1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рады приветсвовать в наших рядах, новое пополнение!
    Поддерживаю, сначала все параметры по механике, а потом уже за электронику, возможно что еще и старенький ПНД, поработает! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тож поддерживаю :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По первой части - в масле ВСЕГДА присутствует некоторый процент бензина, + к этому присутствуют собственные испарения масла. При движении по трассе бензин выпаривается из масла и снижается количество горючих паров, попадающих через вентиляцию картера во впуск - отсюда происходит некоторое обеднение смеси и её "вытягивание" по лямбде и увеличение тока.

    Так-же имеют влияние тепловые деформации деталей впрыска (например, рычага напорного диска), которые будут немного различны при стационарной работе на ХХ (температура входящего воздуха одна), при движении по трассе (температуа меньше - охлаждение проходящим воздухом), после простоя нагретого двигателя (детали нагреваются от тепловыделения мотора). + к этому - различная плотность поступающего воздуха и содержание кислорода в нём при разной температуре.
    Ещё, после останова двигателя, благодаря теплопередаче от более нагретой ЦПГ, происходит бОльший нагрев термодатчика, что так-же внесёт коррективы в ток ЭГРД после запуска при непродолжительном простое.

    Все эти факторы будут влиять на ток и вряд-ли такие небольшие его изменения при этом следует соотносить с какой-то неисправностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE - привет!
    Я вот может не понимаю чего - но если я имею лямбду (новую) которая считает нормальным СО = 0,35, то даже если дифдавление увеличить (т.е. увеличится кол-во бенза), лямбда все равно отработает то же значение СО. Заткнуть ее я могу только после тока на ЭГРД больше -10 мА!
    Может имеется в виду, что при большем дифдавление большее кол-во бенза будет лучше сгорать (?) - так я в этом не уверен.
    А почему минусов при разгоне не должно быть - как раз и могут - смесь обогащена сверх меры и лямбда через ЭГРД в меру своих скудных возможностей пытается поправить дело, отсюда и минус. Хуже когда в плюс уходит - явно не хватает бензина.

    На счет замечания Бабая о плавном разгоне - мне кажется в нем есть резон. Плавное открытие ДЗ не предполагает скачкообразного обогащения смеси, отсюда и ток около 0.
    Поднять дифдавление я не против, просто не хочу лезть в систему ради процесса - все равно буду мыть дозатор и все придется регулить по новой.
    И ваабще - мысли заняты, как сделать Росгосстрах:rolleyes: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот на счет бензонасоса стоит порыть более вдумчиво. Если он перестает жужжать и машинка поехала - может это оно и есть?
    Насос поменять - нивапрос! Но, "Женитьба - шаг серьезный" , а замена бензонасоса - тем более:laugh: . Я вот свой гудящий БОШ поменял на тих сопящего "турка" и вот сейчас сопоставляю даты и траблы - блин, а проблемы начались как раз вроде после замены бензонасоса:shock: .

    У меня вопрос ко всем - как проверить бензонасос "на вшивость", при условии, что он не шумит, качает, дифдавление в норме и обороты поднимаются до отсечки:shock: :shock: :shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod!
    Вижу, что присутствует непонимание, точнее понимание, но только усего наоборот. Напомню, что речь идет о переходном режиме, т.е. режиме, когда задача ЭГРД - "поддержать" дифдавление в заданном диапазоне, ввиду того. что при нагрузке его показатель стремиться снизиться, а нуно то - как раз наоборот! Для предотвращения перекручивания двигателя в алгоритм работы ЭБУ введена отсечка - второй концевик ДЗ и не более того. Работа ЛЗ наиболее эффективна при установившихся режимах, т.к. ЛЗ - он заведомо более медленный датчик (возьми сравни с тем же ПНД) , т.е. в режиме нагрузки (о котором идет речь) его (ЛЗ) корректировки не будут да и не должны поспевать за командами ЭБУ, а след. будет выполняться только подрегулирование смеси для максимально возможного соблюдения известного соотношения топливо:воздух (1:14). При же разгоне уходы в "минуса" тока ЭГРД могут говорить только о недорабатывании системы регулирования топливоподачи в части того задания, которое она получает при нажатии на педальку акселератора, т.е. имеет место выход искомого параметра за границу диапазона регулирования, (вспоминай!, не зря я ранее обращал на них (диапазоны) внимание), что имеецца и наблюдается в результате, а именно - бедная смесь (посмотри на свечи своей машинки!).
    ПЫСЫ: То что лямбда новая - эт хорошо, но тут, вишь, это не так важно!

    Короче - сделай как говорю и посмотри результат, Лучше всего газоанализатором, о показателях СО уже говорили. Уверен - машинку свою не узнаешь. Она у тебя и "летать" будет, и жрать намана, так, как делала это будучи когда то в ДОЙЧЛАНД.

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УБЕДИЛ!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE привет. Я так подумал - ты поднял дифдавление, на ХХ ток ЭГРД установлен винтом СО - смесь сбалансирована, далее при увеличении оборотов непременно смесь будет богатить - подъем оборотов плавный - ЛЗ свое отрабатывать успевает - разве он не станет ток в минуса гнать дабы бензинчик подрезать, если смесь обогащена и состав не стехиометрический?
    Или я вчера под конец рабочего дня был не в себе ? :))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поставил новый ПНД.
    Практически с первой попытки (совсем чуть-чуть подвигал) получил следующие параметры.
    1. Напряжение между ножками 1-3 4.88 в. (сколько помню у меня всегда так было)
    2. Вкл. зажигание: ножка 2-3 0.126 в. Ножка 2-масса 0.154.
    3. На ХХ (обороты по приборке примерно 750, на канале климата постоянно меняются с 70 на 75, т.е., что-то среднее, примерно 720): ножка 2-3 0.59-0.61 в. Ножка 2-масса 0.63-0.65.
    Обороты стабильно возращаются на ХХ без провала (на старом, восстановленном ПНД было также). Иногда есть «площадка» в районе 950-1000 иногда нет. Я так понял в зависимости от условий перехода на ХХ (начальные обороты, положение концевика ХХ, и др.)
    Все, что заметил при новом ПНД, вроде как исчез небольшой провал при разгоне в районе 1500-2000 об. Это и понятно, как раз в этом месте на старом ПНД у меня был небольшой скачек по напряжениям. С ХХ у меня и на старом (восстановленном) ПНД проблем не было, не считая вибрации, но это резонанс на кузове. Думаю надо искать плохие опоры и смотреть крепления глушителя.
    При установке ПНД особое внимание уделил контакту пластинок и дорожек. Чтобы новые дорожки меньше терлись, отогнул контакты до минимального касания. Буквально только касаются, практически при этом не изгибаясь. Контролировал через технологическое отверстие на снятом расходомере. Побудило к этому то, что на снятом ПНД, нижняя ободранная и залуженая дорожка за два месяца эксплуатации получила довольно заметную потертость! Когда я ставил тот ПНД, то по глупости наоборот подогнул пластинки для лучшего контакта. Теперь, понимаю, что там не нужна большая прижимная сила. От нее только дорожки будут быстрее тереться.
    В общем, теперь надо покататься. Понаблюдать. А там видно будет. Может еще придется подвигать ПНД.
    Проверил УОЗ. Все, как и раньше, при входе в базовый режим обороты кратковременно повышаются, но потом держаться обычные, никаких 1000, как на подобных других машинах - нет! При вытаскивании перемычки сразу переходит в обычный режим. Никакой перезапуск или прогазовка не нужны. Тоже странно!
    Vvsevolod, спасибо за информацию по контактам ДТОЖ. Провода были подсоединены правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем!
    Есть один большой трабл! Бензонасос не хочет работать как надо! Т.е. при включении зажигания он молчит, начинаеш крутить мотор - он молчит! Долго изучал схему проводки разобрался, что плюс на реле бензонасоса подходит постоянно, а упровление происходит по минусу от мозгов. Минус должен приходить на контакт (Т) на топливном реле. Так вот. При выключенном зажигании минус есть (напр. акб). Когда вкл. зажигание он становится 0.6 вольта. Сейчас подвожу минус к этому контакту напрямую через тумблер с массы. Т.е. влючаю зажигание и насос начинает втупую молотить. Звонил все провода от мозгов до реле и далее до бенз.насоса. Всё впорядке!
    У кого нибудь был такой геморрой? Или я один дурак, что у армян машину купил?
     
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А откуда возник такой косяк? Или ты ее купил уже с таким дефектом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Поздравляю с имплантацией долгожданного дивайса! :hi: Надеюсь служить он будет верой и правдой.
    Хотел спросить - ты напряжение 0,63 по какому принципу выставлял? Эти цифры получились осознанно, или просто в них "попал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб - привет. А старая аватара была лучше...
    Глянь пож. мой вопрос по бензонасосу в #1625. Случай распостраненный, а вот с какого боку подходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замечу - 0.63 это отн. массы. Относительно нижней ножки в среднем 0.6 (см. выше)
    Я не стремился выставить ни 0.63 ни магическое 0.57, ни какое другое. Просто поставил ПНД и при этом получилось так как я написал. Тем более, что мнения по поводу величины "правильного" напряжения разделились. Если смотреть известные графики, то его надо делать еще больше. А если рассматривать опыт urgubaba и твой, то надо уменьшать. В общем получилось - ни вашим - ни нашим, какая-то середина. Главное, что система вроде бы в штатном режиме. Если в дальнейшем увижу проблемы, или наконец-то для себя разберусь "Так какое-же оптимальное напряжение для моей машины?" - переставлю, не проблема. Если можешь, что порекомендовать по этому поводу - буду рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, а от чего можно штуцер приспособить, чтоб в дозатор вкрутить?
    Токарей знакомых нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    поиск батенька, поиск :)
    рекоменовали какую-то хрень от тазиков, там шарик выламывашь и штуцер готов...
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    от тазиков я весь тазиковский магазин обрыл
    там шаг везде минимальный - 1,25
    а нужно - 1
    и там разговор шёл о штуцере 10х1 - для пусковой форсунки
    а здесь нужен - 8х1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Несомненно!
    УРГУ! Верни липисин на место!
    Народ жешь привык к нему - как к родному!
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    От ручного насоса (большой дифицит!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как выход из положения могу предложить перерезать резьбу на штуцере от тазика. Купи в хозмаге лерку на 8Х1 и нарежь поверх резьбы 1.25, резьбу с щагом 1. Первоначально, когда у меня был напряг со штуцерами, я так и поступал. А потом со временем обзавелся нормальными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...