1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем форумчанам ! Ну вот что успел почитал,что смог померял.
    А теперь надеюсь что вы поможете мне "прокачать" впрыск моей 100.

    Вводные данные;
    __________________________________________________________
    AUDI 100 AAR 2,3 1991 год
    Климат контроль.
    Компресия 13,5;13;13;12,12,5 (1->5) меряли на СТО
    Давление верхнее нижнее в норме меряли на СТО
    Бензонасос заменен утверждал предыдущий хозяин
    Мыли бак утверждал предыдущий хозяин
    Замена лямбда зонда утверждал предыдущий хозяин
    Акамулятор новый сам купил Centra 74 A
    Свечи NGK BUR6ET
    Заменен фильтр воздушный, топливный сам менял

    Машинка хорошо заводиться холодная, гарячая ,
    При движении провалов нет, динамика хорошая.

    Проблемы:
    После холодного старта обороты 800 держаться 2 мин потом возрастают до 1200
    и резко падают до 400 и ниже. При повторном запуске все теже 400 и ниже с
    угрозой остановки. Прогретая машина на холостых оборотах глохнет.
    Как временная мера отключен РХХ, при этом обороты плавающие 800-1100,
    при включенном климате 500-800.Так и езжу.
    Расход 13,5 л. в смешанном режиме. Свечи черные Глушитель тоже. Дымит. Плюется копотью.
    Явно переливает.
    Что мерял:
    Сопротивление между контактами датчика температуры
    20*С – 2500 Ом
    40*С – 1400 Ом
    90*С – 400 Ом
    РХХ Сопротивление – 9 Ом
    Промыл жидкостью для пром. карбюраторов
    При подаче 12 В заслонка исправно открывается
    Напряжение при включенном зажигании – 0,28 вт.
    Напряжение при ХХ – 4,5-5 вт.
    ПНД напряжение на средней ножке относительно массы двигателя:
    При включенном зажигании 0,1В
    На ХХ при 70*С 1,4В ???
    Лямбда зонд
    Висит конкретно,напряжение относительно «массы» двигателя 0,7-0,8 В
    Ток ЕРГД
    при включенном зажигании 99 мА
    на ХХ когда они есть 4мА двигатель на пределе остановки.
    с отключенным РХХ ток на ХХ(-8мА.)
    Сопротивление ЕРГД -20,6 Ом
    Датчик положения дроссельной заслонки проверил исправен.
    Все измерения сделаны электронным мультиметром.
    После вытаскивания щупа изм. уровня масла, обороты двигателя возрастают где-то на 200 ед. Подсосов пока не нашел. Трубку вентиляции картера проверил не забита.
    Выводы :
    Не вписывается в норму напряжение на ПНД при холостом ходу (1,5в.) Это значит,если я не ошибаюсь,что ЭБУ выдит на холостых оборотах много поступившего воздуха.
    Следовательно происходит обогащение смеси .Но с другой стороны тот же ЭБУ
    Видит малые обороты вала на ХХ и дает команду РХХ на открытие заслонки.
    Есть подозрение что РХХ не работает. Как его еще дополнительно проверить?
    Когда РХХ отключен то ЭБУ зная это, работает по какой-то аварийной программе
    и обедняет смесь путем снижения тока на ЕРГД. Лябда или померла или смесь на столько обагащена что она просто не в састоянии выполнять свою функцию
    Подскажите что смотреть дальше?
    Дополнительные проблемы:
    2.При движении только назад по утрам периодически что-то гудит
    Вроде как гидроусилитель руля ?
    3.В районе ДТ немного сочиться ОЖ из под прокладки головки.
    4.При маневрировании в право гул в районе колес.
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД напряжение на средней ножке относительно массы двигателя:
    При включенном зажигании 0,1В
    На ХХ при 70*С 1,4В ???

    Вот с этим разбирайся - клиника классическая и болезнь типичная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod - все ОК !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нужно выставить напряжение на ПНД 0.55-0.57 (обороты = 720-780, температура =90 С) и все будет тип-топ, при условии что сам ПНД не протерт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про VEZ. Если я правильно понял, то при работающем на ХХ двигатели метка прыгает в районе 6-10 град и это свидетельствует о нормальной работе блока зажигания. [B]Других вариантов проверки, как ведет себя УОЗ в реальных условиях нет.[/B]

    Меня больше всего вот этот выделенный кусочек интересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну почему же нет, есть масса тестеров для систем зажигания, можно прямо на ходу с ноутбуком, все пишет и строит графики, изменения угла, и Т.Д. там очень много параметров вплоть до силы и времени пробоя, но все это сам понимаешь не для гаража, а для спец мастерских...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По VEZ - понял, вопрос закрыт.

    Для Ургубаба - если помнишь, когда я только на форуме появился, то первым делом задал вопрос про винт байпаса на РХХ. Клиника неисправностей у меня была как у ZenA. Накрутив этот винт я добился нормального ХХ при ПНД 1,3В. Кручение винта на РХХ - это неправильно, и ты мне об этом справедливо заметил, поскольку причину он не убирает. НО - пока нет нового ПНД такое действие позволяет ездить более-менее комфортно. А вот если при напряжении 1,4В (а это явно протертый ПНД) начать его крутить, то результатом будет ежедневное ковыряние с машиной, расход под 20 и непотребная динамика - сам это проверял больше месяца. Может ZenA стоит проверить ПНД не снимая и не двигать его пока. Если ПНД убитый - искать новый, если долго искать придется - винт РХХ покрутить, назад его всегда поставить можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вполне согласен! Я ж про это ему вкратце и заметил. Цитирую: При условии, что ПНД не протерт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вообще - в практике хоть раз было такое, что если ПНД на протерт, а напряжение на нем ушло вверх в два с лишним раза от номинального? Ну при условии что все остальное более-менее в норме, как у ZenA, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    НЕТ только до дыр затертый ПНД даст такую картину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да бывает. После "удачной" заправки например. Именно такое у меня и было нынешним летом в отпуске. И еще такое бывает от вмешательства бравых парней, а как известно машину он недавно купил от другого хозяина и что и куда там крутили неизвестно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да бывает. После "удачной" заправки например. Именно такое у меня и было нынешним летом в отпуске. И еще такое бывает от вмешательства бравых парней, а как известно машину он недавно купил от другого хозяина и что и куда там крутили неизвестно...

    ------------------------------------------

    Но у тебя не было в остальном более-менее приличной картины - там же колбас был и прочее :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что "бравые парни" могут накрутить кроме ЭГРД? Тем более что ZenA пишет, что давления у него в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отвечаю.
    У меня как раз такой случай.
    ПНД ставили в ноябре на СТО.
    Сейчас мерял напряжение и получил 1,1-1,4В.
    Правда не знаю как они его ставили.. но помню, что что-то говорили о 0,8В. Я тогда в это всё вообще не вникал.
    Машина у меня после замены всего ведёт не очень хорошо. Заводиться не фонтан и на нейтрали обороты падают иногда чуть ли не до нуля, но потом проходит время или нагревается, что то её надоедает и обороты стоят выше 1000 и их не сбить.
    Вот куплю монометр и начну сначала замера давлений, а потом ПНД крутить буду.
    Бензин жрёт :D .
    Кстати, на счёт бензина - сегодня по телеку сказали, что МЫ НАКОНЕЦ ТО ПРЕВЫСИЛИ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ПО СРАВНЕНИЮ С США.
    ссссссукинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет маленько не так. Не колбас, в моем понимании хаотичное и непредсказуемое гуляние оборотов, а увеличение от ХХ до примерно 1500 и потом резкая отсечка ЭГРД (ток минус 60 мА) и так снова, можно сказать с равной периодичностью. Началось все с заправки. До этого все было нормально. Когда отключением регулятора ХХ и пережатием байпасного канала я установил обороты равные ХХ, то на ПНД напряжение намного отличалось от базового. Жаль только я не запомнил его точное значение. Дело происходило в спешке, прямо на дороге, мне тогда было не до запоминаний. Отрегулировал напряжение до 0.55, подрегулировал состав смеси винтом качества и поехал дальше. Так проделывал еще пару раз до места назначения, так как напряжение постоянно уплывало. То есть ставлю базовое значение на ХХ, а через какое-то кол-во км оно вновь уходит. Случай довольно интересный. Но не на дороге, под палящими лучами солнца, что бы его исследовать. А виной всему заправка бензином. Вот теперь есть повод поразмышлять на эту тему, что же все-таки приводит к уходу напряжения на ПНД, от базового значения, после неудачной заправки...
    в общем с этой механикой можно ждать всего чего угодно, даже того что просто быть не должно...
    Блин пришлось все переписывать, нажал отправить и все пропало....*** такая досада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот от заправки это точно не зависит... и твой случай очень сомнителен, вернее я так и не понял нафига ты полез крутить ПНД :) проблема была то не внем, просто он честно показывал что диск расходомера отклонен больше чем обычно, но источник этого отклоенния как мне кажестя неправильное смесеобразование...

    Во всяком случае без вопросов могу накрутить се так смесь что у меня напруга на ПНД вырастет сильно и будет пердеть глушак при этом обороты будут номинальные (спасибо ЭБУ и РХХ) но смесь переобогащенная или переобедненная. У меня так товаришь один любит накрутить, у него проблема с дозатором/форсунками а он так обогатит смесь точ ток всегда торчит в -10мА а из глушака стока вызлопа идет как будто авта не на ХХ а едет с нагрузкой :) ну и запашек...
    Заметь ты ПНД после своего вмешательства ковырял ишо не раз :) могу спорить что ты его возвратил на место :)
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот где проблема сидела (выделено):)
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все верно, от кручения винта регулировки пластины ЭГРД, напряжение на ПНД, то есть положение напорного диска тоже меняется, проверено, могу клык дать на отсечение....А так же они могли крутить сам корпус ПНД относительно корпуса расходомера, Зена проверь залиты ли крепежные винты ПНД компаундом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все верно, заправка плохим бензином и привела к изменению состава по качеству, а это в свою очередь вызвало иное положение лопаты расходомера, и соответсвенно привело к аварийной работе системы, но вот что именно каков алгоритм? Подзабился дозатор, изменилось дифдавление, или что иное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...