1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Паша, попробуй еще один способ. В регуляторе давления со стороны обратки стоит пружина, которая отвечает за остаточное давление (после выключения двигла). Если ты вкрутишь винт, зажимающий эту пружину, остаточное давление упадет и форсунки будут меньше лить.
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Диагност, ты все попутал. ЕКЛМН. Это регулировка системного давления, а остаточное зависит только от давления открытия форсунок. Я тебя не узнаю ((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера скинул разъем с ЭГРД. Повернул винт СО по часовой стрелке (на обогащение) сначала на 90 град, потом еще на 90 – толку никакого. Имею в виду, что как была вибрация, так она и осталось. Изменений не заметил.
    То есть обогащение смеси не привело исчезновению вибрации.
    Когда одел разъем ЭГРД – ток был в минус 10. То есть на пределе регулирования для ХХ и соответственно лямбда регулирование отсутствовало.

    Babay
    Просто выдернуть снизу черепахи шланг вентиляции и заглушить в черепахе дырку? И что мы должны увидеть? И какие из этого выводы?
    Кстати, почему в умной книжке пишут, что это нужно обязательно проделывать при регулировке тока ЭГРД винтом СО? Да, и еще при этом вынимать щуп уровня масла и снимать фишку с клапана под черепахой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну про щуп и фишку я не въехал (((

    Про заглушку все просто - исключается влияние паров бензина из картера, там же в самой книжке это указано.

    А вот при разбросе компрессии и прорыве газов в картер и далее во впускной будут колебания потока. Это я так предположил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В книжке пишут да, но правильно ли это? Ведь ездить то мы будем с присутсвием этих самых паров и никуда от них не деться. Получиться что отрегулировав без паров бензина и выстави ток к нулю при подключении картерной трубки мы получим другой состав смеси. Что-то я не въеду, зачем все это, кто-нить может объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pavelagri
    читай ссылку про кручение РСД хотя конечно по уму если остаточное в норме то менять форсы, куда ж деваться :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3684

    DAN
    ты так и не засветил свои замеры дозатора на ХХ. я больше чем уверен что там проблема... другое дело что решать ее слишком гиморно и рисковано :)

    Babay
    Можно попытаться определить источник возмущений - заглушить выход вентиляции картера на черепаху , здесь же ответ на вопрос почему такты всасывания по импульсам с ПНД различны на холодном и горячем движках - ну, вы поняли мысль;
    Идею не понял, расшифруй плиз.


    Urgubab<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1017884", true); </SCRIPT>
    Суть регулировки СО с отключенным адсорбером, а может и вентиляцией в том что оттуда не всегда идет пары бензина, оттуда может быть и чистый воздух. Особенно это касается продувки адсорбера, т.е. в жару после стоянки там много паров фигачит, а в холодную погоду или после того как адсорбер регенерировался уже идет почти чистый воздух. Кстати по этому все продувки включаются только после того как началось лямбдарегулирование, т.е. после 60ти градусов.
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В 1403 я расписал возможное влияние плохой компрессии на поток во впускном. Это ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, я ничего не попутал. Однозначно и стопудово, пружина регулирует остаточное давление, которое совершенно НЕ ЗАВИСИТ от давления открытия форсунок. Ты не торопи меня с публикацией об этом, я готовлю мощный пост, будет через пару дней. Сам пока подумай и не спеши опровергать.
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту
    Ждем с. Хотя я почти уверен в своей правоте по регулятору давления. Сомнения только в том, что системное может быть суммой порога сброса обратки плюс гидросопротивление ((((

    Для Ургубаба - пары бензина скапливаются при длительной работе на ХХ - это часто бывает при проведении регулировок. В норм. эксплуатации пары не скапливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне кажется, что даже если есть колебания потока воздуха во впускном из-за компрессии они не заставят вибрировать лопату с такой высокой частотой (слишком она инерционная для этого), даже если лопата вибрирует, сомнительно, что дальше эти вибрации лопаты превращаются в ощутимые колебания с высокой частотой и достаточной амплитудой электрического сигнала с ПНД - очень сомнительно. Наверное можно осцилографом посмотреть высокочастотную составляющую сигнала с ПНД?
    А вот мысль, что что-то сносит башку VEZ может и верная.
    Хотя мне кажется скорее, как говорит Misha - все-таки дозатор-форсунки.
    Да и urgubab имеет положительный опыт по борьбе с вибрацией подбором форсунок.
    Сейчас схожу в машину, может там мои записи по замерам производительности дозатора на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN Ты ж не добился обогащением устранение вибрации. Хотя на других машинах это я наблюдал. Посему и усомнился применительно к твоему случаю в части дозатор-форсунки. И еще - дозатор, что я тебе как запасной показывал - ставили взамен родного давеча на А100 - те же вибрации имеются - ноль эмоций. Форсунки стоят проверенные, новые. Нужно смотреть УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN - а если уменьшить УОЗ базовый ? Ведь траблы с некоторых оборотов и ниже начинаются - вдруг УОЗ велик и начинают сказываться обратные толчки на поршни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как его смотреть? У меня только стробоскоп и мультиметр. Теперь появилась еще старая цэшка. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В каких пределах пляшет УОЗ на ХХ ? Стробоскопа вполне хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я ставил базовый УОЗ - примерно 15 град. Примерно, потому что метка не стоит на месте, а плавает вокруг 15. Кто-то писал, что она должна стоять как вкопанная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интереснейшая вещь - на вибрацию жалуются только по А100 с AAR. И никто с 80/90 с NG ((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, мы с тобой друг за другом не успеваем!
    Пока я пишу вопрос ты уже на него отвечаешь и наоборот. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно как вкопанная в режиме базовых установок - 1000 замерших оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В связи с этим в очередной раз задаю все тот же вопрос. А не связана ли вибрация на кузове и в салоне конструктивными особенностями А100 с AAR, в плане виброизоляции двигателя?
    Я ведь жалуюсь на вибрацию ощутимую в салоне. А двигатель может так и должен вибрировать. Я бы не сказал, что он сильно трясется. А может просто какой резонанс на кузове? Или от выхлопной системы? Правда с включением климата - проблема существенно усугу***ется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay на NG тоже есть вибрация...

    DAN в режиме базовых установок метка стоит как вкопанная если движек работает ровно... А когда из базы выходишь то метка начинает гулять, причем в странном диапазоне 0-6* (* градус) это типа работа ЭБУ по подстройке ХХ с помощью зажигания. Для исключения варианта влияния момента зажигания на вибрацию мона тупо войти в режим базовых установок чтобы УОЗ остановился.. по уму и потенц мона снять (РХХ отключится так же) и тогда у тя останется чистая механика... вот там ты все равно увидишь проблему...
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    NG для меня новость, если конечно это NG со всеми правильными базовыми регулировками и норм ВВ частью.
    Я встречал пару А100 с вибрацией на ХХ и БЕЗ в режиме базовых !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...