1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне представляется такая картина по этому поводу.
    Плавание напряжения на ПНД, возникают вследствии работы регулятора холостого хода. Ведь управление угловым положением ротора, регулирующего расход дополнительного воздуха, производится изменением скважности управляющих импульсов. Получается что регулит он не посточнным увеличением или уменьшением силы тока на обмотке соленоида, и соответсвенно поток воздуха проходящий через него тоже неравномерный. Я отметил такую закономерность при регулировке напряжения на ПНД. Когда отключаешь разъем с регулятора ХХ и пережимаешь пассатижами канал ХХ, то напряжение на средней ножке стоит неизменно. А когда включается в работу регулятор вот тут и возникает разброс напряжения. Естественно что цифровым мультиметром невозможно отследить резкие изменения напряжения (то есть частоту с которой напряжение меняется) и он выдает усредненное значение. Наверное нужно воспользоваться осциллографом для снятия графика колебаний по напряжению и сопоставить со скважностью подачи управляющих импульсов на регулятор ХХ. Если они совпадают то можно сделать вывод о том что виновником периодического изменения напряжения на ПНД, может служить регулятор ХХ. Может я и не прав, как вы считаете может ли мое предположение в какой-то мере соответствовать действительности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN Я уже ранее предполагал резонансные причины - частота вибрации - вот самый любопытный вопрос )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня мелкая дрожь тоже есть.
    Обнаружил что ПОДУШКА КПП порвана - по этому и буду её менять. меняю сразу обе - справа и слева.
    Кстати ещё это проявляется у меня как стуки по корпусу на неровной дороге.
    Ещё и рычаги менять буду, сайленблоки тоже все порвались.
    Сделаю - сообщу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб - я пока возражу - управление скважностью на индуктивной нагрузке даст лишь очень плавные изменения тока. РХХ имхо исключаем. Слишком инерционен и мех узел, и в силу написанного выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тоже сомневаюсь, но и доля вероятности в этом присутствует. Ведь когда байпасный канал при помощи пассатижей делаешь неизменного сечения то и изменения напряжения на ПНД, не наблюдаются, вот я и сопоставил это с работой регулятора ХХ. Ты в своей практике, наблюдал подобную картину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност, я в принципе согласен по остаточному. И ОД и СД вещи связанные одной веревочкой. Гидродинамика мля. Добавлю, что РСД не только это делает, но и следит за величиной дифдавления - при аварийной величине для сохранения мембраны - начинается сброс топлива и с нижней камеры. Там хитрый шток с разными порогами сброса с верхней и нижней камер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab посмотри осцилки что я выладывал недавно, там виден каждый такт, т.е. для 4-х горшкового двиглаа на 1000 оборотах это 33Гц, а как ты знаешь частота на РХХ постоянна и в диапазоне 100 либо 125Гц (100 на немцах вроде, 125 на Волге), дык вот прикол в том что я отключал РХХ когда игрался с осцилом и в районе 0.4-0.5В была ровная линия... честно говоря я склоняюсь к тому что это конструкция потенца такая...

    DAN у меня конечно не ауди, но когда вытекла правая маслянная подушка то вибрация была в салоне такая что пипец, даже ручка регулировки левого зеркала заднего вида гуляла с частотой работы двигла... правда особенно чувстввалась вибрация только после пуска минут 10, потом становилось лучше...
    Еще был опыт зимой = замерзла новая оригинальная левая подушка(я ее в сентябре менял т.к. родная была чуток просажена), дык вот ниже -15 она замерзала и на ХХ была дикая вибрация пока двигло не нагреет подуху... причем если дать оборотов выше 1000 то вибрация проходила... сначала я не подумал на подуху, но другие владельцы сказали что это она...
    А вообще в семье есть А80/NG так там вибрация почти всегда присутствовала на ХХ, а у нас машина с 98-ого года... не могу сказать что очень сильная она, но есть...
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб - я с тобой согласен по напряжению ПНД. Но к вибрации это OFF. Почему - уже ответил - частота.
    Надо тотализатор по траблу DANа объявить. Я бы поставил таки на резонанс из-за подвески мотора и трансмиссии)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    о чем речь? нифига не понял... ты про тонкую трубочку что идет от дозатора к РСД, так там ничего хитрого нет... расшифруй плиз
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шток внутри РСД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нифига! при помощи пасатиджей если уменьшать проходное сечение то на это отреагирует ПНД, ведь двигло через меньшую щель будет сосать меньше воздуха - уменьшится расход воздуха что покажет ПНД и обороты припадут, т.к. двигло на этом воздухе мало работы совершит... Это же основы!
     
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тест 1.
    Прикладываю один палец к двигателю, другой к кузову (крыло). Ощущения такие: частота примерно одинаковая, но на кузове ощущается большая амплитуда. Может только кажется.
    Тест 2. Прикладываю один палец к двигателю в районе опоры двигателя, другой на кузов рядом с опорой. Двигатель вибрирует, а кузов нет. Также возле второй боковой опоры и передней опоры.
    Вывод: Через опоры двигателя (2 боковые и переднюю) вибрация не передается.
    Вопрос: А где передается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha190E
    Вот принес из машины мои замеры производительности каналов дозатора (до промывки)

    1. За 1 мин. Полная нагрузка (лопата поднята до упора, без форсунок) 123,116,121,143,140
    2. За 1 мин. Переменная нагрузка (лопату постоянно поднимал-упускал, без форсунок) 93,89,91,105,103
    3. За 1 мин. Полная нагрузка (лопата поднята до упора, вкрутил новые форсунки) 122,118,123,144,143
    4. За 1 мин. Полная нагрузка (лопата поднята до упора, вкрутил старые форсунки) 119,118,118,142,142
    5. За 3 мин. Приблизительно ХХ (лопата приподнята до уровня 0.6 в на ПНД, без форсунок) 19,18,18,17,20

    После промывки дозатора перепроверил только п.1, получил: 160-165 (данные по конкретным каналам писал на другой бумажке, остались в гараже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну еще поясню - сначала шток двигаясь к обратке открывает сброс с верхней камеры и только при дальнейшем росте давления - с нижней. Т.о. ограничиваются пределы изменения дифдавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay ты не прав... там никаких хитростей нет.
    Шток с этой пружинкой в нижней части РСД нужен по большому счету лишь для того чтобы при остановке перекрыть слив из дозатора в обратку... ведь если подумать, то только ради этого так усложнилась консрукция РСД... По сути то верх РСД ничем не отличается от традиционных регуляторов на рампе форсунок, да и в К-Джете когда не было тактового клапана РСД был тоже простейший встроенный в дозатор...
     
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В общем я так пологаю, что особо заморачиваться над этим не стоит, если двигатель ведет себя нормально например как в моем случае. У меня происходит колебания напряжения на ПНД в пределах 0.55-0.59 В. Но тем не менее двигатель на ХХ работает ровно, без вибраций. Другое дело если это доставляет неприятности. И я так полагаю что это наверное закономерно, вследствии приличного возраста наших авто и износом различных узлов системы. На новом двигателе возможно что напряжение бы изменялось в меньших пределах или не изменялось бы вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Придется тебя убедить первоисточником. А пока глянь на РСД - почему трубки от камер разнесены по оси корпуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бабай, про РСД все не так... как только начинается подача бензина в РСД то под действем давления мемебрана сжимает пружину, освобождает подвижный шток и как бы весь регултор (шток, клапан и пружинки) переезжает верх, а уже под действием второй пружины открывается обратка... и при работе обратка всегда открыта и поэтому слив с низу идет без всяких дросселей, как в бутылку
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я разбирался с РСД, даже вскрыл один для изучения :)
    почитай ссылку диагноста на олдмерин, мы с ним там трындели по РСД, ну или жди когда диагност наваяет статью о нем...
     
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет ты немного не понял, я имел ввиду когда пассатижами пережимаешь байпасный канал и доводишь количество оборотов до нужных на ХХ (720-780), и потом это сечение не меняешь, то напряжение на ПНД, остается неизменным на определенном значении. А когда после снимаешь пассатижи, то на этих же оборотах напряжение на средней ножке ПНД, начинает плавать в небольших пределах. А вот с какой частотой Х.З., так как вольтметр не может выдать мнгновенное изменение напряжение, а выдает усредненное значение. В общем пока не ясно с чем это может быть связано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...