1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот я тоже самое попытаюсь внедрить. Тока единственный, еще рабочий, но ужо с потертостью, свой ПНД жалко курочить :cry2: А вдруг не получится, вот поэтому и ищу корпус, на котором можно было бы эксперементировать. При неудачном исходе я попадаю тока на новый ...035, который пока есть в продаже, но тоже скоро не будет. И в случае чего смогу свой вернуть на место :nod:
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN переверни плунжер на 180* и посмотри какой канал будет лить, если проблема уйдет из этого канала то это износ плунжерной пары (есть у всех). Если останется там же, то видимо уплотнительная резинока на этот канал пропускает... весь вопрос в кол-ве перетечки, т.е. если это ерунда то забей, ничего страшного... а то бывает что льет как из ведра :) (но это не твой случай)
    мона попробовать опустить плунжер пониже, мне это помогло после промывки системы, т.е. травить стало меньше, но вроде как по доке для аудей регламентировано заглубление 0.6мм (заглубление резьбовой втулки относительно гайки)... в общем попробуй, но только чтобы люфт диска остался :)
     
  3. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Средняя трубка - вентиляция бака, идет под правое крыло на коробку с углем, т.е. на пресловутый адсорбер. :hi:
    А у меня встречный вопрос: ты писал, что замена ПНД дала колоссальный эффект в плане расхода бенза, порядка 4 литров. А как движок работал до замены ПНД? Т.е. были ли явные траблы с ХХ, провалами и т.д.? И какие напряжения показывал старый ПНД? :confused:
    У меня трабл такой: есть прогревочные (1000), обороты ХХ тоже в норме (780), заводится нормально и горячая и холодная, хотя горячий движок иногда приходится покрутить пару секунд. Сама собой при сбросе газа не глохнет, подсосов нет, при снятии крышки масла на ХХ глохнет, при вытаскивании щупа - раскачки не наступает, просто повышаются обороты на некоторое время. НО! Проблемы две - сильный ужор бенза (20 литров по городу, у меня АКПП), и вялый разгон, подхват только после 3000 об. ТАЗы уже делают! :cry2: :cry2: :cry2:
    Насос жужжит, но качает - давление сист. - 6.1, нижн. - 5.7, т.е. все в норме. Форсам год, прыскают нормально, ток эгрд на хх - +-2 ма, лямбда новая. Самое интересное - остается только ПНД, ибо ему 15 лет, пробег токо по счетчику 206000, и вроде как стоко они не живут. Но ведь на ХХ напряжение на средней ноге примерно 0.6 в, что соответствует норме, и при поднятии лопаты плавно растет. :confused: Правда, пока не мерял напряжение на выключенном двиге и включенном зажигании, может, действительно, напр. в этом случае меньше 0.2 в, и ЭБУ уходит в аварийку?
    Короче, не знаю уже что и думать, менять ПНД или нет?
    З.Ы. Дозатор перебирал, производительность в поряде. :rock:
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для SLON
    Уход ЭБУ в аварийный режим не связан с напряжением при вклченном зажигании меньше 0,2 В. Для AAR этот диапазон в пределах 0,1 - 0,2 В. Если будет аварийный режим, то обороты встанут на отметку 1100-1200 и падать не будут до выключения зажигания.
    Как мерил ПНД? При работающем движке замер на средней ножке и плавный подъем оборотов скажем до трех тысяч - должна быть условная кривая без скачков и провалов. Т.е. показаний 0,6-0,8-1,1-1,2-0,95-1,35 быть не должно. Должен наблюдаться плавный рост, может быть не линейный но плавный.
    По поводу проверки ПНД на сопротивление за последние две недели здесь много говорилось - почитай, может поможет.
    Опять же - в каком виде у тебя потенц - болты залиты компаундом, или нет? Если не залиты, то там уже кто-то порылся:D .
    Можно еще проверить ПНД осцилографом, но скорее всего и мультиметр должен показать тоже самое.
    Из перечисленных тобой проверок ничего не сказано про систему зажигания - может там гад завелся:shock: .
    У меня симптомы подыхания ПНД варажались бурно и клиника была совсем другая. Сначала болтанка оборотов на ХХ, потом падение мощности и пережор бенза тоже около 20 литров. Но когда я первый раз полез мерить напряжение на средней ноге, то получил около 1,1 В. А дальше уже началось дрочилово с попыткой отстроить ХХ, СО, ток ЭГРД и напряжение ПНД. Напряжения на ПНД в 0,5-,06 В я добивался, но уходил ХХ или СО (до 3-5). Правда я еще имел бухую лямбду, но это уже до кучи. Полтора месяца постоянных тырканий со всевозможными регулировками привели к замене ПНД и более-менее нормальной работой движка.
    ИМХО - перед тем, как менять ПНД, убедись 100%, что это он. Хотя симптомчики очень похожи.
    Если мое виденье симптомов неисправностей отличается от общепринятого, просьба сильно не пинать, поскольку пишу только то что понимаю, а ссылаться на сложные функции и зависимости не умею:umnik: .
    ЗЫ. Пока размышлял о тонкостях впрыска стоя на красном сигнале светофора к моей корме причалил Москвич 2140 25-и летней выдержки, явно не отягченный такими проблемами. Теперь придется плавно перетекать в форумы по обсуждению тонкостей ОСАГО и рихтовки-покраски:cry2: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Сочувствую...

    И сильно въехал тебе этот могИкАнин?

    ПЫСЫ: а мож. этот абордаж не случаен???!!!
    Мож это есть знак сверху :umnik: и так сказ. хороший повод сменить теперь уже долбаный КЕ :up:

    В любом случае сильно не расстрайвайся.

    Оно, грят: фсё что не делаецца - фсё к лучшему.

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    0.6мм - это заглубление чего? Внутренней гайки штока относительно наружней? Или чего другого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, напряжение растет плавно, все нормально, но болты залиты, и возраст ПНД несколько смущает. :unhappy:
    А зажигание - что там может быть? Единственное, что приходит на ум - датчик детонации, ибо при его отключении ничего не меняется, вообще. :uhoh:
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    0.6мм, это расстояние от края щелей буксы, до отсекающей кромки плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ПНД выдает ровное напряжение при подъеме лопаты, то скорее всего надо оставить его в покое. Может есть другие методики проверки, которые я не знаю:shock: (кто знает - подскажите!).
    По зажиганию - проверить установку УОЗ в базовом режиме (15 гр) и посмотреть как ведет себя метка на ХХ и прогазовке. ДД проверяется, в теме об этом есть.
    А проблемы начались до переборки дозатора или после? И вообще с чего все началось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab по посту 1594 может что подскажешь?
    Если я буду опускать шток (выворачивать внутреннюю гайку) при условии сохранения хоть какого-нибудь свободного хода лопаты - криминала ни какого не будет?

    А как проверить, это расстояние от края щелей буксы, до отсекающей кромки плунжера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, выскажись по посту 1595 где речь идет о плавающем токе ЭГРД.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    До определенного момента можно попробовать опустить, но вряд ли это устранит подтекание бензина в одной из камер. Скорее как написал Миша, тут виноваты или пара плунжер-золотник дозатора или уплотнительное колечко.
    Проверить, да Х.З. как его проверить. Не разбирать же дозатор для этого. Я проверял так. Откручивем дозатор от расходомера, что бы можно было добраться до гайки штока. Запускаем насос в принудиловку. Из каналов дозатора не должно вытекать топливо. Начинаем медленно закручивать гайку и наблюдать за выходом топлива. Как только уровень топлива в каналах дозатора начнет повышаться, это значит что кромка плунжера чуть приоткрыла щель буксы. Чуть опускаем гайку назад и проверяем подключив бензонасос в принудиловку. Топливо не должно выходить. Но при малейшем нажатии на шток, уровень должен повысится. Можно с подключенными форсунками потом проверить по звуку. При подключении бензонасоса, форсунки не должны пищать. Я так регулировал. Может кто знает иной способ регулировки положения плужера относительно щелей буксы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если с машиной и расходом все нормально, забей ты на этот ток. Пусть себе плавает. У меня тоже плавает в небольших пределах. Причем иногда больше иногда меньше. Дозаторы то старые, и наверняка подзабитые у нас. Лямбды тоже не новые, да и все остальное....ток ЭГРД на прогретом движке это обратная связь по кислороду в отработанных газах, а состав смеси и процесс сгоранияи зависит от многих факторов. Начиная от дозатора и далее. Может чуть свечка даст не ту искру, или форсунка не дольет или перельет, вот лямбда и пытается скорректировать смесь в нормальное русло, и кто там кому башку дурит Х.З. Как говорится не мешай мафынке работать, если она бежит нормально и жрет в меру.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    VVsevolod, привет!
    Вот смотрю все равно не прислушался к моему предложению о небольшом приподнятии дифа. Думаю зря, ну, конечно ж как знаешь!
    С комментом УРГУ соглашусь, но отчасти.
    Несомненно, что процесс сграния зависит от многих факторов! Так с учетом именно них (ведь результаты ты достаточно хорошо выкладывал в графиках и картинках) мной и делался вывод, что поведение системы регулирования смеси выглядит достаточно прогнозируемо но судя по цвету свечей она явно бедновата. Для приведения в норму процесса горения (а это самое главное) я и предлагал тебе чуть-чуть приподнять дифф, что определенно сместит состав смеси в сторону обогащения. Подумай сам, ведь при старении лямбды или ее умирании вообще обогащение смеси происходит автоматически (но отталкиваться то нуно от уставок изначально правильной регулировки) и расход как правило возрастает.
    В твоем же случае регулировка качества смеси просто не дотягивает до надлежащего диапазона, а лямда жива, вот и усугу***ет картинку.
    ИМХО - разгонных минусов тока ЭГРД быть не должно!
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1614
    ИМХО - разгонных минусов тока ЭГРД быть не должно!

    -------------------------
    Имхо наоборот :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ШУТКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я к тому, что поднятие дифдавления может дать как раз картину минусовых токов - при достаточно плавном увеличении оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не, проблема была изначально. При покупке автомобиля в Москве год назад проблем не было - машинка резво бежала, расход по трассе - 9 литров (при скоростях 120 - 180 км.ч.). Через неделю после приезда в Ульяновск начались траблы - неумеренный расход и вибрация на ХХ, плюс вялая динамика. :cry2: Попутно начал жужжать насос. Замер давлений показал - системное 6.1, нижняя - 5.7, т.е. норма. Был заменен топливный фильтр, воздушник, промыта вентиляция картера, устранен подсос на шланге обдува форсунок, промыт клапан ХХ, заменена лямбда. Ничего не изменилось. :cry2: Недавно решился на переборку дозатора, правда перед этим посмотрел распыл форсунок. На ХХ писают тонкими струйками и подкапывают, на рабочих режимах пылят нормально. При разборке дозатора грязи не обнаружил, только в фильтрах верхних камер. Тем не менее все тщательно промыл, собрал, в итоге получил только более резвые колебания тока ЭГРД на ХХ. Самое интересное, что несколько раз машина ни с того, ни с сего начинала ЕХАТЬ, еще до переборки дозатора. При этом переставал жужжать насос. :rolleyes: Тогда было понятно, что в двигле действительно 133 лошади. Потом также ни с чего тачка ехать переставала, и в таком состоянии находится и сейчас.
    Может насос поменять? :confused: Но ведь движок раскручивается до 6500 об, причем после 3000 явный подхват, машина едет 210 км.ч. а вот с места разгоняется хреново. :cry2:
     
  19. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте товарищи! За 2 недели осилил все страницы форума! Узнал много нового! Сейчас готовлю приспособы для замера давления и всего остального! Хочу довести машину до ума! Хотел просто выразить благодарность всем тем кто здесь пытается помочь владельцам "афдотий". Большое СПАСИБО!

    Кстати! Имею новый потенциометр БОШ но боюсь ставить! На старом напряжение на сред. ноге 0.9В (это не правильно), но с поднятием лопаты растет плавно, без скачков. Сначало хочу давления все померить а уж потом разбирать помойку, т.е. машину!
     
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay, привет!
    Где ж логика?
    Давай абсудим: я напр. понимаю так, что плавность увеличения оборотов мож. сказаться только на величине управляющего тока ЭГРД, но никак ни на его знаке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...