1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По форсункам всё понятно и доходчиво. Твои посты на эту тему читал, принцип проверки усвоил. Думаю смог бы попытаться сам, только вот проблема в том, что не имею личного гаража – придётся обращаться в сервис. Для этого видимо надо будет сначала запастись комплектом новых форсунок и уже на месте выбирать. По поводу моего ПНД – то сним уже ясно. На замену. Смотрел и сам (по сопротивлению и напряжению на средн. Ножке видны сильные скачки и провалы в начале подъёма лопаты) и в сервисе по осциллографу тот же эффект. Датчик ТОЖ новый проверил в 4-ёх точках по сопротивлению в график укладывается на обоих выводах. По напряжениям не смотрел т.к. не имею эталонного графика и не знаю который вывод на какое полушарие мозгов. Может у кого есть? Поделитесь pls.

    Теперь по поводу регулировки РСД. Читая форум совсем запутался J. Так все-таки надо крутить винт или не надо и как найти эту самую золотую середину? И вообще не опасна ли такая регулировка и на что в последствии она может ещё повлиять? Думаю дождусь мега-поста от диагноста, но и мнение остальных мне ни чуть не менее интересно. А пока пойду найду у себя этот винт как он выглядит то вообще J.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для VVsevolod - давай сразу обозначим, что ПНД - датчик и ничего он не видит, кроме расхода воздуха, далее - все тренды напряжения при отключенном РХХ в твоем случае просто ничтожны и несущественны. Т.е. сабжа нет. УОЗ - есть параметр-функция и никогда аргумент. Т.е. он тоже ни на один узел впрыска не влияет. Достаточно в базовом режиме тем же Лучом поймать 15 град. Далее в норм режиме убедиться, что он дрыгается от 6 до 9 град - это в мануале на NG, по AAR нужно уточнять, т.к. по моим данным на этих моторах несколько разное газораспределение, я точно знаю - распредвалы немного отличаются. Если в норм. режиме значения существенно отличаются - ПНД ффтопку. В целом по всем нашим баталиям для меня пока ясно, что основная функция ПНД - нагрузка на мотор. Лишь на ХХ - всегда будет отслеживание номинального расхода воздуха в виде доверительного интервала напряжения. Отсюда - всегда (!) кривой ПНД потянет за собой кривой УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Павла - даже если и найдешь этот винт, кручение его при нормальном системном давлении не даст ничего. На всех походивших РСД ни разу не удавалось добиться плавной регулировки. Тебе Михаил уже давал ссылку. Оказывается там бились Багратионович и я :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Связь между работающим РХХ и колебаниями напряжения на средней ноге ПНД (+/-0,02В) объясняется воздушными колебаниями (волнами), длина и скорость которых стирают разницу во времени реакции РХХ и лопаты (ПНД) - ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Немного OFF:

    Из истории - не знали взявшие в плен во время первой мировой войны ефрейтора Гитлера, что наделает в дальнейшем этот субъект; не знал господин Зарубовский, что поручик Наполеон Бонапарт, пришедший в 1789 году на Корсике наниматься волонтером и отказавшийся от условий приема с понижением на 1 звание, будет сидеть в Москве завоевателем; не знали немцы, придумавшие мехвпрыск, что спустя 20 лет в русском форуме будут часами сидеть люди и жевать этот впрыск вместо того, чтоб работать ((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Babay
    В 10-ку влупил!

    ПЫСЫ: благодарю за поднятие репы :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нивапрос :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну развели полемику :)
    А я вот вам какой вопрос задам.
    Есть у меня книжечка "Ремонт и техобслуживание Ауди 100". Пререведена очень коряво, но что есть то есть. И в ней следующая информация (см. картинку).
    Так как правильно регулировать ХХ? пережимать патрубок перед РХХ или как здесь описано? Красненьким выделил.
    Жду ответа.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скажу, что я тоже наблюдал при сбросе оборотов ступеньку (в р-не 1000) причем на нескольких машинках только пригнанных из германии и ещё не накрученных местными умельцами.
    Думаю, что не зря! это сделано и "сидит" именно в алгоритме работы ЭБУ (при попадании сигнала от ПНД в диапазон уставки управляющий сигнал от ЭБУ формируется с задержкой, отсюда и ступенька). ИМХО: ступенька нужна для повышения устойчивости системы регулирования и лучше ее ловить!

    Другую ступеньку при сбросе газа наблюдал, но уже в диапазоне 1500-2000 оборотов. Только причина ее - механический демпфер. Для себя я понял, что он нужен для улучшения внутренних ощущений при езде с включенным климатом на двигателях с небольшим литражем. ИМХО эта ступенька тоже нужна.

    ГЫ: в итоге получаем регулятор с двухступенчатым регулированием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to Misha190E, есть вопрос касательно РСД. Ты вроде с ним разбирался детально. Интересует в каких пределах он может изменять давление? Речь сейчас идет не о регулировке системного давления, а вообще о регуляторе как таковом. То есть, можно ли его использовать в установке для промывки ну например дозатора, а также для тестирования форсунок на момент открытия закрытия и Т.Д. Идея в общем такая. Возможно ли его приспособить так, что бы вручную задавать необходимое давление. Но регулировать не тем винтом что со стороны обратки, сам понимаешь, что этим винтом не получится, а с другой стороны где вакуумная трубка, если к примеру спилить заднюю крышку и вместо пружины приспособить винт, нарезаать резьбу и винтом регулить.
    Диапазон давлений должен быть примерно от 2 до 6 бар. Вот рисунок как я предполагаю сделать. Будет ли толк от такой затеи, что скажешь?
     

    Вложения:

    • РСД 2.gif
      РСД 2.gif
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Тимура - все там оч. корректно - уже терли про пары бензина выше. Прими написанное за аксиому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что это даст если ты пережмешь шланг между адсорбером и заслонками?
    Заслонки то на ХХ, у тя полностью закрыты и воздух идет только через регулятор ХХ, то есть байпас. Соответсвенно для того что бы установить при отключенном регуляторе ХХ нужные обороты, изменять нужно сечение байпасного канала, идущего к регулятору ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    За аксиому как где? КАК в книжке? или пережимать патрубок? :(

    Кстати, вчера поменял подушки под КПП, по мне так трясти стало меньше. одна была вообще порвана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все верно, при правильной регулировке ПНД, обороты после сброса газа падают до 1000, немного подвисают (площадка) и потом плавно снижаются до ХХ. У меня так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для установки оборотов ХХ (720-780), нужно пережимать патрубок к регулятору ХХ. А вот для исключения при регулировке воздействия паров и всего прочего, нужно делать как там описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про VEZ. Если я правильно понял, то при работающем на ХХ двигатели метка прыгает в районе 6-10 град и это свидетельствует о нормальной работе блока зажигания. Других вариантов проверки, как ведет себя УОЗ в реальных условиях нет.
    Про датчик детонации. Насколько корректна проверка его постукиванием на работающем моторе. Делал так у себя - наблюдал небольшие (2-3град) отклонения метки в такт ударам. Вывод - датчик ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, чтобы сделать то что ты хочешь, то нуна над пружиной ставить площадку и двигая ее ты можешь регулировать усилие пружины а значит и давление... т.е. в твоем риснуке не хватает как раз пружины :)
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про пружину понял, а диапазон давлений, от 2 до 6 бар будет поддерживать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня на ХХ метка прыгает в небольших пределах как нижнюю сторону от 6, так и в бОльшую.
    Про датчик детонации. Я ранее писал как его проверять осциллографом. Но так же я его у себя проверял и мультиметром, правда не китайским. При постукивании были всплески напряжения порядка от 0.1 до 0.3В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...