1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я ставил потенц :) правда на ацди всего один раз, в 2003-ем году, больше мне такого счастья с выковыриванием родного не надо :)
    ну и один раз на ней же регулил в 2005-ом когда он протерся уже...

    Физика пиления понятна, и вроде как ты согласен с ней :)
    А вот микрик нах это уже из другой области :) т.е. я те хочу донести идею что если микрик нах, то пиления быть не может! т.к. ПХХ не врубается!

    А то что ты написал Пиление из-за решения ЭБУ, что мотор глохнет так это вообще непонятно с какой области...
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин устал я уже пояснять или ты устал понимать.
    Низкое напряжение - малый расход воздуха - надо подтянуть ибо заглохнет - подтягиваем до нижней доверительной границы - напряжение ОК- блин обороты большие а микрик замкнут - обороты на ХХ - ЕПРСТ напряжение ниже нормы .... Че неясного?


    вот что выделено жирным - согласен на 100%, но вот далее - микрик замкнут, обороты выскоие, врубается ПХХ, ток на ЭГРД-60мА, бенза прекращается, мотор теряет обороты, после того как они упали ниже 1400 ПХХ отрубается, обороты растут и так в вечном цикле, пока мы не снимем разъем с микрикаХХ или не снимем разъем с ЭГРД.
    Ты с этим согласен?
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В этой статье происходит обратный процесс. То есть там напряжение изначально завышено на ПНД. И по достижении оборотов выше нормы вмешивается ЭБУ системы впрыска и отдает команду ЭГРД сделать отсечку по топливу, то есть ПХХ. ЭГРД поднимает давление в нижних камерах почти до системного и тем самым перекрывает подачу топлива. Такую картину я наблюдал неоднократно. Здесь работает ЭГРД на понижение оборотов. А вот если изначально напряжение занижено, то что? Мне кажется тогда блок зажигания регулит на понижение оборотов, изменяя угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Михаилу - согласен, перебор в инете сегодня. А вот по микрик нах, добавлю и обороты нах пока не подтянем напряжение и потом осматриваемся. Изначально все было ясно. Шлифовали для читающих :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб - а где в статье о раскачке ? Там как раз по УОЗ трабл описан. Статья старая и известная. И уже косвенно сегодня это затронуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab перечитаю статью после обеда и тоже мнение кину. одно сразу могу сказать - раз обороты были 500 на ХХ значит ЭБУ действительно игнорировал микрикХХ, потому как по моим наблюдениям ЭБУ все же старается не допустить падения оборотов ниже 700 при замкнутом микрике, но опять же это на МБ тестил, а вот как в ауди могу тока предполагать... т.е. что в итоге главнее будет для ЭБУ что он задвинет расход воздуха в норму даже путем опущения оборотов ниже нормы, либо вся таки недопустит провала оборотов ниже 700 в режиме ХХ.
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наоборот: обороты были ниже отсечки и микрик НЕ игнорировался, он не является источником выдерживания оборотов ХХ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    т.е. ты утверждаешь что блоку пофих вообще на обороты даже в режиме ХХ лишь бы вывести расход воздуха в допуск? может оно и так конечно, но сомнительно, тем более присутствовала ошибка на микрик и ЭБУ вполне мог его игнорить и для него был бы режим нагрузки а не ХХ, и тогда РХХ приоткрыт так чтобы воздуха было чуть больше чем на ХХ, отсюда и обороты такие низкие
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да точно похоже перебор! Читал бегло и не все....сейчас прочел более внимательно, ты прав Бабай, описанный мной случай с ЭГРД, к данной статье не относится. Отсечка по ЭГРД, при напряжении выходящим за рамки, у меня была нынче в отпуске. Вот только сейчас не помню изначально на ПНД напряжение было выше или ниже :shock: По моему было выше. Причем появилось это все после одной из заправок. Лечил подгонкой напряжения на ПНД при ХХ, до нужного значения, и корректировкой качества смеси, прямо на дороге. При чем помню даже при нажатии на педаль и удержании ее в одном положении, (микрик нах) машина то ускорялась, то сбавляла ход. Потом еще пару раз проделывал тоже самое. Видать "качественный", бензинчик на что-то там влиял. Потом по приезду к месту назначения, была регулировка пластины ЭГРД и всего остального и опосля все устаканилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне тоже интересно было-бы расставить точки над И, что у ЭБУ первично что вторично, может это зависит от конкретной ситуации. Вот только случай не представился что бы обороты были ниже положенных на ХХ. Все время было или выше положенных или периодическое увеличение и снижение,(подгазовка). Год назад правда был случай, что двигатель работал хаотично и обороты опускались вплоть до остановки двигателя, потом вновь увеличивались. Но там сразу наложилось несколько причин. Протерся ПНД, плюс "удачная" заправка, забило фильтр, дозатор и вдобавок сдохшая в конце концов лямбда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем!Подскажите кто-нибудь.Ауди-100,91 г.в.,AAR,механика.Уж очень прожорлива.Что делать?
     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что делал? У спецов был? Сам что нить можешь делать с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читать всю ветку и внимательно :drunk:
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мне вот реально не дает покоя алгоритм входа в аварийный режим блока, т.е. когда мы на очереной остановке обнаруживаем ХХ~1100 и отключенный РХХ.
    Умом то понимаю что идет анализ напруги ПНД и замкнутости микрикаХХ и может обороты но вот реальные условия какие чтобы войти - вот этого не догоняю...
    так же не догоняю почему при износе ПНД при ПХХ мозги прикрывают РХХ, когда они его должны наоборот открыть до 1.0Вольта на ПНД.
    Если б кто разъяснил по простому :)
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот собственно итог многостраничной теоретической полемики приводит с точки зрения рационального и продуктивного действа по устранению траблов к единственно верному решению:

    1. Проверяем подсосы
    2. Глядим ВВ часть с проверкой здоровья мотора способом осмотра свечей
    3. Проверяем датчики
    4. Проверяем базовые установки

    И лишь после этого и особенно на неизвестной истории машине в присутствии мымыкающего хозяина включаем толику интеллекта и начинаем думать :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Логично. Вот только есть одна загвоздка, что если этим мымыкающим хозяином являешься сам, собственной персоной!:rzunimagu :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хозяину допустимо мымыкать в форуме для включения коллективного интеллекта:)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    БРАВО! Крылатая фраза!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так. Пока в битве титанов впрыска передышка, попробую и я "маленький" :) вклиниться. Так хорошо сегодня зацепили тему работы VEZ - и на тебе, бросили :cry2: . Я вот до сих пор понять не могу - в каких пределах должен телепаться УОЗ на ХХ, если все нормально работает и начальный УОЗ выставлен в базовом реж 15 град?
    У себя выставлял зажигание раза четыре после всех регулировок и замены ПНД. Каждый раз при установке видел УОЗ в базовом реж разный (не помню точно, но 18 и 20 град точно было). Датчик детонации работает. На ХХ метка прыгает в районе 6 град, при прогазовке уходит.
    Кстати, в баз реж метка тоже дергается, правда виной этому может быть стробус "Луч", подключенный хреновым проводком в 1-й горшок.
    Все-таки, есть ли метод проверки системы зажигания на предмет правильной установки УОЗ вдомашних (гаражных) условиях?

    Вдогонку. Тут сегодня еще проскальзывала мысль на счет скачков напряжения на ПНД без РХХ. Проверял это у себя, отключаю разъем регулятора и плаванье напруги на ПНД прекращается, в моем случае стоял мертво и при полностью открытом байпасе и при пережимании шланга до 750 об. Когда РХХ работает, напряжение на ПНД изменяется в пределах +/- 0,02В, но никакому алгоритму эти изменения не подчиняются. РХХ работает на несколько порядков быстрее, чем меняется напряжение. А вот кто дает на РХХ сигнал, который ПНД видит? Может все-таки зажигание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 DAN]
    всем доброго времени суток
    к вопросу трясучки двигателя
    трясучка от пропусков вспышек или дисбаланса или резонанса
    пропуски вспышки в цилиндрах -
    смесь богатая
    смесь бедная
    компрессия
    в свое время разбирал регулированиеУОЗ
    автоматика регулит по датчику детонации
    по микрику меняя в узком диапазоне УОЗ для поддержания стабильного ХХ/очень ограниченно и зависит от алгоритма работы/
    чтобы узнать есть пропуски или нет/отчего трясется машина- от вспышек в цилиндрах или от резонанса т.е. механики/ накидываем на ВВ провода емкостный датчик и смотрим осцилограмму
    далее включаем логику и лезем или в механику или в цилиндры
    может кто поправит или добавит
    всем хорошего настроения:hi: