J. Может я слишком придираюсь но хотелось бы осознать физику такого явления, а если возможно то и излечить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Паша, попробуй еще один способ. В регуляторе давления со стороны обратки стоит пружина, которая отвечает за остаточное давление (после выключения двигла). Если ты вкрутишь винт, зажимающий эту пружину, остаточное давление упадет и форсунки будут меньше лить. Надо найти компромисс - если остаточное давление слишком мало, будет закипание бензина в трубках подвода топлива к дозатору от горячего мотора. Горячий двигатель будет плохо пускаться.
    По крайней мере попробовать тебе ничего не стоит.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откатал три дня с тестерами в кабине. Слава Богу - не убился! Результаты такие.
    Если смотреть на ток ЭГРД:
    1. При ХХ 0 +/- 1 мА;
    2. При 2500 об под нагрузкой 0 +/- 0,5 мА;
    3. В момент разгона +1,5---+3 мА в начальный момент, дальше идет к 0, но не всегда, иногда около 0 на всем разгоне;
    4. При разгоне после 3000 об иногда уходит в -1__-3 мА;
    Т.е. при нажатии педали газа смесь чут-чуть обедняется на 1-2 сек, дальше выравнивается. Параллельно смотрел лямбду - все так и есть, больших и долгих уходов в "+" и "-" нет.
    Поскольку прибор в кабине, то на ХХ постоянно смотрел на дисплей. +/- 0 на ЭГРД наблюдается не сразу, а секунд через 10-20 после окончания движения. Если ничего не трогать, ток не всегда стабилизируется в одном диапазоне. Иногда уход больше в +, иногда в -.
    Обнаружил еще один момент - при долгой стоянке на ХХ и температуре плавно подходящей к 100 град, по мере увеличения температуры уход тока в + до 5 мА. Это примерно минут за 10.
    Резюме: На переходных режимах посредством лямбды и ЭГРД ЭБУ справляется с небольшими отклонениями в смеси и смесь фактически всегда близка к оптимальной. Хотя посмотрите фотку свечи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кокпит - самолет, свеча - красава, хозяин - тачку замучил :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пара мыслей о вибрации:

    1. Можно попытаться определить источник возмущений - заглушить выход вентиляции картера на черепаху , здесь же ответ на вопрос почему такты всасывания по импульсам с ПНД различны на холодном и горячем движках - ну, вы поняли мысль;
    2. Что происходит при вибрации с УОЗ - непохоже что все только из-за питания, величина частоты вибрации слишком велика для этого, посему есть подозрение, что сносит кто-то (ПНД-?) башню VEZ ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По теории желательно менять все сразу. Но не факт что из новых все будут работать одинаково хорошо. Отсюда вывод, что сняв форсунки, их нужно протестировать по всем правилам и отобрать по возможности с близкими и лучшими параметрами. Параметры по форсункам можно найти и в данной теме и в других источниках. Затем если некоторые из старых (тем более если они родные) нужно оставить и докупить необходимое кол-во новых и также протестировать. Если параметры старых и новых будут разнится не сильно, то все менять на новые не нужно. У меня во всяком случае стоят три старых и две новых. Занимался тестированием и заменой перед отпуском.
    После подбора по параметрам и замены 2х форсунок на новые исчез расколбас при сбросе газа, пропала вибрация на ХХ. На протяжении всей поездки (около 15 тык), расход топлива устаканился по трассе на груженой машине с кондеем в районе 8.8-9.8 литров на 100 км. Поэтому не столь важно новые форсунки или старые. Важно то как ты их подберешь по параметрам. Главное что бы не было разнобоя по цилиндрам хотя бы со стороны форсунок. Дозатор это уже другая тема, и им нужно заниматься отдельно.

    Такое поведение не нормально. Двигатель должен работать ровно как в режиме прогрева, так и на ХХ и т.д. Ты уверен что у тебя протерт ПНД? Если это так то скорее всего от него и идет расколбас во время прогрева, гребенка попадает на поврежденное место резестивного слоя отсюда и колебания. А по мере прогрева гребенка устанавливается на неповрежденный слой и все приходит в норму. Вторым дезинформаторм может быть датчик ТОЖ. В данном температурном диапазоне он может выдавать неправильный сигнал периодично меняющийся и ЭБУ будет вносить коррекцию. Попробуй проверить датчик ТОЖ в процессе прогрева, подключив к нему вольтметр и снимая показания по напряжению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...